О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Зачем объединяться?

Тема: Зачем объединяться?

02.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...-Зачем мне объединяться, если все двигатели у меня? ... - Со мной должны объединяться!"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/02/199887.html

- Лично мне кажется, что объединяться надо для того, что бы сделать большое общее дело, а не против кого-нибудь...

02.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по предложению Богуслаева делать ОДК-2, то надо делать и ОАК-2. Интересно, готов ли Салют войти в ОДК-2, вместие с Мотор-Сич?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это он всё от досады и обиды. Только что приехал с этого пресс-тура из Запорожья. Так Богуслаев там перед этой "свежей мыслью" по ОДК-2 рассказывал, как соответственные органы голосом Премьера выпытывали у руководителей предприятий насчёт импортозамещения и "свободы от диктата иностранного поставщика". Чушь какая-то: то млеют от международного сотрудничества с чёрт знает кем по каким-то мифическим проектам, то традиционного партнёра с завода, который вместе проектировали и строили обзывают каким-то вредным инопартнёром и ищут обходные пути, чтобы от этого совершенно уже реального и приносящего плоды сотрудничества избавиться.
А ведь у Богуслаева не только все "большие" двигатели, но и все вертолётные. Реально все.
Вот ещё и ОДК-3, получается...

02.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Чушь какая-то: то млеют от международного сотрудничества с чёрт знает кем по каким-то мифическим проектам, то традиционного партнёра с завода, который вместе проектировали и строили обзывают каким-то вредным инопартнёром и ищут обходные пути, чтобы от этого совершенно уже реального и приносящего плоды сотрудничества избавиться...."

- Говоря русским рабоче-крестьянским, они (ОАК, ОДК, и пр.) хотят Богуслаева положить под свою задницу, для того, что бы сидеть на его шее свесив ноги....

02.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда...

02.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... - Что, собственно, также пытаются проделать и с Ю.С. Елисеевым.
/напоминаю для памяти/

02.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО
"то млеют от международного сотрудничества с чёрт знает кем по каким-то мифическим проектам, то традиционного партнёра с завода, который вместе проектировали и строили обзывают каким-то вредным инопартнёром и ищут обходные пути, чтобы от этого совершенно уже реального и приносящего плоды сотрудничества избавиться." - в военном самолёто и вертолётостроении - действительно хотят избавиться. И правильно делают. В гражданском секторе - строго наоборот (Д-436 и SaM-146). Разве только с деньгами государственного бюджета РФ на разработку ПД-14 МС прокатили. По вполне понятным причинам. А если убрать разделение на военную и гражданскую продукцию (а для вертолётных моторов такую границу чётко провести практически невозможно), то с позиций МС ситуация действительно смотрится некрасиво. Впрочем, это их проблемы.
"Говоря русским рабоче-крестьянским, они (ОАК, ОДК, и пр.) хотят Богуслаева положить под свою задницу, для того, что бы сидеть на его шее свесив ноги.." - и этот фактор безусловно тоже имеет место быть.

03.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богслаев верно делает. По тактике если лезут. Так навяжим им своим тактику и очень не приятную.Там и дедектив-экспедиторы инфу ,сопрежат по корупции ОДК и ОАК. Держи вора а не "экспансия" банды Махно на Запорожьску Сич.Козаков не обламать.То что стоит денег за дарма не продается. Отдай товар что катируется на Лондон бирдже и получи в замен "бумажки" эмисию.Чтоб потом эмисия и усе "бумажка" уже не бумажка а архив комисии ценных бумаг. Главное Ивченоко прогресс ОДК не интересно а 100% привтную контору давай "менятся". Нет уж не СССР что "хатами" нужно было только "менятся" и платит маклеру. Хуже ОДК предлагает, чем при комунистах по ЖСК хату ты мог продать но по цене пая +не более 10%,как собрание решит. РОССИЯ жуть "инвестор" сами утопним в мегакорупции и других утопим бо "плавать" не умеем в казеном ОАО без клиптомании. Много государства в ОДК и ОАК,РЖД то и имеем как совковый колхоз.веснной кредиты даем а как урожай списываем под 0 по экс Агробанку СССР. Лучше приват инициативы нет как во всем мире,без ОАК-ОДК -схемы и Бобры и Праты NX.МС не сдаватся то ОДК АИ28 И АИ727 уничтожит в первую очередь под свой "жрун" Сам146.Разом были Ивченко-Антонов с АН8 и умрем на майдане голодовке или победим как 20 лет назад ,победили студенты СМ УССР отставка Моссола.Или ТОМАС СЕНЖ погибНЕМ с голоду или под корупцией ОДК-ОАК с голодоморимся в21 веке. ОХ эта корупция. Сколько вам нужно денег что отстали ?Может скинемся на "нулевщика" чтоб не мучались от клиптомании или эмигрировали к ОПС офшорам "шопстопрекэрс"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со слов того же Богуслаева: по передаче Ан-148 в Воронеж есть оговорка, что любая ремоторизация самолёта может идти не раньше, как после выпуска 50-го серийного экземпляра. До того - Сичевики имеют право предъявить ОАК санкции в 50 млн баксов. И Вячеслав Александрович так и обещал, что предъявит непременно, если будет какое-то движение в эту сторону. Он тоже
таким образом застраховал свои вложения в Д436-148. Завод их разрабатывал на свои деньги, между прочим.
Это у кого-то вызывает вопросы?
Так что - "хай им бис - нехай вражина сама дохнеть, а друзи ще поживуть".

03.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:55 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... по передаче Ан-148 в Воронеж есть оговорка, что любая ремоторизация самолёта может идти не раньше, как после выпуска 50-го серийного экземпляра. До того - Сичевики имеют право предъявить ОАК санкции в 50 млн баксов. И Вячеслав Александрович так и обещал, что предъявит непременно, если будет какое-то движение в эту сторону. Он тоже таким образом застраховал свои вложения в Д436-148. Завод их разрабатывал на свои деньги, между прочим...."

- Мне кажется, если до этого дойдёт, в таком случае произойдёт самое эффективное вложение денег в авиапромышленность со стороны ОАК....

03.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не так. Соглашение по двигателям у Богуслаева было с "Антоновым"
"...Утверждаю
Министр Министерства промышленной политики А.Л.Неустроев

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов АН-148

ОАО "Мотор-Сич", Запорожье, Украина, именуемое в дальнейшем как МОТОР СИЧ, с одной стороны, и АНТК "АНТОНОВ", Киев, Украина, именуемое в дальнейшем как АНТК, с другой стороны, раздельно или вместе именуемые как СТОРОНА (-Ы),
принимая во внимание, что:
а) собственные расходы МОТОР СИЧ на приобретение оборудования, комплектующих узлов, материалов, ПКИ и подготовку производства двигателя Д-436 всех модификаций составили более 40 млн. доллларов США;
в) МОТОР СИЧ, как предприятие-изготовитель серийных двигателей, окупает понесенные затраты на момент поставки 200-го двигателя ("точка безубыточности"), что предполагает производство не менее 100-ти самолетов АН-148,
договорились о следующем:
1. АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ.
2. В случае невыполнения условий пункта 1 настоящего Соглашения, МОТОР СИЧ снимает двигатели Д-436-148 с производства.
3. МОТОР СИЧ оставляет за собой право начать в соответствии с законодательством Украины процедуру регресса понесенных убытков в случае принятия АНТК решения об использовании для АН-148 иных двигателей вместо двигателей МОТОР СИЧ.
Подписано от имени:
ОАО "Мотор-Сич"
Генеральный директор В.А.Богуслаев
АНТК "АНТОНОВ"
Генеральный конструктор П.В.Балабуев..."
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=668512&postcount=217

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это уже конкретно. Интересно, как этот пункт в реале выглядел в соглашении с ОАК?

03.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никак. Просто украинские товарищи мечтают поиметь с ОАК денег. По любому поводу. И в качестве такого повода им кажется подходящим возможное нарушение договора между АНТК и МС, хотя ни одна из этих организаций никакого отношения к ОАК не имеет.

03.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАМ свого хватает на экс АНТК АНТОНОВ. ЭТО Харьковским и прочим "чинушам" и вите-2 вот они мечтают "поиметь". Датации и програмные "пилки" как ипенсиорены любять рахувать сколько они бы имели пенсию если-бы в РФ жили на Украине. Губа и просто люда не дура. Да не понемают что до 1 августа цены на газ для населения были ниже и жкх дешевле чем в РФ. а покупательная способность пости одинакова пенсионеров украины и ОАК. Не говоря что в РФ завершили .демининацию льгот по безплатному проезду в РБ в марте 2008 Батько тоже отменил "шару" на транспорт без добавок. А на Украине "комунизм" по пенсионерам в транспорте что скоро тролебусы станут иза льготнеков по Украине. ОАК еще раз обьясним,много хочет и ОДК по МС. Бумажки на ОАК-ОДК на 51 % акций АНТОНОВА и МОТОР СИЧ(приватная на 100% с 2006 года)."Мыло на шило".антонов и МС приносят прыбыль в ГБ и акционерам богуслаева и Ко. Отдать контроль над компаниями за "бумажки". где ты не пискнишь на собрании акционеров.А МС будут командовать Русские и ты на своей територии не чего не докажишь. Уж помним УКРТАТНЕФТЬ и кидалово акционеров с РФ по Львов ЛАЗ автобусы и три уголов дел по ЛАЗу РФ "гад.м". Кто владеет контролем и комтроль.пакетом ОАО то владеет всем и вся на АНТОНОВЕ и Мотор СИЧ. Это класика жанра ОАО в СНГ по 51 % акций и черной кассе.Черная касса важна а не 49 % акций. Это же война и кучя трупов то на украине денег мало а жадных и ленивых масса! Что в РФ там этого не понемают "отсатопы" (как любил говорит покойный Балабуев) 25 % и заказ или покупайте 49 % живыми бабками по Английской оценке в 875 млн доларов 100% гп АНТОНОВА с филиалом и прочим но без Харькова.

03.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет смыслу корупции и диктатуре Вити-2 терятьодну из "дойных коров" АНТОНОВ. Не говоря про нафтогаз. РФ измором возмет и осадой аля Монголо-тары у Киева 2.5 месяца осады. Тут 1 год 2 год.3 год и возмут тепленкими как по голодают на Майданах "захидены" и "контр-голодующие" с Востока.Пьеска будет прикольной скоро. Захидены в страйки и полит.блокады дорог и ж\д. А Витя -2 им электричество отрубит и усилит охрану АЭС в Метешине и Кузнецовске.Мкад газок подрежит по транзиту но центру и востоку газ будет. Газпрому зато есть на что сослатся по долгам выплатам перед кредиторам. Они голодовать станут с полит "шантажом" и домбассы будут тоже голодать с контр-подержкой Вити-2 . МКАД спешить не станет .Это не столь уж нужно 1-3 не принудят. Захид нет там привыкли без денег сидеть на картошке и газ есть уних свой с сланцевым газов и уголем. Работу в ЕЕС ,они найдут нам в цетре и востоке хуже будет. Не говоря про тему. Кто станет аля ПМР "буфером".Запод или Восток Украины.Кто возмет или удержит киев то и будет истинной Украиной. Решта аля северодонецк 2004 или Крым а может Запод Украины, СИПАРОТИТСТЫ. И получите БАН и не признание сипаростистов "расколнеков" Украины. Запод украины как ЗУНР могут признать как суверенку,но мало вероятнно. А краще ВОТОК-ЮГ-Крым в аля ПМР,РА,РЮО,НКР их загнать чтоб таких как янык не совали ... Нельзя обьять не обьятное на Украине не кому. Или ЦЕНТРИСТ или кто-то будет в сепарастической блакаде и мировом призрении сидеть без денег и работы. АНТОНОВ жили хорошо с 91 года и проживем без ОАК и даже серии Ан148 в РФ. Найдет площядку для "Ласточки" Индия или Ливия и прочее варианты изыски с 2005 годов.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Зачем объединяться? | АвиаПорт.Конференция