Фарнборо-2010
Тема: Фарнборо-2010
Ан-148 никто не называет "прорывным", "великолепным-феерическим", "превосходящим все ожидания"
=========
Ну вообще некоторые тут утверждают, что Ан-148 имеет
"схожие" характеристики с Суперджетом, а для Ан-148 это
утверждение эквивалентно "феерическим", "сильно
превосходящим все ожидания" характеристикам.
Лоханкину
Кормлю тролля... но тем не менее.
http://ua.rian.ru/economy/20100719/78453777.html
Цитата: "Максимальная взлетная масса лайнера увеличится до 43700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В - 41550 кг), а масса полезной нагрузки - с 9000 до 9800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2,5 тысячи км, с 86 пассажирами - 3100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) - 4230 км".
Доморощенный ты наш аэродинамик, хватит свистеть здесь на эту тему, смени пластинку.
Имея опыт сертификации и эксплуатации Ан-148 КБ Антонова знает (как и Мотор-Сич) реальные ЛТХ самолета и может прогнозировать указанные выше ЛТХ Ан-158 с высокой точностью, что и отражено наверняка в твердых контрактах на поставку Ан-158 первым заказчикам. Да только с Лоханкиным менеджеры "Атлант-Союза" забыли посоветоваться, брать или не брать Ан-158. Может еще не поздно обратиться к светилу, и не дорого возьмет за консультацию?
http://ua.rian.ru/economy/20100719/78453777.html
Продолжаем цитировать Мурзылко:
"Увеличенная вместимость самолета достигается за счет удлинения фюзеляжа на 5,2 метра путем двух вставок - передней и задней. Самолет будет иметь длину 34,36 метра"
Аффтар жжот.
Понятия не имеет, о чём речь.
Ссылка на такое мурзылко хороша для презентации
пионерам в пионерском лагере. Но не для взрослых
людей.
Давайте прикинем, почему решили удлинять Ан-148 на 1,7 метра,
а не на 5,2.
Удлинение на 5,2 метра привело бы к увеличению веса конструкции
на 2,5 тонны. А также 5,2 метра - это дополнительные 6 рядов кресел
или дополнительные 30 человек.
Мы знаем, что Ан-148-100 весит 26 тонн. Удлинение на 5,2 метра - это
2,5 тонны конструкции, плюс дополнительный бортпроводник и
дополнительное снаряжение. Итого снаряжённый весил бы минимум
29 тонн.
115 пассажиров - это ещё 11,5 тонн.
Итого вес без топлива - 40,5 тонн.
А максимальный взлётный - 43,7 тонн.
На заправку остаётся 3,2 тонны.
Взлететь такому самолёту нельзя, ибо 3,2 тонны - это меньше, чем
200 морских миль плюс полчаса.
То есть летать бы этот аэробус с полной пассажирской нагрузкой
не мог.
Но вот зато руление - это 10 кг в минуту.
Таким образом, такой удлинённый аэробус смог бы проехать
по земле 320 минут, или 5 часов.
Не знаю, как до Нижнего, но до Владимира от Москвы 115 пассажиров
он по шоссе довезёт :):):):):)
B_D
- Ага, это вероятно - другой.
Управление делами президента РФ проявляет интерес к новому региональному самолету Ан-158
http://arms-tass.su/?page=article&aid=86584&cid=25
"Ан-148 никто не называет "прорывным", "великолепным-феерическим", "превосходящим все ожидания""
- А и в самом деле скинте новое видео про ССЖ, в стиле - "самая главная новинка салона №-... форева", давно хотел поржать от духа, экспрессии и подачи журналистов, как в Ле Бурже того года...
19.07.2010 К. Ярослав пишет:"... Кто подскажет, что случилось с двигателем Руслана ?..."
- Похоже, "словили" помпаж ... А вот каковы причины - вопрос конечно антиресный.
Ан-158 http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/.../1744819/M/
http://www.kartika-airlines.com/route_map
Прикольная маршрутная карта у заказчика 30 самолётов ССЖ - между тремя островами.
Дмитрий. справедливости ради на Яве живет почти столько, сколько во все РФ - 130 млн, На Суматре - где-то за 45 млн. Другое дело, что подавляющая часть - это крестьяне никогда в жизни не пользующиеся самолями. Подаляющее большинство при необходимости вояжа между остравами пользуется паромами - хоть и медленне, но в разы дешевле.
condor, а есть ли данные по пассажиропотоку и какие конкуренты есть у Картики?
видео
http://www.ntv.ru/novosti/199174/video/
http://video.join.ua/show/16858/
Прикольно. Теперь еще придется адаптировать непонятную конструкцию к условиям влажного тропического (+ морского) климата, не говоря уже об аварийно-спасательном оборудовании для полетов над морем. В общем 2012 год - это смелое заявление!