Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

01.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://aviatp.ru/upload/iblock/010/krmfwswihhcfjxthkvilin%20nqdvafqf%2008062012.pdf[/file_pdf]

01.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1304/49/fbb83093eca6.jpg[/IMG]
[IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1304/7a/7c863943e06d.jpg[/IMG]
[IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1304/e7/d0992244d9bb.jpg[/IMG]

01.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Salo, как вы пэдэфку ухитрились вставить?:-O

01.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/01/252409.html

Субсидированные перевозки в ПФО взлетели

Источник: Ник Маркин // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 01.04.2013, 21:39

Проект субсидирования региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе расшевелил игроков рынка. Под него аэропорт "Оренбург" запустил нового перевозчика, а авиакомпания "Татарстан" закупает новые воздушные суда. Ряд участвующих в программе аэропортов снизил тарифы на обслуживание региональных рейсов, а казанская компания подготовила промо-тарифы на первые два месяца. Вот только запустить программу удалось не в полном объеме: четыре города присоединятся к маршрутной сети только осенью.

Первого апреля был дан торжественный старт программе субсидированных перевозок в Приволжском федеральном округе. Первые рейсы связали Уфу, Казань, Нижний Новгород, Самару, Пермь, Оренбург, Киров и Ижевск. Полеты из Ульяновска начнутся уже 2 апреля, но пока только в Уфу, остальные направления еще прорабатываются.

Впрочем, к программе пока подключены не все крупные города округа: субсидированные авиаперевозки из Чебоксар, Саранска, Йошкар-Олы и Нижнекамска начнутся только осенью. Исполнители программы объясняют это экономической неэффективностью, но реальная причина, вероятно, кроется в том, что "Татарстан", заказавший 15 Cessna Grand Caravan у Государственной транспортно-лизинговой компании, сможет получить достаточное количество воздушных судов для работы на этих маршрутах только к сентябрю.

Программа, утвержденная премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в начале января, призвана сформировать условия для повышения транспортной мобильности экономически активного населения Приволжья. Действовать она будет до 30 ноября текущего года. Из федерального и региональных бюджетов на субсидирование направлено 600 млн рублей, этими средствами перевозчикам будет компенсироваться половина стоимости билета. Вторую половину оплачивают сами пассажиры. Притом купить субсидированный билет могут любые граждане РФ. Тем самым, как полагает аппарат полпреда президента в ПФО Михаила Бабича, самолет станет реальным конкурентом поезду, а экономия времени пассажиров в пути по сравнению с наземным транспортом может составить до 1,5 миллионов часов в год.

Если в 2012 году в пределах ПФО было всего 10 линий, обслуживаемых авиатранспортом, то по мере развития программы их должно стать 114. Первые рейсы программы показали наличие интереса населения к прямым перелетам между городами ПФО. Так, к примеру, из Перми на рейс до Казани было продано 13 из 19 билетов, на Киров - 7 из 9 мест, на Уфу - 9 из 18. Ожидаемый эффект от реализации пилотного проекта - 170 тысяч пассажиров, что в пять раз больше, чем за аналогичный период 2012 г.

Реализуют проект авиакомпании "Татарстан" и "Ак Барс Аэро": выиграть конкурс Росавиации им помогла активная работа по консолидации перевозчиков Поволжья. Фактически, казанские игроки рынка выступают не столько исполнителями, сколько "дирижерами" программы. Субподрядчиками казанцев стали "ЮТэйр", "Авиа Менеджмент Групп" и ФГУП "Международный аэропорт "Оренбург", созданная которым авиакомпания "Оренбуржье" в первый день апреля выполнила первый полет на чешском Let L-410.

Поддержали программу и аэропорты округа, предоставив участникам проекта существенные скидки на обслуживание. По существующим оценкам, благодаря программе их суммарный пассажиропоток увеличится не менее чем на 10%. Первые три месяца программы льготу по сборам в 100% будут предоставлять Ижевск и Пенза, первые два месяца - Оренбург. Чебоксары и Ульяновск отменили аэропортовые сборы на весь период действия проекта. Уфа дала 100% скидку на апрель и 60% на все остальные месяцы. Льготы в 60% согласились предоставить аэропорт Нижнекамска, в 50% - Саранск, в 40% - Пермь и Киров. Аэропорты Самары и Нижнего Новгорода взяли на себя расходы на рекламу, а также предоставляют льготу по оплате услуг 60% на регулируемые тарифы и 50% на нерегулируемые тарифы. Кроме того, в части аэропортов удалось договориться о снижении для авиакомпаний, участников проекта, стоимости ГСМ.

Авиакомпании "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" в ближайшие дни введут специальные промо-тарифы на популярные направления. Они будут действовать до конца мая, а стоимость перелета будет начинаться от 300 рублей, то есть фактически казанцы будут работать себе в убыток. "С другими перевозчиками вопрос промо-тарифов тоже обсуждался, но они пока не дали ответа", - сказали "АвиаПорту" в пресс-службе "Татарстана". В авиакомпании не ожидают, что в ближайшее время программа начнет окупаться: в первую очередь нужно сгенерировать пассажиропоток, на что и направлены все усилия. Согласно плану развития, на безубыточность программа выйдет в течение трех лет.

В свою очередь, на поступлениях в бюджеты страны и регионов реализация программы должна сказаться намного быстрее: возникающие дополнительно прямые и косвенные налоги авиакомпаний, аэропортов, агентств по продаже перевозок, отелей, туроператоров как ожидается составят 950 млн рублей в год. "Это позволит обеспечить возврат в бюджет РФ полного объема финансирования в течение года", - считают в аппарате М.Бабича.

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! понял ...
Но radikal.ru недолго хранит исторические моменты :)

01.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто хранит долго?

02.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ysia.ru/ru/politics/1609

В рамках визита Чрезвычайного и Полномочного Посла Канады Джона Слоана 11 марта состоялась рабочая встреча в Министерстве по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия). Стороны обсудили наиболее перспективные точки соприкосновения и поделились дальнейшими планами.
...
Министр-советник по коммерческим и экономическим вопросам Андреас Вайхерт отметил, что наиболее перспективным ему кажется сотрудничество в сфере развития авиационной инфраструктуры. «Создание взлетно-посадочных полос в районах республики и поставка самолетов малой авиации, DHC-6 Twin Otter Series 400, которые используются для освоения канадского Севера, будут весьма интересны для Якутии с ее просторами. В прошлом году на Чукотке закупили два таких самолета, где они сейчас успешно используются. Компания-производитель предлагает гибкую систему поставки: в зависимости от пожеланий, комплектация самолетов может меняться. Это лучший вариант для суровых северных условий».

02.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/society/20130401/930312111.html

Томичи спустя два года вновь смогут напрямую летать в Новосибирск

ТОМСК, 1 апр — РИА Новости, Сергей Леваненков. Жители Томска с 8 апреля, спустя два года, смогут вновь напрямую летать в Новосибирск — авиакомпания "Томск Авиа" изменила маршрут рейса Томск — Горно-Алтайск — Новосибирск, сообщил РИА Новости в понедельник представитель авиакомпании.

"Томск Авиа" в начале марта открыла рейс Томск — Горно-Алтайск — Новосибирск. Планировалось, что рейс будет выполняться четыре раза в неделю на самолете Cessna Grand Caravan 208 B. Минимальная стоимость перелета в одном направлении составила 5,555 тысячи рублей. Однако после первого же рейса возникли проблемы — отсутствовал спрос на билеты, авиакомпания отменяла полеты.

"Мы изменили маршрут: теперь из Томска самолет будет лететь в Новосибирск, оттуда — в Горно-Алтайск. Провели исследование с новосибирским аэропортом и поняли, что так пассажирам будет удобнее", — сказала собеседница агентства.

Предполагается, что рейс будет выполняться трижды в неделю — по понедельникам, средам и пятницам. Продажа билетов пока не открыта, первый рейс запланирован на 8 апреля.

Ранее сообщалось, что "Томск Авиа" в марте 2011 года прекратила выполнение рейсов на самолетах Ан-24 по маршруту Томск — Новосибирск — Омск и обратно в связи с убыточностью. Рейс стартовал в сентябре 2010 года и выполнялся трижды в неделю, минимальный тариф от Томска до Новосибирска составлял 800 рублей.

В настоящее время Томск и Новосибирск соединяет в основном автомобильное сообщение, после того как весной 2010 года была отменена электричка между двумя городами. Добраться в Новосибирск из Томска можно на автобусах, а также на поездах дальнего следования.


02.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.regnum.ru/news/economy/1642265.html

В аэропорту Перми открываются 10 новых авиарейсов

С 1 апреля 2013 года в Перми в аэропорту "Большое Савино" открываются 6 прямых и 4 транзитных авиарейсов до городов ПФО. Прямые рейсы будут выполняться до гг. Уфа, Казань, Ульяновск, Нижний Новгород, Самара и Киров. Транзитные рейсы - до гг. Оренбург (через Уфу), Саратов (через Самару), Пенза и Саранск (через Казань).

Перевозки организуются на воздушных судах L410 (18-местный), Cessna Grand Caravan (9-местный) и Pilatus (8-местный). В качестве авиаперевозчиков выступают и ОАО "Авиакомпания "Татарстан", "ЮТЭЙР - экспресс", ГУП "Международный аэропорт "Оренбург" и ЗАО "Авиа Менеджмент Групп".

Полеты по межрегиональным маршрутам будут оплачиваться по специальному тарифу, когда пассажир платит только половину стоимости перелета, 25% компенсируется из федерального бюджета и 25% - из регионального. Стоимость билетов в зависимости от маршрута составит от 3 до 6 тысяч рублей.

02.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.19rus.info/news/100190.html

Авиарейс Томск - Абакан. Первый пошел (ФОТО)

Хакасия, 29 марта 2013, 15:49 — Очередной шаг по расширению географии полетов сделан сегодня на территории аэропорта «Абакан» (Хакасия). Сегодня впервые выполнен пробный рейс по маршруту «Томск-Абакан». Девятиместный самолет Cessna Grand Caravan 208 B в 13.02 приземлился на аэродроме «Абакан». При этом важном для республики событии присутствовал и корреспондент ИА «Хакасия».

Хакасия, 29 марта 2013, 15:49 — Очередной шаг по расширению географии полетов сделан сегодня на территории аэропорта «Абакан» (Хакасия). Сегодня впервые выполнен пробный рейс по маршруту «Томск-Абакан». Девятиместный самолет Cessna Grand Caravan 208 B в 13.02 приземлился на аэродроме «Абакан». При этом важном для республики событии присутствовал и корреспондент ИА «Хакасия».

02.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.evening-kazan.ru/articles/trebuetsya-pochti-sotnya-pilotov.html

Требуется почти сотня пилотов

29.03.13 07:00
Автор: Валентина ПАХОМОВА

Объявление о наборе пилотов разместила на днях на своем сайте авиакомпания "Татарстан", ставшая победителем конкурса на осуществление региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Ей требуются для переучивания летчики в возрасте до 60 лет, имеющие свидетельства линейного пилота.

Пилоты и раньше нужны были авиакомпании, но острая необходимость возникла, когда стали поступать американские самолеты Cessna Grand Caravan для перевозки пассажиров в Нижний Новгород, Самару, Ульяновск и другие города ПФО. Поскольку рейсы регулярные, то летать пилотам придется часто. Кстати, авиакомпания "Татарстан" и Государственная транспортная лизинговая компания перевели соглашение о намерениях о приобретении 15 самолетов Cessna Grand Caravan в десятилетний договор лизинга. Вместе с авиакомпанией "Татарстан" осуществлять региональные перевозки будет и "Ак Барс Аэро". Но и у нее пилоты на вес золота.

- Мы получили шесть самолетов Cessna Grand Caravan, а всего нам нужно пятнадцать лайнеров для региональных перевозок, которые мы собираемся осуществлять с апреля, и сто двадцать пилотов. В их числе должны быть и командиры судна, и вторые пилоты, - говорит заместитель генерального директора авиакомпании "Татарстан" Валерий Портнов. - Но пока у нас есть двадцать четыре кандидата из числа линейных пилотов, у каждого из которых по полторы тысячи часов налета. Сейчас летчики обучаются в США. Ну а нам нужны еще девяносто шесть пилотов, ведь на каждый самолет для региональных перевозок потребуется как минимум три экипажа из двух человек. Кадровая проблема очень серьезная, но постараемся ее решить.

08.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За малую авиацию возьмутся по-крупному
Производство самолетов запустят вслед за рейсами по ПФО

Коммерсантъ (Н.Новгород), №56 (5085), 02.04.2013

Производителям малой авиации приоткрыли дверь в большую промышленность
Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ
Правительство РФ приступило к детальной проработке программы отечественного производства малых воздушных судов. Об этом стало известно вчера во время мероприятий, посвященных запуску межрегионального авиасообщения в Приволжском федеральном округе (ПФО). Рассматриваются два варианта: разработка собственных самолетов и создание СП с зарубежными производителями. ПФО готов предложить несколько площадок для этого. По мнению аналитиков, российские производители не готовы за короткое время разработать модель самолета, которая могла бы конкурировать с зарубежными судами. Более перспективной эксперты считают ремоторизацию существующих отечественных самолетов и локализацию в России производства зарубежных.

Как сообщил полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич, Министерство промышленности и торговли РФ готовит конкурс на разработку и производство самолета для малой авиации. Параллельно, по его словам, ведутся переговоры с несколькими иностранными компаниями, самолеты которых уже присутствуют на российском рынке, о размещении их производства в России. «Это две чешские компании и американский Pilatus, а также другие компании, которые я пока не будут называть. Предложений все больше и больше. Поскольку создавать несколько похожих машин нет смысла, мы будем определяться со стратегическим партнером, который предложит нам лучшие условия», — сообщил полпред. Он подчеркнул, что страна заинтересована не в «отверточной сборке» самолетов, а в локализации 60–70% производства: «Нам необходим транспорт технологий, конструкторской документации, прав собственности на разработку и производство. Сегодня мы можем производить до 30–40% деталей иностранных самолетов. Нам необходимо только добавить к этому собственные разработки и обучить людей». По мнению полпреда, Самара, Ульяновск, Оренбург и «при определенных условиях» Нижний Новгород готовы к созданию производства малых самолетов.

Помощник президента, председатель комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев добавил, что сначала необходимо создать условия для приобретения иностранных судов (готовится проект постановления по отмене НДС и таможенных пошлин на ввоз малых самолетов), чтобы закрыть текущие потребности российского рынка, после чего появится база для их производства в России. По данным господина Трутнева, на данный момент в стране зарегистрировано 2,45 тыс. малых воздушных судов, потребность в них оценивается в 12–15 тыс., тогда как, например, в США зарегистрировано 220 тыс. самолетов малой авиации.

Директор ЗАО «Авиа менеджмент групп» (авитакси Dexter) Евгений Андрачников считает, что запуск межрегиональных авиаперевозок в ПФО станет «лакмусовой бумажкой» для отечественных авиастроителей: «Эта программа позволит понять, самолеты какого типа и в каком количестве будут необходимы в ближайшее время». Однако, как отметил господин Андрачников, с того момента, как отечественные разработчики спроектируют новое воздушное судно, до того, как оно поднимется в воздух, может пройти пять лет. «Отечественные производители пока не готовы к созданию самолета, который будет конкурентоспособным на отечественном и международном рынках, поскольку иностранные авиастроители ушли на несколько лет вперед в этом плане», — соглашается главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его мнению, логичнее будет ремоторизировать Ан-2 и в сжатые сроки решить эту проблему, а также осваивать в России производство иностранных судов. Наиболее вероятным участником этого проекта, по мнению эксперта, является Ульяновск, где планируется собирать канадский Twin Otter, с производителем которого уже подписано соглашение, а в перспективе — чешский Evektor (EV-55). Кроме того, господин Пантелеев не исключает возможности производства в России самолетов L-410, которые сейчас собираются в Чехии на предприятии Уральской горно-металлургической компании. Что касается Нижнего Новгорода, то, по мнению Олега Пантелеева, площадкой для производства самолетов может стать завод «Сокол», у которого есть свободные площади, ресурсы, а также программа по развитию авиастроительного технопарка. Однако, по мнению эксперта, у предприятия сегодня нет современного самолета, с которым «Сокол» может выйти на рынок.

Александра Викулова

На что способен ПФО в авиастроении
По данным полпредства, на август 2012 года в составе авиапредприятий ПФО эксплуатировалось 208 воздушных судов, из них 156 — отечественного производства, большая часть которых разработана в 1960-70-х годах. В целом за последние 20 лет количество отечественных самолетов сократилось в четыре раза, а объем перевозок иностранными судами превысил 50% общего пассажирооборота. Потенциал авиастроительного комплекса ПФО (64 предприятия), по оценкам полпредства, составляет около 65% мощностей авиастроительной отрасли России. Предприятия выпускали различные типы самолетов, на которых выполнялись 80% авиаперевозок в стране. Эти суда составляли почти половину экспорта гражданских самолетов и основу Вооруженных Сил страны, а также поставлялись более чем в 80 стран мира....

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2160486?isSearch=True

08.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый выпуск:
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_120.html

08.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zabinfo.ru/100692

Край: ДЛЯ МОНИТОРИНГА ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В ЗАБАЙКАЛЬЕ ИСПОЛЬЗУЮТ САМОЛЕТ АЭРОПРАКТ
Отправлено: 10:48 - 08 Апр, 2013 г.

В этом году читинская авиабаза заключила договоры на двенадцать самолетов Аэропракт, которые смогут садиться на различных полосах Забайкальского края

По сообщению пресс-центра Государственной лесной службы края, в прошлом году для патрулирования лесов использовались самолеты Цесна, АН-2 и вертолеты МИ-2. В этом году для этих целей будет задействован самолет Аэропракт. Авиамониторинг лесов начнется с начала пожароопасного сезона.

На тушении лесных пожаров и для доставки работников парашютно-десантно-пожарной службы будут задействованы, как и прежде, вертолеты МИ-2 и МИ-8.

Благодаря краевой долгосрочной целевой программе «Охрана лесов от пожаров», штат КГУ «Читинская авиабаза», в отличие от прошлого года, с численностью в 175 человек, в этом году составит 200 сотрудников. 27 из них являются парашютистами, а 119 - десантниками. В особо горимых районах будет сосредоточено по 24 дежурных.

Во всех авиаотделениях края установлено программное обеспечение для работы с мобильным комплексом «Ясень», который зарекомендовал себя в прошлом году положительно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.