Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_110.html
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_111.html
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_112.html

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kapital-rus.ru/index.php/news/.../

Власти Оренбуржья не исключают возможности обслуживания чешских самолетов на базе ПО "Стрела"

«В Чехии будем обсуждать перспективы организации на базе ПО «Стрела» обслуживания и ремонта самолетов чешского авиапредприятия», заявил губернатор Оренбургской области Юрий Берг заявил накануне вылета в Чехию, где возглавляемая им делегация посетит завод «Aircraft Industries» в Куновице.

Как уточняют пресс с-службы правительства региона, главная цель поездки – изучить возможности организации процесса обслуживания, а затем, возможно, и сборки авиатехники в Оренбурге на базе ПО «Стрела». «Идея задействовать возможности ПО «Стрела» для ремонта и обслуживания, а в дальнейшем и сборки самолетов L 410, обсуждалась в Оренбурге в ходе рабочей встречи губернатора области Юрия Берга и генерального директора ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» Андрея Козицина. С июня 2008 года эта российская компания является собственником 51% акций владеющей предприятием «Aircraft Industries» фирмы PAMCO и готова обеспечить рынок региональных перевозок небольшими надежными самолетами», напоминает пресс-релиз.

Также с авиапредприятием «Aircraft Industries» ведутся переговоры о возможном привлечении маломестных самолетов L 410 UVP E20 для организации региональных авиаперевозок. Востребованность таких маршрутов высокая, при этом инфраструктура утрачена и нуждается в полном восстановлении. В первую очередь, в обеспечении соответствующим транспортом.

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/report.asp?id=379528

07.02.13 11:51
Иркутская область хочет получить новые самолеты по госпрограмме развития Байкальского региона

Иркутск. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Иркутская область направила в правительство РФ заявку на приобретение авиатехники для включения в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта области Евгений Селедцов на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.

"В частности, мы хотим приобрести семь самолетов Ан-148, десять 20-местных самолетов L-410, четыре вертолета Ми-171 для санитарной авиации, пять самолетов Bombardier q-400 и два вертолета EuroCopter для нужд лесоохраны", - сказал В.Селедцов.

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lentaregion.ru/44350

В Бурятии началось пополнение авиапарка самолетами «Cessna»
8 Фев 2013, 11:05

В международный аэропорт Улан-Удэ «Байкал» на постоянное базирование прибыл легкий самолет «Cessna 208 Grand Caravan» для региональных перевозок. Как сообщили сегодня в министерстве промышленности и транспорта Бурятии, «теперь пассажиры смогут совершать ежедневные перелеты в Иркутск и в районные центры республики — Кырен, Нижнеангарск, Курумкан и Багдарин».

«Этот тип самолета может перевозить до девяти пассажиров / или 1361 кг груза / за один полет на расстояние до 1800 км. Скорость полета составляет 320 км/ч. В этом году рейсовые самолеты „Cessna Caravan“ начнут летать в Окинский, Тункинский, Курумканский, Баргузинский, Баунтовский и Еравнинский районы Бурятии. Иными словами в наиболее удаленные райцентры Бурятии, добираться до которых наземным транспортом нужно от 5 до 12 часов, а авиасообщение с большинством из них было прекращено во время кризиса 90-ходов», — отметили в министерстве.

Правительству Бурятии удалось решить вопрос о реанимации местной авиации благодаря успешным переговорам с новым владельцем внутренних авиалиний — местной авиакомпанией «ПАНХ». Ранее бурятские авиалинии принадлежали собственнику, зарегистрированному на Кипре. «Какие бы мы планы ни строили, ничего у нас с ними не получалось. Теперь мы сможем оказывать меры государственной поддержки местным воздушным линиям», — пояснил министр транспорта Бурятии Сергей Козлов.

Всего «ПАНХ» приобрела три 9-местных американских самолета «Cessna Caravan». В течение месяца они прибудут в Бурятию. В прошлом году была завершена работа по подготовке посадочных площадок в районах. В течение первого квартала этого года правительство республики окажет господдержку авиаперевозчику в части компенсации лизинга. Это должно сделать доступнее стоимость билетов для населения. Вторым этапом реализации проекта развития местной авиации станет приобретение чешских самолетов «L-410» на 19 мест. Они должны сменить 40-местные АН-24, малая наполняемость которых ведет к нерентабельности полетов.

В Бурятии, где создается особая федеральная турзона «Байкальская гавань», развитие малой авиации рассматривают и с точки зрения формирования удобной для туристов транспортной инфраструктуры.

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bnkomi.ru/data/news/18067/

«Новая Республика»: Внутреннее авиасообщение обеспечат чешские самолеты
09.02.2013 19:09

4 февраля в Сыктывкар прилетел первый из трех чешских лайнеров L-410 UVP-E20, приобретенных предприятием «Комиавиатранс» в лизинг. По словам главы Коми Вячеслава Гайзера, с помощью этих самолетов планируют возобновить ту схему внутреннего авиасообщения, которая была в регионе раньше. Речь идет в первую очередь о полетах во все города и в труднодоступные районы республики. В рамках проекта «Новая республика» корреспонденты агентства БНКоми побывали в сыктывкарском аэропорту.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8460_preview_420.jpg[/img]

Фото Юрия Кабанцева

Как сообщил Вячеслав Гайзер, один из лайнеров также можно будет приспособить под задачи санитарной авиации и для борьбы с лесными пожарами. Будет рассматриваться и вопрос о полетах в соседние регионы.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8542_preview_420.jpg[/img]

Гендиректор «Комиавиатранс» Александр Пономарев пояснил, что расписание рейсов будут составлять лишь после получения сертификата эксплуатанта, на которое уйдет некоторое время.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8482_preview_420.jpg[/img]

«Комиавиатранс» будет производить лизинговые платежи в течение десяти лет, после чего самолеты станут собственностью предприятия.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8589_preview_420.jpg[/img]

L-410 UVP-E20 предназначен для перевозки 19 пассажиров или 1800 кг груза.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8610_preview_420.jpg[/img]

Приобрести чешские лайнеры предприятию «Комиавиатранс» помогло правительство региона.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8590_preview_420.jpg[/img]

Все три самолета - новые. Они собраны на заводе Aircraft industries в чешском городе Куновице.

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/DSC_0108_preview_420.jpg[/img]

[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/18067/KAB_8485_preview_420.jpg[/img]

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 












10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/society/20130207/921664502.html

Жители Тувы с апреля смогут летать в Новосибирск и Иркутск

09:54 07.02.2013

КЫЗЫЛ, 7 фев — РИА Новости, Иван Афанасьев. Регулярные авиарейсы из столицы Тувы в Новосибирск и Иркутск откроются с апреля этого года на условиях софинансирования из федерального бюджета, сообщает в четверг республиканское правительство.

Развитие межрегионального авиасообщения является одной из главных целей руководства Тувы. В частности, это связано с отсутствием в регионе железнодорожного сообщения. Сегодня из Кызыла можно улететь только в Красноярск. Рейсы выполняют самолеты L-410 UVP E-20, принадлежащие "КрасАвиа". Они предназначены для перевозки до 19 пассажиров на дальность до 700 километров.

"С апреля текущего года на условиях софинансирования части стоимости основного тарифа из федерального бюджета откроется регулярное авиасообщение по маршрутам "Кызыл — Новосибирск" и "Кызыл — Иркутск", — говорится в сообщении.

Пока неизвестно, какие перевозчики будут выполнять эти рейсы. Ранее министр дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы Олег Косоротов сообщал, что в Новосибирске и Иркутске есть ряд компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве.

Также в апреле республиканское казенное предприятие "Туваавиа" должно получить свидетельство эксплуатанта коммерческой авиации, что позволит ему открыть внутрирегиональные рейсы.

Межрегиональное авиасообщение, прерванное в 2008 году из-за убытков, которые несли частные компании-перевозчики, Тува возобновила в 2010-м. Самолеты Pilatus PC-12 ЗАО "Авиа Менеджмент Групп" летали из Тувы в Красноярск (в 2011 году — в Новосибирск). Вскоре регион приобрел два таких борта на условиях, что в стоимость одного из них непременно входит подготовка данной авиакомпанией летчиков из числа местных кадров. Также компания должна была заниматься техническим обслуживанием Pilatus PC-12 как минимум в течение трех лет после заключения соответствующего договора.

В октябре 2012 года стало известно, что авиакомпания "КрасАвиа" (учредитель — правительство Красноярского края) увеличила число рейсов по маршруту Красноярск-Кызыл с трех до пяти в неделю. Восьмиместные самолеты Pilatus PC-12 перестали осуществлять авиаперевозки. Кара-оол заявил, что "Авиа Менеджмент Групп" не выполнили требования по обучению пилотов и открытию в Кызыле станции по обслуживанию самолетов. Пока этого не произойдет, самолеты компании из Тувы в Красноярск и Новосибирск летать не будут.

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://toz.khv.ru/newspaper/ob_etom_seychas_govoryat/.../

- Согласитесь ли, что для такого большого и сложного региона нужно внедрение инновационных, революционных транспортных технологий - я имею в виду малую авиацию и дирижабли. Последние особо пригодились бы! Если да, почему до сих пор нет целенаправленной работы в этом направлении?

Вячеслав Штыров:

- Что касается малой авиации, это такая проблема, которая для Дальнего Востока и Сибири является одной из ключевых. Во многих регионах единственное средство передвижения - это малая авиация. А сейчас это целая проблема. И как же она должна решаться? Вроде бы такая неподъемная задача, но постепенно накапливается позитивный опыт, и теперь понятна схема действий, и действия уже производятся. Все малые аэропорты и так называемые авиаплощадки начинают постепенно объединяться в особые структуры. Например, «Аэропорты Севера». Объединяет Якутию и Магадан, начинает развивать свою деятельность на Камчатку и Чукотку. Создаются другие предприятия на Востоке, я имею в виду Амурскую область, Хабаровский край, Приморье. Эта единая структура - федеральное казенное предприятие. Система его финансирования - наполовину бюджетом, наполовину - доходы за авиационные сборы.

Еще когда министром был Левитин, эта идея начала потихоньку продвигаться. Хорошо получилось. Теперь выработаны подходы к субсидированию авиаперевозок. Вы знаете, президент принимал решение о том, что для определенной категории лиц (молодежи или пожилых людей) частично компенсируют стоимость проезда. Эти схемы начали внедряться. Они оживили, но они внедрены пока что только на магистральных маршрутах: Хабаровск - Москва, Владивосток - Москва, а на местных авиалиниях они не внедрены. Считают, что это забота субъектов Федерации, но субъект не в состоянии это решить. И получается, что из какого-нибудь пункта А до центра субъекта, где ничего не субсидируется, стоимость билета больше, чем от этого пункта до Москвы. Сейчас стоит задача создать определенную систему субсидирования, чтобы можно было привлечь пассажиров, вернуть их. Сложная схема. Там надо вводить квотирование рейсов и так далее. Опыт есть - и наш, и мировой, - его надо внедрять.

Но есть одна проблема, которой мы занимаемся плохо. Я считаю, что решение по этой проблеме правительство России приняло неправильное. Это - авиация для местных авиалиний. У нас есть единственный маленький самолет Ан-2. Напомню, что родом он из 1949 г. Вопрос не в том, что самолет устарел, а в том, что он очень неэкономичный - он буквально разоряет любое авиапредприятие. Он работает на особых видах топлива, которые не выпускаются у нас в стране или выпускаются в таких количествах, что его цена в пять раз дороже стоимости обычного авиационного керосина, и т.д. К сожалению, за эти годы мы ничего нового не создали. Есть ли у нас наработки? Сколько хотите. Есть маленькие региональные самолеты «Сухого», можете поехать в Комсомольск-на-Амуре посмотреть прототипы - они там стоят, испытывались, отставлены в сторону. Есть наработки нижегородские, смоленские, московские - сколько хотите. Есть старый добрый Ан-2, который под маркой Ан-3 выпускался в 2000-е гг. с другим двигателем. Все что угодно есть. Надо приложить небо
льшие деньги и небольшое усилие, чтобы довести их до конца и поставить в серию. Но вместо этого правительство объявляет: «Нет, мы эти все самолеты будем закупать за рубежом». Конечно, разовую акцию можно сделать, а потом что будет? Вечная зависимость, и помяните мое слово, сегодня ты покупаешь его за сумму, которая равняется X, а когда тебя приучат к этому, будешь покупать за XX, а потом за XXX, особенно запасные части и т.д.

Надо возвращаться к этому вопросу и все-таки, используя наш авиационный опыт, запустить серию самолетов разных типов - до 10 мест, до 20 мест. До 20 мест у нас летал самолет Ан-36 - почему его не довести до ума? Или Бе-32 - в Таганроге был такой самолет. До 50 мест - на смену нашему старому доброму Ан-24, самому лучшему самолету в мире, есть Ан-140 - почему его не запускать? Почему надо пригонять китайский МА60 - копия Ан-24, только немножко перекрашенный, - и пытаться его внедрить в РФ? Вот эта линия правительства не верна.

20.02.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое возможно только в России)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том и мечтали, чтобы воздушное авто появилось...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/multimedia/260/ Не совсем "малая", но всё же.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/41642/18.html

Самолет-амфибия "Элитар-Сигма" в марте получит сертификат единичного экземпляра

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 19.02.2013, 14:47



Москва. 19 февраля. АвиаПорт - Самолет "Элитар-Сигма" на амфибийном шасси и с дополнительным топливным баком должен получить сертификат единичного экземпляра воздушного судна в марте 2013г., сообщил "АвиаПорту" сообщил заместитель коммерческого директора ООО "Самара ВВ-авиа" Алексей Емельянов.

По его словам, в прошлом году самолет "Элитар-Сигма" на амфибийном шасси и с дополнительным баком для топлива успешно завершил этап летных испытаний. В настоящее время один потенциальный заказчик такого самолета проходит в компании по заключенному контракту процесс обучения, далее должен последовать контракт на закупку самолета. Успешность летных испытаний самолета с усовершенствованиями и на новом шасси обусловила повышенный интерес к самолету потенциальных покупателей ведутся переговоры.

За последние 1,5 года компания продала более 10 самолетов "Элитар-Сигма" в базовой конфигурации, но в различной комплектации по требованию покупателей. Самолет с амфибийными поплавками и повышенным запасом топлива с 2013 г. также предлагается на авиарынке.

По его словам, компания также прорабатывает проект четырехместного самолета, который пока не имеет условного обозначения. Самолет должен быть оснащен двумя поршневыми двигателями австрийского производства Rotax 914 мощностью 115 л.с. каждый.

Создание новых модификаций и реализация новых проектов напрямую зависит от финансирования. В случае получения финансирования самолет может быть построен в конце текущего года. На сегодня по проекту проведены все необходимые расчеты, обозначена смета потенциального инвестора в проект, отметил А.Емельянов.

Самолет "Элитар-Сигма" разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

Самолет представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолета является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скрепленные между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолетом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Максимальная взлетная масса - 600 кг. Емкость топливного бака 65 л, что обеспечивает дальность полета в 650 км. Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета - 240 км/ч, максимальная крейсерская скорость - 210 км/ч. Длина разбега 70 м.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/19/249507.html

Осенью 2013 г. будут изготовлены два модернизированных самолета М-12

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 19.02.2013, 14:17



Москва. 18 февраля. АвиаПорт - Осенью 2013 г. на производственной площадке ООО "Авиапром-шаг" будут изготовлены два модернизированных легких многоцелевых двухмоторных самолета М-12, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор компании Николай Мастеров.

По его словам, в настоящее время самолеты М-12 №№ 11 и 12 готовятся к поставке заказчикам в модернизированном варианте. Машины планируется оснастить более мощными поршневыми двигателями австрийского производства Rotax 912ULS мощностью по 100 л.с. каждый. На сегодня для модернизированных М-12 заказаны воздушные винты, двигатели, бортовое оборудование. Комплектация двух строящихся машин будет одинаковой. Оба строящихся самолета будут готовы к поставке в октябре текущего года.

Модернизированные М-12 строятся для применения в качестве пассажирских во время Олимпиады в Сочи в 2014 г. для перевозки пассажиров из Краснодара. Заказчик пока заказал одну модернизированную машину, но можно ожидать увеличение заказа до двух машин. Установка более мощных двигателей обусловлена необходимостью выполнения безопасных более высотных полетов над горами в случае отказа одного из двигателей, сказал главный конструктор компании.

По его словам, в текущем году гарантировано должны быть поставлены три самолета М-12.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/19/249505.html

Четырехместный самолет М-16 планируется построить в 2014 г.

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 19.02.2013, 14:12



Москва. 19 февраля. АвиаПорт - ООО "Авиапром-шаг" (Самара) ведет проектные работы по созданию четырехместного легкого многоцелевого самолета М-16, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор компании Николай Мастеров.

По его словам, в настоящее время ведутся аэродинамические и прочностные расчеты, макетная проработка и компоновка нового самолета. Изготавливать первую машину М-16 планируется начать уже в этом году, а завершение строительства и начала летных испытаний можно ожидать во второй половине 2014 г.

Предприятие приступило к проектированию самолета М-16, исходя из маркетинговых исследований спроса на такого типа самолеты и из того опыта разработки и производства, которое предприятие получило по программе создания и изготовления самолета М-12, подчеркнул главный конструктор.

Самолет М-16 планируется оснастить двумя поршневыми двигателями Rotax 912ULS мощностью по 100 л.с. или Rotax-914 мощностью 115-120 л.с. Основной особенностью М-16 станет увеличенная на одно место пассажировместимость: если в базовой комплектации самолет М-12 перевозит двух пассажиров плюс пилот, то М-16 сможет перевозить трех пассажиров и станет четырехместным.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК предложил включить в госпрограмму по развитию региональной и малой авиации Бе-103 и Бе-32

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 18.02.2013, 14:47



Москва. 18 февраля. АвиаПорт - ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) направило в министерство промышленности и торговли РФ предложения по участию предприятия в формируемой программе развития в России региональной и малой авиации, сообщил "АвиаПорту" источник в авиапроме.

В частености, ТАНТК предложил включить в разрабатываемую программу самолет- амфибию Бе-103 и проект 15-17-местного самолета местных воздушных линий Бе-32.

Самолет Бе-103 выпускался на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), несколько машин были поставлены в Китай и США. В настоящее время ведутся переговоры о продолжении поставок самолетов этого типа в Китай и возможности их лицензионного проиводства в этой стране. Несмотря на отсутствие в настоящее время выпуска Бе-103, вся технологическая линия его производства на КнААПО полностью сохранена, отметил собеседник агентства.

Кроме того, ТАНТК имеет полностью проработанные проекты самолета Бе-32 с различными двигателями силовой установки, включая и ТВД-10Б. Этот двигатель выпускается в Польше по лицензии и имеет европейский сертификат типа. Польша готова передать производство двигателя в Россию.

Также ТАНТК работает над проектами ряда самолетов малой авиации - например, четырехместный самолет-амфибия Бе-101 взлетной массой до 1,5 т (находится на стадии строительства первого опытного экземпляра), Бе-112 (11 т), Бе-114 (22 т), Бе-170. Возможность доведения всех этих программ до практической реализации без государственного участия маловероятна. К тому же, ТАНТК загружен работами по гособоронзаказу, продолжается подготовка производства и изготовление первой серии самолетов-амфибий Бе-200 на предприятии, рассказал источник.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.