Дорогое удовольствие пятого поколения

Тема: Дорогое удовольствие пятого поколения

Обсуждаем: Дорогое удовольствие пятого поколения, Независимая газета, 18.06.2010

Премьер В.Путин посетил ЦАГИ, где ему показали истребитель пятого поколения Т-50. Новинка российского ОПК и чуть ли не единственная надежда ВВС страны сегодня проходит летные испытания

21.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

«И возник вопрос. Если шестнадцатый полет (как впрочем и первый) истребителя новейшего поколения можно посмотреть в Интернете крупным планом, то может быть он не несет ни на себе, ни в себе никаких революционных новшеств».
........

У меня по такому вопросу тоже возник вопрос.

Зачем вопрошать «может быть» или не может быть?

Поскольку, как вы изволили выразиться, «показано в Интернете крупным планом», ну так и смотрите сами, несет он новшества или не несет. Зачем вопросы в пространство вбрасывать? «План» перед Вами, изучайте на здоровье. Если вы спец, конечно.

Ну, а если вы по «на крупному плану» сами оценить степень новизны не в состоянии, то Сухие могут быть спокойны: ЦРУшника тем более нипочем секреты не разгрызть.

21.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, а кто сказал, что прикрыть? И что здесь, по-Вашему, реально осязаемая новизна? Дизайн стэлс-крыла? Авионика? Может быть мотор?

21.06.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы там ни было, очень надеюсь что этот проект станет хотя бы отчасти таким распрекрасным, как о нем говорят. Вопреки своему пессимизму все равно очень хочется верить. Равно как и в то, что авиация наша и авиапром пойдут в гору несмотря на все старания наших "топ-менеджеров", но это уже для другой ветки.

21.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем B_D прав, то это в том, что слишком много болтовни.

Бог с ними, с гражданскими машинами, там шоу – часть придуманной давно и не нами игры, приходится соответствовать. (Оно где-то даже полезно, а то на авиасалонах на наших функционеров смотреть тошно. Может чуть обтешутся, пораскованнее станут).

А вот что касается боевой техники, лишний информтреск (вообще активность в СМИ) – вещь неприемлемая. Совершенно незачем т.н. «широкой общественности» и журналистам нос совать в эти дела, без них прекрасно обойдутся. Руководство страны, армии, Дума – в курсе дела, ко всему допущены, остальные - перебьются «ПопМеханикой», заодно - фантазию разовьют.

22.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту лажу, Джаз, пусть Путин в СМИ бабулькам рассказывает. А если уж мы отстали от США на 20 лет, то не грех и поболе информации предоставить. А если вполне грамотные и адекватные граждане своей страны для Вас быдло, то не обижайтесь, если получите крепкого пинка под зад, когда выясним, что Вы пытались подсунуть нам как революционный прорыв в военном деле и технике.

22.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

Ничуть не бывало. По Т-50 отчитываемся только перед заказчиками - нашими родными Вооруженными Силами, они сами этого всегда строго требуют.
Для праздношатающейся публики есть Екатерина Соболь и газета «Гудок».

Да, вот еще что... Упомянутый Вами Путин вчера сообщил бабулькам с РИА Новости:

«Наращивание производства на НПО "Сатурн" двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100 является для РФ приоритетным проектом, под который должны быть зарезервированы бюджетные средства»

"Данный проект для нас является одним из приоритетных. Нужно это учесть при формировании федерального бюджета на 2011 и 2012 годы, оценить реальные потребности предприятия, зарезервировать необходимые финансовые ресурсы".

http://www.avia.ru/news/?id=1277121645

Как Вам такой пассаж? И заметьте - опять ни слова про ДРЛО с ракетами.

По поводу пинка под зад... Это кто же кому даст пинка? Я понимаю, что это образно, но неужели Вы всерьез полагаете, будто Вы или я что-то решаем в этой стране? Бедный, бедный Жигалов.

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хватает только оранжевых штиблетов.....

http://i057.radikal.ru/1006/85/114f23f7c0b5.jpg

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://s57.radikal.ru/i156/1006/f0/06a16881c8b9.jpg

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Jazz пишет:"... Да, вот еще что... Упомянутый Вами Путин вчера сообщил бабулькам с РИА Новости: «Наращивание производства на НПО "Сатурн" двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100 является для РФ приоритетным проектом, под который должны быть зарезервированы бюджетные средства»....".

- Единственное, с моей точки зрения, чем лично рискует В. Путин, принимая даже самые судьбоносные для страны решения - это своей будущей пенсией, которая ему вообще-то наверное уже нафиг не нужна:

"...Рассказ обо всех этих переменах я веду столь подробно потому, что, как позже я увидел, и в большой политике творится то же самое, что и в политике деревенской. Всегда где-то в закутке сидит свой Бисмарк, который делает все совсем не так, как говорил прежде, а все должны повиноваться.
На корабле все совсем по-другому. Если штурман говорит:
«Джек, потрави гика-шкот», — то и думает он то же самое. И Джек знает, что у штурмана в голове именно это, а не что иное. Поэтому и отношения капитана с командой на кораблях (я, как всегда, имею в виду парусники) совсем не те, что на суше. Выше капитана, выше прусского короля, выше президента Соединенных Штатов не стоит никто, кроме бога.

Но случись капитану допустить навигационную ошибку, и он вместе с кораблем угодит к дьяволу в пекло. А политик, допусти он навигационную ошибку, — ему что угрожает? Получит пенсию!..."
http://www.fb2book.com/?kniga=8692&strn=5&cht=1

22.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che:

Путин, естественно, ничем не рискует, здесь, как и положено, рискуют ГСС, Сухие, НАПО, КнААПО, но, самое главное, есть пара человек, взявших это дело на себя и отвечающих персонально.

Чаще у нас бывает по другому. По Ту-334 уже 20 лет "капитана" даже не ищут (настолько все талантливо обезличено, что – бесполезно), и в случае сбоя с Ан-148 (это я чисто теоретически, нисколько того ни предрекая) тоже лично ответственного будет персонифицировать непросто: команда - огромная, а капитана - ни одного, просто фантастика! (Ну разве что какой-нибудь попка типа Шушпанова или Науменко).

А у «Сатурна», уверен – все будет нормально, главное, не пи..ть им под руку, они уже на финишной прямой. Есть инфо, что и китайцы SaM-146 зачем то поджидают (и возможно, деньгами подключатся).

23.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2010 Jazz пишет:".....Чаще у нас бывает по другому. По Ту-334 уже 20 лет "капитана" даже не ищут (настолько все талантливо обезличено, что – бесполезно)..."

- Родина всё-таки с моей точки зрения должна знать в лицо "героев нашего времени", пришивших пуговицы так, что и не оторвёшь.

"... А у «Сатурна», уверен – все будет нормально, главное, не пи..ть им под руку, они уже на финишной прямой. Есть инфо, что и китайцы SaM-146 зачем то поджидают (и возможно, деньгами подключатся)...."

- Согласен, пожалуй не надо толкать под руку на финишной прямой, а то получится ещё хуже. Поэтому меня столь сильно раздражает вся эта окружающая PR-расчина....
- А вот если действительно удастся "вдвинуть" Сам-146 в Китай в качестве "высокотехнологичного продукта" на приемлемых условиях, то с точки зрения России по-моему может получится выгода... Тогда частичка денег китайского налогоплательщика, потраченная на покупку двигателя, может притечь и к нам....

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ну сколько можно! Ведь не раз уже говорилось, что Т-50 это пока только планер. Что планер по вашему не нов? Что ж за привычка мусолить одно и то же! Давайте лучше про вундервафлю ;)
Кстати говоря, этот планер летал на заглядение перед светлыми очами В В. То что увидел порадовало, для 17-го полета просто отлично ИМХО!

23.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че

А движок им может понадобиться для задуманного ими собственного проекта региональника. Только они никак что-то не выберут : с ТРДД или с ТВД. И перспекттивы пока сомнительны т.к. придется бежать в Снекму спрашивать разрешения. А у Снекмы/GE в Китае полно своих проектов и производств....
В общем ситуация с пермяками с ихним -А2 практически повторится.

23.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, да не дрейфьте - и до генералов Минобороны доберёмся, дайте срок. Такой хернёй занимаются.

Ставка на НПО Сатурн (ССЖ+Т50) - это, конечно, в принципе грамотная ставка, но реализация пока не очень. Делать планеры сильно вперёд моторов - вообще типа круто придумано. Впрочем я повторяюсь. Ну да будем считать, что Т-50 - на экспорт. Я уже давно придерживаюсь этой точки зрения.

Лучше бы мотор для МиГ-31 довели до ума, да авионику новую поставили.

Sergio, планер, конечно, новый, да только будет ли толк от стэлса - вот что сомнительно. Не проще ли подвесить ёмкости для скрытого несения ракет, как это американцы сделали, чтобы снизить ЭПР?
А вундервафля (она же летающая катюша, она же летающий авианосец, она же СДРЛОиУР) ещё скажет своё слово. В союзе с модернизированными МиГ-31.

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий
"планер, конечно, новый, да только будет ли толк от стэлса - вот что сомнительно. Не проще ли подвесить ёмкости для скрытого несения ракет, как это американцы сделали, чтобы снизить ЭПР?" - заметьте, это сделала компания за свой счет и о закупках такого самоля ВС США я что то не слышал и на 100% не услышу!
А вундервафля то конечно скажет, она уже говорит, у писателей фантастов например ;) Не обижайтесь, просто пошутил, вовсе не хотел Вас задеть как то!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.