Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

14.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный форсаж

Американский производитель Beechcraft Corporation продолжает предпринимать шаги по укреплению собственных позиций на российском рынке бизнес и региональной авиации. Как стало известно BizavNews, компания достигла полного взаимопонимания с AP МАК по сертификации нескольких самолетов популярного семейства King Air, а именно King Air C90 и King Air 250. Уже до конца текущего года Beechcraft планирует получить соответствующие сертификаты типа. На сегодняшний день в России сертифицирован только King Air 350i в различных вариантах (включая самолеты для специальных миссий).

«Получение новых сертификатов ярко иллюстрирует то, что компания настроена на активные продажи бизнес и региональных самолетов в России. Мы планируем получить сертификаты типа на эти два самолета до конца 2013 года, и в настоящее время Международный Авиационный Комитет уже начал активно заниматься процессом сертификации. С получением соответствующих сертификатов, наши King Air смогут сразу же занять нишу в так называемой малой авиации, а интерес местных компаний к нашим самолетам весьма высок уже сегодня», комментирует BizavNews глава московского представительства Beechcraft Corporation Александр Золотарев. Сейчас King Air C90 и King Air 250 являются одними из самых популярных турбовинтовых самолетов в Европе, особенно в восточноевропейских странах. До сегодняшнего времени самолеты в Россию официально не поставлялись в связи с отсутствием сертификата, хотя имели большой интерес среди российских клиентов. Поэтому в компании надеются, что предложения по этим машинам сразу же найдут своих покупателей.


King Air 250

Помимо прямых продаж в России, приоритетным направлением деятельности производителя в стране также является разработка оптимальных схем финансирования и лизинга. «На сегодняшний день разработаны ряд схем с крупными российскими и зарубежными лизинговыми компаниями и банками по предоставлению оптимальных условий приобретения самолетов. В частности, в процессе согласования находится детальный план по привлечению гарантий Ex-Im Bank (Экспортно-Импортный банк США), которые позволят существенно снизить стоимость финансирования и лизинговых платежей для конечного заказчика и сделают возможность приобретения самолета King Air 350i более доступным для большего числа потенциальных клиентов», - комментирует г-н Золотарев.

Также Beechcraft Corporation до конца 2013 года планирует открыть в России первый авторизированный гарантийный сервисный центр для всей линейки King Air. Для этих целей производитель ищет партнера в лице крупной российской авиакомпании. В случае реализации сделки на поставку девяти самолетов King Air 350i для самарской компании «Эйр Самара», возможно, что данный центр появится на берегах Волги, однако другие варианты также рассматриваются. Помимо России, уже в этом году Beechcraft Corporation планирует выход и на рынки стран СНГ (Казахстан, Украина и другие страны), где производитель активно работает по продажам бизнес-джетов. Схемы, по которым компания будет работать в этих странах, очень схожи с российскими, а емкость рынка хотя и отличается от России, но все равно является достаточно весомой и интересной для Beechcraft.


King Air C90

А в рамках своего продвижения в России Beechcraft Corporation запланировала в сентябре 2013 года проведение специального тура по российским регионам на самолете King Air 350i, который пройдет в два этапа: за неделю до начала выставки Jet Expo 2013, и сразу же после ее окончания. Примечательно, что в качестве демонстратора выступит самолет для специальных миссий, выполненный в комби-варианте (салон разделен на две зоны – 13-местный пассажирский салон и медицинский отсек Medevac, где установлены специальные носилки для транспортировки больных и медицинское оборудование). Таким образом, в Beechcraft Corporation хотят еще раз обратить внимание клиентов на универсальность самолета и продемонстрировать летно-технические характеристики в различных климатических условиях, а также на аэродромах, чья инфраструктура далека от идеальной. На самой же выставке во Внуково-3 производитель покажет всю линейку турбопропов King Air, включая самолеты в VIP-конфигурации.

14.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылка http://www.bizavnews.ru/230/11852

18.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство летающих лодок ЛА-8 стало серийным

http://sdelanounas.ru/blogs/32204/

25.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летающая лодка Че-24 как удачный пример масштабного уменьшения.

03.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/30/254362.html
"АэроВолга" намерена начать летные испытания самолета ЛА-8C-RS в сентябре



Москва. 30 апреля. АвиаПорт - ООО "Научно-производственное объединение "АэроВолга" (Самара) планирует начать летные испытания легкого двухмоторного самолета повышенной дальности полета ЛА-8C-RS в сентябре 2013 г., сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров компании Сергей Алафинов.

По его словам, постройка самолета началась осенью 2012 г. В настоящее время самолет находится в стапеле, а в сентябре планируется поднять самолет в воздух, если не будет проблем с поставкой двигателей, и начать его летные испытания. Летные испытания планируется проводить и зимой, так как машина сможет эксплуатироваться при температуре до -35 градусов по Цельсию.

Самолет ЛА-8C-RS существенно отличается от выпускаемого самолета Ла-8С, на базе которого он создается. Эта машина крупнее Ла-8С, при этом масса конструкции самолета снижена. Самолет будет оснащен топливными баками емкостью 1400 л для достижения максимальной дальности в 4000 км против 1200 км у Ла-8С. Бортовое оборудование будет стандартным для самолетов типа Ла-8С - комплекс "Гармин-500", кроме того может быть установлен метеолокатор. Крейсерская скорость воздушного судна составит 230 км/ч, полезная нагрузка - до 1010 кг, добавил С.Алафинов.

Как и все самолеты серии Ла-8, ЛА-8C-RS будет по желанию покупателей оснащаться двигателями Lom Praha M-337C-AV01 или Lycoming мощностью 235 л.с.

03.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/30/254384.html

"АэроВолга" намерена оснастить самолеты ЛА-8 турбовинтовыми двигателями

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 30.04.2013, 16:49



Москва. 30 апреля. АвиаПорт - ООО "Научно-производственное объединение "АэроВолга" (Самара) планирует оснастить легкие двухмоторные самолеты Ла-8 турбовинтовыми двигателями вместо поршневых, сообщил "АвиаПорту" сообщил председатель совета директоров компании Сергей Алафинов.

По его словам, предприятие планирует принимать предварительные заказы на самолеты типа Ла-8 с турбовинтовыми двигателями АИ-450С разработки и производства компании "Мотор Сич" (Украина) или чешскими разрабатываемым двигателем ТП-100.

"АэроВолга" уже ведет ведет подготовку конструкторской документации и на двигатели и для самолета с ними. Завершение испытаний двигателей АИ-450С и ТП-100 планируется на 2014 год.

В настоящее время самолеты серии Ла-8 оснащаются двигателями Lom Praha M-337C-AV01 или Lycoming мощностью 235 л.с.

03.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/11943
Daher-Socata пришел в Польшу



В минувший четверг, 25 апреля 2013 года, французский авиапроизводитель Daher-Socata объявил о назначении польской компании Bartolini Air Maintenance уполномоченным представителем по сервисному техническому обслуживанию самолетов TBM700 и TBM850 на территории Восточной Европы. Bartolini Air Maintenance также обеспечит гарантийную поддержку клиентам и сформирует необходимый пул запасных частей для самолетов, которые будут доступны круглосуточно.

Bartolini Air Maintenance была основана в 2012 году и начала работать в качестве ВУЗа по подготовке летного и инженерного персонала. Позже в аэропорту Лодзя (Lodz Lublinek International Airport) компания приступила и к техническому обслуживанию самолетов (Part 145). Параллельно Bartolini Air Maintenance инвестировала в собственные проекты на территории аэропорта. В середине 2012 года появился первый ангар стоянки площадью в 1500 кв.м. В 2013 году Bartolini Air Maintenance продолжит строительство ряда объектов.

«Популярность, которую в последнее время приобретают наши самолеты серии TBM700 и TBM850 в Европе и, в частности, в восточных регионах, заставляет нас принимать оперативные решения по расширению нашей сервисной сети. В этом смысле авторитет и компетентность Bartolini Air Maintenance не вызывает у нас ни каких сомнений. Мы надеемся, что польский сервисный центр станет востребованным среди европейских владельцев наших самолетов, которые будут пользоваться услугами авторизированного агента по плановому техническому обслуживанию, включая работы по двигателям, авионики и интерьерам», - комментирует вице-президент Daher-Socata Николя Шаббер.

«Европа занимает второе место после США по количеству зарегистрированных TBM850. Совокупный европейский парк насчитывает свыше 40 единиц, основная часть которых базируется в Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах. Есть и самолеты, зарегистрированные в Люксембурге, Италии, Польше, Швейцарии, Лихтенштейне, Болгарии, Австрии, на Кипре, на островах Гернси и Мэн. И мы очень надеемся, что открытие нашего центра позволит более эффективно и быстро осуществлять все типы работ на самолетах TBM700 и TBM850», - резюмируют в Bartolini Air Maintenance.

Сейчас Daher-Socata активно выпускает новую версию самолета - TBM850 Elite. В 2012 году компания поставила 38 самолетов TBM850 Elite, доведя общее количество самолетов в эксплуатации до 622 единиц (из них 298 – ТМВ850 в различных модификациях). По оценкам экспертов компании, доля самолетов семейства ТМВ составляет 18% от общего количества «одноклассников». В 2012 году большинство самолетов было поставлено в США (66%), Канаду (13% - новый рекорд для страны), Бразилию и Германию (по 8%).

03.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Количество эксплуатантов Cessna 208 Grand Caravan в России увеличивается
Чт, 25/04/2013 - 14:14 | ATO.ru

Компания Cessna Aircraft произвела в общей сложности около двух тысяч региональных самолетов Cessna Caravan, об этом представители компании заявили во время выставки Aero в немецком Фридрихсхафене. Представители производителя отмечают, что среди российских компаний увеличивается количество эксплуатантов этих региональных турбовинтовых машин. Российские операторы предпочитают модель Cessna 208B Grand Caravan, рассчитанную на перевозку девяти пассажиров и приспособленную для работы в сложных условиях, в том числе на грунтовых аэродромах с короткими ВПП.

На сегодняшний день, авиакомпания "Татарстан" заказала 15 таких самолетов. Поставка всех машин должна быть выполнена в течение 2013 г. "Томск Авиа" приобрела три самолета Cessna 208B Grand Caravan. Авиакомпания "ПАНХ" получила три самолета Grand Caravan в I квартале 2013 г. Все три воздушных судна будут выполнять ежедневные рейсы в Иркутск, районные центры республики (Кырен, Нижнеангарск, Курумкан, Таксимо, Багдарин), а в перспективе — и в другие районы Бурятии. Авиакомпания "Скол" получит три Caravan, которые будут базироваться в аэропорту Красноярска.

Самолеты вместимостью до 10 пасс. очень востребованы для обслуживания местных линий, поскольку стоимость перевозок на Ан-2, традиционно эксплуатировавшихся на этих маршрутах, возросла из-за высокой стоимости авиационного бензина. Турбовинтовой самолет Cessna заправляется обычным авиационным керосином. Первым коммерческим эксплуатантом самолетов Cessna 208B Grand Caravan на постсоветском пространстве стала авиакомпания "АэроГео".

03.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/27/254186.html

Малой авиации мало денег

Источник: Екатерина Тропова // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 27.04.2013, 16:18

Счетная палата решила, что выделяемых бюджетом денег на развитие малой авиации в России не достаточно. А те деньги, что выделяются, расходуются неэффективно.

Малой авиации не хватает денег, выделяемых из государственного бюджета, решили в Счетной палате. "Запланированный в рамках новой государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" объем бюджетных ассигнований на подпрограмму "Малая авиация" в объеме 9,1 млрд рублей является недостаточным для решения накопившихся проблем в сфере малой авиации", - говорится в сообщении ведомства. К таким выводам пришла коллегия Счетной палаты под председательством Сергея Степашина, рассмотрев результаты проверки эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на поддержку региональных и местных авиаперевозок.

В сообщении говорится, что в соответствии с посланием президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 2012 года перспективным направлением развития малой авиации является закупка иностранных технологий с последующим развертыванием производства на территории России. Но до настоящего времени не утверждены критерии и правила, по которым можно было бы оценивать привлекательность инвестиционных проектов создания и производства новых самолетов на территории России. "Фактически Минпромторг и Минтранс России оказывают государственную поддержку проектам, в рамках которых за государственные средства планируется закупать не новые иностранные авиационные двигатели, авионику, иностранные воздушные суда и уже далеко не новые технологии", - решили в Счетной палате.

Свое видение ситуации коллегия решила изложить в информационном письме В.Путину. Оно будет также представлено в Минпромторг, Минтранс и Росавиацию. В Росавиации письма еще не видели и о его содержании пока ничего не известно, рассказал "АвиаПорту" представитель ведомства. От упомянутых министерств комментарии получить не удалось.

В настоящее время в России рассматривается несколько проектов по локализации производства зарубежных самолетов для региональных и местных перевозок. В частности, представители Приволжского федерального округа ранее отмечали, что ведутся переговоры со швейцарской компанией Pilatus о возможности собирать их самолеты PC-12 на расположенных в ПФО предприятиях. Предполагается, что локализация должна быть на уровне 60-70%. Самолет выпускается с 1990-х годов.

На территории Особой экономической зоны в Ульяновске, на авиазаводе "Витязь", планируют собирать девятнадцатиместные канадские самолеты DHC-6 Twin Otter. Однако сначала предстоит построить сам завод. Там же, в Ульяновске, может разместиться производство чешского самолета EV-55 Outback. Twin Otter не подходит под определение "новые технологии", а EV-55 - абсолютно новый, но надежность его не доказана эксплуатацией.

Прорабатывается проект по организации совместного производства чешских самолетов L-410 в Оренбурге. Предприятия, со своей стороны, готовы взяться за дело, но о твердых договоренностях с иностранными партнерами речи пока нет и для удовлетворения текущих потребностей ФГУП "Аэропорт Оренбург", принимающее участие в программе субсидированных перевозок в ПФО купили три уже готовых L-410.

Среди исконно российских разработок в контексте развития малой авиации чаще всего упоминаются самолеты "Рысачок" и "Гжель". "Гжель" производили в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол" в начале 2000-х, но популярности проект не получил и его свернули. Теперь самолет уже устарел, а его модернизация потребует дополнительных финансовых вливаний.

Другое детище российского авиапрома - турбовинтовой "Рысачок" вместимостью до 19 пассажиров - проходит сейчас сертификационные испытания в Самаре на "ЦСКБ-Прогресс". В конце прошлого года появилась информация о решении Минпромторга и Минтранса поддержать "Рысачок" финансово. Но в конце января текущего года ни одно из этих министерств не имело никаких конкретных планов по финансированию проекта.

Не спасет региональные перевозки и ремоторизация Ан-2, решили в Счетной палате. "Анализ данного проекта показал, что его реализация не решает задач по возрождению в России малой авиации", - сказано в сообщении ведомства.

С аудиторами соглашается эксперт холдинга "Финам" Алексей Захаров. "Неизвестно, какое количество этих самолетов еще способно подняться в воздух (даже после ремонта). Многие из них уже давно служат источником запчастей для более удачливых собратьев, а значительное число Ан-2 тихо догнивает на дальних стоянках и восстановлению не подлежит", - сказал он "АвиаПорту". Кроме того, аналитик напомнил, что модернизация самолета потребует проведения испытаний и получения сертификата типа. Самолет Ан-2 (как и другие машины советских времен) сертификата типа, выданного Авиационным регистром Международного авиационного комитета (АР МАК), не имеет.

Кроме того, в Счетной палате решили, что исполнительная власть не может должным образом отчитаться за потраченные средства. Подчеркивается, в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" денег на местную авиацию вообще не выделялось, но в 2010 и 2011 годах за счет ФЦП профинансировали научно-исследовательских работ на общую сумму 387,5 млн рублей, не оформив должным образом эти расходы. Ведомство усмотрело в этом "нарушение порядка разработки и реализации федеральных и межгосударственных целевых программ". Всего на развитие авиационной техники с 2002 по 2012 направили около 17 млрд рублей.

Тем, как расходовались средства, выделенные по ФЦП по развитию гражданской авиационной техники, на производство регионального самолета, аудиторы тоже недовольны. "Практически при полном ежегодном освоении выделенных средств, ключевые показатели ФЦП не достигнуты. По итогам 2009 года из 26 целевых показателей и индикаторов ФЦП значения выполнены только по 14 позициям, в 2010 году из 26 показателей по 12 позициям, в 2011 году - из 23 показателей по 14 позициям", - посчитали эксперты. Причиной сложившейся ситуации, по их мнению, стала задержка программы создания самолета Sukhoi Superjet 100.

В итоге, коллегия обнаружила отсутствие системного подхода к государственным инвестициям в авиастроительную отрасль и их низкую эффективность. И что поставленные президентом задачи развития по производству отечественных самолетов для региональных и местных авиаперевозок не решены.

03.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилот ТВ. Выпуск 124
В Пензе создан планёр, на котором можно летать без пилотского.
Самолет «Аккорд-201» получил сертификат типа в США.
Аэропорт Соловков будет реконструирован.
Пилот ТВ в гостях у строителей автожиров из Лобни.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие публикации, но с самим понятием, "малая авиация", не всё ясно. Как коллеги считают, что это такое. У нас ведь к ней, даже 5тонные ЛА относят. Или это способ жизни, почти маргинальный?

04.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://malavia.ru/samoletyi/kak-nauchitsya-letat-i-chto-takoe-malaya-aviatsiya/

Термин «малая авиация» в России не определен ГОСТом, но условно охватывает: самолеты с максимальным взлетным весом от 495 кгс (килограмм силы — это произведение массы самолета на силу гравитации) до 8600 кгс и числом пассажиров не более 19 человек, вертолеты с максимальным взлетным весом от 495 кгс до 4500 кгс, беспилотные летательные аппараты с максимальным взлетным весом до 8600 кгс, двигатели, агрегаты, бортовое оборудование и другие компоненты перечисленных выше воздушных судов, а также наземную инфраструктуру, региональные центры и объекты системы организации воздушного движения применительно к малой авиации.

11.05.2013 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."вертолеты с максимальным взлетным весом от 495 кгс до 4500 кгс," — как-то несправедливо к вертолётам, хотя бы "до 5700 кг".

12.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DHC-6 «Твин Оттер» - новый морской патрульный самолет ВМС Вьетнама



Компания «Викинг эйр» (Канада) после завершения сборки приступила к летным испытаниям второго морского патрульного самолета DHC-6 Серии 400 «Твин Оттер», предназначенного для поставки ВМС Вьетнама.

Самолет выполнил несколько испытательных перелетов с аэродрома предприятия в международный аэропорт «Виктория», об этом со ссылкой на Phu Nu Today сообщает пресс-служба ЦАМТО.

Канадская компания «Викинг эйр» 6 мая 2010 года заключила с ВМС Вьетнама соглашение на поставку шести самолетов DHC-6 «Твин Оттер» Серии 400. Это первые самолеты западного производства, приобретенные для вьетнамского флота.

Стоимость контракта не разглашается. По оценкам, она может составлять около 36 млн долл.



Три самолета DHC-6 «Твин Оттер» из шести должны быть поставлены в конфигурации для перевозки VIP-персон



Еще три – в морской патрульной версии «Гардиан 400» (самолета-амфибии), предназначенной для патрулирования прибрежных районов, перевозки личного состава и грузов, проведения поисково-спасательных операций.

Летная подготовка пилотов ВМС Вьетнама проводится компанией «Пасифик скай авиэйшн компани» (Pacific Sky Aviation Company). Первый DHC-6 компания «Викинг эйр» передала представителям правительства Вьетнама в ноябре 2012 года.

Как планируется, второй самолет будет поставлен ВМС Вьетнама в ближайшее время. Данная закупка является подтверждением принятого вьетнамским руководством курса на повышение возможностей защиты элементов морской инфраструктуры, включая перспективные месторождения полезных ископаемых, прежде всего, нефти и природного газа.

Ранее МО Вьетнама уже заказало в России для выполнения этих задач дизель-электрические подводные лодки проекта 636 «Кило» (контракт находится в стадии реализации) и патрульные катера проекта 1041.2 «Светляк» (поставка завершена).

МОСКВА , 01 мая 2013 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Стахий Заремба
http://www.arms-expo.ru
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051049053053051.html

12.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/ACmodels/.../

26 апреля
Автор: Volodia
Российско-американский Discovery 201 дебютировал на Sun 'n Fun 2013

В ходе выставки Discovery 201 впервые предстал перед глазами американской публики, для которой он, в общем-то, в основном и предназначен. Самолет, известный в России под названием «Аккорд» 201 и разработанный российским НПО Avia Ltd (Москва) в середине 90-х, будет производиться компанией Discovery Aviation, основанной группой энтузиастов из США, России и ряда других стран. Как сообщается, уже сертифицированная в РФ модель, в настоящее время проходит сертификационное тестирование FAA. Летная оценка намечена на май месяц.



Discovery 201 представляет собой легкий двухмоторный многоцелевой цельнометаллический высокоплан, рассчитанный на пилота и шесть пассажиров. Этот «воздушный внедорожник», как его называют в России, предназначен для транспортных перевозок, десантирования, медицинских операций, патрулирования, аэрофотосъемки и других авиационных работ. Объем грузовой кабины превышает 5 кубов. Самолет имеет две массивные входные двери, управляемые пневматикой, грузовую створчатую дверь, как у настоящего транспортника, и может оснащаться съемными лыжами и поплавками. Шасси трехстоечное, не убираемое. Триммеры и стабилизатор имеют электрическое управление. Оборудован щелевыми закрылками, существенно улучшающими взлетно-посадочных характеристики. Самолет будет допущен к полетам по приборам. В состав авионики входит «стеклянная» панель FuiiiFR Glass Cockpit, аварийный радиомаяк и дополнительная радиостанция. Конечно, с максимальной крейсерской скоростью 113 узлов самолет не представляет из себя какого-то скоростного монстра. Но внушительные максимальная полезная нагрузка (660 кг) и запас топлива (184 галлонов) заставляют относиться к нему с уважением. Два шестицилиндровых поршневых двигателя с инжекторным впрыском TCM 10-360ES вкупе с трехлопастными пропеллерами Hartzell PHC-H3YF-2KUF на номинале развивают по 210 лошадей тяги, которых достаточно для разгона до максимальной скорости 143 узла. Моторы могут использовать 95-й автобензин. Потолок6096 мпозволяет достичь прекрасной экономичности и дальности полета (максимальная – 2500 км). Расположение силовых установок над крылом улучшает обдув верхней кромки и обеспечивает удобство грунтовой эксплуатации (расстояние от законцовки лопасти винта до земли 1,24 м). Относительно небольшие длины пробега и разбега (330 и 390 м) позволяют использовать машину на небольших площадках.

Основные компоненты конструкции Discovery будут производиться в России, а окончательная сборка в США на заводе компании в Мельбурне (штат Флорида). Самолет планируется поставлять за пределы Штатов с дизелями SMA и Continental, активные испытания которых проводятся. Окончательная стоимость пока не определена, но по расчетам, она должна быть в пределах $900 тыс. – 1 млн. В ближайшем будущем компания намерена представить еще одну разработку - Discovery 205. Что это будет, пока неизвестно.

по материалам http://www.generalaviationnews.com




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.