Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

20.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее тремя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видел здесь тоже. Это я в качестве окончания спича.
Вот тут и будем прорываться!

21.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чешский авиазавод УГМК поставит самолеты в Оренбургскую область

19.10.2012 — Новости

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ.

До конца 2013 года чешский авиазавод Aircraft Industries (контрольный пакет принадлежит Уральской горно-металлургической компании) может поставить в Оренбургскую область пять самолетов L-410 UVP Е20 для организации региональных перевозок. Три машины пассажирские, а две – самолеты-трансформеры для оказания медицинских услуг в труднодоступных районах. Предварительная договоренность достигнута между губернатором Оренбургской области Юрием Бергом и генеральным директором УГМК Андреем Козицыным.

Как сообщили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе УГМК, решения по финансовым условиям сделки будут приняты с учетом государственных дотаций на самолёты, приобретаемые в лизинг.

С момента сертификации L-410 UVP Е20 в августе 2009 года Aircraft Industries выпустило 35 воздушных судов, более 20 из которых поставлено в Россию. Также заказчиками самолета выступают страны Латинской Америки и Восточной Европы.

http://www.rusbiznews.ru/news/n1440.html

21.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03 октября 2012 / 18:27
Чешский авиапроизводитель EVector запускает производство легкого самолета EV-55 Outback на территории России

МОСКВА, 3 октября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Чешская авиастроительная компания EVektor spol запускает производство легкого самолета EV-55 Outback на территории России.
Как говорится в сообщении компании, EVektor spol подписала соглашение о трансфере в Россию технологий по производству самолета EV-55 Outback. Для осуществления проекта основана совместная российско-чешская компания "Вектор Эн Джи Рус".
EV-55 Outback рассчитан на перевозку 9-14 пассажиров или до 1824 кг груза. Самолет предназначен для местных воздушных перевозок /авиации общего назначения/ и легко конвертируется в различные версии: спасательное, санитарное, грузовое, пассажирское, патрульное ВС. EV-55 Outback может использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы, имеет короткие взлет/посадку, способен оперировать в широком диапазоне метеоусловий и может управляться одним пилотом.
Первым заказчиком самолета в РФ стала красноярская авиакомпания "АэроГео", которая подписала контракт на поставку 29 самолетов.
В качестве наиболее вероятной базы производства рассматривается Ульяновская портовая особая экономическая зона, созданная в рамках развития авиационного кластера области.
Как сообщалось ранее, Минпромторг России рассматривает EVector EV-55, казанский самолет Expedition и канадский DHC-6 Twin Otter в качестве основных самолетов, которые могут получить господдержку в рамках развития местных авиаперевозок в России.

http://www.biztass.ru/news/one/40996

21.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как малой авиации стать большой

Практически ежемесячный, а то и еженедельный «самолето и вертолетопад», спровоцированный высоким износом воздушных судов устаревших типов еще советского производства, показывает, что с малой авиацией в России неладно.

В последнее время прослеживается – именно тенденция к повышению аварийности, как в авиакомпаниях гражданской авиации, так и в частях военной авиации. А уж говорить, об авариях и катастрофах при частных полетах, которые теперь разрешены повсеместно, только надо не забывать уведомлять местные власти - и упоминать не хочется.



Во время выполнения учебного полета в Южной Корее потерпел катастрофу военный самолет Ил-103 российского производства



В Перми разбился самолет малой авиации

Эти «события», как их называют в Минтрансе, происходят практически ежедневно, только их стыдливо замалчивают. Получается, что малая авиация в России не только не работает на развитие внутреннего рынка России, но ее отсутствие негативно влияет на повышение, как боеготовности авиачастей Вооруженных сил России, так и на удовлетворение потребности людей на перемещение.

Мало того, бывшие аэродромы, не только малой авиации, но и военной авиации, которые сейчас не функционируют и пришли в упадок, по существу, превратились в черные транспортные дыры. Они используются не по назначению, многие из них заброшены и через них идет поток различной контрабанды, делаются попытки организации наркотрафика и нелегальной иммиграции из бывших республик СССР, а также из соседних с Россией стран.

О проблемах развития малой авиации на страницах ИА «Оружие России» рассуждает известный эксперт Петр Хомутовский.

На высоте положения сейчас только – вертолетчики. В небе почти ежемесячно появляются новые типы «винтокрылых» машин, которые показывают мировые рекорды по скорости и высоте полета.

Недавно, в ситуации острого дефицита самолетов на местных воздушных линиях аналитиками ОАК была произведена оценка потребности рынка в самолетах малой авиации.

Озвученные результаты обескураживают. Оказывается, потребность 83 регионов России в самолетах малой авиации – всего около сотни самолетов. То есть, по одному, с лишним самолету - на один регион.



Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400.

Авиационная корпорация «Витязь» подтвердила намерения к 2013 году построить в Ульяновске завод по сборочному производству турбовинтовых 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 канадской компании Viking Air, которые могут использоваться в региональных перевозках.

Разве можно верить таким исследованиям, когда обсуждается возможность консолидированного заказа на производство самолетов для малой авиации!? К примеру, только одному Дальневосточному Федеральному округу нужно около 3-х тысяч легких самолетов.

Также, предпринимается попытка отмены пошлин на массовую закупку иностранных самолетов малой авиации. Однако существуют ли министерские планы по использованию того задела самолетов малой авиации, который пока еще есть на авиазаводах?



Самолет Як-52 для массового обучения летчиков воздушной акробатики в аэроклубах ДОСААФ

В качестве подсказки назову настоящую цифру потребности самолетов малой авиации для организации полетов на маршрутах местных воздушных линий - свыше 10 тысяч самолетов малой авиации для всех субъектов России, не считая частных заказчиков.



Самолеты самарского клуба ДОСААФ России

Но и это еще не все, так как я не учел потребности авиачастей Минобороны, Внутренних войск и аэроклубов ДОСААФ в легких самолетах, - тогда их потребность вообще зашкалит за 20 тысяч единиц.

То есть рынок – есть и огромный, вот только предложений на этом рынке со стороны Минпромторга РФ – нет!



НКП «Аэроклуб «Доступное небо» провел Презентацию совершенно нового проекта – «Форум малой авиации»

Вместо того, что бы Минпромторгу РФ и его департаменту авиапромышленности самим раскручивать тему рынка самолетов малой авиации и определять потребителей, они предъявляют претензии… к Минтрансу РФ в части определения рынка самолетов малой авиации, то есть спрашивают у Минтранса РФ – сколько самолетов малой авиации, кому и в какие сроки эти самолеты нужны.

Просто невероятно! Вообще-то, заказчиков, в лице, как частных лиц, так и авиакомпаний, в первую очередь, интересует полностью готовый к полетам и сертифицированный самолет.

У всех заказчиков позиция одинаковая – нужно сначала показать самолет в полете, доказать на что в реальности самолет способен и тогда надежных заказчиков будет - хоть отбавляй.

Но вот финансировать НИОКРы, государственные испытания и сертификацию самолета никто не хочет и не будет, так как это прямая обязанность Минпромторга РФ.

Выходящий в «предпенсионный» возраст самолет Ан-2



Вообще с производством самолетов для малой авиации много загадок. Еще в начале 90-х годов прошлого века планировалось, что вместо выходящего в «предпенсионный» возраст самолета Ан-2 и других самолетов на местных воздушных линиях появится самолет-амфибия Динго с шасси на воздушной подушке. Однако этого не случилось.

По необъяснимым причинам этот перспективный самолет для местных воздушных линий – доживает свои последние дни на авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде. Вместо этого перспективного самолета-амфибии усиленно пропагандируется использование вертолетов, как на местных воздушных линиях, так и в частях военной авиации.

Самолет-амфибия Динго с шасси на воздушной подушке.



Но если военным летчикам можно приказать эксплуатировать вертолеты, то авиакомпании гражданской авиации не спешат делать заказы вертолетов для полетов на местных воздушных линиях. Экономически не выгодно использование, к примеру, вертолета Ми-8 и его аналогов для полетов на регулярных маршрутах местных авиалиний, так как летный час «восьмерки» в три раза дороже летного часа того же самолета Динго.

Поэтому, из чисто экономических соображений самолетами и аэродромами малой авиации нужно заниматься на государственном уровне, а сейчас такой структуры нет – и малая авиация осталась беспризорной.

По сути, логично создание государственной корпорации «Малая авиация», которая будет способствовать, не только развитию внутреннего рынка России, но и появлению самолетов малой авиации на местных воздушных линиях, но директор департамента государственной политики в области гражданской авиации В. Тасун начисто отвергает идею о создании такой корпорации, хотя в России работают уже около десятка такого типа корпораций.

Несколько проектов самолетов-амфибий с шасси на воздушной подушке внеаэродромного базирования






Нынешние предприниматели нагнали в Россию иностранного старья - столько, что почти каждый день, то вертолет падает, то самолет, а в создание инфраструктуры малой авиации вкладываться никто не желает.

Для полетов в условиях упадка аэродромов малой авиации, нужны самолеты-амфибии с шасси на воздушной подушке внеаэродромного базирования, которыми будут управлять люди, составляющие доверенный резерв президента и правительства РФ и – тогда будет развитие рынка малой авиации и внутреннего рынка.

Никто не сомневается, что вертолет – хороший транспорт, но этот транспорт - для хорошей погоды, - в этом убедился президент России, когда осматривал результаты наводнения в Крымске. А вот самолет-амфибия Динго с шасси на воздушной подушке внеаэродромного базирования – это транспорт-выручалочка, потому, что когда наступит полный «цунами», на нем хоть, - не утонешь.

Всего-то нужно - млрд руб. на выпуск установочной партии в 10 самолетов-амфибий и представление самолета-амфибии Динго для показа на всеобщее обозрение, чтобы наглядно увидеть, на что способен этот самолет.

Логично создание Федеральной Службы Гидроавиации РФ с учреждением холдинговой гидроавиакомпании «Гидраэр-Россия», а также дочерних гидроавиакомпаний во всех без исключения субъектах России и подчинение этой службы Правительству России, - тогда в авиатранспортном процессе появится конкуренция, а не будет «бессильного засилья» Росавиации.

К тому же, наконец, и в армейской авиации России появится настоящий самолет поля боя, о котором мечтает не одно поколение, как обычной пехоты, так и морской, особенно, самолет-амфибию Динго ждут в Воздушно-Десантных Войсках, которые «намыкались» воюя на «броне» и «вертушках» в кавказских кампаниях – сколько бы жизней солдат и морпехов сохранили бы, будь на вооружении этот самолет с шасси на воздушной подушке.

В настоящее время разрабатывается возможность перепрофилирования Раменского механического завода, находящегося под внешним управлением со стороны АКБ «Транскапиталбанк», под выпуск самолетов-амфибий и катеров на воздушной подушке.

Из-за того, что один из владельцев этого завода получил кредит на развитие завода и после получения кредита скрылся в Израиле, завод находится в предбанкротном состоянии под внешним управлением. Общая сумма претензий банка к заводу составляет свыше 600 млн. руб.

В связи с этим, достигнута договоренность с банком, что в случае оказания содействия кем-либо по оздоровлению финансовой обстановки на заводе, банк приостановит процедуру банкротства завода и в случае перепрофилирования предприятия под выпуск гидроавиатехники банк примет активное участие в процессе оздоровления обстановки на предприятии без увольнения персонала завода.

Для покрытия расходов Раменского механического завода по организации производства, государственных испытаний и сертификации гидросамолетов-амфибий Динго с шасси на воздушной подушке, а также на приобретение необходимого количества гидросамолетов-амфибий Динго с шасси на воздушной подушке, организацию, получение различных лицензий и начальные операционные расходы по оборудованию гидроаэродромов необходимы финансовые средства в размере 1,2 млрд. рублей.

Ну и в заключение еще одна информация к размышлению. Недавно поступила информация, что при выполнении полетов с борта крейсера «Петр Великий» с целью отработки действий по высадке десанта экипаж вертолета Ка-27 совершил жесткую посадку в восточной части острова Котельный архипелага Новосибирских островов. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера «Петр Великий» временно приостановлены.


МОСКВА , 01 октября 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Стахий Заремба

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124050056057052057.html

21.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые крылья для НАО

В актовом зале окружной администрации состоялась презентация канадского самолета, предназначенного для работы в высоких широтах DHC-6 Twin Otter.

Достойная смена Ан-2

Презентацию проводил генеральный директор ООО «Авиационная корпорация «Витязь» Сергей Анциферов, занимающийся не только продажей, но и организующий российское производство самолета в Ульяновске.

Конечно, новым «близнеца выдры», а именно так следует переводить «twin otter», назвать нельзя. Самолет разработала еще в 1964 году канадская компания de Havilland. Но, поскольку «дэхаэска» прошла бесчисленное количество модернизаций, она до сих пор популярна и считается вполне современной. По словам Сергея Александровича, в России были и есть собственные неплохие наработки, в частности, Ан-3, модернизация всем известной «аннушки», однако, из-за чрезмерной забюрократизированности отечественных технических регламентов рассчитывать на начало их массового производства не приходится. А у «канадца» уже имеются все необходимые международные сертификаты.

Заокеанский аналог пассажирской «аннушки» DHC-6 Twin Otter Series 400 имеет два двигателя, что придает ему высокую степень надежности. Дальность полета зависит от загрузки и колеблется от 300 до 1400 километ-ров, при 60-процентной загрузке самолет способен преодолеть 1100 километров. Крейсерская скорость составляет 337 километ-ров в час, он рассчитан на эксплуатацию на местных авиалиниях. Стандартная модель рассчитана на перевозку 14 и даже 19 человек. Спереди и сзади остается много места для багажа, что позволяет «прихватить» попутно и груз.

Самолет известен во всем мире и считается базовой моделью для перевозки людей в условиях Арктики и Антарктики. По словам Сергея Анциферова, только эта модель летательного аппарата эксплуатировалась при температуре минус 75 градусов, когда эвакуировалась американская антарктическая станция «Скотт-Амундсен». Он может взлетать и приземляться во всех аэропортах округа, так как требует для взлета-посадки не более 400-600 метров. Более того, даже при стандартном колесном шасси «дэхаэска» способна совершать посадки в тундре и на разбитых грунтовых площадках. На самолете могут быть установлены и специальные шасси - большие колеса, которые увеличивают его непритязательность к поверхности приземления. В качестве шасси можно использовать и лыжи, и поплавок-амфибию.

Особо Сергей Анциферов отметил систему электронного обеспечения (авионику), она ультрасовременна и, вместе с тем, очень проста: летчики буквально с первого полета влюбляются в этот самолет. Воздушное судно можно использовать не только для перевозки пассажиров, но и для доставки грузов, осуществления аэросъемки, патрулирования, тушения пожаров, десантирования.

Экономика должна быть.

По своим летным параметрам «канадец» значительно лучше своих конкурентов. Чешский L-410, пришедший повсеместно в России на смену Ан-2, в два раза уступает ему по мощности, и для него требуется вдвое большая взлетно-посадочная полоса. Расход топлива «выдры» составляет 220-280 килограммов в час, что также значительно меньше, чем у L-410 (около 350). Кстати, в отличие от Ан-2, заправлять самолет можно обычным авиакеросином.

Обозначили на презентации и «цену вопроса»: около 6 500 тысяч долларов без НДС. Возможны разнообразные лизинговые схемы. Но всех интересовала стоимость летного часа, ведь именно этот показатель дает возможность понять: «отобьется» в обозримой перспективе недешевая покупка? Цена летного часа самолета при загрузке в три четверти составила 67 200 рублей, что на 30 тысяч рублей ниже аналогичного показателя Ми-8. Это позволит сделать более дешевые авиабилеты для жителей округа. Испытания проходили в ЯНАО, поэтому можно говорить и о сопоставимости условий.

Подводя итог почти двухчасовому обсуждению, заместитель губернатора по строительству, транспорту, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Юрий Тельтевский заострил внимание на экономической составляющей:

- С учетом того, что округ стал владельцем авиаотряда, у нас имеется большой интерес к техническому перевооружению. Но во главе должна быть экономика.

После презентации я попросил оценить новинку генерального директора Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Анатолия Кисиля.

- Что тут говорить - изумительный самолет! Но надо все считать: расходы на создание базы обслуживания, на обучение персонала.

С новым самолетом «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» получил бы техническую возможность остановить ценовой беспредел и, в то же время, значительно улучшить качество перевозок на местных линиях.

Григорий Дитятев

По информации Няръяна вындер

http://www.n-mar.ru/news/3508-export5158.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. За ваши деньги - всё, что хотите, кроме того, что вы сами желаете делать: типа там Ил-112 всяких и прочей ерунды.

23.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УГМК намерена к 2015 г. увеличить выпуск L-410 до 24 самолетов в год

Источник: Ник Маркин // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 23.10.2012, 12:55

Москва. 23 октября. АвиаПорт - ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) планирует к 2015 г. увеличить объем производства самолетов L-410 UVP E20 на чешском заводе Aircraft Industries (51% принадлежит УГМК) до 24 машин в год, говорится в сообщении компании.

Порядка 15-16 самолетов в год предполагается поставлять российским заказчикам, в основном в регионы Сибири и Дальнего Востока.

Наращивать производство планируется за счет ремоторизированной версии самолета. Со второго квартала 2013 г. L-420 получит двигатель H80 производства чешского завода General Electric Aviation Czech.

В октябре 2012 года новый мотор получил российский сертификат типа, кроме того он сертифицирован EASA и FAA. Как отмечаются в пресс-релизе, ремоторизированный L-410 сможет совершать перелеты на расстояние до 1,5 тыс. км, что "позволит расширить круг потенциальных эксплуатантов самолета, т.к. самолет используется в основном в регионах, где запасные аэродромы находятся на расстоянии до 1500 км друг от друга". Крейсерская скорость самолета вырастет с 386 до 405 км/ч, взлетная мощность самолета будет составлять 800 л.с., а часовой расход топлива снизится на 13 кг/ч и составит 247 кг/ч.

L-410 в настоящее время ориентирован в основном на российский рынок, в 2013 г. появится и специализированная российская модификация самолета, позволяющая конвертировать пассажирский салон в грузовой, в медицинский и в парашютно-десантный варианты.

Так же в 2015-2016 гг. УГМК планирует вывести на рынок модель L-410 UVP E20 New Generation. Как ранее заявлял генеральный директор УГМК Андрей Козицин, в нем "от L-410 останется только фюзеляж". Версия NG должна получить новое крыло, сделанное частично из композитов, и дополнительные топливные баки, что увеличит дальность полета самолета до 2,4 тыс. км.

L-410 - двухмоторный самолет, имеет вместимость от 15-19 пассажиров. С момента сертификации L-410 UVP Е20 в августе 2009 г. выпущено 35 воздушных судов, более 20 из которых поставлено в Россию. С 2008 года УГМК вложила в развитие завода Aircraft Industries более 50 млн евро. В 2012 г. завод планирует выпустить 16 самолетов.

http://www.aviaport.ru/news/2012/10/23/242746.html

23.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу затеял амбициозный проект, который решит проблемы 20 губернаторов сразу: Костьми лягу, но сделаю!

23.10.2012 15:19 Мск (17:19 Екб)

Губернатор Сергей Шойгу считает, что в Московской области необходимо в течение следующего года наладить выпуск модернизированной версии Ан-2. Такое предложение он сделал сегодня на совещании в Жуковском, передает корреспондент Накануне.RU. Ранее заместитель губернатора Тимур Иванов заявил, что делать это можно на базе Балашихинского авиапредприятия.

Реагируя на слова одного из руководителей аэродрома в Жуковском о том, что создание самолетов малой авиации будет нерентабельно при существующих аэропортовых сборах, Шойгу заметил: "Хорошо, что вас не слышат в Тикси, Подкаменной Тунгуске или других труднодоступных населенных пунктах Сибири. Смотрите, в Якутии уже 15 лет нет санитарной авиации. И если бы не самолеты "Алроса", которые страшно дорогущие, я не знаю, как бы там вообще люди жили, как бы там осуществлялся Северный завоз! Неделю назад я общался с губернаторами Сибирского федерального округа, и они просили, чтобы руководитель федерального округа пореже собирал бы их на совещание, потому что из Иркутска в Новосибирск добираться надо через Москву", - рассказал Шойгу.

"Для меня все просто и понятно. Я точно знаю, что с мая будущего года мы будем делать самолеты в Подмосковье, чего бы мне это не стоило! Костьми лягу, но мы обязательно начнем делать Ан-2 и сделаем до сотни штук", - подчеркнул глава региона.

"Я говорил с 15- 20 губернаторами в сибирских и северных регионах, они говорят – сделайте хоть что–нибудь! Я уже 12 лет слышу про то, что есть хорошие перспективные самолеты, но ничего так и не делается. А если не появится таких самолетов, то мы не сможем летать на Север", - сказал Шойгу.

По словам Шойгу, летать, например, на мыс Шмидта нужно только бортами МЧС или пограничников Ан-74 или Ан-72, но эти самолеты уже не выпускаются.

"Их делали на Украине, потом перевели в Омск, потом вообще закрыли. Конечно, ставить рентабельность во главу угла в нашей стране не совсем правильно. На севере Канады и на Аляске в таких же городах живет 70 тысяч человек, и есть 1,7 тыс. самолетов. И никто не говорит о рентабельности, потому что все понимают, что без этого жизни там не будет", - заключил он.

http://www.nakanune.ru/news/2012/10/23/22290021/

23.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу пересаживает жителей Подмосковья на вертолеты - рядом с МКАДом откроют 10 площадок

23.10.2012 14:34 Мск (16:34 Екб)

Власти Подмосковья в ближайшее время по договоренности с правительством Москвы намерены обустроить и открыть 10 вертолетных площадок вблизи МКАД, которые будут использоваться для пассажирских перевозок, заявил сегодня на совещании в Жуковском заместитель председателя правительства Московской области Тимур Иванов, передает корреспондент Накануне.RU.

"Одна из наших инициатив – совместно с правительством Москвы мы хотим вдоль кольцевой дороги построить не менее 10 вертолетных площадок, которые будут обеспечивать посадку или высадку пассажиров", - сказал он.

Кроме того, по словам Тимура Иванова, власти Московской области намерены построить два аэродрома в непосредственной близости от Москвы в радиусе 20-30 км от МКАДа и задействовать порядка 12-15 аэродромов на всей территории области.

Иванов также сообщил, что сегодня на территории Московской области находится порядка 30 аэродромных площадок в разной степени готовности к использованию.

"Мы сейчас проводим детальный анализ того, какие самолеты и вертолеты могут использоваться на этих летных полосах", - отметил он.

"Организация регулярного авиасообщения между городами и поселками Московской области будет рентабельной только в случае комбинирования использования вертолетов и легких самолетов. Речь идет о комбинации - использовать самолеты и вертолеты одновременно. Мы знаем, что час самолетного лета дешевле, чем вертолетного", - рассказал чиновник.

Сегодня губернатор Подмосковья Сергей Шойгу после осмотра аэродрома в Раменском проводит в Жуковском совещание по вопросам развития регионального и местного авиасообщения в ЦФО. Этот город для выезда подмосковных чиновников был выбран неслучайно. Ранее на встрече с президентом России Владимиром Путиным губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил о том, что именно Жуковский должен стать центром авиационной науки.

http://www.nakanune.ru/news/2012/10/23/22290012/

23.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдоль МКАД построят 10 вертолетных площадок для малой авиации

16:2823.10.2012
Также в планах у властей области построить два аэродрома в непосредственной близости к Москве, и задействовать около 12-13 аэродромов на территории области, чтобы организовать авиаперевозки.

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Около 10 вертолетных площадок будут построены вдоль МКАД для нужд малой авиации и развития местного авиасообщения, заявил во вторник заместитель председателя правительства Подмосковья Тимур Иванов в ходе совещания по вопросу развития регионального авиасообщения в Центральном федеральном округе (ЦФО).

"В следующем году планируем построить 9 вертолетных площадок. А вдоль МКАД совместно с правительством Москвы построить не менее 10 вертолетных площадок, которые будут обеспечивать сбор и высадку пассажиров для нужд малой авиации", - сказал Иванов.

Также в планах у властей области построить два аэродрома в непосредственной близости к Москве, и задействовать около 12-13 аэродромов на территории области, чтобы организовать авиаперевозки, добавил он.

Для работы внутренней сети авиации необходимо иметь достаточное количество объектов инфраструктуры, в том числе аэродромов и вертолетных площадок, пояснил зампред.

"Нужна инфраструктура, но и современные и экономичные воздушные суда. Прорабатываем вопрос создания региональной лизинговой компании, с привлечением ВЭБ и других финансовых институтов", - отметил Иванов.

По его словам, планируется использовать на развивающейся сети внутренних авиалиний три класса авиасудов - грузоподъемностью до 1,5 тонны (для коммерческого применения и специальных задач), до 5,5 тонны (самолеты Ан-2) и до 10 тонн.

Как уточнил Иванов, местом для сборки самолетов Ан-2 в настоящий момент рассматривается авиаремонтный завод в Балашихе.

http://www.ria.ru/mosobl/20121023/905964368.html

23.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МКАД появится 10 вертолетных площадок

Москва и Подмосковье договорились совместно развивать инфраструктуру для малой авиации, чтобы, как советовал вице-премьер Рогозин, «часть транспортных потоков поднимать в небо»

Юлия Петрова
Vedomosti.ru

23.10.2012

О достигнутых договоренностях между подмосковными и московскими властями заявил губернатор Московской области Сергей Шойгу. «Есть абсолютная поддержка со стороны мэра Москвы Собянина, мы энергично будем двигаться в этом направлении», — процитировало его агентство «Прайм».

Одно из приоритетных направлений — организация вертолетного сообщения. Нынешняя инфраструктура области насчитывает около 80 вертолетных площадок и более 20 вертодромов, оценивал ранее министр транспорта Подмосковья Александр Воробьев. В Москве пока что работают лишь вертодром «Солнцево» и 13 вертолетных площадок (в том числе восемь — в городских клинических больницах). Существующая инфраструктура пополнится новыми 19 вертолетными площадками, из них 9 разместится в области, еще 10 Москва и Подмосковье построят на МКАД, заявил во вторник заместитель председателя областного правительства Тимур Иванов.

По словам Иванова, для организации регулярных перевозок малой авиацией будет приспособлена минимум половина из существующих 30 областных аэродромов (скоро их число увеличится до 32). Он отметил, что сейчас проводится исследование, какие типы самолетов и вертолетов могут быть задействованы для перевозок, а также какими маршрутами они будут следовать.

Сделать Подмосковье центром возрождения малой авиации, в частности построить на территории региона к 2015 г. многофункциональный авиацентр, Шойгу пообещал еще в августе 2012 г. Этот вопрос обсуждается и на федеральном уровне: в Минтрансе разрабатывается концепция воздушного сообщения над столицей, рассказывал ранее «Ведомостям» источник в министерстве. Проект программы Минтранса предусматривает строительство в Москве и Подмосковье 50 взлетно-посадочных вертолетных площадок и вертодромов, инвестиции должны составить 6 млрд руб.

Сейчас полеты в воздушном пространстве Москвы запрещены федеральным законодательством, возможность предусмотрена лишь в строго определенных случаях, в том числе для МЧС, скорой помощи и полиции. Организация доступного для всех воздушного сообщения называлась в качестве одного из вариантов решения транспортной проблемы московского региона. «Москва потихоньку, я так думаю, будет двигаться в сторону либерализации воздушного пространства по определенным коридорам. В условиях такой сосредоточенности, уже чрезмерной, транспортных потоков, конечно, надо бы часть транспортных потоков поднимать в небо», — говорил ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин.

На вертолеты могут пересесть и федеральные чиновники. Так, 17 октября пресс-секретари премьер-министра и президента сообщили, что Дмитрий Медведев и Владимир Путин будут стараться больше пользоваться воздушным транспортом, чтобы не создавать пробок на дорогах. Представитель Медведева Наталья Тимакова сказала, что служба безопасности президента, которая осуществляет охрану президента и премьер-министра, уже разработала схему воздушного движения премьерского кортежа.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/...

24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Шойгу увлекся малой авиацией
Подмосковье планирует сразу три проекта сборки и модернизации самолетов

Источник: газета «Коммерсантъ»Автор: Евгений Тимошинов, Елизавета Кузнецова

Опубликовано: 24.10.2012, 10:14


Губернатор Московской области Сергей Шойгу решил всерьез заняться развитием в регионе малой авиации. Власти области ведут переговоры с УГМК о конверсии в Подмосковье самолетов L-410, планируется сборка американских Maule и ремоторизация Ан-2. Для продаж самолетов может быть создана лизинговая компания. Одновременно область продвигает идею создания сети вертолетных площадок и аэродромов для малой авиации. Но участники рынка и эксперты сомневаются, что в столичном регионе с его хорошо развитой транспортной инфраструктурой нужен такой масштабный проект.

Вчера Сергей Шойгу провел в Жуковском совещание по вопросам развития регионального и местного авиасообщения в ЦФО. Как следует из презентации, которая готовилась к мероприятию (есть у "Ъ"), подмосковные власти хотят сделать регион центром по производству малых самолетов. Планируется сборка американского пятиместного Maule M-9 (стоимость одной машины - 6,9 млн руб.), конверсия чешского 19-местного L-410 (70-80 млн руб.) и ремоторизация 12-местного Ан-2МС (25 млн руб.).

"С американской Maule идут переговоры о промышленной сборке самолетов с последующей локализацией. Площадка для проекта и форма партнерства еще обсуждается",- уточнил источник "Ъ", знакомый с проектом. Сергей Шойгу вчера поставил задачу уже в 2013 году собрать не менее 30 машин. Сама Московская область при этом готова будет заказать в 2013 году порядка 10-15 Maule, уточнил источник "Ъ".

О конверсии L-410 переговоры идут с УГМК, которая контролирует чешский завод, выпускающий эти самолеты. Площадкой для реализации проекта станет, вероятнее всего, Национальный центр авиастроения в Жуковском, соучредителем которого является Московская область. Планируется модернизировать порядка 20 самолетов в год.

Ремоторизацией Ан-2 подмосковные власти хотят заняться на базе авиаремонтного завода в Балашихе. "У нас в стране не производят авиабензина, на котором летают эти самолеты. Проблему решает замена двигателя",- поясняет источник "Ъ". Количество машин "будет варьироваться в зависимости от заказа", но мощности предприятия позволят ремоторизовать до 100 самолетов в год. Для их продажи может быть создана лизинговая компания, об этом идут переговоры с ГТЛК. "Возможно, будет вообще новая компания или "дочка" ГТЛК. В переговорах участвует также ВЭБ",- рассказывает источник "Ъ".

Параллельно власти области хотят построить девять вертолетных площадок при больницах, предлагают правительству Москвы вместе создать и эксплуатировать еще не менее десяти площадок вдоль МКАД, а также хотят "реконструировать или поострить не менее двух аэродромов" в 20-30 км от кольцевой дороги, чтобы развивать пассажирские перевозки. "Организация регулярного авиасообщения между городами и поселками Московской области и с сопредельными регионами будет рентабельна только при совместном использовании вертолетов (30 тыс. руб. летный час) и легких самолетов (10 тыс. руб. летный час)",- говорится в материалах к совещанию. Всего в регионе более 30 аэродромов (в том числе с грунтовыми полосами). Задействовать планируется не менее 12 из них.

Координацией проекта занимается областное бюджетное учреждение "Авиационный центр", постановление о его создании датируется 11 октября. На 2013 год ему выделяется около 800 млн руб.- на вертолетные площадки возле больниц и небольшие закупки техники. Но вчера господин Шойгу поручил предусмотреть в бюджете региона дополнительные средства, в частности, на реконструкцию приоритетных аэродромов.

Участники рынка относятся к планам Сергея Шойгу скептически, называя их "сырыми". "Цена ремоторизированного Ан-2 почти наверняка будет выше, чем у схожих самолетов на вторичном рынке",- поясняет один из собеседников "Ъ". Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что при наличии альтернативного наземного транспорта "вкладывать деньги в развитие проекта, не видя реального прироста пассажиропотока, нужно очень осторожно". "Состояние аэродромной сети в регионах ограничивает использование самолетов малой авиации в ночное время. Окупаемость таких машин достигается при гораздо большем налете, чем есть сейчас",- добавил эксперт, считая осмысленным использование малой авиации только в рамках госзаказа. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак добавляет, что создание вертолетных площадок является хорошей идей, но "реализацию проекта может усложнить отсутствие массового производства легких вертолетов в РФ, а также ограничения на их полеты".

http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/24/242797.html

24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mauleairinc.com/?PAGE=pages/models.html&TITLE=Models




24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут мне непонятно: поршневой Маули производить будут, а поршневой Ан-2 нет.

И потом в этом классе можно было бы продвинуть Т-507 с ГТД или тот же СМ-92Т Финист.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.