Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг
Тема: Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг
Обсуждаем: Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг, АРМС-ТАСС, 08.06.2010
Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100", программа создания которых реализуется в России, должны переломить ситуацию на российском рынке гражданской авиации
ЬС-21 скорее по размерности на А-320 походит, а Ту-204 - это 757.
К тому же КБ им. Иркутской ОПГ занимается подготовкой отверточной конвертации А-320 в грузовик и я думаю, уж успели слямзить конструкторскую документацию на него.
Поэтому я думаю, что скорее будет развиваться сценарий с А-320, чем рейдерским захватом ОАО "Туполев"
Т.е. ЬС-21 это будет самолет, точная копия А-320, производимая на российском заводе, (скорее всего эти бандиты Авиастар захватят), но с современной импортной начинкой.
09.06.2010 Полетун Вася пишет:"... Смотрим на "Боинги", или те же "Эйрбасы", которые делают новую модель (иногда даже другого класса) путём вставок к фюзеляж уже имеющихся моделей, меняют двигатели, подгоняют крыло (размах, площадь) под новые габариты лайнера, меняют/усиливают шасси. И считают при этом такие действия наиболее оправданными с финансовой точки зрения. И тут "на тебе", дескать, заново сделать будет дешевле и выгоднее.."
- У них заводы нормально работают, причем с достаточно "длинной" серией, позволяющей оптимизировать производственный цикл, а у нас - уже 2-е дасятилетие "перебиваются" "с хлеба на квас"....
Так вот, если серийной работы нет, и возникает идея, что "заново сделать будет дешевле и выгоднее", чем что-либо "реанимировать" из имевшихся когда-то технологий...
Или я заблуждаюсь?
11:11 andrey_che пишет:
Так вот, если серийной работы нет, и возникает идея, что "заново сделать будет дешевле и выгоднее", чем что-либо "реанимировать" из имевшихся когда-то технологий...
Или я заблуждаюсь?
*******************************************************************************************************
Это не идея. Это стиль жизни такой. Философия. Или, если хотите, диагноз. Ничего не доводить до конца. Столкнулись с трудностями, бросаем нафиг, начинаем новое. С чистого листа, блин.
11:18 Назаренко Юрий
Предлагаете работать ради процесса, а не результата? И к чему это привело кб туполева?
Как говорил покойный Балабуев нам студентам во время экскурсии по Авианту к дальним кордонам к сборочным цехам:
"Жаль порезанных стапелей Ан-12. Американцы до сих пор свой геркулес модернизируют."
11:27 Hogner John пишет:
Предлагаете работать ради процесса, а не результата? И к чему это привело кб туполева?
******************************************************************************************************
Джон, с Вами все в порядке? Я уже начинаю волноваться... :)
> Как говорил покойный Балабуев нам студентам во время экскурсии по Авианту к дальним кордонам к сборочным цехам:
"Жаль порезанных стапелей Ан-12. Американцы до сих пор свой геркулес модернизируют." \
А он не говлрил почему они самолёт типа Ан 70 -А 400 и не думают делать?
_ уж успели слямзить конструкторскую документацию на него._
_ ЬС-21 это будет самолет, точная копия А-320, производимая на российском заводе, (скорее всего эти бандиты Авиастар захватят) _
Однако у суперджетофоба мощное обострение...
Убедительно прозвучала барабанная дробь шагающего пионерского отряда ! :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.