ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.
Тема: ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.
Меня интересуют ожидаемое поколение двигателей
В качестве затравки табличка, но мало ли что можно нарисовать...
http://s001.radikal.ru/i193/1006/34/3c096efb3d35.jpg
Хотел бы знать о реальном ходе дел.
Когда будут опытные образцы?
В частности, что такого революционного в редукторах МС (кроме самостийных понтов).
Извините, нолик заиграл: PW1000
Прошу модератора подправить название темы.
Игорь, а зачем создавать новую ветку. Я эту диаграмму выложил на http://www.aviaport.ru/conferences/40984/15.html там и давайте обсуждать, что вам в ней не понравилось. Кстати а почему наличие редуктора - это "самостийные понты"? Или Пратты тоже родом с Украины?))))
Извини, condor, за отнятые лавры, но SAM-146 можно сказать состоялся, у него хорошие перспективы, но недалёкие :(
А ПД-14, PW-1000, АИ-28 это новые игроки, в другой весовой категории.
Хорошо, давайте здесь. Вам не понравилась диаграмма - "...мало ли что можно нарисовать"? И чем именно? Малореальными даннными расходов по семейству ПД? Или то, что на ней скромно пропущена праттовская GTFная семейка и "самостийно-понтовый" АИ-28?))) Кстати, что ПД-7, что PW1215G, что Аи-28 - они в одном классе с СаМом по тяге (это по поводу вашей "другой весовой категории), но явно - другого поколения.
Аббривеатура ПД - это не "Пермьский двигатель", а как мне расшифровали в ОДК "Перспективный двигатель", т.е. его собираются делать совместно, в частности, вентилятор - "Сатурн".
Почему "пропущена праттовская GTFная семейка"?
А во второй колонке что?
Хочу надеяться, что ОДК, в компании с МС смогут достойно конкурировать с PW
Почему НК-93 не берется в расчет?
Надо подрисовать кружочек в таблицу.
Оказывается, ПС-90А экономичнее САМ-146. Вот вам и прорывной )))
И примерно на уровне CFM-56.
На НК-93 есть своя ветка и своя история - зачем мешать. Опять-же, на что его вешать?
Дъявол, как всегда в деталях: а ресурс?
Большой мотор, как правило, экономичней малого.
Вы помните бой Валуева и Кости Дзю?
НК-93 есть внизу в виде розового ромбика, а вот новых ГТФных праттов нет, или его прототип ПВ-6000 вы считаете относится к ГТФной семейке?)))
Понятно, что некоректно сравнивать двиглы класса 7 тонн и 15 тонн, но ведь СаМ уступает по экономичности однокласным двигателям сделанных еще в 90-е. И ресурс конечно важная вещь, но не самоцель, никому не нужен вечный прожорливый двигл.
http://i049.radikal.ru/1006/04/38f82b1217b9.jpg - перенесли, так перенесли
>condor
Как объяснить, что у PW три ступени горячего контура, и что из этого следует?