Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

14.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модеры не дремлют. Не понравилось им про "морские контейнеры", чикнули. О причинах можно догадываться. Но мы попробуем. Результат может неожиданным (или скорее наоборот). Хотя по теме всё было.
Повторяем кратко: в пресс-релизе антоновцев информация искажена: "морские контейнеры" не бывают 2,44х2,44 м. Нет такого стандарта. Пусть они реальное сечение грузоотсека своего творения покажут, все мы и посмотрим, что туда влезает.
"Шоковый сценарий" -с реальным 40-кафутовым контейнером его в "чреве" с открытой рампой показать в Бурже. Там ведь планируют достижения молодой демократии показать. Жду с нетерпением.

14.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Посторонним В пишет:
Т. е. в нынешнем виде Ан-178 перспектив быть построенным в серии не имеет никаких.
+++
а за базар ответите? галстук может съедите или носки, например, если вдруг серийный ан-178 выкатят? пора бы вам уже физическую, так сказать, обратную связь ошибок ощутить для повышения точности прогнозов.


А что - поедание галстуков с лёгкой руки вашего нового одесского губернатора уже стало модным трендом на Украине? ;)
Увы, не могу вас поддержать - косность мышления, видимо... Остаётся лишь с изумлением наблюдать за мутациями преображением вашего общественного сознания!

Что же до серийного производства Ан-178, вынужден обратить ещё раз Ваше рассеяное внимание на ключевую фразу - "в нынешнем виде". Так как существующий прототип до неприличия набит соседскими недоевропейскими, ватными агрегатами и системами...
Придётся вам всё это переделывать, практически с нуля. В добрый путь! ;))

14.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если второй экземпляр будет уже считаться серией - то чем черт не шутит, такую серию может и осилят. Поднатужившись. :)

14.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь внимание, вопрос ©.
В позднем СССР была распространена практика, при которой первые прототипы строились на специальных "приКБэшных" опытных заводах. Именно их терзали и пытали, после чего конструкцию дорабатывали и запускали в серию на "серийном" заводе. Так, например, первые два планера Ту-154 были построен на ММЗ "Опыт" (Москва), а серия пошла в Самаре. Похожая история и с Ту-204 (только серию запустили не в Самаре, а в Ульяновске и чуть позже в Казани). Первые Як-42 собирали на ММЗ "Скорость" (Москва), а серия пошла в Саратове и Смоленске. Ил-96 - первые построены на ММЗ "Стрела" (Москва), а серия - а Воронеже. Бе-200 - опытные на ТАНТК (Таганрог) а серия в Иркутске (сейчас, правда, снова в Таганроге пытаются). И даже первые Ан-140 собрали в Киеве, а серию запустили в Харькове (традиции некоторое время сохранялись). Тем не менее "злые ветра с запада", надутые вопросами сертификации продукции, требовали представить сертификационному органу образец, построенный по серийной технологии, что обеспечить можно было лишь представив фактически "серийный" образец. Оттого более поздние машины сразу строили на серийном заводе (см., например, SSJ). Более подробно этот вопрос расписан в великолепной книжке Г.А.Черёмухина "Дальше. Выше. Быстрее" (применительно к туполевской продукции). Настоятельно рекомендую. Ну и собственно, из-за чего был написан весь приведённый выше опус. А при таком раскладе (прототип по серийной технологии) - с какого борта начинается серия, как отличить серийный борт от предсерийного и от прототипа? Нельзя ли прототип считать первым серийным?
;-)

14.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако,

«Военный Паритет». Европейская авиастроительная группа Airbus считает, что США станут крупнейшим покупателем военно-транспортных самолетов А400М (фото), несмотря на недавнюю катастрофу со смертью членов экипажа, сообщает AFP.

По мнению главного исполнительного директора «Эйрбаса» Тома Эндерса (Тom Enders), который дал интервью еженедельному журналу WirtschaftsWoche, «начиная с 2020-х годов США будут крупнейшим покупателем А400, так как в это время в этой нише не будет ни одного сопоставимого с европейским самолетом конкурента». Например, Boeing C-17 значительно больше по размерам и массе, а Lockheed Martin C-130 уступает по массе полезной нагрузки и другим параметрам.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7093/

- однако, укромрии вещь заразная :)

14.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - однако, укромрии вещь заразная :)

Не, банальное стремление сохранить акции и заказы после катастрофы А400М

15.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Теперь, когда завершена европейская сертификация военно-транспортного самолета А400М и поставлен первый серийный образец для ВВС Франции, компания Airbus Military намерена серьезно войти в глобальный рынок со своим новым продуктом , сообщает defense-aerospace.com 14 июня (фото – А400М приземляется в Индонезии в ходе своего азиатского турне - ВП).

«Раньше мы были заняты сертификацией самолета, теперь можем перейти к следующему этапу – к глобальным продажам А400М», заявил менеджер по развитию рынка «Эйрбас Милитари» Дэмиэн Эллард (Damien Allard). В настоящее время компания имеет заказ на 174 машины (170 от стран-участниц программы и четыре от Малайзии), таким образом, А400М занял 32% рынка самолетов такого класса в западных странах (2002-2013 годы). В этот период компания Boeing продала 145 самолетов С-17, Lockheed Martin - 218 самолетов С-130J.

А400М больше и мощнее чем C-130J и значительно более гибок в использовании, чем С-17, так как может эксплуатироваться с грунтовых прифронтовых аэродромов. Самолет способен перевозить груз массой 20 т на расстояние 3450 морских миль (6390 км - ВП), в то время как С-130J такую же нагрузку только на дальность 1600 морских миль (около 3000 км - ВП). Компания надеется, что со временем выпуск самолетов достигнет 26-27 машин в год. Эллард заявил, что А-400М способен перевозить тяжелую армейскую технику за исключением основных боевых танков и тяжелых САУ, для их транспортировки на большие расстояния используются морские суда и самолеты Ан-124 «Руслан».

Одним из преимуществ А400М является способность поднять 25 т груза с грунтовой ВПП длиной 750 м, стоимость эксплуатационного цикла составляет всего 35% от показателя С-130J, говорит Эллард. Сравнение с «Супер Геркулесом» имеет важное значение, так как именно этот самолет в ближайшие десятилетия станет основным конкурентом А400М. Было построено более 2500 самолетов С-130 и С-130J, которые состоят на вооружении ВВС 72 стран мира. Неизбежно наступит время, когда рынок обратит свой взор на А400М, уверен Эллард.

Согласно последним данным из бюллетеня ВВС США, один С-130J стоил 48,5 млн долл по ценам 1998 года, однако с учетом инфляции стоимость возросла до 70 млн долл, в 2012 году Пентагон заказал эти машины уже по 186 млн долл за единицу. Стоимость одного А400М равна около 192 млн долл.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8080/

- и в этот калашный ряд укры со своим свиным рылом?!:)
Затопчут и не заметят.

15.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
Серийный - этот тот кто соответствует типовой документации.
Найдут нужным допилить опытный прототип до типовой КД - станет серийным.
Может быть вариант как с Ан-148 №01-01 - его допиливали до некоего промежуточного варианта, чтобы разрешить передачу в эксплуатацию. Но он от этого серийным так и не стал, остался опытным.

ЗЫ. Ну и несколько примеров иного рода.
Ан-38 строили в Новосибирске. Набарахтались с этим. Поэтому по Ан-140 сомнений уже не было - опытную только в Киеве.
Второй Ту-334 - строили в Киеве. Насколько он соответствовал или, наоборот, несоответствовал облику серийной машины.

15.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, для меня было интересно только одно - может ли первый прототип считаться/стать первым серийным самолётом. Всё это было в контексте выяснения, когда будет и будет ли вообще первый серийный Ан-178. Как оказалось - первый прототип может стать таковым, по крайней мере теоретически.

15.06.2015 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальная видеопрезентация Ан-178

15.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
- однако, укромрии вещь заразная :)



Да «инфекция» здесь, наверное, не причем;). Все же ТВТС и ОТВТС немного разные машины. Подождем, что амеры решат. Ведь и в нашей линейке ПАК ТА появился ОТ ВТС. Правда будет это не скоро, если будет.

15.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Радист Бортовой пишет:
Официальная видеопрезентация Ан-178
*****************
Уже было в соседней ветке, там же и комментарии.

15.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Россия разрабатывает свой МТА с индусами(на стадии эскиза или уже ПР?) у АН 178 уже заказы и светлая перспектива(глядишь и индусы закажут 5-6 десятков):
Оценивая потенциальный портфель заказов на Ан-178, генеральный конструктор отметил, что «речь идет о десятках самолетов».
По его мнению, заказ удастся реализовать благодаря личной поддержке Президента Украины Петра Порошенко, который накануне авиасалона в Ле Бурже посетил ГП «Антонов» и «обещал нам ее».
http://glavnoe.ua/news/n230222
Знакомьтесь с материалом, там и о интересе ВСУ.

15.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото "ОТТУДА". Радуемся новинке.
http://www.dw.de/.../a-18518286

15.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aircraft Concern "Antonov" has developed a twin-engine military transport aircraft AN-178. Kyiv hopes to conclude in Paris on contracts to sell more than 200 of these machines. On the civilian version of the ship so far received less than 50 orders.

киевским мечтателям про заказы передают привет из солнечного парижа. они конечно чувства прыгунов пощадили, не стали писать что все 50 (которые совсем не 50) родом из РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.