Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

15.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы продолжаем переговоры, которые уже начали раньше. Есть много партнеров, это как традиционные (Китай, Индия, Саудовская Аравия), так и новые партнеры. Запланированы встречи с представителями Германии, Польши и другими», - сказал Кива.

понятно что аудитория у Кивы специфическая, но все таки совесть то надо иметь. партнеры то это не антонова и украины, а почившего в бозе СССР.

15.06.2015 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 Пётр пишет:
Уже было в соседней ветке, там же и комментарии.
============
Яуже увидел, Муха в лучших традициях понятийного аппарата промахнулся веткой и выложил презентацию в "правильную" ветку...

16.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК призвала сипаев быстрее жевать сопли по теме МТА http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/15/344469.html А те от неожиданного призыва так ускорили жёв, шо аж за ушами затрещало и кажуть шо ПС-90А значительно всё ускорит и нас вполне устраивает http://www.aviaport.ru/news/2015/06/15/344433.html Вот жишь неспешные танцоры диско, сначала свой бойовий виман 30 лет испытывали не выходя из саматхи, а когда очнулись, то решили модерновый МиГ освоить http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/15/344451.html а теперь и нам мозги парафинят с МТА приобщая к йоге.

16.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все забыли
что проект Ил-214 пассажирский
который бы заменил бы турбопропы на грунте
и на его основе Ил-214Т
военнотранспортный
"В марте 1999 г. между АК "Ильюшин" и индийской корпорацией "Хиндустан аэронотикс" был подписан протокол о намерениях. В нем говорится о создании совместного предприятия по производству стоместного пассажирского самолета Ил-214-100 и транспортного Ил-214Т" ("Воздушный транспорт", 04.05.2000).
"Многоцелевой транспортный самолет Ил-214 будет выпускаться в двух вариантах — Ил-214-100 (пассажирский, на 100 мест) и Ил-214Т (военно-транспортный, для перевозки 15-18 т груза или 82 десантников) ("Ъ", 06.06.2001).

Правда это в той размерности
ПД-14 ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ размерность до 150 паксов
так же в отличие от МТА ЯВНО ПЕРЕТЯЖЕЛЁННОГО
НУЖНО ВЫБРАТЬ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ
И ЗАБИТЬ НА ИНДИЙЦЕВ
пусть сами подключаются на любом этапе

Ил-214Т должен заменить Ан-26 по ВПХ
но с широкой рампой и запасом по грузоподъёмности
ВОТ ЕГО ТО И МОЖНО НА ПС90А с тягой 18 тонн

16.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во, ажна ''В марте 1999г... Эти бхай-бхай любой проект до нирваны доведут, не зря у нас в России бают, что если хочешь шоп всё было пучком, то делай всё сам.

16.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И немного сказок:

КИЕВ, 16 июн — РИА Новости. Производителям украинских самолетов удалось отказаться от импорта комплектующих из России и договориться о поставках из других стран, заявил заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж в ходе Международного авиационно-космического салона Paris Air Show
"Я уже успел убедиться в первый день выставки, что усилия по импортозамещению у нас идут реально очень высокими темпами. Тот же самолет Ан-178 почти полностью состоит из украинских, или импортных, не российского производства, узлов и агрегатов", — сказал Корж агентству "Укринформ" в Ле Бурже.
По его словам, ранее импорт комплектующих из России составлял до 70%, в настоящее время правительство развивает программу импортозамещения, чтобы приблизить эту цифру к нулю.

РИА Новости
http://ria.ru/world/20150616/1072619553.html

16.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России импортозамещение - замена на российские комплектующие, на украине импортозамещение - на западные комплектующие.

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, ранее импорт комплектующих из России составлял до 70%, в настоящее время правительство развивает программу импортозамещения, чтобы приблизить эту цифру к нулю.

Никогда 70 не было в Ан-148/158 по стоимости.
******
в настоящее время правительство развивает программу импортозамещения, чтобы приблизить эту цифру к нулю.

Ха, кто поумнее давно уже соскочил не только в планах с иглы майданутого соседа.


16.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А те от неожиданного призыва так ускорили жёв, шо аж за ушами затрещало и кажуть шо ПС-90А значительно всё ускорит и нас вполне устраивает

Вполне возможно, что им действительно этот вопрос с выбором двигла самим уже надоел. Делать один самолёт с несколькими двигателями и дольше, и платить за свои капризы придётся самим. Морока, всякие санкции могут вопрос затягивать.
К тому же они могу вполне иметь в виду продолжать закупки чего-нибудь на базе 476, с такими же двиглами. А прямых конкурентов то у него и нет практически. Глоубмастер похоже закрылся, китайские аналоги с д30 - тоже особо не вариант.
А у них уже структуры штатные к такому формату привязаны. Можно понять подобное решение.

С точки зрения вта тоже плодить номенклатуру двигателей нежелательно, тем более что больших закупок не ожидается.
А ОДК в сущности без разницы, тут хоть уже производство существующее, детские болезни вылечили.

16.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> замена на российские комплектующие, на украине импортозамещение - на западные комплектующие

тут некоторые прыгуны возмущаются неправильным выбором топиков. учитывая строго сатирическую суть выступление авиастроителей уркаины, кмк надо завести новую - "приколы уркаинских авиаконструкторов".

17.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
"Я уже успел убедиться в первый день выставки, что усилия по импортозамещению у нас идут реально очень высокими темпами. Тот же самолет Ан-178 почти полностью состоит из украинских, или импортных, не российского производства, узлов и агрегатов", — сказал Корж агентству "Укринформ" в Ле Бурже.
По его словам, ранее импорт комплектующих из России составлял до 70%, в настоящее время правительство развивает программу импортозамещения, чтобы приблизить эту цифру к нулю.


Ну что ж - начнём от печки... Весь металл, используемый в производстве Ан-178 - российского производства. На Украине НЕТ производства алюминиевых и титановых авиационных сплавов. Нет и заводов, где их производство можно было бы наладить. Дальше можно и не продолжать.

17.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Вполне возможно, что им действительно этот вопрос с выбором двигла самим уже надоел. Делать один самолёт с несколькими двигателями и дольше, и платить за свои капризы придётся самим



За какие капризы. 214-й изначально для индусов шел с 90-м (правда, в самом начале с ПС-9, но это было очень давно). Потом наши «рекламку» сделали ПД-14. Индусам по барабану. Торопиться некуда. Идут закупки С-17 и С-130J-30. Срочности в МТА никакой. Учиться надо не спеша. ПД-14М так 14М. Более экономичные, но плечи небольшие и это практически незаметно. Несколько увеличилась дальность, вернее радиус (он основная фишка в требованиях). Ну, добавят 2-4 взлетной и нивелируют. Так что индусы спокойно «пережевывают» то, что наши предлагают. ПД-14 вместо ПС-90- хорошо. Обратка - то же сойдет.


К тому же они могу вполне иметь в виду продолжать закупки чего-нибудь на базе 476, с такими же двиглами. А прямых конкурентов то у него и нет практически. Глоубмастер похоже закрылся, китайские аналоги с д30 - тоже особо не вариант.


Какая связь между «..чего-нибудь» на базе 476 и ТВТС С-17??


А у них уже структуры штатные к такому формату привязаны. Можно понять подобное решение


А вот это интересно. Какие такие структуры штатные и к какому формату привязаны. Поподробней, пожалуйста, можно в «двух словах».

17.06.2015 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ан-178 он оказывается украинско-российский. Во как, поскольку в совпадения не верю интересно бы узнать, откуда ветер дует...

На открывшемся в понедельник мировом авиасалоне во французском Ле-Бурже оказалось не много премьер. Многие из представленных экспонатов выставлялись на прошлых авиасалонах, а некоторые даже введены в коммерческую эксплуатацию. Среди новинок — Boeing 787-9 Dreamliner, канадская Bombadier CS300 и украинско-российский военный самолет Ан-178.
http://daily.rbc.ru/photoreport/15/06/2015/557ec8079a794759a8d6f174

17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он не просто "украинско-российский", он еще и как "военный" сходу же заявлен.
Тонкая подстава, чтобы СБУ-КРУ еще разок "Антонов" тряхнуло.

17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 Радист Бортовой пишет:
А Ан-178 он оказывается украинско-российский. Во как, поскольку в совпадения не верю интересно бы узнать, откуда ветер дует...
******************
Смотрите на источник ссылки. РБК - известные либерасты, накидавшие немало какашек в SSJ (хотя недавно показали сюжет про SSJ на выставке и в эксплуатации у мексиканцев с весьма восторженными эмоциями - интересно, кто им хвост прищемил?). Надо же им как-то идею удушения отечественного авиапрома продвигать, вот и пишут про "совместные" проекты...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.