О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Начало делёжки ЦАГИ?

Тема: Начало делёжки ЦАГИ?

14.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dni.ru/incidents/2010/7/14/195366.html
Начало войны по разделу имущества?!

14.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщает РИА Новости, Геннадий Павловец занимал пост заместителя директора ЦАГИ имени Жуковского и заместителя председателя Совета Научно-образовательного центра (НОЦ) ЦАГИ. Совет НОЦ ЦАГИ осуществляет принятие стратегических решений о научных исследованиях и образовании в области аэродинамики, динамики и прочности летательных аппаратов.
*******************************************
А не мог он там Суперджету или МС-21 как-то дорогу перейти, если такой пост занимал?

14.07.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее наоборот - они их разрабатывал. И какие-то суперджетофобы его убили. Не всем нравится появление у РФ современных самолётов.

14.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 fdsa asdf пишет:
Скорее наоборот - они их разрабатывал. И какие-то суперджетофобы его убили. Не всем нравится появление у РФ современных самолётов.
************************************************************************
Насколько я понимаю ЦАГИ лишь проводит испытания и выдает комплекс рекомендаций разрабодчику.

14.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще больше не нравится появление безумных крикливых фобов, которые под шумок растаскивают на распродажу созданное отцами и дедами будучи не способными создать что-то действительно техническое.

14.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое вазовское руководство уже ЦАГИ "поделило", а Павловец относился к старой НАУЧНОЙ элите.
Связывать его гибель с какими-то дележками по обычным для ЦАГИ контрактам как минимум глупо.
Мне кажется, в данном случае всё достаточно приземленно.

14.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Связывать его гибель с какими-то дележками по обычным для ЦАГИ контрактам как минимум глупо.
Вот уж нет, мало ли где подпись отказался ставить.

14.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советник директора это такая "почетная" должность...он него столько зависит...
На самом деле характер преступления - жестокое убийство, дома, с множеством рисков и потенциальных свидетелей, с корявым заметанием следов путем спонтанного поджега... ну никак не вяжется с масштабами и сферами деятельности покойного...
Местные пишут про версии с гастарбайтерами/грабежом и т.п. всё очень похоже на то...

14.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Hogner John пишет:
Советник директора это такая "почетная" должность...он него столько зависит...
На самом деле характер преступления - жестокое убийство, дома, с множеством рисков и потенциальных свидетелей, с корявым заметанием следов путем спонтанного поджега... ну никак не вяжется с масштабами и сферами деятельности покойного...
Местные пишут про версии с гастарбайтерами/грабежом и т.п. всё очень похоже на то...
***********************************************************************************************
Вообще то он работал замдиректора Цаги. А пост этот оставил только когда в Цаги пришшли Квонды.
Не дома, а на даче, среди недели на дачах довольно безлюдно.
Характер преступления самый, что ни есть отчетливый для шантажа или показательного убийства. Хотели бы просто ограбить, дали бы по башке пару раз и все. А его видимо долго били и мучали, значит чего-то добивались от него.

14.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекращайте плясать на костях! Тем более толкая досужие домыслы. Все-же заслуженный человек погиб, имейте хоть каплю сострадания!

15.07.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководство и общественные организации ЦАГИ с глубоким прискорбием сообщают о трагической гибели выдающегося аэродинамика, доктора технических наук, профессора, лауреата Государственных премий России и Украины, премии имени проф. Н.Е. Жуковского, советника дирекции ЦАГИ, почетного гражданина города Жуковского

ГЕННАДИЯ АНДРЕЕВИЧА ПАВЛОВЦА

Павловец Геннадий Андреевич поступил на работу в отделение аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ в 1962 г. после окончания МФТИ. Еще будучи молодым специалистом, он проявил себя талантливым научным работником. После окончания аспирантуры ЦАГИ в 1967 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук и был назначен на должность заместителя начальника отдела № 5 отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ. Совмещая научную работу с практическим решением задач прикладной аэродинамики гражданских самолетов, в 1985 г. успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Г.А. Павловец за время своей работы в ЦАГИ последовательно занимал научные должности заместителя начальника, начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет, заместителя директора и первого заместителя директора института.
Научная работа Г.А. Павловца всегда отличалась широтой и практической направленностью. Им лично и в соавторстве опубликовано свыше 60 научных работ. Он неоднократно выступал с докладами на российских и международных конференциях и симпозиумах по проблемам аэродинамики и перспективам развития гражданской авиации: (Франция, Венгрия, Англия, КНР и др.). В течение многих лет руководил семинаром ЦАГИ по аэродинамическому проектированию, школой-семинаром по аэродинамике летательных аппаратов, научно-техническим советом ЦАГИ по аэродинамике и динамике. Будучи профессором на кафедре ФАЛТ МФТИ «механика полета», Г.А. Павловец активно занимался подготовкой научных кадров. Под его научным руководством защищены 7 докторских и 10 кандидатских диссертаций.
Наибольшие успехи в научной деятельности Г.А. Павловца связаны с проведением прикладных комплексных исследований по разработке пассажирских и транспортных самолетов нового поколения (Ан-124, Ан-225, Ан-70, Ан-140, Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-334, Ту-324 и др.). За комплекс НИО КР по созданию высокоэффективного среднемагистрального самолета Ту-204 Г.А. Павловцу присуждена премия РАН имени А.Н. Туполева за 2000 г., а за работы по созданию транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225 он был удостоен Государственной премии Украины (1996 г.). За большой вклад в развитие отечественной авиации он был удостоен Государственной премии России и знаком «Отличник воздушного транспорта». Родина по достоинству оценила большой вклад Г.А. Павловца в создание авиационной техники, наградив его медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.
В годы перестройки и последующие годы Геннадий Андреевич всегда был на острие важнейший событий в жизни института. Многие его идеи по модернизации института были воплощены в жизнь и способствовали сохранению высокого статуса ЦАГИ как ведущего государственного научного центра России.
Являясь крупным ученым и руководителем, Геннадий Андреевич был доброжелательным, внимательным к людям человеком с активной жизненной позицией. Он всегда был готов оказать помощь и поддержку не только своим друзьям и товарищам, но и любому сотруднику института. Особое внимание он уделял выдвижению и становлению молодых способных научных работников. Г.А. Павловец был прекрасным семьянином, мужем и отцом.
Светлая память о выдающемся ученом и прекрасном человеке — Геннадии Андреевиче Павловце — навсегда сохранится в наших сердцах.

Прощание состоится в ДК г. Жуковского 16 июля в 10 часов.

15.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2010 Суперджетофоб 100

Вы вообще представляете о чем и о ком тут пишете?
Или, как обычно, ля ля?!

Вы вообще видели ту "дачу"?
В том ДОМЕ он жил круглый год, и народу там вокруг полно днем.
Характер преступления как раз самый что ни на есть спонтанный.
Куча следов борьбы (это с 70 летним стариком) + неумелая попытка скрыть всё пожаром, елси бы готовились к такому делу всё бы по дугому сделали.
Все склоняются к стому что он застал дома грабителей, а вот судя по всему тетка которая на шухере была http://zhukvesti.ru/articles/detail/10847/...

Вообще, конечно, весь город в шоке...завтра похороны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё. Как-то совпало что-ли...
http://www.rian.ru/incidents/20100715/255180243.html Пожар в реставрационном центре.
Но центр-то практически на территории Московского ЦАГИ. Случайно так?

15.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не практически, а бывшие корпуса. Там же и прототипы Ту-144, Ту-154 собирали.
Но сейчас от ЦАГИ там в основном бухгалтерия только и осталась.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому и логично звучало недавнее понижение московского филиала Цаги до отдела - с лишением прав самостоятельности.
Лишь бы музей Жуковского с фондами-архивами работников авиапрома не слишком ворошили. Да не ломали гидроканал по случаб настурпившей жары.
Кстати, реставрационные мастерские сюда не из Симоновского монастыря с Таганки, многострадальные, перевели? Патриархия отблагодарила художников за многолетний труд по спасению имущества и зданий (икон, убранства, церквей и соборов) хооорошим пинком.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Начало делёжки ЦАГИ? | АвиаПорт.Конференция