Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

27.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2015 Votvam пишет:
Огласите здесь, что было создано в России(СССР) после ИЛ-76. А то смешали в кучу и самолеты-вертолеты.
************
Да не вопрос. Если речь идёт о чистых грузовиках, то Ту-204С, переделано из Ту-204 3 прототипа (по другим данным 2), построено 3 серийных борта (летают), 2 Ту-204СЕ, оба летают и 2 борта Ту-204-100С (летают). Плюс Ту-204-120С, построено 4, все летают (правда один не у коммерческого эксплуатанта).
Ил-96-400Т, построено 3 борта (летали, сейчас выведены из эксплуатации).
Итого: Не считая Ил-76МД-90А 16 серийных машин двух типов и 3 модификаций + 3 прототипа.
А много ли на Уркаине разработано грузовиков после Ан-74? И сколько построено?

27.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:23 Пётр пишет: Да не вопрос. Если речь идёт о чистых грузовиках...

Петр, вы один из самых серьезных участников форума, но в ту же степь или читаете только то что вам удобно. Вопрос был о новых разработках(самолетах) в ВТА России, а не модификациях в ГА. Если так ковыряться, то пожалуйста на Украине -последнее "богуслаевский" АН-26МСБ.

27.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И много летает Ан-26МСБ? А то ведь по такой методе я могу всякого нарисовать, начиная с С-80 (2 экземпляра летало) и заканчивая Ил-106...

27.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Пётр пишет: И много летает Ан-26МСБ?

Паритетное количество со 112-ым. Да, совсем же запамятовал про эксклюзив для Воронежа -АН-148Т и Самары -АН-140Т.

27.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, совсем же запамятовал про эксклюзив для Воронежа -АН-148Т и Самары -АН-140Т.



при нынешней прыгающей власти вна украине это больше из разряда мрий..

27.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при нынешней прыгающей власти вна украине это больше из разряда мрий..
====
А между тем за Ан-140Т заплачены вполне конкретные деньги.

Данный разговор, как мне кажется, прекрасно иллюстрирует:
1. Рынок продуктов АНТК.
2. Отношение к процессу. Когда плодится 100500 вариантов, в серии - единицы.

27.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а в РФ, промеж тем, есть более успешные, чем Ан-26МСБ варианты конвертации самолётов. Причём гораздо более крупных. На КАПО конвертировали в грузовик с большой боковой дверью, сертифицировали и передали в эксплуатацию три Ил-62М, разом переплюнув Ан-26МСБ, Ан-140Т и Ан-148Т по количеству построенных машин ;-)

29.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Аны как продолжали проектироваться и выпускаться так и продолжают и остаються украинскими Анами а не какими то непонятными джетами
====
Одна беда - на украине они никому не нужны.
Ну нет украинских компаний, которые используют Ан-148 или Ан-140.
Заказы из России были чисто политическими. Теперь все.

29.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет: А Аны как продолжали проектироваться и выпускаться так и продолжают и остаються украинскими Анами.

1 Созданное работоспособное КБ переехало из России на Украину, а посему Антонова нельзя назвать чисто украинским.
Тем более всё делалось на союзные деньги под общие потребности.

2 У Антонова сейчас нет ни одной новой разработки, только пережёвывание уже ранее созданного.

3 Из стадии мелкосерийного производства Антонов так и не вышел. Прибыль генерируют только международные перевозки устаревающих Русланов доставшихся на халяву.

3 Парк весьма аварийно летающих Анов стремительно сокращается уступая место под солнцем другим производителям.

Micromayor так что Вы еще там говорили?

29.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из стадии мелкосерийного производства Антонов так и не вышел.
===

мал золотник да дорог, кустарное производство Анов в Киеве можно конвертировать в уникальный технический музей - в экспозиции уникальные самолёты разрабатывавшиеся 30 лет, модели существующие в 1-2 экземплярах.

Если их поддерживать то можно катать посетителей, желающих окунуться в атмосферу 70-х годов прошлого века, увидеть кусочек ушедшего СССР.

29.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если их поддерживать то можно катать посетителей, желающих окунуться в атмосферу 70-х годов прошлого века, увидеть кусочек ушедшего СССР
====
За чей счет банкет?
Дешевле и эффективнее будет такой кусочек организовать на базе музея ВВС.

29.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем без шума и пыли (от соседей):
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2397/
Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

29.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Sergey66 пишет: Созданное работоспособное КБ переехало из России на Украину, а посему Антонова нельзя назвать чисто украинским. Тем более всё делалось на союзные деньги под общие потребности.
17:51 MAX_T пишет: Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику.

Тогда называем вещи своим именем: узбекистано-московский серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику.



29.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Тогда называем вещи своим именем: узбекистано-московский серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику.

Отчасти вы правы покуда часть специалистов работающих на Авиастаре приехало из Узбекистана на историческую родину можно сказать получив льготы по жилью. Никто в сим не жалеет. Ну ни ехать же им в самом деле выращивать подсолнух и кукурузу на Украине.

29.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
Тогда называем вещи своим именем: узбекистано-московский серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику.



О как, узбекистано-московский! Бедные ульяновцы и не знают... как жить, как жить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.