О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Нужно создавать коммерческие учебные центры

Тема: Нужно создавать коммерческие учебные центры

Обсуждаем: Нужно создавать коммерческие учебные центры, АвиаПорт.Ru, 22.06.2010

О перспективах проектов в области тренажерной подготовки авиационного персонала в России и СНГ рассказал генеральный директор Центра научно-технических услуг "Динамика" А.Литвиненко

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Вами: любое действие на развитие заслуживает всесторонней поддержки. А уж тем более, когда это касается высокотехнологичных областей. Электронная часть такой конструкции хорошо пройдена наиболее продвинутыми авиасимуляторами. Но привязка его к кабине, к железу, к реальной динамике - задача не меньшей сложности, чем разработка собственно исходной мат. модели.
И не удивительно, что Мы канадскую компанию CAE еле "затащили" в Ульяновск - столько у них было опасений. Правда, когда они посмотрели, что по улицам медведи не ходят - успокоились. Но дело до сих пор с места не двигается. Полагаю, медвежья боязнь здесь не при чём. Это из того же набора, что и все до единой провальные работы наших авиастроителей и двигателистов с инопартнёрами. Исключение составляет, пожалуй, только проект SSJ вместе с двигателем, но он сам по себе похож на мину замедленного действия, под авиапром подложенную.
По этой же причине, нормальная работа пошла не с прямыми конкурентами, а Сейчас в Восточной Европе активно идет проект по модернизации Ми-17 с использованием европейской авионики, уже модернизировано минимум три машины на чешском предприятии Lom Praha. Эта работа ведется полностью легально, по согласованию с МВЗ Миля. это чешское предприятие, как известно - двигателестроители. Вон у нас Гомберг - их официальный представитель по двигателям в России. И при сколь угодно высоком качестве работы, у чехов сейчас силами тех же конкурентов - не самые лучшие времена. А значит - с ними можно и нужно работать.

23.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сан-Саныч уже давно доказал жизнеспособность своей лавочки. И команда у него есть. Военные его залюбили.
Но все-же почему у них с ГСС не складывается? Уж больно дипломатично он ушел от этой темы, хотя в начале года все звучало почти фанфарно, да еще при объявленном участии САЕ в этом проекте. Может схлестнулись коммерческие интересы Талеса и САЕ?

23.06.2010 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не оспариваю необходимость тренажеров. Но кому в России это нужно? Кто будет финансировать создание тренажера? Стоимость "нормального" тренажера оценивается в стоимость самолета под который он создается!! Минтрас сотрясает воздух - промышленность даёшь тренажер! А промышленность не имеет средств не только на создание тренажера, но и даже и на организацию полноценного ППО. у "буржуинов" все наоборот! идут сертификационные испытания типа, паралельно - тренажер, пулы зап.частей, сервис-центры...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Станкостроение - на первом месте, всегда. Остальное будет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это - истина.

Но вы точно уверены, что тренажёр - это станок?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, в чем уверен я, можешь не сомневаться и ты.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Нужно создавать коммерческие учебные центры | АвиаПорт.Конференция