Ту-334 умер
Тема: Ту-334 умер
Обсуждаем: Ту-334 умер, Ведомости, 05.07.2010
ничего себе заява!
в ответ ему можно сказать то же самое с его десятью годами
Одна из жертв кукушонка ССЖ. Точнее - тех, кто сейчас называется словом "ОАК".
- Убили!
А чего все так возбудились?! Кто такой Пого в гражданском ависатроении? Насколько всем известно, за гражданскую авиацию у нас в ОАКе отвечает О.Демченко, как вице-президент по гражданским программам.
Скорее всего это треп журналюг, которые высасывают паленые сенсации из публичных рассуждений некоего персонажа на пресс-конференциях.
И есть еще одна сторона - бюрократическая. Никто Постановления Правительства РФ о переводе производства 334ки в Казань еще не отменял! Денег не дают, зажимают - это да. Но это скорее норма по стране при борьбе за бюджетные деньги.
Поэтому проект можно будет официально хоронить лишь тогда, когда выйдет соответствующее Постановление Правительства.
Пока же все боятся и судя по всему идет подстраховка на случай очередных газово-углеводородных разборок с Украиной или с очередным кризисом с программой ЫЫО.
В общем ни туда, ни сюда.... Расея....
"Подобные программы не могут создаваться более 20 лет".
********************************************************
Ложь! Не берется совсем во внимание то, в какое жуткое время он родился, девяностые года. Поэтому учитывая это, тупо считать года может только глупец или подлец.
Насколько я понял, это он сказал, когда читал лекцию в КАИ, во время последней командировки. Как его там не побили, наверное охрана была хорошая.
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-33584.htm
"...Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются.
Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".
Не иначе г-н П. уже видит себя никак не меньше как преемником г-на Ф. в одной безнадежно убогой организации...
Что-ж, Кремль ему в нюх !
Ох, запахло движухой...
Конечно производство Ту 204\214 будет убыточным ведь кол-во производимых самолетов не увеличилось особо. Зато с образование ОАК, число получателей миллионных зарплат резко возросло. Да и на самих заводах таких товарищей куча. Я помню В.В.Михайлов(бывший директор ЗАО Авиастар-СП) не хотел,чтобы завод вступал в ОАК,так заводу поставки металла перекрыли. Теперь понимаю почему не хотел, потому что сейчас посадили везде своих людей,чтобы окончательно развалить авиапром(тот же Шушпанов за год работы не заключил ни одного контракта на производство, да еще и разбогатеть при этом на мифических проектах. За что отдел маркетинга ОАК и его руководство получают деньги если сейчас на Авиастаре даже ЛИС на 2\3. Причем неизвестно когда работа будет. Многие подумывают о новом месте работы(в основном молодежь). Молодежи не так много,только только набрали молодых,они набрались опыта и тут опять такая фигня. Ну разве будет молодой парень работать за 10-12 т. и слушать сказки про перспективное будущее. Ему ведь надо семью содержать. И опять побежит наше молодое поколение к другим работодателям,а на заводе одни старики останутся
а какая, собственно, начальству разница ?
обратной связи то нет !
Вопрос - а нужен ли России Авиапром? По-моему его уже окончательно замучали начиная с 1991г.
хе-хе, России авиапром нужен, если конечно она хочет быть хоть отдаленно похожей на сверхдержаву
а вот правительству России - судя по его действиям - нет
Судя по действиям, там действует ликвидационная комиссия с тандемом во главе. С точки зрения здравого смысла, похерить Ту-334 и создать ССЖ - это полный идиотизм. А вот, если у вас задача уничтожить авиапром, тогда - стальная логика.
Жигалов Дмитрий
>Ох, запахло движухой...
Ну дак. Пого имеет большой опыт движух, своего шефа то сдвинул в свое время.