БЕ-32 хотят поднять на Самарском авиазаводе вместо ТУ-154!
Тема: БЕ-32 хотят поднять на Самарском авиазаводе вместо ТУ-154!
А что не плохо было-бы !!Региональных самолётов,такого класса у нас дифицит(АН-2 ,АН-28"Пчёлка"почти издохли )Вот ,,только -бы БЕ-32 движки по современее, да менее прожорливые и "Были-бы в шоколаде"!!
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/11/191664.html
А ещё в "дремучее" время СССР тендер выиграл БЕ-30,а не Л-410,но в серию пошли Л-410 так-как мы тогда помогали Соц странам и часто в ущерб себе(СССР)!!! Так,что пусть поздно,но справедливость "воссторжествовала"!!!
Предлагаю на Авиакоре запустить производство Ли-2.
Примерно из той же оперы.
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/03/12/227952
Мы получили предложение от ТАНТК [о производстве Бе-32КМ]«, — рассказал вчера генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. Он уверен, что «Авиакор» с проектом справится. По словам Гусева, производственные площади завода (завод занимает территорию в 500 га) загружены наполовину, из 4000 единиц оборудования работает 2/3 и загружено оно на 30%. «И у нас есть опыт работы над турбовинтовым самолетом (Ан-140)», — добавил Гусев.
Заместитель генерального конструктора ТАНТК Вадим Сданевич сообщил
«Ведомостям», что предложение о производстве Бе-32КМ отправили всем авиазаводам ПФО — «Авиакору», «Авиастару» (Ульяновск), Саратовскому авиазаводу (САЗ) и КАПО им. Горбунова (Казань). Серийное производство в ТАНТК планируют уже в 2012 г.
...
Только вот в перечне Сертификатов типа на сайте МАКа такого самолета нет :(
Ничего, еще все наладится!
Главное, чтобы ОАК подхватил эту тему и придал ему статус инновационного нацпроекта, тогда дело точно будЕт! :-)
Есть проект ЫЫО, а теперь можно родить еще и проект "БеБеРы".
А еще это показатель, что программа Ан 140 не больно-то удачна.
Я так понял, что движки там стали другие, были ТВД 20, стали:
http://www.beriev.com/rus/core.html
Вот только встанет вопрос ППО и топливной эффективности. Да и вообще местные перевозки требуют особого внимания, потому что загнулись сильно после СССР.
Интересно, а кто конкретно покупать-то будет?!
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
А какие были альтернативы? Есть ли еще проекты самолетов в этом классе?
http://www.beriev.com/rus/be-32k/be-32k.html - вот рабочая ссылка.
Не надо изобретать велосипед, есть Л-410, завод вроде как какой-то российской компании принадлежит, производство налажено - знай покупай. По сути только ППО наладить в России нормальное.
Как вам пассаж:
"ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28"
Напомню, что Бе-32 - модернизация Бе-30, который совершил первый полет в 1968 году - на год раньше "устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28".
Это просто гениальный по своей наглости ход - чем сильнее ложь, тем охотнее в нее верят.
Бе-32КМ это что, Бе-32 с заменой части узлов на композиты?