Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

20.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В:
Я склонен больше верить Космотрасу. Впрочем, подождем конца 2017 г. :):)

25.03.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.take-off.ru/news/137-news02015/926-mta-poluchaet-utochnennyi-oblik
МТА получает уточненный облик


На стенде российско-индийского совместного предприятия MTAL на нынешней выставке в Бангалоре был впервые продемонстрирован уточненный облик разрабатываемого им рампового среднего многоцелевого транспортного самолета МТА. Согласно представленным моделям и характеристикам, при сохранении прежней максимальной грузоподъемности (20 т) и сечения грузовой кабины (3,45х3,4 м), по сравнению с ранее публиковавшимися данными, машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76. Максимальная взлетная масса самолета определена в 72 т. Дальность полета самолета без нагрузки должна по расчетам составить 6500 км, с грузом 4,5 т – 5650 км, с 16 т – 3150 км, а с 20 т – 2000 км.

Как сообщил «Взлёту» исполнительный директор СП MTAL Моххамед Афзал Кураиши, представленный на Aero India 2015 новый облик МТА уточнен по результатам предварительного проектирования, проводившегося индийскими и российскими специалистами в рамках контракта, подписанного в Дели 12 октября 2012 г. Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил на выставке, что проект в настоящее время находится в стадии приемки результатов предварительного проектирования, и в этом году должен перейти в фазу опытно-конструкторских работ.

По мнению руководителя MTAL, если все пойдет по плану, то первый опытный образец МТА сможет подняться в воздух в 2019 г. На заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске планируется изготовить по крайней мере два летных образца, а также экземпляры для статических прочностных и ресурсных испытаний. Серийное производство МТА предполагается осуществлять как на российском «Авиастаре», так и в Индии, на одном из предприятий корпорации HAL. На данном этапе определено, что в качестве силовой установки МТА будут использоваться два двигателя ПС-90А-76, отлично зарекомендовавших себя на самолетах Ил-76ТД-90, Ил-76МД-90А и ряде других модификаций Ил-76. В перспективе возможно применение на самолете двигателей нового поколения ПД-14М.

Г-н Кураиши напомнил, что заключенным в 2007 г. российско-индийским межправительственным соглашением о совместных работах по проекту МТА, предусматривается постройка по меньшей мере 205 серийных самолетов: 100 – для российских ВВС, 45 – для индийских и 60 – для потенциальных зарубежных заказчиков.


25.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
МТА получает уточненный облик

Вытащу-ка я сюда фото из приведённой статьи. Чтобы можно было легче сравнить прежний и новый облик:

[img]
http://www.take-off.ru/images/stories/2015/3_2015_MTA.jpg
[/omg]

25.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
МТА получает уточненный облик

Вытащу-ка я сюда фото из приведённой статьи. Чтобы можно было легче сравнить прежний и новый облик:

26.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты во сне и наяву
Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию

Ровно через две недели, 4 мая 2015 года, состоится незаметный, но значимый для отечественного авиапрома юбилей: исполнится ровно 15 лет с момента первого упоминания в СМИ о программе транспортного самолета Ил-214Т. Машина, еще не совершившая первый полет, уже обзавелась конкурентами.

http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/

26.04.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию_
____________________________________________________________________________

А что в(на) украине выпускается транспортник грузоподъёмностью 20т и дальностью полёта 2000км? или может про ан 70 речь идёт? Автор статьи очевидно родственником божьевой являетя. Почитал посмеялся.

26.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 жидков михаил пишет: Почитал посмеялся

Конечно смешно - всего 15 лет. Вот когда исполнится 20-30 лет, можно будет и задуматься.

26.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Votvam пишет:Конечно смешно - всего 15 лет. Вот когда исполнится 20-30 лет, можно будет и задуматься.

Возможно это судьба совместных проектов. Ан-70 летает уже больше 20 лет и, что "совсем один, совсем один"©:)

26.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Полеты во сне и наяву
Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию


Замечательная статья! Чувствуется высокий профессионализм автора!.. ;)

Оставлю в стороне панегирик антоновскому "концепт-кару", выкаченному недавно ряжеными "козаками". Мы тут о самолётах говорим, а не о пиар-акциях.

А вот про бразильца интереснее. Я долго не мог понять, каким образом они собираются достичь в рамках представленных геометрических и тяговых параметров столь высокие характеристики грузлподъёмности и дальности. Пока не наткнулся на такое определение:
[]iАмериканская тонна (короткая тонна) (англ. ton; short ton) — неметрическая единица измерения массы, используемая в США. В США её часто называют просто «тонна», в то время как для метрической и английской (длинной) тонны специально уточняется, какая из них используется.
1 американская тонна = 20 коротким хандредвейтам = 2000 торговым фунтам = точно 907,18474 килограммам.[/i]

Иными словами, для того, чтобы понять истинные возможности КС-390, просто отнимите 10%! И всё станет на свои места.

26.04.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно это судьба совместных проектов. Ан-70 летает уже больше 20 лет и, что "совсем один, совсем один"©:)
_______________________________________________________________________________________
Ну ан70 уже доставляет танки на передовую, вот к нему в пару помошника выкатили, что самое интересное оба на замену ан12.

26.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 жидков михаил пишет:что самое интересное оба на замену ан12.

НЯП в ВТА ВВС СССР все дивизии и отдельные полки Ан-12 к концу 80-х прошлого века перевооружились на Ил-76. Так что, ВТС Ан-70 с загрузкой 45т никак не катит на замену Ан-12. Ан-148 позиционируют как ВТС или ГВС, кто на что клюнет. Вот и возникает вопрос сколько ГВС и ВТС Ан-12 в настоящее время эксплуатируется? Кто возьмет на себя бремя стартового заказчика в смысле замены Ан-12?

26.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Полеты во сне и наяву
Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию

Вот ещё пёрл от этого автора
Владимир Моисеев
Провал в центре строя
Чем Россия сможет заменить ветерана транспортной авиации Ан-12
http://lenta.ru/articles/2014/08/22/cargo/
Везде критикуется Илюшин и выпячивается Ан-178
Горе писатель либо заказной, либо идейно пробитый, скорее всего с Украины откуда ни будь с Киева.

Кстати Votvam прежде сем писать: "Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию"
озаботились бы вы сначала ежегодным общем количеством выпускаемых бортов включая военные и гражданские самолёты и вертолёты всех классов и посмотрели бы на соотношение хоть в количественном хоть в стоимостном соотношении указанных стран.



26.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Sergey66 пишет: озаботились бы вы сначала ежегодным общем количеством выпускаемых бортов включая военные и гражданские самолёты и вертолёты всех классов и посмотрели бы на соотношение хоть в количественном хоть в стоимостном соотношении указанных стран.

Да можно сколько угодно говорить о количестве выпускаемых бортов, о глупости этой статьи, некомпетентности автора. Но самое главное, что вам трудно признать главный тезис этого труда так это отсутствие новых разработок(самолетов) в ВТА России. Огласите здесь, что было создано в России(СССР) после ИЛ-76. А то смешали в кучу и самолеты-вертолеты.

26.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но самое главное, что вам трудно признать главный тезис этого труда так это отсутствие новых разработок(самолетов) в ВТА России

русский язык очень богатый на смыслы, разработка новая таки есть - мта. и таки да, темп изза вошканья с украиной потерян.

но с другой стороны катастрофичного вроде ничего нет, через 4 года все будет ) вам как украинствующему должно особенно понравиться что мта полетит на отчественном движке.

27.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Но самое главное, что вам трудно признать главный тезис этого труда так это отсутствие новых разработок(самолетов) в ВТА России.

Да ладно вам.
Ил-476 (Ил-76МД-90А) основательно переделанный от оригинала в серии. Спец борта на его основе готовятся.
Ил-38Н на гора выдали. http://www.sdelanounas.ru/blogs/60490/
Ил-112 в высокой степени проработки.
За МТС основательно взялись.
В Жуковском Национальный центр авиастроения вовсю строится с мощнейшей базой. https://www.youtube.com/watch?v=7vJkWwf_y9U
Votvam не рановато ли начали хоронить Илюшина и весь российский авиапром.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.