О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

У российского истребителя Т-50 все еще нет подходящего двигателя

Тема: У российского истребителя Т-50 все еще нет подходящего двигателя

Обсуждаем: У российского истребителя Т-50 все еще нет подходящего двигателя, inoСМИ.Ru, 13.05.2010

Разработка новых реактивных двигателей является одним их самых проблемных моментов программы ПАК ФА

14.05.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же так? почти половина Салюту? за что?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А грузят на ту лошадь, что везёт. Ведь так?
Мы об этом писали не раз. Вот в первом номере за этот год: http://engine.aviaport.ru/issues/67/page06.html Есть и раньше...
И потом, в том материале, на который ссылка, сказано что Елисеев уже зам Реуса. А в перспективе - то ли "Салют" в ОДК, то ли при ОДК. Так что, платят, практически сами себе. Иначе - одна госструктура (ОДК) заказывает работу другой (ФГУП ММПП "Салют"). Вложение средств надёжное, потому как контролируемое и достаточно прозрачное.
Вот ещё бы долги ОМКБ, притянутого к "Салюту" кто помог выплатить...

14.05.2010 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять болтунов интересует в основном кто, сколько денег на себя тянет!
А, в этой статейке чётко говорится, что в России не умеют делать осевые компрессоры для двигателей самолётов. Я бы добавил, что и не заинтересованы в их хорошем изготовлении.
В этом меня утвердило посещение выставки “Двигатели 2010 “ и, затем, в МАИ корпуса 2.
Как мне объяснили в МАИ для них главное обучать студентов по программам, за которые отвечают ЦИАМ, ЦАГИ и т.д., а что в этих программах их мало беспокоит.

14.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... По пятому поколению авиадвигателя КБ работает также очень успешно, и решены многие вопросы: компрессор низкого давления, камера сгорания, турбина высокого давления, всеракурсное сопло с управляемым вектором тяги, которое с 2002 года соответствует требованиям пятого поколения и уже сейчас имеет ресурс 800 часов...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.html

14.05.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автор статьи - иностранец, кто-то проинформировал для ПИАРа. Поэтому смешаны в кучу старые новости и новые слухи. Прогноз прост: даже Салют сегодня ничего не сделает. Страсть Ю.С. к увеличению числа начальников над КБ ведет к затягиванию даже ранее намеченных работ немерено. А их почтенный возрат (и нежелание оказаться быстро на пенсии) ведет к потаканию ЦИАМ. А тот , как известно, все хорошее записывает себе (если так получилось), а плохое комментирует, что мы Вас не этому учили...(пример: 3-х ступенчатый КНД). Появление Д.Федорченко, известного пока не так техническими достижениями, как сильным характером, обстановку еще улучшит. Так хорошие двигатели не делают...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего случайного и никаких иностранцев. Нормальный заказняк. А кто пишет - какая разница. Кому проплатили - тот и пишет. Недаром приведено интервью Елисеева, написанное иностранцем Козловым, или обзор работы "Салюта" из нашего журнала (в ссылке), написанное иностранцем Бажановым, заодно по совместительству - главным редактором "Двигателя". А коментарий: кто кого чему и как учил - обыкновенная паранойя. Хочет человек - и говорит. Что перебивать и тем более повторять. 3-х ступпенчатый КНД, кстати, разработка всё-таки-то ЦИАМ. Так что - что чем кончится, неясно. Но что по мановению руки проблемы не решаются - увы - аксиома. Требуется время и работа.

15.05.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, пост о другом. Если назовете из 5 Салютовских Ген.к. и Глав.к. одного, кто конкретно отвечает за тему ПАК ФА (кроме, конечно, Елисеева), буду Вам признателен...А у семи нянек и ЦИАМ дитяте не поможет.

17.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2010 Виктор пишет:".... Страсть Ю.С. к увеличению числа начальников над КБ ведет к затягиванию даже ранее намеченных работ немерено. А их почтенный возрат (и нежелание оказаться быстро на пенсии)..."

- Это Вы на Гольдинского намекаете?

17.05.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там свадебных генералов существенно больше...

18.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да уж, действительно, ну никак не оскудеет земля Русская на начальственное сословие...
А вот, случись чего - а не очень сложное техническое решение принять/подписать бумагу и не кому.....


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

У российского истребителя Т-50 все еще нет подходящего двигателя | АвиаПорт.Конференция