Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:
Да. С объявление МО Индии через несколько лет (примерно в 2018-2020 гг.) отдельного тендера на легкий тактический ВТС укороченного (1220 м) взлета и посадки, пригодный для эксплуатации в высокогорье.

10.02.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей

……………..В этом, собственно, и есть "ахиллесова пята" программы.
………….г-н Литовкин сильно преувеличивает.
…………Да. С объявление МО Индии через несколько лет (примерно в 2018-2020 гг.) отдельного тендера на легкий тактический ВТС



1.Это не «ахиллесова пята» программы. Это несколько по-другому называется.
2.В/у господин не просто преувеличивает. В статье со ссылками на «экспертов» полная «солянка» Свалили в одну кучу все что могли.
3. И участники уже практически известны. Выбирать можно начинать уже сейчас.

10.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, тогда уж разложите всё по полочкам, если это не "солянка" по жизни.

11.02.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Я думаю, Вы прекрасно сами разложите все «по полочкам». Возьмите любой абзац (…..Индия решила отменить тендер на поставку средних военно-транспортных самолетов. Причиной этого решения…//.
Вместо наших Ил-76 Дели предпочел купить шесть американских C-130 Super Hercules. //…
Тем более что за время его создания на рынке появилось целое семейство аналогичных транспортников.
Например, все тот же С-130J Super Hercules компании Lockheed Martin, А-400М европейского концерна Airbus, японский транспортник Kawasaki XC-2, ………//..и т.д.). Без комментариев

11.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... однако, одно вы упускаете, у индусов есть очень серьёзный пунктик - производить пусть средненькое, но своё.
Гляньте хоть на тот же "Теджас".

28.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178

Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках, может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178.

Как сообщили avianews.com в ГП Антонов, авиаперевозчик подтвердил заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178. Соответствующие действия в этом направлении стороны предпримут в марте-апреле этого года.

Кроме того, предприятия также договорились объединить усилия в продвижении самолетов Ан на рынок ОАЭ, стран Ближнего Востока и Северной Африки.
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml

Ждем радостных комментов.

28.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВотВам мой радостный коммент :-)
Если это без преподвывертов и всерьез, то я очень рад!

28.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny банальное навязывание Maximus Air никому не нужного литака Ан-178
******

Грузовая авиакомпания Maximus Air, которая базируется в Абу-Даби, консолидирует воздушные перевозки в Европе через новый транспортный узел на территории Украины.
Абу-Даби, ОАЭ. Грузовая авиакомпания Maximus Air, базирующаяся в Абу-Даби, объявила о консолидации воздушных перевозок в Европе через новый транспортный узел, который находится на территории Украины. Эта мера следует сразу за созданием дочерней компании Maximus Airlines, на 100% принадлежащей материнской структуре. Она получила Сертификат эксплуатанта коммерческой гражданской авиации в ноябре 2011 года, и с тех пор является полностью самостоятельной бизнес-единицей.

Фатхи Хилал Буазза, президент и главный исполнительный директор компании Maximus Air, отметил, что Maximus Airlines, чья штаб-квартира находится недалеко от центра Киева, заменит такие отдаленные пункты, как филиал в Великобритании. «В первые несколько месяцев консолидация уже оказала положительное влияние на нашу деятельность в странах Центральной и Восточной Европы с точки зрения улучшения доступности воздушных судов и увеличения числа рейсов. Кроме того, мы можем расширить бизнес по перевозке негабаритных грузов, что является нашей специализацией для данного региона, а также увеличить их общий объем. Данные меры подтверждают тенденцию в укреплении деловых связей между Украиной и ОАЭ, и мы гордимся тем, что оказали помощь в трудоустройстве гражданам этой страны», - сказал он.

Тони Сандерс, директор подразделения «Флот Антонова и Илюшина» (Antonov & Ilyushin Fleet) компании Maximus Air, добавил, что разница между прошлой и нынешней схемой управления заключается в системе контроля. «Раньше все аспекты нашей деятельности мы отдавали на аутсорсинг, то есть мы никогда не могли полностью контролировать отношения с поставщиками. Теперь для выполнения всех задач мы наняли более 100 единиц высококвалифицированного персонала, и выполняем работы самостоятельно. Преимущества заключаются не только в экономической эффективности. Создав новую структуру, мы улучшили контроль над всеми операциями – от действий экипажей до наземного обслуживания. И теперь у нас есть возможность предлагать свои услуги другим компаниям, особенно в части эксплуатации судов. Мы только что заключили подобный контракт с перевозчиком Z Avia из Шарджи, и, я уверен, что он первый среди многих», - пояснил Сандерс.

http://from-ua.com/news/...
Украинский «Авиант» подводит арабских партнёров
16.02.2007 14:56
Перспективы делового сотрудничество между украинским производителем самолетов АН – 124 «Руслан», киевским авиазаводом «Авиант» и авиакомпанией из ОАЭ «Maximus Air Cargo» могут быть испорчены из за претензий арабской стороны к своим украинским партнерам, сообщает Общая Газета.RU. Обострение конфликта может негативно повлиять на дальнейшее сотрудничество между Украиной и ОАЭ в авиационной отрасли, а в случае отсутствия реагирования с украинской стороны, существует вероятность возникновения определенных последствий для всего комплекса двусторонних отношений в экономической сфере.

Главными причинами недовольства компании из ОАЭ «Maximus Air Cargo» стала бездеятельность украинских партнеров из «Авианта», вследствие которой «Maximus Air Cargo» не может эффективно и в полном объеме использовать по назначению приобретенный самолет.

Суть конфликта, по версии арабской стороны, состоит в следующем. Компания из ОАЭ «Maximus Air Cargo» приобрела на Украине в начале 2004 года у компаний киевский завод «Авиант» и «Ukranian Air Alliance» самолет АН – 124 -100. В настоящий момент, указанный самолет, в соответствии с контрактом № 084/527/047 – 784, переданный заводу «Авиант» в аренду и эксплуатируется эмиратской компанией под украинской регистрацией. Вопросы технического обслуживания самолета и его ремонта решаются через киевский завод, однако уровень и качество сотрудничества во многом не удовлетворяют партнеров из ОАЭ.

По информации арабской стороны, с момента приобретения АН – 124 -100 у эмиратской компании постоянно возникают многочисленные проблемы с его летной эксплуатацией, что приводит к существенным финансовым убыткам.

Так, по подсчетам специалистов Maximus Air Cargо, в течение 2006 года самолет находился на Украине более 4 месяцев, где представители «Авианта» организовывали его техническое обслуживание и ремонт на различных украинских авиационных предприятиях. При этом, украинские партнеры не смогли выдержать сроки исполнения запланированных работ, а также, по мнению арабской стороны, безосновательно и без согласования с заказчиком завысили их стоимость.

По словам представителей ОАЭ, самолеты типа АН – 124, которые принадлежат другим авиакомпаниям, проходят такое обслуживание значительно в более короткие сроки, а качество и объемы выполненных работ практически не отличаются. Такие условия сотрудничества, ремонта и обслуживания самолета, а также завышенные тарифы по понятным причинам не устраивают собственников «Maximus Air Cargo», о чем последние неоднократно информировали своих украинских партнеров.

В то же время, эмиратской компанией осуществляется регулярная оплата аренды самолета. В частности, по информации представителей арабской компании, в качестве ежегодной оплаты, по согласованию с руководством «Авианта», ими перечислено 125 тыс. долларов США на оффшорные счета компании «Airworthiness Appoval».

С учетом сложившейся ситуации и значительных материальных убытков, которые несет арабская сторона, президентом «Maximus Air Cargo» Ф.Бухаззой был официально проинформирован главнокомандующий сухопутных войск ВС ОАЭ генерал – майор Али аль Кааби, который является совладельцем и главой Совета директоров вышеуказанной компании.

Это обстоятельство может иметь самые серьезные последствия для украинских компаний, так как главнокомандующим сухопутных войск ВС ОАЭ было дано укзание соответствующим подразделениям в сжатые сроки, с привлечением представителей дипломатического представительства Украины в ОАЭ, разобраться с причинами возникшей ситуации и найти пути ее решения.

По словам генерал–майора Али аль Кааби, в случае отсутствия должного реагирования и конкретных действий с украинской стороны по урегулированию спорных вопросов может негативно повлиять на дальнейшее развитие украино–эмиратских отношений в авиационной сфере.

28.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
"Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках, может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178.

http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml

Ждем радостных комментов."

У-р-р-я-я! Компания с флотом в 4 (четыре) ВС, их которых два - на хранении - ужо накупит самолетов! МногА-многА!! Правда-правда!!! И здрово их "продвинет" - аж до самой Сахары...

28.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2010/01/08/c17/
В начале 2009 года сообщалось, что ОАЭ договорились с американскими компаниями Boeing и Lockheed Martin о поставке военно-транспортных самолетов на общую сумму в 2,9 миллиарда долларов. В частности, Boeing должен был поставить ОАЭ четыре C-17 стоимостью 1,3 миллиарда долларов, а Lockheed Martin - 12 самолетов C-130J на 1,6 миллиарда долларов.
http://vpk.name/news/...
ВВС ОАЭ передан шестой самолет C-17 Globemaster III
****
astoronny не возьмёт ОАК Ан-178, а если возьмёт то мизерное количество. Расслабтесь.

28.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

a за каким ОАК Ан-178???
он ей столь же востребован, как и возлюбленный Вами Globemaster
что-то Вы совсем не в туда...:-(
-9.5

28.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мудрейший на мудром сидит и мудрым погоняет. :)
Только теперь по другую сторону фронта. Ну и при чем к планам закупки коммерческой авиакомпанией гражданских грузовых самолетов закупки Воздушными Силами ОАЭ самолетов ВТА?? :):). Скорее уж - с учетом того, что МАС принадлежит командованию местных СВ, это значит, что по крайней мере "Супер Геркулесы" в гражданском варианте закуплены ею точно не будут.

28.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
У-р-р-я-я! Компания с флотом в 4 (четыре) ВС, их которых два - на хранении - ужо накупит самолетов! МногА-многА!! Правда-правда!!! И здрово их "продвинет" - аж до самой Сахары...
**********************

Не 4-е, а 8-мь летающих, и 4-е на хранении :) При чем про два Геркулеса, они даже в рекламе уже не упоминают :)

28.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Votvam пишет:ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178.Ждем радостных комментов.

"Их у нас есть".Пять лет назад была такая информация.
http://www.volga-dnepr.com/rus/press...icles/?id=5729
"17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178".
Новость с сайта ессно уже удалена:)

28.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках, может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178.
====
Это Ан-148? Или я что-то путаю?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.