Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/11584

Grand Caravan «прописался» в Улан-Удэ
11 февраля 2013

В аэропорт «Байкал» города Улан-Удэ на постоянное базирование прибыли два Cessna 208 Grand Caravan для местных авиалиний. Первый рейс в Иркутск на одном из этих самолетов запланирован уже 15 февраля, сообщает государственный портал правительства Республики Бурятия.



В ближайшие дни в республику прибудет еще один самолет данного типа. На этих воздушных судах пассажиры смогут совершать ежедневные перелеты в Иркутск, районные центры республики – Кырен, Нижнеангарск, Курумкан, Таксимо, Багдарин, а в перспективе – и другие районы Бурятии, отметили в правительстве республики.



Все три самолета зарегистрированная в Бурятии авиакомпания «ПАНХ» приобрела на условиях лизинга у Государственной транспортной компании (ГТЛК). Однако в настоящее время самолет внесен в свидетельство эксплуатанта красноярской компании АэроГео. Проект по обновлению парка воздушных судов авиакомпании «ПАНХ» реализует при государственной поддержке правительства Бурятии. Часть лизинговых платежей компенсируется авиакомпании за счет федерального бюджета, поскольку контракт соответствует требованиям Постановления Правительства № 1212.

«Мы не сомневаемся, что эксплуатация самолёта Cessna Grand Caravan является рентабельным бизнесом, а при поддержке государства становится практически уникальным», - говорит генеральный директор Джет Трансфер (официальный представитель Cessna Aircraft в России) Александр Евдокимов.

Cessna 208B Grand Caravan – это легкий одномоторный турбовинтовой самолет, способный перевозить до 9 пассажиров на расстояние до 1800 км. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 320 км/ч. Самолет оснащен 675-сильным турбовинтовым двигателем, а также новейшим комплексом электронного оборудования Garmin 1000.

Особый интерес у местных авиакомпаний вызвал факт начала установки на самолет нового двигателя PT6A-140 с увеличенной мощностью до 850 л.с., что позволит использовать короткие взлетно-посадочные полосы. Уже в 2013-м году несколько таких самолетов будут поставлены в Россию.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/11603

Grand Caravan шагает по стране
13 февраля 2013

В марте-апреле 2013 года парк казанских авиакомпаний «АК БАРС Аэро» и «Татарстан» (не исключено, что к программе будет подключено и ОАО «Казанское авиапредприятие», но стартовым заказчиком выступает авиакомпания «Татарстан») пополнится первыми девятиместными турбовинтовыми самолетами Cessna Grand Caravan 208, включая несколько самолетов в модификации EX. Всего же в регион будет поставлено 15 аналогичных машин. Об этом стало известно в минувшую пятницу на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Глава ведомства Ленар Сафин заявил, что авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» до 2015 года приобретут не только 28 больших лайнеров (20 CRJ200 и 8 Airbus 319), но и 15 самолетов фирмы Cessna.



Grand Caravan может работать в любых климатических условиях (презентация в Якутии)

Как комментируют в компании Jet Transfer (официальный представитель Cessna Aircraft в России) на данный момент в России летают 11 Grand Caravan, и в этом году компания планирует поставить еще 20 самолетов этого типа. В компании также отмечают, что спрос на эти самолеты будет только увеличиваться. «Интерес к Grand Caravan с 2008 года вырос в десятки раз. Многие региональные компании нам звонят. Что привлекает? Новый самолет стоит в среднем 2,5 миллиона долларов, а вообще можно купить по цене от 2,4 до 2,8 миллионов. Дотации государства сильно привлекают - когда вышел приказ № 1212, спрос вырос в разы, потому что при таком подспорье можно реально начать бизнес с такими самолетами. Регионы сейчас страдают от того, что не на чем летать, а то, на чем можно – дорого. Бэушные самолеты? Но это сложно организовывать. А мы предлагаем целый комплекс сразу – и базу обслуживания, и пилотов обучить, то есть можно сразу начать летать», комментирует Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer.

Интерес к американской машине подогревается тем, что она подпадает под условия предоставления субсидий на компенсацию лизинговых платежей. Имеется в виду постановление правительства РФ № 1212 от 30 декабря 2011 года «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок». Лизингодателем выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). При приобретении нового самолета государство возмещает авиакомпаниям 31,05 млн. рублей. ГТЛК не требует авансового платежа. В управлении региональных продаж ГТЛК уклонились от комментариев, сославшись на то, что не имеют на это полномочий. Представитель компании в Казани, в свою очередь, не стал называть конкретных сроков, цен и так далее, подтвердив при этом сам факт переговоров.

С Александром Евдокимовым согласен и Азат Хаким – председатель совета директоров группы компаний «Тулпар»: «Grand Caravan подпадают под нулевую растаможку, а потому при ввозе получается довольно-таки выгодно. Значительную часть денег авиакомпаниям компенсируют дотациями из бюджета – тоже выгодно. И сам по себе это хороший, экономичный самолет. «Тулпар Эйр» эксплуатировала его почти пять лет, летали в Чебоксарах. Безотказный, экономика хорошая, мороз переносит нормально. Сейчас его продали и эксплуатируют в Омске, у нефтяников, и насколько знаю, собственники довольны. Пилотов обучить на него просто: мы своих готовили на заводе Cessna - при покупке нового самолета есть опция бесплатного обучения».

Напомним, что в начале этой недели в аэропорт «Байкал» города Улан-Удэ на постоянное базирование прибыли два Cessna 208 Grand Caravan для местных авиалиний. Первый рейс в Иркутск на одном из этих самолетов запланирован уже 15 февраля.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/11614

Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?

Ответ прост – современные одномоторные поршневые модели не оставили практически никаких шансов своим более крупным собратьям. Если за последние 30 лет рынок всех поршневых моделей заметно сократился, то двухмоторные машины почти совсем исчезли. Во всяком случае, в США. А их стоимость на вторичном рынке заметно упала.

В этом сегменте сегодня выпускаются только Beech Baron 58 и Piper Seneca V. Ситуация обусловлена, в том числе, появлением надежных и мощных силовых установок и отсутствием необходимости во втором моторе из соображений безопасности. Многие авиаторы приходят к пониманию, что именно наличие второго двигателя при отказе первого на сложных этапах полета может поставить экипаж в чрезвычайно сложную ситуацию. Такую машину трудно пилотировать в одиночку и без опыта, а оставшегося запаса тяги все равно может не хватить для благополучного завершения полета. Все-таки, для малоопытных летчиков процесс принятия решения при большем выборе - иногда довольно сложная штука.

Это поняли и страховые компании, которые стали требовать более высокого уровня подготовки и опыта для пилотов двухмоторных самолетов. На одномоторном все проще: отказал движок – ищи место для посадки или задействуй парашют (если он есть). Также надо учитывать, что цена и стоимость обслуживания твинса выше, чем сингла. Разница может быть весьма существенной. Но так было и раньше. Всегда надо было соблюсти разумный баланс между расходами и безопасностью. Другое дело в том, что сегодня одномоторные машины обладают надежностью, характеристиками и оснащением, которые ранее были доступны лишь двухмоторным.

Одной из веских причин для покупки двухмоторного самолета было желание обзавестись полноценной противообледенительной системы. Но уже в конце 70-х Cessna стала предлагать их установку на самолетах 210-й модели. С тех пор противообледенительная система, в частности TKS, являются неотъемлемой частью опционного оснащения современных синглов. Другой довод в пользу двухмоторного – наличие погодного радара. Только на них можно было запихнуть в носовую часть локатор. Так было до тех пор, пока Пол Райан не создал свой Stormscope. Конечно, прибор работал, скажем так, плоховато. Но это было лучше, чем ничего. Затем Bendix представила свой малогабаритный радар WeatherScout RDR-160, который можно было подвешивать в контейнере под крылом. Возможность получения погоды через спутник и вовсе изменила ситуацию.

Что еще осталось от преимуществ двухдвигательного самолета? Одномоторные сегодня также оснащаются системами кондиционирования, а их салоны становятся полностью герметизированными. Пакеты авионики и автопилоты устанвливаются те же, а контроль за работой приборов и пилотирование проще у одномоторных. Новые эксклюзивные интерьеры, технологии развлечений и трапы для пассажиров для них также доступны.

В заключении хочется отметить, что производители пассажирских лайнеров постепенно отказываются от «лишних» двигателей. Все больше самолетов выпускается не в четырех- а в двухдвигательном исполнении. А уж они-то больше всех заинтересованы в безопасности полетов…

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/11613

TBM 700 и TBM 850 налетали на двоих 1 млн. часов

Компания Daher-Socata, французский производитель легких турбовинтовых самолетов, сообщает о знаковой вехе своих самолетов TBM 700 и TBM 850 – они налетали в общей сложности 1 млн. часов. В среднем в год на этих самолетах осуществляется до 120000 рейсов.



Сейчас компания активно выпускает новую версию самолета - TBM 850 Elite. В 2012 году компания поставила 38 самолетов TBM 850 Elite, доведя общее количество самолетов в эксплуатации до 622 единиц (из них 298 – ТМВ 850 в различных модификациях). По оценкам экспертов компании, доля самолетов семейства ТМВ составляет 18% от общего количества «одноклассников». В 2012 году большинство самолетов было поставлено в США (66%), Канаду (13% - новый рекорд для страны), Бразилию и Германию (по 8%).

В мае 2012 года Daher-Socata TBM 850 получил сертификат типа на экспорт и эксплуатацию без ограничений на территории стран СНГ, в том числе и России. Вице-президент французского производителя Николя Шабер отметил, что это признание работы команды Daher-Socata авиационными властями СНГ, которые обращают особое внимание в процессе сертификации на способность самолетов работать в экстремальных условиях. Теперь французская компания готова приступить к поставкам самолета TBM 850 на рынок СНГ.

Хотя TBM 850 производится во французском городе Тарб, более трех четвертей всего парка числится в реестре США. Значительный процент парка принадлежит мелкому бизнесу — в основном это строительные фирмы, сотрудникам которых приходится совершать частые региональные перелеты. Среди прочих владельцев – автодистрибуторы, юридические и инвестиционные компании, а также производители промышленного оборудования. Большинство самолетов, зарегистрированных в США, эксплуатируются их владельцами.

Европа занимает второе место после США по количеству TBM 850 с местной регистрацией. Совокупный европейский парк насчитывает свыше 40 единиц, основная часть которых базируется в Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах. Есть и экземпляры, зарегистрированные в Люксембурге, Италии, Польше, Швейцарии, Лихтенштейне, Болгарии, Австрии, на Кипре, на островах Гернси и Мэн. Южная Америка — третий континент по численности TBM 850; большинство из них имеют бразильскую регистрацию.

25.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/11609

Король винта и турбины

Он прост и надежен, как тот самый джип, как потертые джинсы, как старина кольт. Два винта, два верных движка серии PT-6, ставших культом и классикой жанра, плюс современные технологии - что еще надо, чтобы покорять воздушное пространство и добираться туда, куда не дерзнет приземлиться ни один «щегольский» бизнес-джет? 7 тысяч выпущенных самолетов семейства King Air и полвека истории - это вам не фунт композитов.

Лучше новых двух

Пожалуй, только в России многолетняя история производства может означать безнадежное отставание технологий. Равнять авиационные традиции Beechcraft с неизменностью автомобильной классики ВАЗ однозначно не стоит. В случае с семейством двухдвигательных «турбопропов» King Air, которое в этом году отмечает 50-летие, годы - это время на совершенствование конструкции и оттачивание технологий. С первого полета в 1963 году этот тип воздушного судна пережил длинную череду эволюций и практически стал синонимом термина «турбовинтовой самолет».


Первый полет

Впрочем, сам бренд Beech/Beechcraft, существует еще дольше и, похоже, вполне благополучно переживет и нынешний развод с Hawker. Компания, названная по имени основателя Уолтера Бича, строит летательные аппараты с 30-х годов прошлого века и кое-чему научилась как в технологиях, так и в понимании своего специфического сегмента рынка. Недаром именно ее продукция почти безраздельно царствует в нише турбовинтовых машин с двумя двигателями. В этом году Hawker Beechcraft отметила своеобразный юбилей — поставку 7 тысяч самолетов King Air различной модификации с начала выпуска этих машин. Кроме того, на протяжении многих лет семейство также лидировало по ежегодному объему поставок среди всех турбовинтовых самолетов, лишь в последние два года уступив первое место модификациям Cessna Caravan. Впрочем, эти однодвигательные машины с негерметичной кабиной вряд ли могут считаться прямыми конкурентами быстрым и комфортным «кингам».

Самолет мужского рода

В названии этого семейства - King Air/«Король Воздуха» - русскому уху и глазу не видится никакой особенности. Но она есть. Дело в том, что в английском языке для «одушевления» крылатых машин традиционно используется женский род. Теперь уже не важно, появилась ли эта мужественность потому, что предком этой линейки стали поршневые «королевы» Queen Air, или по какой иной причине. Мужской род нынешних носителей славного имени, что называется, уже у них в крови. И не только благодаря классически-брутальному и в то же время элегантному виду - сияющие полированным металлом коки винтов и выхлопные трубы, частый ряд круглых иллюминаторов, напористая стремительность в каждой линии планера. Но и вследствие уникальных возможностей, которые они предоставляют своим владельцам.

Недаром платформа разрабатывалась не только как универсальный и практичный самолет для бизнеса, но и с прицелом на военный сектор. King Air с успехом выполняет множество задач - от комфортной перевозки менеджмента и командного состава, до патрулирования местности и работ по аэрофотосъемке, от доставки экспедиций в труднодоступные уголки мира, до службы на местных регулярных авиалиниях. Скажем прямо, работы не боится.
Этот самолет, благодаря кабине с наддувом, современным интерьерным решениям, неприхотливости турбовинтовых двигателей и уникальным взлетно-посадочным характеристикам, обеспечит одновременно должный комфорт и возможность наиболее близко подобраться к конечному пункту назначения, особенно, если таковой находится вдали от крупных аэропортов. King Air не нужна бетонная ВПП идеального качества, короткие грунтовые полосы - его родная стихия. Какой бы неприхотливой ни была реактивная машина, но о таких способностях ей остается только мечтать. Об этом хорошо осведомлены и в Голливуде — именно «король» смело поднимается в воздух на экране, когда нужно добраться, например, до заброшенного «Парка юрского периода».

Впрочем, как не упомянуть и о мужской практичности и рациональности? King Air не склонен сжигать деньги владельца в реактивном темпе - уровень его постоянных и текущих расходов не чета показателям даже самых легких бизнес-джетов. Несмотря на заметную разницу в скорости, этот «турбопроп» вполне может потягаться с ними на расстояниях до тысячи километров. Для выполнения же специальных задач он становится просто незаменимым.

Фул-хаус

В нынешней винтовой линейке Beechcraft собрана очень неплохая комбинация. Три турбовинтовых «короля» - King Air 350i, 250 и С90GTx - и два поршневика - двухдвигательный аристократ Baron и нестареющая Bonanza. В терминах покера это сочетание вполне можно оценить как фул-хаус. Очень неплохо для игры в этом сегменте авиационного рынка.

Старшей картой в комбинации следует считать модель King Air 350i. Он же и самый вероятный претендент на популярность в России. Почему? Во-первых, у него самая большая среди «королей» дальность полета - 3 174 км с 4 пассажирами на борту. Вполне ощутимое достоинство при нашей, мягко говоря, не самой высокой плотности аэродромной сети. Далее - самый большой, соответствующий «дальнобойности», салон на 9 пассажиров и полноценный санузел. Самолет способен развить впечатляющую для своего класса крейсерскую скорость в 580 км/ч. Стоит отметить и еще один несомненный плюс - King Air может брать максимальное количество топлива при всех занятых пассажирских креслах, других самолетов с такими характеристиками придется еще поискать.

King Air 250 отличается от большего брата более скромными габаритами - 8-местный салон короче на метр, соответственно, немного ниже и максимальная загрузка. В дальности полета «двести пятидесятый» также уступает почти тысячу километров, а вот разницу в скорости вряд ли стоит считать существенной - 574 км/ч.

Младший King Air C90GTx даже внешне выглядит несколько иначе, чем собратья. И не только из-за меньшего размера - хвостовое оперение у него не Т-образное (дань требованию военных по упрощению выброски с парашютом), как у двух других «кингов», а классическое. Летает он несколько медленней «однофамильцев», развивая максимальную крейсерскую скорость в 554 км/ч, зато в дальности не уступит «двести пятидесятому», при этом предлагая самую низкую стоимость из всей троицы.

Спорить не стоит, если самолет предназначен для того, чтобы отдохнуть в Ницце или навестить родных в Лондоне, возможно, King Air не станет идеальным вариантом. Но для того, чтобы ближе подобраться к производственным мощностям, шахтам, карьерам или буровым вышкам - иначе говоря, к местам, где по сей день куется благосостояние Родины, лучший вариант найти очень трудно. Иначе говоря, на каждый сложный и хитрый маршрут всегда найдется самолет с винтом. А если таковых два - почувствовать себя королем положения еще проще.



Мнения

Скотт Пламб, Вице-президент Beechcraft Corporation по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Для самолетов бизнес-авиации - 500-1000 км очень популярная дистанция. На таком расстоянии особого выигрыша по времени по сравнению с King Air у легкого бизнес-джета нет. Главное преимущество - большой опыт по производству этого семейства самолетов, недавно мы поставили 7000-й King Air. Огромный опыт производства, эксплуатации и постоянное совершенствование делают этот самолет очень долговечным и надежным. При этом он абсолютно современен, используются новейшие технологии, например, пилотская кабина создана на основе современного комплекса авионики Pro Line 21. Мы только рады соперничеству с такими более «молодыми» моделями как Pilatus PC-12 и TBM.

Михаил Степанович Осычнюк, директор авиакомпании «Петропавловск-авиа»

«King Air оказался настоящей находкой! Самолет не боится холодов, может перевозить грузы и руководящий состав на расстояния до 3 300 км на высоте до 11 000 м. Возможность посадки на грунт добавляет эффективности его использования в сфере добывающей промышленности. Вместителен, экономичен, надежен! Он просто незаменим в наших климатических условиях и полностью справляется с поставленными задачами».

Василий Тимофеевич Попов, генеральный директор ОАО «Авиация и прикладная экология»

На сегодняшний день эта машина является наиболее экономичной в обслуживании. Во времена СССР мы использовали Ан-30, один King Air заменил 3 «Ана» по производительности. Если Ан в среднем расходовал 1 тонну топлива, то King Air расходует 250 кг. King Air - это очень комфортный самолет, который выполняет все требования аэрофотосъемки. У нас он оборудован и под сканер, и под цифровую камеру. Это очень удобная машина для специальных миссий, для облета аэропортов. Мы одними из первых купили King Air и оценили его дальность полета и экономичность в первую очередь.

Сейчас практически нет аэрофотосъемщиков. Только Diamond иногда используется, но он может работать в маленьких регионах, мы же летаем по всей России, недавно отсняли «Южный поток». King Air абсолютно приспособлен для русской зимы, у нас не возникало проблем с эксплуатацией в условиях Крайнего Севера. Также одним из ключевых преимуществ этой машины является короткая взлетно-посадочная полоса. В будущем мы планируем увеличить наш парк самолетов еще несколькими King Air».

Алексей Королев
Материал опубликован в журнале Altitudes Russia, №22, январь-февраль 2013

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.facebook.com/profile.php?id=100001887421319 Новые заседания Пилот TV осветил.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ту, слегка ссылку кинул, но там слева видно, выпуск - 115 от 28 02 2013...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_115.html Это точная.

10.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От российского моделиста концепт.

10.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410 полетит из Оренбурга

Источник: Екатерина Панова // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 25.02.2013, 17:53

Аэропорт Оренбурга в минувшую пятницу получил два из трех заказанных ранее самолетов L-410. Предполагается, что машины чешского производства составят основу новой региональной авиакомпании.

Контракт на поставку трех самолетов L-410 UVP E-20 был заключен между ГУП Оренбургской области "Аэропорт "Оренбург" и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Договор лизинга заключен на 7 лет, стоимость L-410 по каталогу составляет $5,5 млн, подробности сделки в ГТЛК не разглашают. Третий самолет, по словам представителя компании, должен покинуть Чехию 6 марта. Инициатором приобретения самолетов стало правительство Оренбургской области. Закупки производятся в рамках пилотного проекта развития региональной авиации в Приволжском федеральном округе (ПФО).

L-410 UVP E-20 предназначен для перевозки 19 пассажиров или 1800 кг груза. Самолеты должны составть основу новой региональной авиакомпании "Оренбуржье". Предполагается, что воздушные суда полетят из Оренбурга в Самару, Уфу, Саратов, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Казань, Киров, Орск и Нижний Новгород. "Появление региональной авиакомпании, которая будет обеспечивать воздушное сообщение из Оренбуржья, сердца Евразии, в экономические и региональные центры Поволжья, Урала и соседнего Казахстана - это подтверждение реальной деловой активности нашего региона, его готовности к экономической и культурной интеграции в рамках страны и за ее пределами. Это, в конечном итоге, современные, комфортные условия для пассажиров. Сегодня Оренбуржье первым среди регионов ПФО и одним из первых в стране начинает развивать региональную авиацию, отвечая на вызовы времени и соответствуя его требованиям", - сказал губернатор региона Юрий Берг ​во время торжественной встречи самолетов.

Губернатор подчеркнул, что появление новой региональной авиакомпании не только увеличит транспортную доступность городов ПФО и повысит мобильность населения региона, но также способствует созданию новых рабочих мест и развитию инфраструктуры аэропорта. Регулярные полеты начнутся, ориентировочно, с 1 апреля. Стоимость билетов будет субсидироваться за счет средств областного и федерального бюджетов

Если региональные авиаперевозки окажутся востребованными, аэропорт "Оренбург" продолжит обновление парка ВС в следующем году. ГУП был передан в собственность области в середине прошлого года, в настоящее время занимается аэропортовой и авиационной деятельностью. В парке компании в настоящее время насчитывается 13 вертолетов и 44 самолета Ан-2.

Самолеты L-410 типа эксплуатируются также авиакомпанией "КрасАэро". Компания получила три самолета летом 2012 года. Поставки также осуществляла ГТЛК. Кроме того, планируется поставка L-410 в Коми. Десять L-410 хочет приобрести правительство Иркутской области. Власти региона попросят федеральный центр включить эти машины, среди прочих, в программу социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. L-410 производятся на чешском предприятии Aircraft Industries, основным акционером которого является Уральская горно-металлургическая компания.

11.03.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/25/249894.html

11.03.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/11700

TBM 850 Elite дебютировал на рынке США



Французская Daher-Socata, впервые ознакомившая американцев с обновленной моделью в ходе выставки Sun’n`Fun 2012 (Лейкленд, Флорида, США), снова представила шестиместный легкий многоцелевой самолет, считающийся одним из самых скоростных турбопропов в мире. Показ версии 2013 года состоялся в Рока Рэйтоне (Флорида). Как сообщается, машина получила несколько усовершенствований, в числе которых называются новые опции интерьера, совмещенный с GPS аварийный радиомаяк и новая программа технического обслуживания.

По словам Николя Шабера, являющегося главным вице-президентом Daher-Socata и президентом Socata North America, решение о продлении срока выпуска модели, способной выполнять крейсерский полет на 260 эшелоне со скоростью 593 км/ч, было обусловлено «огромным интересом со стороны клиентов».

Авионика TBM 850 Elite обновлена установкой приборов Trilogy ESI-2000 производства L-3 Avionics, заменивших старые электромеханические версии. Интегрированная система резервных приборов, созданная специально для АОН, оснащена встроенным аккумулятором и жидкокристаллическим дисплеем с активной матрицей размерами 3х4 дюйма. Расширилось предложение цветовой гаммы интерьеров. Пассажирские кресла теперь съемные, что допускает изменение конфигурации салона с 6-местного на 4-местный всего за 30 минут. Кислородная система получила изменения, позволяющие соответствовать разным конфигурациям. Программа послепродажного технического сервиса также претерпела изменения, став более выгодной (до 5 лет или 1000 часов). Система внешнего освещения тоже изменена. Импульсные маяки, рулежные огни и БАНО теперь работают с частотой 45 вспышек в минуту, что увеличивает видимость самолета. В число опций добавлена система синтетического видения Garmin с функцией динамического отображения карт земной поверхности, электронная база данных навигационных карт Chartview и трансивер GSR 56 Iridium, позволяющий передачу цифровых данных через спутник.

В прошлом году французы поставили 38 TBM 850 Elite, заняв 18% рынка. Причем, 66% всех самолетов модели, сертифицированной в июле 2012 года, было куплено американцами.

Источник: Privat.aero

14.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, и страшен этот "паркетник" чешский !


14.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.