Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

23.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.oskbes.ru/223.html

24.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбовинтовой "Финист":
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/17.html#p245639

25.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12026

Beechcraft собирается выпускать одномоторные турбопропы

Компания Beechcraft близка к определению ключевых характеристик нового одномоторного турбовинтового самолета, который к концу текущего десятилетия станет основателем новой линейки однодвигательных самолетов американской компании. Новый продукт станет первым представителем Beechcraft в этом классе самолетов.

В настоящее время компания занимается тщательной оценкой всех моделей собственной производственной линейки. Также производитель обратился к клиентам за предложениями и пожеланиями, которые будут учтены при проектировании. Одним словом, Beechcraft попросила клиентов (и других пользователей) оценить уровень интереса к самолету, который будет обладать заданной производительностью и эксплуатационными характеристиками и предлагаться по определенной цене. С этой целью проводится анонимный опрос, имеющий целью определить видение операторами качеств желаемого однодвигательного самолета в сравнении с имеющимися предложениями в этом сегменте – Cessna Caravan, Daher Socata TBM 850 и Pilatus PC-12NG.

По словам Шона Вика, исполнительного вице-президента компании по связям с клиентами, исследования подобного рода будут проводиться до конца текущего года, после чего будет выработано окончательное решение. Еще в ноябре прошлого года он заявил, что Beechcraft работает над пятилетним планом выпуска продукции, который включает в себя четыре новых разработки. В частности, тогда он показал слайд с изображением одномоторного турбовинтового самолета с удлиненным фюзеляжем, законцовками крыльев и Т-образным оперением. По его словам, модель рассчитана на перевозку от 8 до 11 пассажиров со скоростью 555 км/ч и превосходит по этим показателям Pilatus PC-12. Самолет также будет иметь большой грузовой люк. Как он отметил, «модель будет достойной эволюцией существующих Beechcraft», видимо, имея ввиду Bonanza. Он не предоставил никаких деталей о двигателе, но намекнул, что компания имеет давние отношения с Pratt & Whitney.

Вместе с тем, Beechcraft рапортует об увеличении поставок в первом квартале 2013 года на 81% (в сравнении с 2012-м), что свидетельствует о крепком финансовом положении обновленной компании.

Источник: Privat.aero

01.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A взлетел

Cessna Aircraft объявила о том, что 21 мая 2013 года на заводе компании в г. Индепенденс, Канзас, были проведены первые заводские летные испытания Turbo Skylane 182 JT-A. Это первый современный одномоторный самолет, который оснащен поршневым двигателем, специально разработанным для топлива Jet-A.

«Характеристики Turbo Skylane JT-A в точности соответствуют нашим ожиданиям», говорит старший летчик-испытатель Cessna Дэйл Бликни. «Метеоусловия были превосходными, и первый полет прошел более чем нормально. Он продолжался 2,3 часа, максимальная высота полета составила 8000 футов, а истинная воздушная скорость - 158 узлов. В конце мы выполнили несколько взлетов и посадок, и все прошло, точно как мы ожидали».



«Этот самолет уникален в том смысле, что благодаря своему необыкновенно широкому диапазону эксплуатационных режимов он изменит подход пилотов одномоторных самолетов к планированию полета», сказала Джоуди Ноэ, старший вице-президент Cessna по одномоторным/поршневым самолетам. «Turbo Skylane JT-A подтверждает решимость Cessna выработать революционное решение проблемы топлива, которого так долго ждали наши клиенты в сфере авиации общего назначения»

«JT-A – это результат многолетнего упорного труда наших инженеров, конструкторов и заводских работников», продолжает Джефф Эмшейд, бизнес-лидер программ Cessna 172, 182 и 206. «Революционность данного решения состоит в том, что это первый самолет с дизельным двигателем, специально разработанным для авиации. Эксплуатанты откроют для себя множество удивительных преимуществ JT-A, а пилоты будут рады снизить свою рабочую нагрузку. Не стоит забывать и о том, что летать на этом топливе гораздо дешевле, а найти его намного проще в любом уголке мира, поэтому неудивительно, что JT-A пользуется таким спросом».

В последнее время авиационные эксперты во многих странах мира обратили внимание на эту проблему. Чаще всего для одномоторных самолетов авиации общего назначения применяется авиационный бензин, но его все труднее достать, цена на него растет, а во многих частях мира его просто нет. Теперь, когда появился одномоторный самолет, работающий на Jet-A, список пунктов назначения значительно расширился: эксплуатантам не придется беспокоиться о том, смогут ли они найти авиационный бензин, и сколько он будет стоить.

Двигатель Turbo Skylane JT-A, Safran SMA, разработан специально для авиации. При расчетной максимальной крейсерской скорости 156 узлов он расходует всего 11 галлонов бюджетного топлива Jet-A в час. Двигатель имеет мощность 227 л.с. и обеспечивает повышенную дальность полета или грузоподъемность, не жертвуя при этом характеристиками самолета. Полет на максимальной крейсерской скорости обладает наибольшей топливной эффективностью, при этом расход топлива примерно на 30 - 40 процентов ниже, чем при использовании аналогичного двигателя, работающего на авиационном бензине.

Turbo Skylane JT-A вмещает четырех человек, расчетная дальность его полета на максимальной крейсерской скорости - 1025 морских миль (1893 км). Сертифицированный сервисный потолок самолета составляет 20000 футов (6096 м). Комплект авионики Garmin G1000 удобен в использовании и обладает высокой функциональностью, значительно повышая осведомленность пилота о ситуации. Диагностика двигателя выводится на основной и мультифункциональный летные индикаторы. Расход топлива составляет 87 полезных галлонов (329 л), а расчетная полезная нагрузка - 1018 фунтов (462 кг).

01.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка
http://www.bizavnews.ru/230/12057

01.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ту же тему:
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_128.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начались летные испытания спортивно-пилотажного и учебно-тренировочного самолета Як-52, оснащенного турбодизелем с турбонаддувом RED A03 фирмы Raikhlin, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, летные испытания Як-52 с силовой установкой с турбодизелем мощностью 490 л.с. производится в интересах создания перспективного одномоторного легкого многоцелевого самолета Як-58. "Сейчас сложно ответить на вопрос о продолжительности проводимых летных испытаний", - сказал собеседник.

Он отметил, что в настоящее время планируется, в случае успешности проводимых летных испытаний авиадизеля на Як-52, установить такие двигатели и на самолетах Як-58. "Ожидается, что уже в следующем году опытный экземпляр Як-58 может быть оснащен турбодизелем", - сказал собеседник.

http://www.aviaport.ru/news/2010/11/01/204955.html

Собственно от себя хочу добавить, что Финам с интересом следит за испытаниями мотора, и на борту Як-52 даже установлен наш рекламный логотип. Да, кстати, конструктор Владимир Райхлин из России, а фирма - немецкая.

Характеристики авиадизеля

Видео...



Новая конструкция 12-ти цилиндрового дизельного двигателя, обьемом 6,0лтр., V-образной конфигурации с 4-мя клапанами на цилиндр и системой топливоподачи C R D I. Особенностями конструкции являются:

Полностью алюминиевые корпусные детали, включая несущую конструкцию блока цилиндров.

Двигатель водяного охлаждения.

Оригинальная конструкция сухого картера, обеспечивающего постоянное давление масла независимо от положения самолета.

Два турбонагнетателя обеспечивают необходимые мощностные характеристики и возможность дополнительной форсировки.

Интегрированная в передней части двигателя коробка передач для регулирования скорости пропеллера.

Система управления двигателем (ECU), используя особенности конструкции позволяет разделять левую и правую стороны образуя по необходимости два 6-ти цилиндровых силовых агрегата.

Технологии современного дизельного двигателестроения гарантируют высокие удельные показатели, низкие расходы топлива и высокие мощностные характеристики. http://finamaero.mirtesen.ru/.../Na-YAk-52-nachatyi-ispyitaniya-aviadizelya-V12

http://www.maxho.com/index.php/component/.../8-main/3611-dizel-yak-52.html

«Российско-немецкий» дизель

В рядах разработчиков авиационных дизелей пока не слишком заметна компания RED aircraft GmbH. Ее основатель, владелец и главный «идеолог» Владимир Райхлин – экс-российский моторист, хорошо известный в мире автомобильных гонок.

При разработке 12-цилиндрового V-образного дизеля RED A03 взлетной мощностью 500 л.с. во главу угла поставлена надежность. Как отмечает Владимир Райхлин, условия финансирования программы (его осуществляет инвестиционный холдинг «ФИНАМ») благоприятны, и RED aircraft GmbH может работать планомерно, не участвуя в «рыночной гонке» (вспомним о банкротстве компании Thielert).

Неудачи коллег показывают, что применение стандартных решений не позволяет справиться со спектром проблем, присущих авиационным дизелям. Поэтому RED A03 Владимир определяет как «патентоемкий». Многие узлы двигателя спроектированы на уровне изобретений.

Одним из таких узлов является EECU (Electronic Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем), на который в стадии оформления находится патент. Конструкция блока позволяет сочетать высокий уровень отказобезопасности с гибкостью управления, который не может обеспечить механическая / электромеханическая система управления двигателем. В частности, «механика» не дает возможности оптимизировать работу дизеля при изменяющемся цетановом числе топлива.

Оригинальную структуру имеют системы двигателя – топливная, охлаждения, турбонаддува, электропитания. Все они состоят из двух независимых контуров, каждый из которых обслуживает «свой» блок цилиндров. За счет этого при отказе одной из подсистем двигатель сохраняет часть мощности, что дает возможность пилоту совершить безопасную посадку.

Без лишнего шума с осени прошлого года идут летные испытания RED A03. «Платформой» для них является хорошо известный практически всем российским пилотам Як-52. По словам Владимира Райхлина, его компания нашла полное понимание в КБ Яковлева, которое помогло доработать «летающую парту» в летающую лабораторию. Вопреки предсказаниям скептиков, самолет с новым двигателем практически уложился в существующие ограничения по центровке - даже с учетом испытательного контрольно-измерительного оборудования, установленного под капотом. Устойчивость и управляемость Як-52 / RED A03 по сравнению с базовой машиной не пострадали.

Следует отметить, что RED A03 является самым мощным из находящихся сейчас в эксплуатации и разработке авиационных дизелей. Continental намеревается «нарастить» свой двигатель до шести цилиндров и 350-ти лошадиных сил. Остальные моторы и того слабее.

Поэтому «российско-немецкий» дизель имеет смысл сравнивать с весьма серьезным соперником – турбовинтовыми двигателями. Например, с PT6A (Pratt & Whitney Canada) – он имеет версии с сопоставимой мощностью. Удельный расход топлива канадского ТВД на крейсерском режиме составляет примерно 350 г/кВт*час, RED A03 – 215-220 г/кВт*час. Если принять мощность, потребную для крейсерского полета, равной 350 кВт, то при продолжительности полета один час дизель экономит 45-50 кг керосина.

По данным IATA, средняя цена одного килограмма авиационного керосина сейчас немного превышает один доллар. Это означает, что в сравнении с дизелем ТВД каждый час «выбрасывает в трубу» примерно полсотни USD.

Любопытна оценка стоимости владения самолета с RED A03 и с ТВД, которую независимо друг от друга произвели два производителя легкой авиатехники. По их расчетам, при суммарном налете 10 тысяч часов (это примерно соответствует назначенному ресурсу легкомоторных самолетов) двигатель Владимира Райхлина позволит «самолетовладельцу» сэкономить 700-800 тыс. долларов.

Не подлежит сомнению, что век авиационного бензина (кстати, этот вид горючего существует примерно сто лет) подходит к концу. Рост цен на нефть и необходимость содержания на аэродроме двух систем снабжения топливом – керосиновой и бензиновой – делают бензин слишком уж невыгодным.

Сколько еще «продержится» бензин – зависит от разработчиков авиационных дизелей, которые сейчас борются за зарождающийся рынок. Будем надеяться, что команда Владимира Райхлина займет в этой гонке достойное место.

http://pkk-avia.livejournal.com/9134.html

http://www.red-aircraft.com/

10.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/10/256835.html

Пассажирскому самолету, летевшему на Алтай, из-за разгерметизации кабины пришлось сесть в омском аэропорту; пострадавших нет

Аэробус Pilatus PC-12, летевший в понедельник рейсом N9803 Екатеринбург - Горно-Алтайск, вынужденно приземлился в аэропорту "Северный" в Омске, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Омской области.

По данным ведомства, информация о посадке самолета поступила дежурному в 13:07 по местному времени от диспетчера аэропорта.

"Причина - разгерметизация кабины. На борту самолета находились 2 члена экипажа и 4 пассажира. Самолет сел в аэродроме "Северный"", - говорится в сообщении.

Как уточнили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе ведомства, никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал.

10.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/10/256826.html

Пассажирский самолет будет летать в райцентр на Камчатке, с которым из-за паводка прервано наземное сообщение
Поделиться

Возобновляется авиационное сообщение по маршруту Петропавловск-Камчатский - Усть-Камчатск, сообщает в понедельник пресс-служба правительства Камчатского края.

"Открытие воздушного сообщения связано с тем, что нарушена целостность участка автотрассы Ключи - Усть-Камчатск, где накануне талыми водами была разрушена дорога", - говорится в сообщении.

Рейсы будут осуществляться с 13 июня по 12 июля самолетом Л-410.

"Авиарейсы до Усть-Камчатска три раза в неделю будет выполнять Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Камчатское авиационное предприятие" (ГУП "КАП"). Рейсы по данному маршруту были исключены из расписания с 26 марта 2013 года в связи с низкой загрузкой. Однако в связи со сложившейся ситуацией руководство авиапредприятия приняло решение возобновить данный рейс", - цитирует пресс-служба начальника службы маркетинга ГУП "КАП" Вячеслава Налобина.

По его словам, если загрузка будет большой, то самолет Л-410 будет заменен на Як-40. Кроме того, авиапредприятие готово при необходимости выполнять рейсы по этому маршруту чаще.

"Стоимость билетов по субсидированному тарифу для жителей Камчатского края составит 4 тыс. 20 рублей. Для жителей других регионов - 17 тыс. руб.", - уточнил В.Налобин.

Как сообщалось, дорога, связывающая райцентр Усть-Камчатск с остальной территорией полуострова, закрыта. Дорожное полотно трассы Ключи - Усть-Камчатск размыло в 65-ти километрах от поселка Ключи на участке длиной около 20 и шириной порядка 10 метров.

По данным ГУ МЧС по региону, пострадавших и погибших в результате инцидента нет, скопления машин на дороге не наблюдается. На дороге идут аварийно-восстановительные работы.

К запуску в эксплуатацию готовят старую объездную дорогу. На месте работают 10 единиц тяжелой техники.

10.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Рысачок" в 16-местном варианте будет построен в конце 2013 года

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/10/256885.html

10.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строительство завода по производству вертолетов

«Началось строительство завода по производству вертолетов в Кемерово» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

11.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256886.html

Самолетом "Рысачок" заинтересовалась компания из США

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 11.06.2013, 06:54

Москва. 11 июня. АвиаПорт - Легким многоцелевым двухмоторным самолетом "Рысачок" разработки Научно-коммерческой фирмы (НКФ) "Техноавиа" заинтересовалась одна из компаний США, заявил "АвиаПорт" генеральный директор - главный конструктор "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев.

По его словам, в Россию поступила заявка от компании из США, специализирующейся на санитарных перевозках. Потребности в самолетах "Рысачок" пока не обсуждались, но компания обозначила свой интерес к приобретению партии самолетов этого типа. "Речь идет о возможности поставки не одной машины", - уточнил он.

Компанию интересует санитарный вариант исполнения салона самолета. "Такая модификация "Рысачка" разработана и может быть поставлена", - сказал главный конструктор. В санитарном варианте самолет рассчитает на перевозку шести носилок и двух-трех человека медперсонала.

Он отметил, что разработчик отработал различные варианты использования самолета - санитарный, патрульный, пассажирский, грузовой и др. Реализация этих разработок зависит только от заказов на их поставку.

На сегодня в этом самолете проявляет заинтересованность Приволжский Федеральный округ, который имеет пилотную программу развития региональной авиации. Поддержку проекта производства и сертификации самолета "Рысачок" оказывают полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

13.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257081.html

Сибирские регионы договорились о покупке чешских самолетов

Источник: газета «Российская газета»
Автор: Наталья Решетникова
Опубликовано: 13.06.2013, 15:27

Представители исполнительной власти шести регионов Сибирского федерального округа (республики Алтай и Бурятия, Алтайский край, Иркутская, Новосибирская и Томская области) и руководители двух региональных авиакомпаний ("Томск-Авиа" и "Алтайские авиалинии") подписали протоколы о намерениях по приобретению самолетов L-410 UVP-Е20.

Как сегодня сообщили в информационном центре Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (МАСС), делегация сибиряков посетила завод "Aikraft Industries" по производству самолетов L-410 UVP-Е20, который находится в чешском городе Куновице. - В ходе визита гости из Сибири познакомились с производством самолетов L-410, предназначенных для перевозки пассажиров (до 19 человек) и грузов на местных воздушных авиалиниях и выполнения специальных полетов, изучили эксплуатационные возможности машин, а также обсудили варианты финансирования контрактов на их поставку, - говорится в сообщении.

В настоящее время рассматриваются разные схемы возможного приобретения самолетов, в том числе за счет лизинга и субсидии из федерального бюджета за каждый приобретаемый самолет в соответствии с постановлением правительства РФ № 1212 от 30 декабря 2011 года ("Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок").

Ранее на международном форуме "Транспорт Сибири" в Новосибирске заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что в этом году авиакомпании смогут приобрести около 40 самолетов для местных авиалиний, используя бюджетные субсидии. По его информации, на финансирование договоров лизинга в этом году планируется выделить 2,1 миллиарда рублей. В прошлом году авиакомпании получили по федеральной программе 26 самолетов на общую сумму 1,2 миллиарда рублей.

17.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Екатерина Тропова // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 17.06.2013, 17:34

"Ростех" и Diamond будут производить в России легкие многоцелевые самолеты
Поделиться



Париж. 17 июня. АвиаПорт - Уральский завод гражданской авиации (входит в "Ростех") и компания Diamond Aircraft Industries (DAI, Австрия) в рамках авиасалона Le Bourget в Париже подписали соглашение о совместной разработке и производстве в России легких многоцелевых самолетов, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии подписания.

На первом этапе собирать самолеты и авиационные двигатели будут в Австрии, позже производство будет частично локализовано в России. Планируется, что на третьем этапе производство самолетов и двигателей будет полностью локализовано в России. Первый самолет такого типа может быть введен в эксплуатацию в 2016 году. В настоящее время уже производятся комплектующие.

По словам представителя DAI, решение было принято в связи с намерением российского правительства поддерживать малую авиацию в стране.

Как отмечается в сообщении пресс-службы "Ростех", стороны рассчитывают наладить производство самолетов вместимостью до 19 кресел. "Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза", - приводятся в сообщении слова управляющего директора по авиационным проектам "Ростеха" Алексея Федорова.

Дополнительные пункты соглашения предусматривают организацию производства в России дизельных авиационных двигателей мощностью от 190 до 600 л.с., а также организацию сборки на территории РФ самолетов DA40 и DA42.

"Ростех" (до ребрендинга "Ростехнологии") - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.