Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

29.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66:
1 Созданное работоспособное КБ переехало из России на Украину, а посему Антонова нельзя назвать чисто украинским.
Тем более всё делалось на союзные деньги под общие потребности.
2 У Антонова сейчас нет ни одной новой разработки, только пережёвывание уже ранее созданного.
3 Из стадии мелкосерийного производства Антонов так и не вышел. Прибыль генерируют только международные перевозки устаревающих Русланов доставшихся на халяву.
3 Парк весьма аварийно летающих Анов стремительно сокращается уступая место под солнцем другим производителям.
Micromayor так что Вы еще там говорили?

>>>>> Уважаемый Сергей! Меня позабавило Ваше познание в области истории становления ОКБ "Антонов" и роли Украинской ССР в его развитии. Интересно узнать основателем какого трудового коллектива Вы являетесь чтобы так рассуждать о том чьё КБ, какое КБ, куда переехало и т.д.
По поводу пережёвывания, у АНТОНОВ есть хоть что пережёвывать, а что есть пережёвывать в России. Подскажите пожалуйста?
Относительно мелкой серии - АНТОНОВ не строит самолеты в холостую на склад как это делает СУПЕРДЖЕТ, и да подскажите пожалуйста, а где хотя бы мелкосерийное производство таких самолетов как Як-40, Як-42, Ту-334, Ил-114 и т.д. Кстати кто мешает упомянутым КБ построить уже разработанные самолеты организовать свои авиакомпании и зарабатывать деньги.
Аварийность Анов исключительно на совести эксплуатанта, кто как эксплуатирует у того так и падает. Интересно узнать, а каким производителям АНТОНОВ уступает место под солнцем?

30.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Тогда называем вещи своим именем: узбекистано-московский серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику.

Дорогой украинский друг! Вы обнаружили вопиющее незнание ситуации.
"Узбекско-московским" можно ещё с натяжкой назвать первый лётный Ил-76МД-90А с бортовым нумбером 78650, который взлетел в 2012 году.
В 78651 и 78652 никаких ташкентских агрегатов уже нет и впомине.
Если вы думаете, что широко распиаренная в инете автоперевозка фюзеляжей/крыльев/хвостов из Ташкента предназначалась Ульяновску, то глыбОко ошибаетесь - данные "авиакомплекты" двигались в Таганрог и предназначались ТАНТК Бериева для исполнения экспортных контрактов (скорее всего, индийских).
Все серийные Ил-76МД-90А производятся БЕЗ ташкентских агрегатов. А скоро в них не будет и украинских ПКИ. Успокойтесь! ;)

30.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor, шо ви так переживаете?!
Таки АНТОНОВ скоро не будет уступать место под солнцем никому! Потому как не будет никакого АНТОНОВА.
А Олега Константиновича Антонова, великого русского советского авиаконструктора, мы всегда будем помнить и уважать.
В отличие от...

30.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2015 Micromayor пишет:
Относительно мелкой серии - АНТОНОВ не строит самолеты в холостую на склад как это делает СУПЕРДЖЕТ
**************
Вас обманули (или забыли рассказать Вам всю правду). Вот навскидку: в сентябре 2010 года взлетел Ан-32 с серийным номерном 36-04. Взлететь-то взлетел, а дальше - облом. так и давит по сей день перрон на Авианте, ежели военные для нужд АТО не реквизировали...

30.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу пережёвывания, у АНТОНОВ есть хоть что пережёвывать, а что есть пережёвывать в России. Подскажите пожалуйста?
====
Пережевывать что? Производственные площади в Киеве? Подскажите пожалуйста по заказам, по перспективам. Выкатка очередной перепилки Ан-72 - это, конечно, круто, но не впечателяет.

Относительно мелкой серии - АНТОНОВ не строит самолеты в холостую на склад как это делает СУПЕРДЖЕТ,
====
UR-NTC, UR-UKR Не подскажите, что с ними?
Ладно, давайте так: что из того, что построил АНТК за последний десяток лет сейчас эксплуатируется?
Насчет суперджета: флайтрадар сейчас показывает в врздухе 9 SSJ-100 (из них один ведомственный) и 2 Ан-148(оба ведомственные).
Хочу услышать замечания по складу.

и да подскажите пожалуйста, а где хотя бы мелкосерийное производство таких самолетов как Як-40, Як-42, Ту-334, Ил-114 и т.д.
=====
Зачем? Только украинское авиастроение пытается выдать разработки позднего СССР за свои. Все остальные уже живут в новом веке.

Кстати кто мешает упомянутым КБ построить уже разработанные самолеты организовать свои авиакомпании и зарабатывать деньги.
====
КБ не строит самолеты. Это "специалисту" должно быть известно.


Аварийность Анов исключительно на совести эксплуатанта, кто как эксплуатирует у того так и падает.
====
Интересно, когда борт при выполнении вполне штатной процедуры снижения мне отображает скорость - это тоже проблемы эксплуатанты?

Интересно узнать, а каким производителям АНТОНОВ уступает место под солнцем?
====
Уступил. Простите.

30.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
Вас обманули (или забыли рассказать Вам всю правду). Вот навскидку: в сентябре 2010 года взлетел Ан-32 с серийным номерном 36-04. Взлететь-то взлетел, а дальше - облом. так и давит по сей день перрон на Авианте, ежели военные для нужд АТО не реквизировали...

>>>>> Пётр должен признать Вы всё таки отыскали тот единственный самолет на складе, как Вам это удалось?

****************
Kiborg:

==
Пережевывать что? Производственные площади в Киеве? Подскажите пожалуйста по заказам, по перспективам. Выкатка очередной перепилки Ан-72 - это, конечно, круто, но не впечателяет.

>>>>> Киборг как Я заметил Вы не равнодушны к судьбе коллектива ГП "АНТОНОВ" и хочу Вас заверить, что у фирмы "АНТОНОВ" перспективы радужные, а заказы осязаемые. Относительно выкатки очередного перепила, давайте договоримся Ан-178 это очередной перепил, чего Ан-158, Ан-148, Ан-74, Ан-72 или Ан-70, а то мы так и до Ан-2 скатимся.

==
UR-NTC, UR-UKR Не подскажите, что с ними?
Ладно, давайте так: что из того, что построил АНТК за последний десяток лет сейчас эксплуатируется?
Насчет суперджета: флайтрадар сейчас показывает в врздухе 9 SSJ-100 (из них один ведомственный) и 2 Ан-148(оба ведомственные).
Хочу услышать замечания по складу.

>>>>> За последний десяток лет "АНТОНОВ" создал самолет Ан-148, Ан-158 которые серийно производятся и успешно эксплуатируются. Замечания по складу следующие: Кто заказчик на сотый самолет СУПЕРДЖЕТ, строительство которого было так торжественно отмечено недавно?

==
Зачем? Только украинское авиастроение пытается выдать разработки позднего СССР за свои. Все остальные уже живут в новом веке.

>>>>> Действительно все живут в новом веке, куда там отсталому Боингу с его B-737 и B-747, B-767 и B-777 которые производятся до сих пор, с каких то там 60-х, 80-х годов прошлого столетия.

==
КБ не строит самолеты. Это "специалисту" должно быть известно.

>>>>> А мужики то не знают... Киборг где же вы раньше были, а то Боин, Эирбас, Антонов, Эмбрает, Бомбардье, АТР, Хонда с Мицубиси на худой конец сидят что то разрабатывают, серийно производят, продают, сопровождают в эксплуатации, а оказалось что всё не так.
Да вот они жестко лоханулись.

==
Интересно, когда борт при выполнении вполне штатной процедуры снижения мне отображает скорость - это тоже проблемы эксплуатанты?

>>>>> Киборг, может Я чего то и не знаю но предполагаю, что информирование Вас о скорости, при выполнении штатной процедуры снижения, было задумано разработчиком. Поэтому Ваши рекламации мне не понятны. Кстати на каком самолете вы летаете?

==
Уступил. Простите.

>>>>> Да что вы все ходите вокруг да около, назовите уже кому АНТОНОВ уступил, кого боятся?

30.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы все ходите вокруг да около, назовите уже кому АНТОНОВ уступил, кого боятся?
====
Антонова уже никто не боится. Успокойтесь уже.
Все последние "успехи" АНТК - это "подачки" из России.
Не верите? Назовите продажи не ассоциированные с РФ.

Киборг где же вы раньше были, а то Боин, Эирбас, Антонов, Эмбрает, Бомбардье, АТР, Хонда с Мицубиси на худой конец сидят что то разрабатывают, серийно производят, продают, сопровождают в эксплуатации, а оказалось что всё не так.
====
Вот уже не знал, что ВАСО - это ввотчина АНТК.
С таким знанием организации производства неудивительно "фирменное" ППО от АНТК.

Ан-178 это очередной перепил, чего Ан-158, Ан-148, Ан-74, Ан-72 или Ан-70, а то мы так и до Ан-2 скатимся.
====
Будте добры, расскажите. Мне интересна родословная.
Видимо, АНТК неизвестно, что некоторые модели проектируются не на основании существующих, а заново.

Пётр должен признать Вы всё таки отыскали тот единственный самолет на складе, как Вам это удалось?
====
Я не Петр, но что там с UR-NTC, UR-UK? Кем эксплуатируются?

Я чего то и не знаю но предполагаю, что информирование Вас о скорости, при выполнении штатной процедуры снижения, было задумано разработчиком.
====
Задумано, но не реализовано?
Думаю, что АНТК нужно срочно поделиться своими наработками с ведущими автомобилистами - ограничить спидометр 120 км/ч. Все равно по ПДД быстрее ездить запрещено. А то, что на 125 оторвет двигатель - так это эксплуатант виноват.

30.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg:
==
Антонова уже никто не боится. Успокойтесь уже.
Все последние "успехи" АНТК - это "подачки" из России.
Не верите? Назовите продажи не ассоциированные с РФ.

>>>>> Очередной успех АНТОНОВ это Ан-178 и он абсолютно не связан с подачками из РФ.

==
Вот уже не знал, что ВАСО - это ввотчина АНТК.
С таким знанием организации производства неудивительно "фирменное" ППО от АНТК.

>>>>> Киборг информирую Вас, что АНТОНОВ является сертифицированным разработчиком, производителем и поставщиком всех видов услуг связанных с самолетами марки "Ан". Если Вы раньше этого не знали то теперь будете знать.

==
Будте добры, расскажите. Мне интересна родословная.
Видимо, АНТК неизвестно, что некоторые модели проектируются не на основании существующих, а заново.

>>>>> Киборг, а вы оказались правы действительно если бы АНТОНОВ знал, что все самолеты нужно строить с нуля то тогда такой самолет как Ан-225 не появился бы.

==
Я не Петр, но что там с UR-NTC, UR-UK? Кем эксплуатируются?

>>>>> Я знаю, что Вы не Пётр и та часть сообщения была адресована не Вам! По поводу UR-NTC, UR-UKR загляните в flightradar там всё написано.

==
Задумано, но не реализовано?
Думаю, что АНТК нужно срочно поделиться своими наработками с ведущими автомобилистами - ограничить спидометр 120 км/ч. Все равно по ПДД быстрее ездить запрещено. А то, что на 125 оторвет двигатель - так это эксплуатант виноват.

>>>>> Киборг Вы так и не ответили на каком самолете вы летаете или обслуживаете чтоб диалог был предметным.

30.04.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

микромайору.
Честно, давно не пишу на данном форуме, иногда заглядываю, но троллей от авиации не люблю. И чтобы диалог был предметным:), хотелось бы знать вы сами относитесь к летному или техсоставу? или журналист, пишущий на авиа темы? В зависимости от ответа будем строить соответствующий диалог. Ну как, слабо?

30.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информацию про Ан-178 начали выводить во внешний мир:
http://www.airforce-technology.com/projects/antonov-an-178-transport-aircraft/
...ишь ты, ДАЖЕ заказчика застолбили - ну, всё тот же "Максимус"... уж разбирали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891

...ну а сие:
"...The aircraft will be available in both civil and military configurations, and will replace the ageing aircraft such as Antonov An-12, Antonov An-26 and Antonov An-32.
Construction on the second An-178 aircraft began in March 2015 while maiden flight of the aircraft is expected to take place in late 2015.
___The An-178 is expected to face potential competition from Alenia C-27J Spartan, EADS CASA C-295, Lockheed Martin C-130J, Embraer KC-390 and the Ilyushin Il-214..." - уже просто и не смешно...

30.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Micromayor пишет:
>>>>> Пётр должен признать Вы всё таки отыскали тот единственный самолет на складе, как Вам это удалось?
*************
Просто в отличие от Вас я интересуюсь авиацией. Но на счёт единственного я бы на Вашем месте не торопился. Ведь не зря я написал "на вскидку". Сей Ан-32 отнюдь не рекордсмен. По "работе не на склад" его с лёгкостью уделал один Ан-140 абсолютно нэзалежной постройки, а именно взлетевший в 2005 году самолёт с серийным номером 36525307045.
Уж 9 лет, как "не на складе".
Вы всё ещё верите, что ГП Антонов "на склад" не работает? Или Вам привести ещё один интересный пример?
;-)

30.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Пётр:

Просто в отличие от Вас я интересуюсь авиацией. Но на счёт единственного я бы на Вашем месте не торопился. Ведь не зря я написал "на вскидку". Сей Ан-32 отнюдь не рекордсмен. По "работе не на склад" его с лёгкостью уделал один Ан-140 абсолютно нэзалежной постройки, а именно взлетевший в 2005 году самолёт с серийным номером 36525307045.
Уж 9 лет, как "не на складе".
Вы всё ещё верите, что ГП Антонов "на склад" не работает? Или Вам привести ещё один интересный пример?
;-)

>>>>> Пётр здесь Я должен с вами не согласится! Во первых ГП "АНТОНОВ" и ХГАПП два отдельных субъекта экономической деятельности ведущие самостоятельную экономическую политику. Во вторых как вы правильно заметили все указанные Вами самолеты были построены под конкретных заказчиков которые отказались от своих заказов по тем или иным причинам. О нынешнем тяжелом экономическом положении ХГАПП, аресте имущества, счетов завода, банкротстве предприятия и его долгах Вам наверняка известно, поэтому эти самолеты (Ан-140) к сожалению стали заложниками той ситуации которая сложилась на заводе, тем более, что помимо стоимости самолета заказчику надо будет вложится в восстановление летной годности, что повышает цену самолета. Так что к сожалению это не склад, а якорь, со склада хоть продать можно.

01.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2015 Micromayor пишет:
Во первых ГП "АНТОНОВ" и ХГАПП два отдельных субъекта экономической деятельности ведущие самостоятельную экономическую политику.
****************
Но строят всё-таки Аны.

Во вторых как вы правильно заметили все указанные Вами самолеты были построены под конкретных заказчиков которые отказались от своих заказов по тем или иным причинам.
****************
А теперь - сюрпиз! Назовите российские самолёты, "давящие перрон", построенные не под конкретного заказчика, который потом отказался/не смог их принять ;-)
И не болтайте ерундой. Плохо у Вас набрасывать получается, могут и оплату срезать.

01.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, эта общая болезнь для всего пост-советского авиапрома - простой построенной АТ.
Увы, но этого не избежали ни "Антонов", ни "Сухой", ни "Ильюшин", ни "Туполев", ни "Яковлев".

По аналогии с человеко-днями вероятно можно ввести такой термин как самолето-год простоя и дальше уже мерятся пиписьками в понятной всем единице измерения.

01.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, по поводу АН-178 - на соседнем ресурсе выложили отсканированную страницу с новой статьёй на эту тему:

ЮМ74, Вчера, в 10:23
...Во 2 номере "Авиации и времени" за этот год вышла большая статья Д. Кивы посвященная Ан-178. Многие вопросы по данной машине в ней освещены и практически снимаются...
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-172

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.