О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ан-158 показался на публике

Тема: Ан-158 показался на публике

Обсуждаем: Ан-158 показался на публике, АвиаПорт.Ru, 28.04.2010

Выкатка самолета Ан-158, в традиционном понимании этого слова, в намеченный срок 20 апреля не состоялась. Впрочем, в истории семейства Ан-148 рекламная шумиха и показуха никогда не были главными событиями

10.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что украинцы упорно делают конкурента ССЖ (и заявлют, что Ан-158 лучше). И вот он уже скоро начнёт испытываться и обсуждается большое семейство самолётов: Ан-148-158-168-178. Плюс ещё возможен вариант с забугорным мотором, что увеличивает рынки сбыта, если найдут хорошего стартового заказчика.

Как говорится, внимание вопрос: если Антонов и ОАК будут проводить сделку M&A, то как будут стыковать/разруливать конкурирующие проекты!?

10.05.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...то как будут стыковать/разруливать конкурирующие проекты!?

Думаю, Дмитрий, "выкрутят ручонки" тем или другим, и после малой серии, тот или иной проект забудется.

10.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ключевое слово в вашем пассаже - "если". Не будет никакого "обмена" акциями, всю тему сведут к выбору "ишак или эмир". А про Ан-158 можите не волноваться - правила приличия будут соблюдены путем де-факто запрета на изготовление этого типа в РФ. Правда в результате этого резко снизится его привлекательность для российских АК, но это мало кого в Уланском переулке волнует.

10.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ бойтесь по Ан148\158. Есть еще одна прекспективная площядка для п-тва "Ласточки". Индия и с Дели по этой теме давно идут "разгаворы". Индусы уже больше номерклатуры делают у себя чем РФ и Украины вместе взятые. Назавние-бренд не главное как будет называтся Ан148\158 в Индии. Но "рояльти" в Киеве по ул туполева будут получать исправно от нашихсамых давних и последовательных партнеров с Индии. Авторитет нашей фирмы в Индии высок ,небыло проблем по "фальцификату" и "кидалову". Индия получит прикрасную "летающию платформу" Ан148\158\168\178 и "прекспективный" 188.Ройсы готовы дать друзьям по Британскому содружеству лицензию на Бр715 и дай бог МС-ПРОГРЕСС выдаст готовый "корперативный" АИ28. Индия это наше "крайния" надежда по "Ласточке" и будет Индийское "кино интересным" для нас АНТОНОВ. ОАК не надежный партнер.Россию умом и маркетингом не понять,Её "агресивную" и варварскую ГЕОПОЛИТИКУ к соседям и собственым гражданам впервую очередь.Уповаем на ИНДИЮ в деле "ЛАСТОЧКИ" и выдачи "нашей красуни" замуж за хорошего мужа и "отца"-"детишек" Ан158\178 и с тввд АИ28.

11.05.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж скорее бы Украина отвалила, пусть сотрудничают с кем угодно, но подальше от России.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От уж точно хороши оба!
Шутите, мужики?

11.05.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ан-158 показался на публике | АвиаПорт.Конференция