БЕ-32 хотят поднять на Самарском авиазаводе вместо ТУ-154!

Тема: БЕ-32 хотят поднять на Самарском авиазаводе вместо ТУ-154!

12.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28
Так может провели глубокую модернизацию. С 130 сколько раз уже модернизировали - как новенький!

12.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Бе-32КМ это что, Бе-32 с заменой части узлов на композиты?

Видимо, это "М"одернизированный Бе-32К.
Любопытно, что в некоторых источниках программу для производства на Авиакоре называют так - "Бе-32КМ (Бе-132МК)"
http://www.federal.samara.ru/news/11.03.2010/4671/
Бе-132МК самолет уже заметно другой - с удлиненным герметичным фюзеляжем и двигателями ВК-1500.
А вот про финансирование программы нигде не сказано - за словами о рабочих местах и развитии транспортной сети Сибири ощущается выжидательный взгляд в сторону Москвы.

12.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А интересно почему для этих местных перевозок не подходит С-80 (сухого),одно время о нём много говорили,да и он по современней будет БЕ-32,или всё бабки спалили на ССЖопу и до С-80 уже языком трепать "суховцам" неудобно??

12.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, ну чтож Вы все в таких мрачных тонах?

1. насчет старого самолета, извините, а Б-737 когда первый полетел??? Если мне не изменяет память, то с 1968 года 737-ой летает, и ни кто не кричит что он старый. Я понимаю что новые 737-ые отличаются от первых так же как и Ту-104 от Ту-204, но ни кто же не говорил что Бе-32 не модернизировали.

2. Насчет убыточности региональных перевозок. А так ли они убыточны??? И из-за чего они убыточны??? может из-за исользования устарвших самолетов + содержания за счет авиакомпании местных аэропортов???

3. Что касается обалсти применения. Для такой машины найдется работа не только в труднопроходимых местах, но и в потенциальных "хабах". Если посмотреть на Западную Сибирь, где я имею счастья жить и работать, то здесь есть яркий хаб - Новосибирск, и если будет возможность приехать в аэропорт Томска, зарегестрироваться на рейс, сдать багаж, долететь до Новосибирска и пересесть на самолет туда-куда мне надо, то почему нет, при приемлемой цене конечно. Например на сегодняшний день рейсовый автобус стоит 440 рублей, + добраться в новосибирске от автовокзала до аэровокзала, и все это с сумками. Если купить билет на доставку микроавтобусом, то стоимость получается 1000-1200 рублей в одну сторону, на такси от 3.5 тыс. рублей. При этом, из Томска есть рейсы только в Москву, и те дороже рейсов из Новосибирска на 5-6 тысяч рублей. таким образом, при стоимости билета Томск-Новосибирск-Томск в пределах 3 тысяч рублей, я очень сильно подумаю, как мне добираться. Кроме этого, учиытвая что из Новосибирска утром большое количество рейсов уходит на Запад (за 4-е часа более 20 рейсов по разным направлениям), в период с 16 до 19 часов опять уходит более 20 рейсов но уже и на Восток и на Запад, а в период 22 часа - 02 часа, порядка 10 рейсов уходят на Восток, то загрузить 10-15 человек, для окупаемости рейса, не думаю что будут какие-то большие проблемы. Главное суметь "крутиться" так, что успевать взять пассажиров с прилетевших самолетов, и вернуться в Новосибирск успев привезти пассажиров до вылета самолетов. Да это тяжело, но не думаю что нереально. При этом, днем можно уйти по "соц. рейсам", т.е. в трудодоступные районы. Тогда тяжесть содержания самолета ляжет на 8-10 рейсов в день, пусть даже двумя экипажами, то все равно выручу можно держать в районе 115-215 тысяч рублей. Много это или мало, сказать тяжело, по крайней мере мне (Укинский, Вы где, кстати почту гляньте), но учитывая возможность выполнения не только "подвозных" рейсов, но и "нормальных", например Новосибирск-Красноярск, Новосибирск-Омск, (это растояние порядка 700-900 км), то все арвно есть возможность зарабатывать деньги...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел - у Бе-32 нестандартный размер (7-15 пассажиров).
во всем мире есть класс на 19 пассажиров.

13.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница между самолетом находящемся в производстве и реально модернизировавшимся и самолетом ни разу не запущенном в производство и модернизировавшимся только на бумаге по-моему существенна.

13.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и самолетом ни разу не запущенном в производство" - вообще-то несколько Бе-30 летали в быковском авиаотряде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.