Какие авиалайнеры нужны России?

Тема: Какие авиалайнеры нужны России?

19.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"может полномочий не хватает? или ещё чего?" - времени не хватает. Описанный комплекс ППО должен был появится ещё 20 лет назад, вместе с "западноподобными" Ту-204 и Ил-96. Пока учились (строить, продавать, дорабатывать) время упустили. Назначили толкового человека, но комплекс проблем столь велик и неподъёмен, что каким бы гениальным человек не был, в три дня (да и в три года) его не решить. Ну вот например, сколько времени Вам потребуется, чтобы убедить производителя например заслонки системы СКВ отказаться от стратегии эксплуатации его изделия по ресурсу и перевести все ранее выпущенные изделия на эксплуатацию по состоянию до безопасного отказа? Теперь прикиньте количество таких заслонок на разных типах ВС и сроки согласования изменения стратегии эксплуатации со всеми КБ (ведь понадобится как мимнимум регламент переписать) и общее число подобных изделий (в смысле, требующих изменения стратегии эксплуатации) на ВС. Потом прикинте время, которое потребуется на создание "пула" таких заслонок (а для этого сначала надо найти инвестора, который оплатит производство) чтоб не пришлось ждать такую заслонку полгода после предоплаты. И это только один пример из одного узенького сегмента проблем ППО...

19.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"
сколько времени Вам потребуется, чтобы убедить производителя
"

вот чтобы Убеждать, полномочия - штука довольно ценная, верно?

правда, тутже вспоминается разговор про неэффективных поставщиков и методы воздействия на них... тут ситуация такая обоюдоострая... как между работником и работодателем. перебор в какую-либо сторону вреден.
главное проводить цельную последовательную политику в этом вопросе. а ОАКе уже три года - пора бы что-то продемонстрировать из результатов и желательно по самым слабым местам, к коим ППО и относится.

19.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК... Три года... Два подхода к одной проблеме: SSJ и Ан-148. Посмотрите, насколько полярны мнения. Консенсусом тут и не пахнет...

19.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

по Жигалову получается, что формально должность такая есть, и человек на ней вроде как даже толковый...



Я давно на такие семинары не хожу, вспоминая старые конспекты Ленина о том, что политические партии надо оценивать не по словам, а по делам...

20.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, мне, как специалисту по стратегической разведке, было весьма интересно. Получил много интересной информации и контактов по PLM и MRO в нашем авиапроме. Вот всё никак Юрию не напишу письмо про ППО. Рискну "раскрыть секрет", что Юрий как раз занимается ППО в Украине. Впрочем это и так видно по его последнему сообщению. Подпишусь под всеми пунктами.

20.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

sys, мне, как специалисту по стратегической разведке



Интересно, а есть ли область в которой Вы не специалист?

20.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые участники.
Меня очень интересует по каким причинам ,такой замечательный самолет как ИЛ-96/300/400/400т ,который во всех отношениях являеться гордостью нашей промышленности,не строиться и эксплуатируеться массово.Тому есть много причин.Хотелось бы,опираясь на ваше мнение четко и ясно сформулировать эти причина,в виде тезисов.Задача предельно четко диагностировать проблемы,и соответсвенно предложить их решение.Естественно в качестве альтернативы использована система продвижения и эксплуатации западных ВС.
Итак начнем.Причины:
1.Стоимость кредитных ресурсов./Кредиты взятые у западных банков имели реальную,отрицательную процентную ставку.
2.Усдовия лизинга./На западные ВС всегда привлекательней по причинам ук.в п.1.и по причине перепроизводства ВС на западе.
3.Несовершенная система ППО./Главная причина по моему мнению,следующая-в и условиях отсутсвия серийного производства и заданий на проектирование, заводы- поставщики и КБ зарабатывает на продлении ресурса(жить то как то надо).
4.Отсутсвие дипломатическо и политической поддержки./Ну тут все понятно.Делегация РФ едет в Индию... и продвигают украинский АН 148?
5.Отсутсвие рекламы./Не использовать слоган -самый безопасный самолет,что это -ложная скромность.
6.Отсутвие денег и потенциальных покупателей./Новых самолет никто позволить себе не может(кроме АЛФ и тот используя пролетные,и отмену пошлин)
7.Противодействие конкурентов./без коментариев(единственный кто демонстрирует понимание своих долгосрочных интересов.
8.Противодействие ОАК./желание создать что свое ,прорывное,не связанное с советским заделом.Ну и само собой желание Демченко перенести производство на Иркут.
9.Погосян и Сухой./сделка с Аэрофлотом с отменой пошлин.
Подводя итоги,можно сказать следующее самолет просто не может иметь успех,при наличии такого количества противников.
Кто что скажет .Прошу высказываться по существу.



20.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да по-моему всё верно Вы сказали.
можно лишь внести небольшие уточнения и классифицировать ответственность.
п.1 и 2 - суть одно и то же.
п.6 - это условие, в целом нормальное, которое решается через 1-2.
не надо наезжать на Ан-148. он такой же российский как и украинский, делается на ВАСО. Ил-96 продавались на Кубу. но в целом согласен - дипломатическая поддержка, мягко говоря, недостаточная. а может и целенаправленно сливают.

за п.1-2,7, частично 4, 8, 9 ответственно гос-во.
за п.3,4,5,7,8,9 - ОАК.
п.3 и 5 - ещё и само КБ Ильюшина.

предложить решение... без смены руководящего состава не представляю как возможны улучшение к лучшему. ОАКовского в первую очередь.

20.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а есть ли область в которой Вы не специалист?

Перечисляю:

искусствоведение
микробиология
генетика
почвоведение
агрономия
материаловедение по части металлов уж точно, хотя в последнее время кое-что подтянул
ах да, ещё архитектура ну и вообще много ещё чего. Замучаюсь перечислять.

Banzai, что касается Ил-96, то нет главного - желания двигать этот проект на рынок. Политической воли, так сказать. И с умением у ОАК как-то не задалось.

20.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Перечисляю:



То есть в авиации Вы знаете все! Вы опять сделали мне очень смешно.

20.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Samoletov Banzai, простите, но Ваши попытки свести все проблемы (в т.ч. комплексные) к ограниченному числу простых и понятных тезисов оживляют в памяти высказывания типа: "Любая сложная проблема имеет простое, очевидное и совершенно неправильное решение". Вот например: "Усдовия лизинга./На западные ВС всегда привлекательней по причинам ук.в п.1.и по причине перепроизводства ВС на западе." - Вы никогда не задавались вопросом, откуда берётся стоимотсь лизинга? Есть ведь такая вещь, как остаточная стоимость продукта (в т.ч. самолёта, спустя например 10 лет эксплуатации). Посмотрите, что мы имеем: 96013 спустя десять лет будет порезана на металл со смешным налётом для дальнемагистрального самолёта. А сколько стоит десятилетний 767-300? А Вы рассказываете что-то про перепроизводство в связи с условиями лизинга...
Не стоит упрощать ситуацию. Из неверных посылок, даже использую безупречную логику, получите неверные выводы. И не дай Бог начнёте претворять их в жизнь...

20.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я же уже намекал на это, говоря о том, что эксплуатация новой иномарки в течении 5 лет с последующей ее продажей в связи с тем что за этот период нет дорогого ТО и стоимость ВС падает не особо сильно, может быть значительно экономичнее. В принципе многие западные АК так и делают. Некоторые и в России так эксплуатируют личное авто, правда там срок эксплуатации - 2-3 года.

20.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый Ил-96 имеет ресурс 15000 полетов и 60000 летных часов. В-767 спроектирован на 50000 полетов с возможностью продолжения эксплуатации далее "по состоянию" (что спорно). По слухам, "Трансаэро" недавно списало один из своих В-747 при достижении предельной наработки 110000 часов. Вот и получается, что подержанный В-767 с налетом 15000 полетов имеет остаток ресурса, более половины назначенного, еще не достиг порога, когда начинаются тяжелые формы инструментального осмотра и стоит значительно дешевле нового Ил-96. А Ил-96 при такой наработке вроде как уже списывать пора.

20.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет какая-то путаница с полетами и часами. Выходит у Б-767 165000 летных часов?

20.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, сколько часов у В-767 не знаю. Это зависит от принятого при проектировании распределения типовых полетов. Но это число несколько менее важно. На повреждаемость количество часов влияет слабее, чем количество полетов. То есть один 4-х часовой полет менее критичен, чем 2 по 2 часа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.