Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

01.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дело было так:"17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178".

Только намерения, без обязывающего договора и то чтобы ублажить Киву в надежде хоть как то сдвинуть с места ремонт и модернизацию Русланов.
А воз как говорится и ныне там. Отсюда и попытки ВД организовать модернизацию Русланов в своём центре в Германии.

Да наверно модернизация Ан-124 уже отмайданилась покуда нет у Антонова ни сил ни средств на это занятие, а поставка движков на военные Русланы по определению целиком подпадает под санкции согласно теперешнему украинскому законодательству.
Так что ждём Ермака или вешаем на Руслан шесть ПС-90 до благополучного скончания ресурса оного.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/5.html#p333181

01.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 Авиант
http://russianplanes.net/images/to155000/154680.jpg

МС-21 Иркут
http://cs625817.vk.me/v625817719/2ac69/InF2JINyJC8.jpg

Мне одному кажется, что технологии и культура производства несколько разнятся?
По сути клепают первый борт в обоих случаях в одно и то же время с тем лишь отличием что под МС-21 уже есть под две сотни твёрдых заказов, а Ан-178 призван окучивать авиа салоны вместе с Ан-70 в единственном экземпляре.

01.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне одному кажется, что технологии и культура производства несколько разнятся



Великое транспортное КБ знает как строить литаки!

01.05.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:08 Пётр:
А теперь - сюрпиз! Назовите российские самолёты, "давящие перрон", построенные не под конкретного заказчика, который потом отказался/не смог их принять ;-)
И не болтайте ерундой. Плохо у Вас набрасывать получается, могут и оплату срезать.

>>>>> Пётр, спасибо за сюрприз, Я предполагаю, что вам известно о самолетах Ил-114 со следующими заводскими номерами 1063800301, 1063800201 и 01-10 пребывающие на хранении на "ТАПОиЧ". Хочу сказать, что Я считаю подобное сравнение не корректным но перефразируя написанную Вами фразу "Но строят всё-таки Илы"!

02.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2015 Micromayor пишет:
>>>>> Пётр, спасибо за сюрприз, Я предполагаю, что вам известно о самолетах Ил-114 со следующими заводскими номерами 1063800301, 1063800201 и 01-10 пребывающие на хранении на "ТАПОиЧ". Хочу сказать, что Я считаю подобное сравнение не корректным но перефразируя написанную Вами фразу "Но строят всё-таки Илы"!
****************
1063800301 - прототип грузовика, строился для испытаний, а названия заказчиков 1063800201 и 01-10 написаны у них на борту. Поищите фотографии.
А самое главное, наличие этих самолётов никоим образом не отменяет фата строительства Анов "на склад".
И не болтайте ерундой - у Вас плохо получается, оплату срежут.

02.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и никакие вопросы там, конечно, не снимаются! Потому как статья представляет собой всё тот же старый набор рекламных лозунгов. Разве что про грузоподъёмность сказали честнее. 13-15 т., 18 - в ПЕРЕГРУЗОЧНОМ варианте. Правда, с какими двигателями это будет достигнуто, опять же скромно умолчали...

02.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ответ на сообщение Инженера.

02.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: Да, и никакие вопросы там, конечно, не снимаются! Потому как статья представляет собой всё тот же старый набор рекламных лозунгов...

Ну, поскольку это рассказ самого Д.Кивы в украинском профильном издании, то по другому быть и не могло.
Какой же Генеральный упустит возможность похвалить своё детище и самого себя любимого ?
Так что всё в пределах допусков... :)

02.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,

Почти 200 заказов твёрже некуда. Клейма по твердости ставить негде.
Даже сама "люфтганза" соизволили заказать - и это не придумка, об этом сам Рогозин лично сказал. Целый вице-премьер зуб дал.
http://www.aex.ru/news/2015/1/26/129583/

При этом надо полагать первым полетит МС-21-200, хотя большинство заказов то не на него, а на -300.
А так как -200 по озвучивавшимся планам должен был летать уже в 2014 году, то надо полагать что -300 при нынешних темпах полетит где-то в 2018.
Так что где-то к году 2020 страждущая "люфтганза" свой первый борт -300 и получит. Раньше - вряд ли. Позже - вполне. Да и то, если не передумает со своим твердым заказом к тому времени.

Ну а культура производства - это вещь безусловно полезная. Где-нибудь еще да пригодится. Обязательно.

02.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Jumbo пишет:При этом надо полагать первым полетит МС-21-200, хотя большинство заказов то не на него, а на -300.

Предположение в корне неверно. Первым полетит МС-21-300:)

02.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оооо, тогда шансы "люфтганзы" быть осчастливленной резко возрастают.
Первый полет в 2015, сертификация в 2017, поставка серийного немцам в 2018.
MAX и NEO нэрвно и лихородашно курят у сторонке :)))

02.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, эк вас заело, лучше б сказали, ну если знаете конечно, на основе чего в очередной раз рисуют АИ-28

02.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
на основе чего в очередной раз рисуют АИ-28

А его разве рисуют? Вроде как решили что теперь Д-436-148ФМ - "наше всё"...

02.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Jumbo пишет:
Оооо, тогда шансы "люфтганзы" быть осчастливленной резко возрастают.
****************
Jumbo, а чем вызван Ваш сарказм? Как-бы то ни было, стартовый заказчик есть. Опыт создания и (что гораздо важнее в нашем случае) доводки до приемлемой кондиции с последующей организацией поддержания лётной годности по импортным стандартам тоже, хоть и в "параллельном", но входящем всё в ту же ОАК КБ. Так что при любом раскладе на выходе окажется самолёт с гарантированным объёмом производства и шансами на нормальные эксплуатационные характеристики.
Не закажет Люфтганза? Жаль конечно, но не смертельно.
Важно другое - У Ан-178 и этого пока (?) нет. Да и "кормовая база" остального семейства на глазах тает. Не этим ли вызвано Ваше раздражение?

02.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, да куда уж нам, некультурным, до таких высоких материй? :)))

Никто не говорит, что наличие твёрдых заказов - это плохо.
Но примеры из жизни, да взять хотя бы DO-728, говорят о том, что даже наличие твёрдых заказов еще ничего заранее не гарантирует.
Даже если эти заказы от "Люфтганзы". Причем заказы реальные, а не рогозинские. ;))

ЗЫ. Сеерндв, "буду краток". Не знаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.