О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что плохого в том, если Ан-178 будут строить в России? Страны Западной Европы выпускают самолеты совместными усилиями, а ведь они намного богаче Украины.

27.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно чего плохого? Одну треть ОАК закрыть нахрен за ненадобностью - сплошной костредакшн будет. Антонов с радостью займет ниши Ильюшина и Туполева.

27.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем все-ж-таки спич? По-моему, ни о чем......

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.02.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы неплохо вообще продвигать только один бренд - Антонов, как единственный выживший гражданский бренд на постсоветском пространстве. Можно было бы и восточную европу подключить. Поставить цель: не меньше 30% мирового рынка пасс. авиалайнеров.
Ряд такой: Ан-140, Ан-148, Ан-180(БС 150-220пасс), Ан-218(СД 300-400пасс)

27.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Йо-хо-хо. Интересно, маниловщина - она заразна?)))))))

28.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, а двигатели исключительно разные версии д436, д18 и аи-28 )))

28.02.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Подход из противопостояния одного с другим, еще приправленный финансовой мотивацией - имеет большое форумное будущее...

28.02.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Буксует МТС уже давно и это факт. Проблемы с проетированием, движками, индусами, количеством, окупаемостью, не забываем и традиционное количество финансирования. Не думаю, что антоновцы так просто бы занимались таким продуктом... Что-то многое, как и с 148 - знают и по индусам, и по - МТС с КС-390...

28.02.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=543

28.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой истории действительно интересным фактом является упоминание, что Ан-178 будет заменой Ан-26/32. По полезной нагрузке близко, правда, взлётный вес поболее.

Получается, что за этой аббревиатурой скрывается просто 148 в грузовом варианте? Очень умеренная заявленная стоимость разработки также подталкивает к мысли, что, либо изменения будут минимальными, либо лукавят.

В принципе, логично было бы более простой вариант делать сначала.

Двигателя то ведь пока нет. Или я ошибаюсь? А сколько надо мегабаксов для доводки АИ-28, может кто-нибудь прокомментировать? И вообще, в каком состоянии эта программа?

Заигрывания с индусами? У тех тоже есть что терять, атомные лодки к примеру.

28.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на первые можно и д436 поставить, а с аи-28 будет и взлетать быстрее и везти больше

01.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

- А конкуренты или "партнёры по несчастью" они нам по-настоящему?

02.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константину...

Организация сей ветки действительно назрела...
Особенно при таких наполеоновских, понимаешь, планах:
http://www.rbc.ua/rus/finance/...

Переношу сюда для ознакомления свои основные посты с других веток:

В этом посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,96/#p86075
...я сослался на несколько взаимоисключающих выступлениях Дмытра Сэмэновыча на тему, назовем обобщенно - "рамповая версия 148-й"...

Общий же объем средств (или запросов) на создание Ан-148Т или, как он сейчас обозван, Ан-178 - $617млн - озвучивался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,76/#p60327
...так что с аппетитами все в порядке...

С-полгода назад уважаемый К.Ярослав давал информацию об одном из лайнеров (минимум трех) под общим наименованием Ан-148Т:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4042
...в именно и ему выпала честь именоваться Ан-178...

...я же тогда по нему откомментировался "жостко":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,124/#p76275
...сам себя процитирую:
"...2005-м АНТК рассылал тогдашнее видение Ан-148Т не только в Индию (очень хотелось "уконтрить" МТА), но и в рядих российских адресов - ну неужели расчет на то, что тут уже все позабывали?
Так вот тогдашний Ан-148Т, сохранивший крыло, оперение и носовую часть фюзеляжа от пассажирского Ан-148-100 имел следующие характеристики:
MTOW - 44.75т
Максимальная грузоподъемность - 15т
Габариты грузовой кабины: длина 16.75м (с рампой) и сечение 2.4х2.4м... Последнее, как понятно - недостаточно для ранее заявлявшихся морских контейнеров с поперечным сечением 2.44х2.44м...
Дальности с грузом: 15т - 1750км, 10т - 4280, 8,4т - 5600км ("перелом" диаграммы) и 6300км перегоночная...
Сами понимаете - особенно кто аэродинамик - что ежели соединить точки:
- сначала с координатами "15т/1750км" и "10т/4280км"...
- а затем сию операцию проделать с названными точками "15т/1400км" и "10т/2900км",
то... масса, понимаешь, вопросов...
Это, вообще, об одном и том же самолете речь?
Ибо такое изменение наклона прямой на диаграмме означает, что за 4 года проектный KV/Cr УПАЛ ЭТАК на 30%, не меньше...
А может насчет так называемой ПЕЧКИ - базового Ан-148-100 - оптимизма поубавилось? В смысле - его реальных ЛТХ..." - конец цитаты.

...таперича, учитывая информацию от уважаемого Condor'а, можно осмыслить, что с того благословенного 2005 года:
1. Сделаны выводы насчет "невлезания" контейнеров габаритом 2.44х2.44м в фюзеляж диаметром 3.35м и его диаметр увеличен на пол-метра - до 3.85...значитца, габарит грузовой кабины должон быть порядка 2.55х2.65м...
...длина пола, возможно, останется в прежних пределах 12.85м - аккурат под два 20-футовых контейнера, а может и возрастет, ну хотя бы до уровня Ил-214:
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/mts/mts_scheme_cargo_cabin.png
...скоро узнаем...
2. Как нихрена АНТК не соображал в номенклатуре генеральных грузов, так и не соображает - ТЕМИ контейнерами-то номенклатура отнюдь не ограничивается... Иными словами "рубеж 10 футов" - не для сего лайнера...
3. MTOW=48тонн - максимум, что могут "вытащить" существующие консоли крыла, пристыкованные к новому центроплану... да и Д-436-е даже в вите "Т" тоже... А дойдет ли до АИ-28, тоже скоро узнаем...

Но в любом случае - до С-390 и тем более до Ил-214 ни по грузоподъемности, ни тем более по поперечным габаритам:
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/mts/mts_scheme_cross_section.png
...сей лайнер не дотянется...

Ну и элементов новизны, понимаешь, немало:
- новый фюзеляж - от кончика носа до хвостика... мне, вон, "ИФК'овцы" поведали, что в обтекатель РЛС "не влез" антенный блок RDR-4... куда там уж РЛС для военно-транспортных задач...не верится ведь, что сей лайнер только гражданский...
- ну, новый диаметр фюзеляжа - сие ишшо и новый силовой отсек "центроплан-шасси"...
- впрочем, и шасси на 48тонн (+10%) однозначно новое - грунт-то для таких лайнеров никто не отменял, а 148-я, помнится, ТАМ показала лишь взлетный вес 32 тонны.., смех ведь...
- движки явно Д-436Т, а не "436-148" - если не АИ-28...

Остается, похоже - консоли крыла и оперение...

Действительно, никто не думал в свое время делать из 148-й траснпортник...

...и последнее, что официально было заявлено, правда, почему-то не генконструктором украинской авиатехники Кивой, а гендиректором авиадвигательного завода Богуслаевым:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1327366
...цитирую:
"...Речь идет о транспортной модификации Ан-158, уточнил президент компании "Мотор Cич" Вячеслав Богуслаев, чье предприятие будет проектировать и производить двигатель для этого самолета. "В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж",– говорит он. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет, ожидает господин Богуслаев.
Самолет должен заменить изношенные машины предыдущих модификаций "Ан". "Уже сейчас начинают списывать грузовые самолеты 'Антонова' – Ан-26 и Ан-32. Через два года этот процесс достигнет пика, и на смену устаревшим моделям мы предложим Ан-178",– говорит глава "Мотор Сич". Основными рынками сбыта нового самолета станет Россия, страны Ближнего Востока и Африки, ожидает аналитик компании "Инфомост" Вячеслав Коновалов. "Мы могли бы претендовать также на рынки стран Евросоюза, в том числе на заказы для НАТО. Но у АНТК нет необходимых европейских лицензий, и предыдущие попытки их получить не увенчались успехом",– отмечает он. По мнению господина Коновалова, в России в Ан-178 будет заинтересовано минобороны, которое ранее объявило о программе замены военно-транспортных самолетов, а также авиакомпании, работающие в Сибири и на Крайнем Севере.
По оценкам директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, объем производства нового самолета мог бы составить 70-75 штук в год: 60 в России и 10-15 в Украине. Сейчас Ан-148 производится на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества, а также на киевском авиазаводе "Авиант". Общий рынок сбыта Ан-178 он оценивает в 700-800 машин в течение 10-12 лет. "С учетом предполагаемой цены самолетов в $20-25 млн общий рынок сбыта составит от $14 млрд до $20 млрд",– говорит господин Кава. Ближайшие конкуренты будущего украинского самолета – Loockheed Hercules C-130 и Casa C295, по оценкам эксперта, на 30-40% дороже украинского аналога. "Хотя, безусловно, нет гарантии, что на мировом рынке в ближайшее время не появится что-то еще",– говорит господин Кава.
Впрочем, проблемой будущего проекта может стать отсутствие финансирования, отмечает Вячеслав Богуслаев. "На то, чтобы запустить Ан-178, нужно около $150 млн. Такие средства в нашем бюджете не предусмотрены, и найти их в Украине из-за финансового кризиса в ближайшее время невозможно",– уверен господин Богуслаев. Он не исключает, что деньги выделит российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)..." - конец цитаты...

Итак, как следует из сообщенного выше:
- уже "принижаются" реальные затраты на создание - ведь $150млн. отнюдь НЕ $617млн... ну страшно же ОАК отпугнуть-то...
- рынок "высасывается их пальца", ибо заменять АН-26 и АН-32 грузоподъемностью, соответственно 5т и 8т и взлетным весом, соответственно 22т и 27т "ДУРОЙ" весом 48т, перевозящей 15т может только идиот...
...впрочем, всерьез говорить о массовом списании Ан-26, пик производства которых пришелся на период 1975-1987-х и срок службы коих не менее 40 лет - не меньший идиотизм, а приплетать под списание еще и Ан-32, с 1984-го по 1987-й клепавшихся для ИНдии, а затем и по сей день - для всех остальных, простите - просто клиника...
Хотя все проще - у пана Богуслаева на заводе ни АИ-24ВТ, ни даже АИ-20 просто не производятся (хотя и числятся в "линейке", впрочем, как и Д-18Т, последний из которых "отгружен" ишшо в далеком 1994-м...), вот он, сердешный, и считает, что Ан-26 и Ан-32 пора списывать...
- реальный рынок 178-й, конечно - Ан-12... но тут, понимаешь, патовая ситуация, ибо туда заявлен Ан-70... Признать, что Ан-70 НЕ ПРЕЕМНИК Ан-12 пока, похоже, не получается - тогда, значитца, надо признавать официально претензии Ан-70 на нишу с Ил-76, что для первого смерти подобно...
...так что, похоже, будем скоро свидетелем этакого "разводилова", что Ан-178 - преемник-де Ан-12, а Ан-70 - конкурент А-400М на рынках попроще как самолет класса между Ан-12 и Ил-76...

Посмотрим, понаблюдаем...

02.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я может не совсем по теме, но программа Ил-214 (я не берусь судить насколько он необходим «гражданке») для военных явно не является «критичной». Это косвенно подтверждают и высказывания представителей ВВС, МО, Сухопутных войск. Вообще самолет такого класса никогда не был в линейке ВТА(на перспективу). Я имею в виду, после того как функции Ан-12 резко изменились после принятия на вооружение Ил-76. Это подтверждает и потеря интереса военных к Ан-60, и отсутствие такового в линейки 80гг. Это становится понятным и после того как начинаешь отвечать на вопрос что, куда и когда он должен возить в случаи боевых действий или до начала оных. А если внимательно посмотреть на историю возникновения темы, то жизнь она получила только благодаря Индусам и роль наших военных здесь «мизер». Кроме этого, по-моему, является ошибкой пытаться проводить параллели, либо определения типа приемник Ан-12, замена, аналог. Для изменившихся задач по боевому применению приемником Ан-12 является только Ан-70. Если же сравнивать как 20т на 20т, то конечно тогда другое дело, но тогда возникает вопрос о необходимости данного типа самолета для ВВС, либо в крайнем случаи его количества. Здесь показателен пример с Ил-112. Сначала представители КБ и промышленности говорили о нескольких сотнях, потом 120-150 для Армии, и, наконец, командование ВВС четко озвучило- max 70, а может и меньше. Да и сама программа Ил-112 не является бесспорной.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? | АвиаПорт.Конференция