О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Прощай Хариер?

Тема: Прощай Хариер?

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2010/03/19/383326

Как сообщает пресс-служба копании Lockheed Martin, 18 марта 2010 года предсерийный F-35B Lightning II (конфигурация с возможностью укороченного взлёта и вертикальной посадки, STOVL) в ходе испытаний, прошедших в центре боевого применения авиации ВМС США в Патаксент Ривер, штат Мичиган, впервые осуществил вертикальную посадку.

При этом машина "вписалась" в заданный для посадки ограниченный периметр площадью 95 квадратных футов (менее 9 квадратных метров).

Пилотировал машину с бортовым индексом BF-1 лётчик-испытатель Грэхем Томлинсон.

В 13 часов 09 минут по местному времени он поднял машину в режиме укороченного взлёта - взлётная скорость составила 93 мили в час, или около 150 км/ч.

Спустя 13 минут он подвёл машину к запланированной для посадка площадке, завис над ней на одну минуту, после чего осуществил мягкую вертикальную посадку.

Важность очередного этапа в испытаниях F-35B - в том, что это первый в мире сверхзвуковой истребитель вертикального взлёта и посадки, обладающий при этом ещё и комплексом свойств машины пятого поколения.

Испытание подтвердило высокую манёвренность аппарата в режиме вертикального маневрирования, а также возможность эффективной компенсации различных факторов - и в первую очередь, экранного эффекта.

Пилот особо отметил низкую нагрузку на лётчика в режиме зависания и вертикальной посадки в сравнении с уже существующими аппаратами вертикального взлёта и посадки.

19.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Важность очередного этапа в испытаниях F-35B - в том, что это первый в мире сверхзвуковой истребитель вертикального взлёта и посадки, обладающий при этом ещё и комплексом свойств машины пятого поколения.



Про Як-141 на форуме кажется или не слышали, или уже забыли.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-141

19.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению, яка уже нет ((

19.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Як-141 забыли не на форуме, а те, кто на форум не заходит, зато рулит нашим авиапромом!
F-35 не просто похож на наш загубленный аппарат, но и впрямую использует наработки фирмы Яковлева и моторного КБ "Союз" (Лужники)!
Ведь в свое время они подешевке приобрели информацию по нему! В то же время пошла компания, что "вертикалки" вообще не нужны, а наши Як-38 и Як-141 - неудачные аппараты.
Правда потом на Мальвинах Хариеры отработали очень эффективно.
То что с такой гордостью выставляет ЛОКХИД, наши получили еще лет 20 назад!
Была у нас отличная статья "ПРО ЭТО" - программу JSF! Журнал "Двигатель" №1 1999 г.

19.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Фридман ПРОГРАММА JSF: СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТЯГИ
Статья не открывается, к сожалению. http://engine.aviaport.ru/issues/01/index.html

19.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, про Як-141 не забыли. Специально оговорочку вставили: "обладающий при этом ещё и комплексом свойств машины пятого поколения." К сожалению, этим Як похвастсться не мог, что впрочем никак не умаляет заслуг его создателей.

19.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, меня возмутили слова "первый в мире сверхзвуковой". Если в обычных СМИ бездумно переводят и печатают, то на ресурсе с приставкой "авиа" в зоне РУ, по моему глубокому мнению, великий грех не указать что это уже было достигнуто два десятка лет назад. В принципе и оговорка про часть свойств пятого поколения тоже похожа на признание в частичной беременности, которой как известно не бывает. Четвертое поколение с плюсами (которому тоже не один год) не есть пятое.

19.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот дальнейшее развитие Як-141 могло бы похвастаться и этим «комплексом свойств машины пятого поколения». Машины то проектировались. Только вот Lockheed Martin сумел не только с двигателями и 41-м «познакомится», а мы «благополучно» забыли, как и многие другие наработки.

19.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,чему удивляться, они и AGM-114 считают первой сверхзвуковой ПТУР, и еще много, много чего.

19.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Николаев Виктор
Мне абсолютно безразлично где родина слонов, пускай у себя считают как им удобнее, но у себя свое надо уважать, иначе превратишься в Иванов, родства не помнящих.

20.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, тему Як-141 здесь уже столько раз перетирали, что Вы со своими возмущениями выглядете дико. Ну продали, никто не говорит - кто продал. Все делают вид, что ничего страшного не произошло. Ведь у амеров 19 авианосцев, а у нас ни одного. Не считайте нас за идиотов, пожалуйста.
Ну не нужен Погосяну этот проект. А больше специалистов по истребителям в России вроде как и нет. Погосян наше всё. И никакой конкуренции...
А Ф-35 планируют наштамповать несколько тысяч и активно продавать.

20.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

sys, тему Як-141 здесь уже столько раз перетирали, что Вы со своими возмущениями выглядете дико.



Дело не в перетирании тем в духе мудрецов в жилетках Ильфа и Петрова. Дьявол таится в мелочах и проглатывание новости о первом в мире сверхзвуковом самолете без комментариев превращает все проводившиеся дискуссии в ноль, если не в минус. Мне абсолютно нет дела до здешних мудрецов, я только знаю то, что сейчас легко найдется журналист, который не просто перепечатает такие новости, но и снабдит их комментариями о том, что это подтверждают обсуждения на российских авиационных форумах, а молодежь и прочие далекие от авиации люди это заглотят и примут за правду.

20.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, надеюсь, что Вы не подозреваете в этом отраслевое агентство Авиапорт?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А напрасно считаете журналистские сообщения об открытиях и технических решениях совершенно незначительными.
Весь мир считает открытием радиосвязи Маркони. И правильно считает: более 50 лет он держал патент на антену и заземление. И все производители, в конструкциях у которых были эти элементы, обязаны были держателю патента "отстёгивать".
А по его же собственному признанию патент он, который (как и многие, после Поповского "грозоотметчика") работал над радиопередачей, но дальность её не превышала десятка метров, надумал подать после того, как прочитал в немецком техническом журнале заметку об успешном сеансе радиосвязи с кораблём, причём антена была поднята на то ли змее, то ли шаре. Для умного человека - достаточно. И пока Попов ковырялся там в своём "закрытом ящике", где имел работать, Маркони удлиннил антену - и вот он - радиоприёмник. И доказывай потом, что ты уже год почти так работаешь. Открытых свидетельств-то нету.
А что там досужий народ заглотит - кому от этого тепло или холодно?

20.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

sys, надеюсь, что Вы не подозреваете в этом отраслевое агентство Авиапорт?



Вы уверены что оно отраслевое? Я не видел его в официальном перечне. Впрочем понятие отраслей в России давно отменено.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Прощай Хариер? | АвиаПорт.Конференция