Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
См. тут: http://russianplanes.net/airline/Maximus_Air_Cargo - три по состоянию на 29.12.2013. Но один из перечисленных Ил-76ТД не фиксировался в активной эксплуатации уже не менее 4-х лет. Количество ВС за всю историю а/к - 4.
Kiborg,
Нет. Это не Ан-148. И уже довольно давно.
Совсем другой самолет.
Гончаров Сергей пишет
См. тут: http://russianplanes.net/airline/Maximus_Air_Cargo - три по состоянию на 29.12.2013. Но один из перечисленных Ил-76ТД не фиксировался в активной эксплуатации уже не менее 4-х лет. Количество ВС за всю историю а/к - 4.
*********************
А я то, наивный, думал что верить надо своим глазам, в первую очередь...


Про А300-600F - убедили. Опровержения другим приведенным мной сведениям, а равно и подтверждения актуальности наличия у МАС "карготурбопропов" здесь
http://www.maximus.aero/fleet.php
не нашел.
и не найдете. У них Два Ил-76 и оба Херкулеса на хранении. Летают "Руслан", два Ила, и то ли 5, то ли 6 А-300-600Ф
Что ж - в таком случае компания выглядет более конкурентоспособной (и более платежеспособной), чем я изначально предполагал, но скепсис (и большой) относительно закупки ею Ан-178Т, ИМХО, все же остается. ИМХО же - L-100F/F-30 и Y-8F-400 рулят на данном сегменте рынка. Даже у КС-390 шансов "на "гражданке ", по моему мнению, заметно больше, чем у нового "Ана". Впрочем - подождем результатов рекламно-маркетинговой кампании, приуроченной к началу летных испытаний Ан-178.
Иванчин Владимир пишет: Летают "Руслан", два Ила, и то ли 5, то ли 6 А-300-600Ф
Да летают

Вполне логично менять Ил-76ТД на Ил-76МД-90А удовлетворяющим все нормы ICAO а не заморачиваться на Ан-178
76 проверенный и в каких только переделках не побывал.
И прошивали его из пушек и пулемётов, и ракеты попадали.
Ил-76МД-90А к тому же довольно экономичен.
Что же до Ан-178 в Maximus Air
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
так сдесь ясно всё: Антонов взялся быстренько подшаманить Руслан от Maximus Air
"Антонов" произведет техобслуживание Ан-124 авиакомпании Maximus Air | Авиатранспортное обозрение
"Антонов" произведет техобслуживание Ан-124 авиакомпании Maximus Air
Киев - Святошино
2015-01-26
А ОАЭ обязались пошуметь в усладу Киве ДС о якобы возможной покупке Ан-178
дашь на дашь можно сказать.
А то ведь разговор короткий:
Украинский «Авиант» подводит арабских партнёров
По информации арабской стороны, с момента приобретения АН – 124 -100 у эмиратской компании постоянно возникают многочисленные проблемы с его летной эксплуатацией, что приводит к существенным финансовым убыткам.
Так, по подсчетам специалистов Maximus Air Cargо, в течение 2006 года самолет находился на Украине более 4 месяцев, где представители «Авианта» организовывали его техническое обслуживание и ремонт на различных украинских авиационных предприятиях. При этом, украинские партнеры не смогли выдержать сроки исполнения запланированных работ, а также, по мнению арабской стороны, безосновательно и без согласования с заказчиком завысили их стоимость.
По словам представителей ОАЭ, самолеты типа АН – 124, которые принадлежат другим авиакомпаниям, проходят такое обслуживание значительно в более короткие сроки, а качество и объемы выполненных работ практически не отличаются. Такие условия сотрудничества, ремонта и обслуживания самолета, а также завышенные тарифы по понятным причинам не устраивают собственников «Maximus Air Cargo», о чем последние неоднократно информировали своих украинских партнеров.
В то же время, эмиратской компанией осуществляется регулярная оплата аренды самолета. В частности, по информации представителей арабской компании, в качестве ежегодной оплаты, по согласованию с руководством «Авианта», ими перечислено 125 тыс. долларов США на оффшорные счета компании «Airworthiness Appoval».
С учетом сложившейся ситуации и значительных материальных убытков, которые несет арабская сторона, президентом «Maximus Air Cargo» Ф.Бухаззой был официально проинформирован главнокомандующий сухопутных войск ВС ОАЭ генерал – майор Али аль Кааби, который является совладельцем и главой Совета директоров вышеуказанной компании.
Это обстоятельство может иметь самые серьезные последствия для украинских компаний, так как главнокомандующим сухопутных войск ВС ОАЭ было дано укзание соответствующим подразделениям в сжатые сроки, с привлечением представителей дипломатического представительства Украины в ОАЭ, разобраться с причинами возникшей ситуации и найти пути ее решения.
Votvam пишет: Как сообщили avianews.com в ГП Антонов, авиаперевозчик подтвердил заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178. Соответствующие действия в этом направлении стороны предпримут в марте-апреле этого года.
astoronny пишет:
ВотВам мой радостный коммент :-)
Если это без преподвывертов и всерьез, то я очень рад!
......
Не затруднит вас перечислить все СП созданные Антоновым по всевозможным проектам и предварительные договорённости о намерениях.
Из их всех реализовано шиш целых шиш десятых. Перемога в помощь этому процессу.
С российской стороны совместные с Украиной авиационные проекты в обозримое будущее по всему видно плодится не будут:
http://izvestia.ru/news/583554
Минобороны исключило из госпрограммы вооружения АН-70
Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного самолета
По сути, эти самолеты – вторые "Мистрали". Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, - считает Кирина. – Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.
Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.
- Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты в нынешней ситуации уже не жизнеспособны, - заявил он. – Украина ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-техническиого сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».
Astoronny и Sergeю...
...я вот тут откомментировался по "первому заказчику" Ан-178 - развлекитесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891
2 leutenant:
Как Вы помните, я написал:
"ВотВам мой радостный коммент :-)
Если это без преподвывертов и всерьез, то я очень рад!"
А здесь, как я нонимаю, один сплошной преподвыверт :-(
Так что мне не шибко интересно :-)
Это как раз к Sergey66, тут Вы абсолютно правы!
От преподвывертов и конспирологии он просто "расслабляется"...
Ежели мне, так Вы лучше расскажите, как Министр с коллективом друг друга обхихикивали...?
Многообещающий самолетик. Программа явно будет намного более успешной, чем не только Ан-178, но и "Ан-70 по-индийски" - MRTA/МТС/Ил-214Т. Вот смеху-то всем местным спорщикам будет! :):)
Все ближе, и ближе и ближе...(или привет ИЛ-214)
Центр подготовки летного состава ГП «АНТОНОВ» завершил программу подготовки летчиков−испытателей, ведущих инженеров−испытателей и специалистов инженерно−технических служб в количестве 111 человек к первому полету и последующим испытаниям нового транспортного самолета Ан−178.
В настоящее время в цехах опытного производства ГП «АНТОНОВ» завершается сборка первого опытного экземпляра этого самолета. Выкатка первого прототипа Ан−178 запланирована на апрель этого года.
Начата постройка второго экземпляра Ан−178, предназначенного для выполнения комплекса прочностных и усталостных испытаний.
http://www.antonov.com/news/376
Перемога близка:
"Украинский Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова намерен в 2013 году начать летные испытания перспективного военно-транспортного самолета Ан-178, создающегося на базе гражданского лайнера Ан-158. Об этом сообщает Flightglobal. Кроме того, компания начала проектирование вооруженного берегового патрульного самолета, в основу которого ляжет гражданский лайнер Ан-168
http://q99.it/imayT6p"
12:02 Votvam пишет:
Все ближе, и ближе и ближе...(или привет ИЛ-214)
**************
Ил-214 собирается летать в ненавистной для каждого свидомого украинца России. Ан-178 путь туда заказан из-за ограничений на экспорт военной продукции. В остальном же мире привет пока не взлетевшему Ан-178 передаёт уже летающий KC-390...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.