Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

18.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

великое транспортное КБ не может обманывать :)

18.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Полагаешь статику тоже с Ан-148 зачтут? :)

Нет, они божились, что стат. образец строят. Но статику и ресурс на одном - наверняка. По традиции.

18.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Полагаешь статику тоже с Ан-148 зачтут? :)

Кто его знает, в случае с Ан-70 всё одним бортом и обошлось включая CRASH TESTS в Омске.
Как же Кива ДС будет сертифицировать военный Ан-178 с МАКом находящимся под клятыми москалями и платить им бабло при официальном отказе от военного сотрудничества совсем не понятно.
Может ему идеологически вернее в ЕАSA податься тем более заявлялось с его слов о сближении позиций с европейцами и начале работы в данном русле.
Ан-178 с EASA каково, а? Пожелаем Киве удачи. Вся Европа у ног украинского авиапрома.

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

великое транспортное КБ не может обманывать :)
====
Иванчин на соседней теме в порыве "борьбы" с налетом SSJ последовательно раскрывает все уловки PR-компании АНТК.

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто его знает, в случае с Ан-70 всё одним бортом и обошлось включая CRASH TESTS в Омске.
====
У Ан-70 есть сертификат МАК?

18.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет: У Ан-70 есть сертификат МАК?

Кроме одностороннего заявления Кивы о завершении ГИ в полном объёме естественно на этот самолёт ничего быть не может. Со слов Лейтенанта после всех переделок Ан-70 добрую половину программы ГИ необходимо перелётывать в том числе и злополучные испытания в Якутии до которых Ан-70 так и не долетел.
Ждёмс в этом плане хоть какого то разнообразия по Ан-178.

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого.
Кива, "передав" Ан-70 в МО УКР, избавился от огромной головной боли. Эксплуатировать его нельзя, а дорабатывать и испытывать больше нечего, обязательств тоже нет. Гениально.

Говорите, 178й ждет другая судьба?

18.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:38 Посторонним В пишет:
Не подскажете - что за провода парами свисают возле стоек ОШ? Какие-то датчики?
*********************
Судя по тому, что свисают они с обеих сторон и учитывая место "зависания" это троса дополнительного наземного заземления. На импортных машинах оное как правило обеспечено через токопроводящую резину покрышки, а вот на советских традиция иная - именно такой тросик, причём в регламенте ещё и прописать могут обязательную проверку касания тросиком земли после каждой посадки.
Вот такой тросик виден за задней парой колёс Як-42:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15531/167919952.4f/0_1163b3_5ffe2431_XXL.jpg [can't get icon's size]

18.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, спасибо.
Но надеюсь, что это всё же что-то другое - уж больно в таком случае это напоминает "резинку" на заднем бампере "копейки"! ;)

18.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, не множьте сущности.
Это тросик заземления и есть.

Классика перронного жанра (кто в курсе, тот надеюсь оценит :)
Один вечный инспектор первым же замечанием неизменно писал: "Не распутан трос заземления!"
При грамотном подходе оно же оказывалось единственным и легко устраняемым (совсем то без замечаний тоже нельзя :))))

19.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Классика перронного жанра (кто в курсе, тот надеюсь оценит :)
Один вечный инспектор первым же замечанием неизменно писал: "Не распутан трос заземления!"


Из того же жанра, запись в журнале замечаний:
- На рулёжке посторонние собаки
Принятые меры:
- Посторонние собаки предупреждены.

19.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по реакции самолет всем нравится, несмотря на тросики-шнурочки. Летает каждый день. Вскоре красиво покрасят, нанесут выставочный номер - и на Париж.
Кстати, какой летной программой порадует Ле-Бурже великая авиационная держава? Старым добрым Суперджетом? Или этой новинкой, которая взлетела чуть раньше АН-178. Французы обалдеют, поделом им.
http://lifenews.ru/news/150972

19.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Судя по реакции самолет всем нравится



А все об этом в курсе?

Вскоре красиво покрасят, нанесут выставочный номер - и на Париж.


ага, ан-70 тоже красили и тоже на париж.. И что?

19.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вскоре красиво покрасят, нанесут выставочный номер - и на Париж.
====
На 9 ярдов не потянет. Но все равно под арестом будет смотреться красиво.

19.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Votvam пишет:Кстати, какой летной программой порадует Ле-Бурже великая авиационная держава?

Вот ведь удивительный народ. Радоваться надо не летным программам, которые уже два десятка лет красиво с минимальной заправкой демонстрирует Ан-70,а проданным самолетам. Сколько самолетов за последние 20 лет продал АНТК? А на цирке много не заработаешь....:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.