О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг

Тема: Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг

Обсуждаем: Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг, АРМС-ТАСС, 08.06.2010

Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100", программа создания которых реализуется в России, должны переломить ситуацию на российском рынке гражданской авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего они не переломят. Во-первых, российские авиакомпании слишком плотно "подсели" на западную технику, а во-вторых, после стольких лет гнобления авиапрома, он вряд-ли сможет предложить действительно качественную продукцию. Плюс неизбежные на Руси проблемы с поставками запчастей...
Вспомните, лет 5 назад на самых высоких уровнях стоял радостный визг по поводу создания технопарков. Мол, вот теперь мы рванем вперед, в светлое "инновационное" будущее. Единственный результат - слово "инновации" стали употреблять применительно ко всему. Недавно по телеку показывали рекламу "инновационных", пардон, прокладок. Стоит ли продолжать...?



08.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж Борисов показал себя на новых электронных технологиях (его направление в министерстве), что теперь авионику закупаем только западную.

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Просто идиотия какая-то...
1. "Суперджет-100" и МС-21, должны переломить ситуацию, по крайней мере, на внутреннем авиационном рынке, где в классах региональных и магистральных воздушных судов будут вытесняться западные машины и опять доминировать отечественные"
*****************************************************************************************************
Кто-нибудь приведет хоть какие-то основания для подобных умозаключений? Ну или, на худой конец, хотя бы объяснит, почему Боингу, например, до сих пор никак не удается вытеснить со своего сестного рынка (США, Канада) своего конкурента - Эрбас?

2. ...новые самолеты "условно называются отечественными, поскольку с учетом глобализации экономики они комплектуются западными системами - двигателями и авионикой".
*****************************************************************************************************
Эт - точно. Единственная верная по сути мысль...

3. "одна из особенностей состоит в том, что мы не просто будем покупать комплектацию, а будем ставить вопрос об участии российских компаний в выпуске этих систем". "Мы будем требовать, чтобы постепенно повышалась локализация производства западных систем на российской территории, а также постепенно поднимались те компетенции, которые сейчас утеряны в российском авиастроении"
*****************************************************************************************************
Вот это "будем ставить вопрос" напомнило старый бородаты анекдот:
- Муж: Кто в доме хозяин, черт возьми?!?
- Жена: Чиво-чиво?!?
- Муж: А что, уже и спросить нельзя?...

4. "Мы рассчитываем на замечательную машину МС-21, модель которой представлена на стенде корпорации "Иркут". Это будет серьезный прорыв для всего российского авиапрома на ближайшие десять лет"
*****************************************************************************************************
Нда, прорыв... Ближайшие десять лет в российском гражданском авиапроме останется только отверточная сборка. А потом ОНИ робко потребуют от западных партнеров поднять у нас те компетенции, которые утеряны. А западные партнеры, воодушивишись тем, что прорывной МС-21 одержал окончательную и бесповоротную победу над Боингами и Эрбасами, тут же кинутся посвящать нас в тайны технологий авиастроения...
Ну точно - идиотия...

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не пойму, почему последовательно модифицируя Ту-204, нельзя сделать МС-21: двигатели можно и ещё больших размеров подвесить, чёрное крыло,вариант основных шасси колёс тележек, фюзеляж для версий 150 и 180 мест облегчить. И отрабатывать все новые элементы на живой базе?

09.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может действительно поменять марку с Ту-204 на МС-21. И все станет намного проще и легче?

09.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Исаков Игорь
14:03 M Semen пишет
**********************************************
Ребята, да все правильно вы говорите, и это все очевидные вещи для всех, кроме нелюдей из ОАК.
Создавалось то ОАК как раз для того о чем вы говорите, а получилось из этого КБ им. Иркутской братвы.

09.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Исаков Игорь

Потому что:
1. Это будет гораздо дороже чем спроектировать новый планер с нуля, под новые задачи и стандарты
2. Это будет гораздо сложнее чем спроектировать новый планер с нуля, под новые материалы и веса
3. Со старой основой планера поднимется куча родовых туполевских проблем

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чиновники смогут требовать локализацию только на подведомственной территории. А в загранице и свои требовальщики имеются. Да только требовать то можно, а делать то кто будет?

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Hogner John

Я думаю, что со временем могли остаться полько фланцы крыла, передняя стойка шасси, лобовое остекление.
Притензии к фланцам есть? Или будем генерировать новые родовые проблемы?

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Hogner John пишет:
Потому что:
1. Это будет гораздо дороже чем спроектировать новый планер с нуля, под новые задачи и стандарты
2. Это будет гораздо сложнее чем спроектировать новый планер с нуля, под новые материалы и веса
3. Со старой основой планера поднимется куча родовых туполевских проблем
******************************************************************************************************
Ага, именно поэтому 737-я машина Боинга до сих пор живет и развивается. Развиается и трансформируется. И конца и ркая этому развитию не просматривается. И Боинг пока еще не имеет никаких серьезных мыслей о прекращении этого безобразия. Наверное у 737-й с самого начала не было "кучи родовых боинговских проблем". Не иначае...

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TO: Назаренко Юрий

Мне кажется, что 737 - неудачный пример. Надо на новые "ноги" ставить - редукторные двигатели на него не повесишь.
Да и морда его ОБРЫДЛА.

09.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Hogner John пишет:

О да...., О да....
Такое маааааленькое дополнение, в современном мире и авиастроении в частности, уже давно, ничего с нуля не проектируется. У всего есть приемник и базис. Даже в 787, казалось бы таком новом самолете, за основу был взят 777, 40% технических решений просто перешло к нему по наследству.

Да и без этого дополнения ваши 1,2,3 - обычный иркутовский лепет.
Для вас может это будет сложнее и дороже, потому что никакого задела по гражданской теме (да и особо по военной-то) у вас нет, а рейдерский захват предприятий ОАО " Туполев", видать до конца не осуществлен, поэтому Ту-204, вам просто никто пока не отдает. По 3 пункту, как раз с самим планером проблем-то меньше всего и в любом случае, проще уж их решить, чем в голом поле начинать с 0. И именно поэтому с 0 никто нигде и не начинает, потому что при начинании с 0 помимо старых проблем возникает еще и куча новых, начинателям доселе неизвестных.

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Исаков Игорь пишет:
Да и морда его ОБРЫДЛА.
*******************************************************************************************************
Мне тоже. :) Однако, как грится в народе, "мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус..." ©

09.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 M Semen пишет:"... может действительно поменять марку с Ту-204 на МС-21...."

- Типа "шильдик" перевесить? А что, вполне в духе современных реалий...

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как на счёт ПД-14 под крыльями Ту-204МС ?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Перспективные самолеты МС-21 и Суперджет-100 должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг | АвиаПорт.Конференция