ИФК в июле поставит "Авиастар-Ту" 2 самолета Ту-204-100
Тема: ИФК в июле поставит "Авиастар-Ту" 2 самолета Ту-204-100
Обсуждаем: ИФК в июле поставит "Авиастар-Ту" 2 самолета Ту-204-100, АвиаПорт.Ru, 30.06.2010
Почему не новость? Новость, причём долгожданая. Машины были переданы с завода в ИФК, где и зависли. Теперь начнут работать.
Скорее всего речь идет о 2х старых машинах 64014 и 64015, которые Паша Бородин в свое время продал в Быково,где они и отстаивались много лет. У Коваленко уже давно были планы как-то их восстановить и поднять на крыло, но денег постоянно не было. Одно время даже были разговоры, что в начале этого года удастся перегнать обе машины на завод, чтобы там их восстановить.
По-видимому договорились с Рубцовым о деньгах и теперь попытаются реализовать эту программу. Новых фюзелей все равно в Ульяновске пока нет .....
Судя по соседнему форуму речь идет именно о 64015 и 64014. Правда там говорили об августе, начале сентября. ТОгда же можно ожидать и возврата 64017 обратно в АТу, а может наоборот оба этих борта полетят под флагом Оренов.
Какой будет флаг - зависит от итогов расследования по 64011. А насчет сроков из своего опыта знаю, что июль это фантастика для такого объема работ. Скорее действительно осень с.г. Если деньги к тому времени не кончатся или не будут проедены новым заводским начальством в Ульяновске.
Алекс, насколько я помню запрет на пассажирские перевозки АТу получила из-за отсутствия резервного борта. Будет 3-и машины, будет лицензия. Насчет 64011, думаю что повесят на экипаж. Сразу после катастрофы проходила информация что перед падением 64011, 64017 не смог сесть из-за проблем с наземным оборудованием, смог уйти на второй круг и ушел на запасной. 64011 не ушел. Поэтому мне кажется что и расследование затягивается, что все таки есть вина аэропорта, вот и думают как Дармоедово "отмазать". И, насколько я понял, 64017 находится у оренов в аренде от АТу.
Пусть сначала итоговое заключение расследования опубликуют, но история темная....
Полагаю запрет на пассажирские перевозки связан не столько с резервным бортом, сколько с летной службой авиакомпании. Опять-же в свидетельстве эксплуатанта пасс. и груз. перевозки - два разных вида деятельности.
014 и 015 будут готовы только концу года, не раньше. Доделывать будут на Авиастаре, но пока машины в Жуковском (во всяком случае, так было пару недель назад, хотя их усиленно готовят к перелёту). 051 и 052 были в апреле переданы с завода, но в ИФК, а не АТу, что далеко не одно и то же. Теперь уже ИФК передаёт их эксплуатанту, т.е. в АТу.
Что-то тут не так! Достаточно посмотреть на апрельскую фотку Островского, передающего ключи от лайнера Коваленко на ЛИКе. Или это все была инсценировка?
http://search.rg.ru/gall/1715e192?1
http://search.rg.ru/gall/1715e192?9
http://www.rg.ru/2010/04/28/reg-svolga/lainer-anons.html
Хотя действительно в статье написано о "предварительной приемке", да и ник Мамаладзе на соседнем форуме косвенно подтверждает финансовую подополеку такой задержки.
"Вы меня конечно великодушно извините, но иногда всё-таки лучше жевать чем говорить, 014 и 015 АТу ни у кого в начале года забрать не пытались, разве что у самих себя получить, машины в собственности и стоят на базе в Жуковском, при чём здесь Авиастар (завод) совершенно не понятно, что-же касается получения 051 и 052, то по ним от АТу заводу тоже никаких платежей в природе быть не может, потому как самолёты эти АТу берёт в лизинг не у завода а у ИФК, а финансовые взаимоотношения завода и ИФК совершенно не касаются АТу.
Поэтому выглядите Вы как совершенно не "копенгаген", как говорится - "слышал звон ...."
28/06/2010 [13:55:20]
анд:
2Мамаладзэ
Мне ответьте пожалуйста. Ввели в эксплуатацию 051 и 052 или еще нет.
28/06/2010 [14:44:18]
Мамаладзэ:
анд:
2Мамаладзэ
Мне ответьте пожалуйста. Ввели в эксплуатацию 051 и 052 или еще нет.
28/06/2010 [14:44:18]
Самолёты ещё находятся в Ульяновске, хотя приёмка подписна ещё в конце апреля, причин этому несколько, но все конфиденциальные.
Удачи."
Таким образом получается, что речь действительно идет об "июльских" самолетах 64051 и 64052 для АТу
господа. Вообще-то грузовик называется Ту-204С, а тут говорят именно о Ту-204-100.
Из интервью С.Дементьева:
- Осталось несколько Ту-204, которые пока стоят на земле, в частности, две машины в Жуковском. Какова их судьба?
- Две машины, о которых вы говорите, наверное принадлежат авиакомпании "Авиастар-Ту". Завод согласовал условия доведения этих самолетов до типовой конструкции, это прямой контракт с авиакомпанией. Его реализация займет четыре-пять месяцев, мы планируем до конца года передать "Авиастар-Ту" хотя бы одну машину при условии адекватного финансирования.
http://www.aviaport.ru/news/2010/09/27/202872.html
В последней статье речь ведется именно о 64014 и 64015. Кстати по информации от Жуковских, 014 уже перегнали в Ульяновск.
Значит 051 и 052 так до сих пор от ИФК в АТу не передали и находятся на хранении. Видимо ИФК до сих пор пытается их пристроить за деньги + интерес кому-то другому типа Мнянмы или Вьетнама.....
И еще любопытная информация : по слухам Коваленко недавно "оторвал" себе еще и пару бывших Домодедовских Ил-96-300.....