Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

14.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254703.html

Билет на самолет от 300 рублей: над Поволжьем взлетает Cessna

Источник: сайт «Вести.Ru»
Автор: Дарья Турцева
Опубликовано: 13.05.2013, 09:24

В Казань доставили первый из 15 легкомоторных самолетов Cessna Caravan. На этих небольших машинах можно будет летать в десяток городов Поволжья. Причем лайнер может садиться на грунтовых аэродромах и взлетать с самых коротких полос. При этом билет, например, из Казани в Самару будет стоить всего две тысячи рублей.

Назвать самолетик "воздушным судном" язык не поворачивается - это скорее стальная птичка. Но за миниатюрными размерами скрыты надежность и уникальные летные характеристики. Валерий Севрюков пилотирует Boeing. Разница, по его словам, только в размерах. "Здесь дисплейное оборудование и стеклянная кабина, - рассказывает пилот. - Такие же делаются на всех современных больших самолетах, таких, как Boeing".

Маленький, но удаленький самолет благодаря своим размерам может то, что не под силу среднемагистральным лайнерам: сесть на грунтовом аэродроме и взлететь с короткой полосы. Внутри у него - как в дорогой иномарке: обивка из натуральной кожи, комфортные сидения.

По своим характеристикам Cessna напоминает микроавтобус. Она весит всего 4 тонны, вмещает 9 пассажиров. Но если автобус, к примеру, расстояние от Казани до Самары преодолеет за 6-7 часов, то самолет долетит за час. Первый рейс Cessna выполнит в Самару сразу после майских праздников.

Рейс "Казань-Самара" обойдется в две тысячи рублей. Вернее, цена перелета в два раза выше. Но региональные авиаперевозки взяло "под крыло" государство. Поэтому пассажир платит только половину стоимости. Хорошие скидки делают и авиакомпании. Так, билет на некоторые рейсы можно купить по цене билета на электричку. "На первых порах запуска новых рейсов будут скидки, - обещает Гульназ Минниханова, пресс-секретарь авиакомпании. - По некоторым направлениям можно будет улететь за 500 и даже за 300 рублей".

Со дня на день в Казани ждут еще 3 самолета Cessna. Остальные 12 бортов прибудут в августе, и тогда география полетов расширится. Если сейчас в расписании из Казани только Пермь, Нижний Новгород, Оренбург и Уфа, то в мае самолеты возьмут курс на Киров, Пензу, Самару, Саранск, Чебоксары. А с первого июня добавятся еще и рейсы в Саратов и Ульяновск. "Пилоты проходят подготовку в Америке, - рассказывает Петр Трубаев, генеральный директор "Ак Барс Аэро". - Очень много желающих - это и пилоты из ВВС, которые хотят работать на гражданской авиации, это и наши пилоты с Як-42, люди с опытом. Мы полностью заменяем старые самолеты на Cessna".

Региональные перевозки в ПФО не останутся лишь экспериментом, уверены в авиакомпании. На старте программы рассчитывали, что до 30 ноября перевезут 12 тысяч пассажиров. Но за неполный апрель уже 6 тысяч человек воспользовались новыми направлениями.

17.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...

— Перспективный двигатель ВК-800В — единственный проект силовой установки, разрабатываемый предприятием "с чистого листа". Как продвигается этот проект?

Генеральный конструктор ОАО "Климов" — заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации по вертолетным двигателям Алексей Григорьев:
​— Продвижению проекта препятствует отсутствие в России реального вертолета, на который двигатель ВК-800В мог бы быть установлен. Традиционно в России представлены объекты в классе взлетного веса 10–12 т. Вертолеты массой 4-–5 т, для которых и разрабатывается ВК-800В, так и остались на бумаге. С учетом полученных характеристик двигатель конкурентоспособен на западных и восточных рынках, где распространены вертолеты данного класса, но эти рынки достаточно жестко защищены. Тем не менее, поскольку мы уверены в перспективности данного проекта, сегодня двигатель ВК-800В используется в рамках программы создания перспективного вертолетного двигателя для отработки ключевых технологий в различных областях, например в термодинамике, газодинамике, материаловедении. Ряд перспективных технологий будут реализованы в окончательной версии двигателя, сертификация которого намечена на 2016 г.




Зато турбовинтовой мог бы пригодиться для малой авиации.

18.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВК-800В для Ансата и Ка-226 не подойдет?

18.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ансата может подойти. Для Ка-226 великоват.

18.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же на сайте ОДК такое



ВК-800В

Разработка - ОАО «Климов».
Серийное производство – ОАО «Климов», ОАО «УМПО».

ВК-800В – легкий турбовальный двигатель пятого поколения в классе мощности 800 л.с. для вертолетов типа «Ансат», Ка-226, Ми-54 и др., первая принципиально новая разработка вертолетного двигателя в России после распада Советского Союза.
http://www.uk-odk.ru/rus/products/helicopter/vk800v/

20.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проекты ЭМЗ им. Мясищева примут участие в конкурсе проектов легких самолетов

Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 17.05.2013, 08:52




Москва. 17 мая. АвиаПорт - ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) примет участие в конкурсе министерства промышленности и торговли РФ на лучший проект девятиместного одномоторного самолета и двухмоторного 19-местного самолета, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в начале года Минпромторг разослал письма нескольким разработчикам легких многоцелевых самолетов с предложением принять участие в конкурсе. ЭМЗ им. им. Мясищева приняло это предложение.

Ожидается, что ЭМЗ им. Мясищева представит на конкурс два проекта: одномоторного девятиместного самолета М-103 и двухмоторного на 19 мест. Одномоторный самолет по проекту представляет собой удлиненную версию самолета М-101Т, а проект двухмоторного выполнен на базе ранее проработанного проекта самолета М-201. "Оба самолета по проектам должны комплектоваться двигателями Н80 (дальнейшее развитие чешского двигателя семейства М601)", - уточнил собеседник.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять конкурс. Чем не подходит Ан-28, 38?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=F22p06wpLto Чем не тундра?

20.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупые конкурсы.Деньги нужно давать реально работающим предприятиям которые успешно производят самолеты малой авиации вроде Аэроволги.
А остальные растянут разработку лет на 20 и непонятно что в итоге выйдет

20.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО "Авиа-проект" готовится к производству первого вертолета АП-55

http://sdelanounas.ru/blogs/33459/

21.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание авиадвигателя ВК-800 финансируется только разработчиком

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 20.05.2013, 23:03



Москва. 20 мая. АвиаПорт - Создание перспективного авиадвигателя ВК-800 финансируется только разработчиком, сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин.

По его словам, "Климов" разрабатывает как вертолетный, так и самолетный варианты этого двигателя. На сегодня у разработчиков вертолетов и самолетов уже есть несколько проектов под этот двигатель.

Руководитель предприятия отметил, что многие элементы перспективного вертолетного двигателя ОАО "Климов" отрабатывает именно на ВК-800. Сейчас производится доводка компрессора двигателя и уже получены очень хорошие результаты. "Надо отметить, что именно от компрессора двигателя зависит состоялся ли двигатель или нет", - подчеркнул А.Ватагин.

Он также считает, что если будет сертифицирован вариант вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления, то двигатель ВК-800 вполне может "прижиться" на этом вертолете.

21.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/20/255283.html

Два новых самолета Л-410 будут приобретены для Хабаровского края до конца 2013 года

Источник: организация «Правительство Хабаровского края»
Опубликовано: 20.05.2013, 12:07

Временно исполняющий обязанности Губернатора края Вячеслав Шпорт провел в Николаевске-на-Амуре совещание по развитию авиационного сообщения в северных районах.

Одной из тем совещания стало обновление парка воздушных судов в регионе. Большая часть самолетов, работающих на воздушных линиях края, еще советского производства, их обслуживание является весьма затратным.

Как сообщил врио Губернатора, принято решение о закупке трех самолетов чешского производства Л-410 УВП Е-20 на 19 пассажирских мест. Краевые власти остановили свой выбор именно на этой машине после детального анализа всех предложений на рынке малой авиации. Вячеслав Шпорт подчеркнул, что в России пока не производятся самолеты для местных линий. Данный самолет - это современная модификация Л-410, который уже работал на краевых воздушных линиях и хорошо себя зарекомендовал. Л-410 УВП Е-20 является более эффективным и комфортным по сравнению с самолетами Ан-28, оснащен современным аэронавигационным оборудованием, имеет высокую универсальность применения. Самолет в данной модификации также закупается властями многих регионов России для обеспечения внутренних пассажирских перевозок.

Закупка воздушных судов пройдет в два этапа. До конца 2013 года будут приобретены два Л-410 УВП Е-20.В 2014 году - еще один самолет. Стоимость каждого воздушного судна - около 185 млн рублей. Также в планах на следующий год - модернизация двух Л-410, которые сейчас находятся в краевой собственности. Эти самолеты будут приспособлены под так называемый грузо-десантный вариант. На этих бортах будут возить продукты в северные районы края. На модернизацию планируется направить 140 млн рублей.

Вячеслав Шпорт подчеркнул, что закупке самолетов будет предшествовать обучение летного состава.

"Естественно, наша задача - не просто купить новые самолеты, но и подготовить тех, кто их будет эксплуатировать. Мы выделим средства и наберем группу для обучения - как летчиков, так и авиационных техников. Учеба будет проходить в том числе и с участием специалистов с завода-изготовителя", - отметил врио Губернатора края.

Обновление парка воздушных судов проходит в рамках краевой государственной целевой программы "Развитие транспортной системы Хабаровского края" на период 2013 - 2020 годов. Помимо приобретения трех Л-410 УВП Е-20, планируется закупка 4 самолетов вместимостью до 60 пассажиров, 3 вертолетов Ми-8.

21.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/news/...

Реализация программы по Ми-34 будет возобновлена
Сегодня, 10:47

Холдинг "Вертолеты России" планирует летом возобновить реализацию программы Ми-34, которая была заморожена из-за отсутствия необходимого сертифицированного двигателя.

В настоящее время компания готовится к проведению переговоров с зарубежным производителем, потому что в России современные поршневые авиадвигатели не выпускаются. Одновременно ведутся переговоры с одним из иностранных инвесторов с целью получения значительного стартового заказа на эту машину.

В 2011 году "Вертолеты России" сообщили, что модифицируют легкий вертолет Ми-34С1 посредством замены двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ разработки Воронежского механического завода. Однако на сегодняшний момент двигатель так и не был сертифицирован.

22.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/interview/20130521/938507445.html

Иркутская область занимается созданием центрального авиаузла Восточной Сибири. Для реализации этого проекта будет задействован инвестиционный фонд корпорации «Развитие», созданный в 2013 году при правительстве региона. Его объем составляет 3,5 миллиарда рублей. Часть средств пойдет на создание транспортной инфраструктуры.

В ближайшее время при содействии и гарантиях правительства области местные авиакомпании приобретут несколько самолетов чешского производста L-410 Turbojet, которые больше, чем другие, подходят для местных авиалиний.

23.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/23/255610.html

Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

Источник: информационное агентство «РБК»
Опубликовано: 23.05.2013, 12:43

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легких самолетов. Такое поручение он дал во время посещения Московского авиационного института (МАИ).

Д.Рогозину продемонстрировали двухместный самолет МАИ-223 "Китенок", который является разработкой конструкторского бюро МАИ. Главный конструктор института Вадим Демин рассказал вице-премьеру, что в России не на чем готовить пилотов гражданской авиации. При этом известно, что Министерство промышленности и торговли приняло решение закупить около 100 австрийских легких самолетов.

"Странное для авиационной державы решение, чтобы для учебных заведений гражданской авиации покупать австрийские самолеты", - сказал В.Демин. Также он заметил, что качество этих машин "далеко не самое хорошее". По словам конструктора, в России есть проекты ничуть не хуже, которые нужно поддержать.

Он обратил внимание вице-премьера на то, что от проекта до серийного производства есть финансовая дыра, которую никакой производитель не сможет закрыть своими средствами.

Выслушав доклад сотрудника института, Д.Рогозин поручил ему подготовить предложения по созданию в РФ производства такого рода техники. "Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил он.

МАИ-223 "Китенок" - двухместный одномоторный подкосный моноплан со складным крылом и с расположением летчиков "бок о бок". К его достоинствам относят возможность поставки самолетов в комплектах для самостоятельной постройки, возможность складывания крыла самолета для транспортировки и хранения, высокую надежность и безопасность эксплуатации, низкую стоимость конструкции самолета и двигателя.

В настоящее время построены четыре опытных образца самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.