О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Даешь Ил-96-300 для украинских газовиков и нефтянников Сибири.

Тема: Даешь Ил-96-300 для украинских газовиков и нефтянников Сибири.

08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 И-16:
Нет, идея, может, и хорошая, но лично Вы-то тут причем?
Я, конечно, понимаю, что это ВЫ выигрывали Кубок\Суперкубок УЕФА-2008, Евровидение-2008, ЧМ по хоккею и т.д.
Но какое влияние лично Вы имеете на отношения России и Украины в авиастроении?
Или так, просто по....ть?

08.06.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 - свой среди чужих и чужой среди своих.... ненависть к украинцам объясняется наличием украинской крови в его жилах....
лейтинант из той же серии...

таких ненавистников Украина знала всегда...

08.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))))
Пишите есче. а лучше сразу ДАМу и ВВП, мож заприметят такую глыбу разума.)))

08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно, да :)

11.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, а почему за положительное решение по Ил-96 считаете важной позицию Авиапорта. В чём это проявлялось?

11.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаете, что здешняя болтовня сильно влияет на процесс принятия решений? Хотя, конечно, тему Ил-96 мы сильно теребили, а вот тему SAM-146 на АН-148 что-то сильно не заприметил. Как определяете весомость дискуссий? Или обладаете достоверной инсайдерской информацией?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2010 И-16 пишет:
Мое мнение такое, все украинцы (авиастроители) должны жить и работать в России до пенсии.
Помочь Ан-124 с НК-65, Ан-70 с ПД-12,Ан-148 с SAM, Ан-140 с ТВ7-117СТ. Ни себе, ни людям мы уже прошли.
Из-за 3 газовых войн(2 Украинских и 1 Белорусская) и решения ЕС строить Набукко Россия потеряет в ближайшие 50 лет 350 млрд.долл.
Ющ помнит про это.Радуется( недавно с чувством рассуждал в телеэфире).
Желание пристроить хотя-бы 5 ВС Ил-96-300 на Украине для начала и таким способом дожить нам до начала (после МС-21) разработки нового ШФ, в худшем случае грузового Ил-106, прошу не считать ненавистничеством.
Греки вот решили брать БЕ-200, это вроде уже точно.Молодцы. А Вам уже российские самолеты не купить(взять в долг), страшно, а чего подумают на западе(Украины).
=======================================================================================
Юморина? Уже разбежались… только не те и не в ту сторону. Наоборот, это остатки российской квалифицированной рабсилы и новое импортное оборудование с предприятий ГА и ВТА должны быть перенесены в Украину и помогать реализовывать антоновские проекты. В этом хоть смысл есть, т.к. на Украине нет ОАКи. А с ОАКой и ГСС даже те остатки производства с перманентной реорганизацией авиапрома РФ (укрупнение, разделение, перенос и т.д. вредительские действия), фиктивными проектами, саботажем КБ Туполева и КБ Ильюшина исчезнут без толку или перейдут на ВАСО. Остался еще завод.
А газ вообще РФ не нужен – только вред. Не было бы газа и дурных газовых денег – не было бы шантажа и газовых войн, не создавали бы ССЖет, ОАК, не гробили бы отечественный авиапром, не создавали бы коррупционных вавилонских башен в виде новых нацпроектов. Российский газ дешево – Украине, украинские самолеты дешево – России.
Что, такая логика не устраивает?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Даешь Ил-96-300 для украинских газовиков и нефтянников Сибири. | АвиаПорт.Конференция