Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

17.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Субсидии есть, маршрутов нет
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/14/257181.html

18.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/18/257307.html

"Ростех" увлекся малым
Госкорпорация поставит австрийские самолеты в российские летные школы

Источник: газета «Коммерсантъ»Автор:
Евгений Тимошинов, Елизавета Кузнецова

"Ростех" нашел для себя новый интересный рынок - поставки учебных самолетов в российские летные школы. Двухлетний контракт стоимостью более 2,5 млрд руб. рассчитан на 114 машин. Корпорация будет закупать самолеты у австрийской Diamond, но обещает их локализацию на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Вместе с Diamond "Ростех" хочет также разработать модель 19-местного самолета, который будет собираться в России. Но попытка УЗГА консолидировать поставки в летные школы не удалась, контракт на 79 самолетов Cessna достался группе "Сигма".

Вчера на авиасалоне в Ле-Бурже принадлежащий "Ростеху" Уральский завод гражданской авиации и австрийская Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов (ЛМС). Управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров пояснил "Ъ", что сотрудничество с DAI будет идти по двум направлениям: поставки в РФ существующих моделей, а также разработка и сборка новых. Сначала через УЗГА в российские летные школы начнутся поставки четырехместных DA40 Tundra. В этом году завод будет производить лишь отладку самолетов, но в течение двух лет выйдет на уровень финальной сборки. УЗГА займется также послепродажным обслуживанием самолетов.

Параллельно "Ростех" вместе с DAI начнут разработку нового 19-местного пассажирского самолета для коммерческих рейсов. "Новые самолеты будут полностью производиться в России. Бизнес-план проекта еще в проработке, но создавать СП не планируется. Права на интеллектуальную собственность будут совместные",- уточнил "Ъ" господин Федоров. Сертифицировать самолет и начать его серийную сборку планируется к концу 2017 года. Емкость российского рынка - не менее 200 машин такого типа до 2025 года. Объем вложений в проект - $150-200 млн. Кроме того, "Ростех" вместе с DAI планирует разрабатывать двигатели для ЛМС и, возможно, новую модель беспилотника.

Гендиректор УЗГА Вадим Бадеха уточнил, что на 2013-2014 годы законтрактована поставка 114 DA40 Tundra - для Ульяновского высшего авиационного училища и Санкт-петербургского госуниверситета гражданской авиации. Поставки начнутся с июля. "Уже до конца года начнем ставить на самолеты отдельные компоненты производства УЗГА, в дальнейшем локализация будет расти",- пояснил господин Бадеха. По его словам, 114 машин - минимальный объем поставок, завод рассчитывает, что самолетами заинтересуются частные заказчики.

DAI основана в 1981 году, имеет производственные мощности в Австрии, Великобритании, Канаде. Годовой оборот - около $300 млн. Самолет DA40 - третий в мире по числу самых продаваемых в этом сегменте.

Стоимость одного DA40 в России - 23-25 млн руб., уточнил источник "Ъ", знакомый с проектом. Соответственно, стоимость контракта УЗГА с летными школами - 2,6-2,8 млрд руб. УЗГА будет получать более 10% от цены самолета, зафиксированной в контракте, уточнил источник "Ъ". Напрямую иностранные компании не могут поставлять самолеты в летные школы, пояснил собеседник "Ъ", им нужны российские посредники. В Ульяновск, в частности, уже поставлено девять DA40. Связаться с представителями Ульяновского училища вчера не удалось.

Источник "Ъ" говорит, что УЗГА хотел полностью консолидировать поставки иностранных самолетов в российские летные школы, но в конце мае контракт на 79 самолетов Cessna достался группе "Сигма" (Липецк). УЗГА оспаривает итоги конкурса в ФАС. Руководитель "Сигмы" Вера Ивакина подтвердила, что за контракт на 79 Cessna шла серьезная борьба с УЗГА, но не стала ее детально комментировать. "Мы с производителем Cessna сотрудничаем давно, скоро открываем сервисный центр",- уточнила она. Топ-менеджера не удивляет, что "Ростех" проявил интерес к заказам на летные машины. По ее мнению, логично, что крупные игроки заинтересовались большими объемами поставок самолетов.

19.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rt-chemcomposite.ru/novosti/1669/

РТ-Химкомпозит» подготовил обоснование производства легких самолетов в России

18.06.2013
«РТ-Химкомпозит» подготовил обоснование производства легких самолетов в России

Холдинговая компания «РТ-Химкомпозит» приняла участие в работе по формированию программы производства легкого многоцелевого самолета.

Специалисты предприятия «ММЭЗ-КТ», входящего в холдинг «РТ-Химкомпозит», в рамках сотрудничества с ОАО «УЗГА» и Diamond Aircraft Industries (DAI) приняли участие совместно с Межведомственным аналитическим центром и ЦАГИ в подготовке технико-экономического обоснования реализации проекта производства легкого самолета в России.

«Обладая высоким уровнем компетенций, мы рассчитываем на полноценное и эффективное сотрудничество с ведущими мировыми компаниями при реализации проекта», - отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.

«РТ-Химкомпозит» готов в рамках проекта стать соисполнителем выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по отработке технологий производства конструкций самолета из композитных материалов. Предприятия холдинга имеют полувековой опыт работы в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов по инфузионным и RTM технологиям, а также оснащены специализированным оборудованием, аналогичным имеющемуся у Diamond.

Напомним, вчера в рамках парижского авиасалона Le Bourget, «УЗГА», входящий в Ростех, и австрийская компания DAI подписали соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов. Воздушное судно вместимость до 19 пассажиров планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илиоты. Свои сделать не могут!

21.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сточник: компания «ОАО "Авиасалон"»
Опубликовано: 21.06.2013, 12:27

"Беркут" продемонстрирует на МАКС-2013 одноименный вертолет

ООО "КБ "Беркут" планирует демонстрацию легкого двухместного вертолета соосной схемы "Беркут" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013, сообщил генеральный директор компании Алиль Арсланов.

Он напомнил, что официальная премьера первого образца состоялась на МАКС-2011. Впоследствии дата первого полета переносилась, в том числе и из-за финансовых проблем. "Были проблемы с финансированием проводимых работ, которые в настоящее время полностью решены", - уточнил гендиректор. Впервые в небо вертолет поднялся в 2013 году. Сегодня продолжаются летные испытания и доводка конструкции вертолета.

"Беркут ВЛ" - легкий двухместный вертолет соосной схемы. Взлетная масса - 740 килограммов, мощность силовой установки - 147 лошадиных сил, скорость - 174 километров в час, дальность полета - 380 километров. Вертолеты будут собираться на производственной площадке в Тольятти. На сегодняшний день площади предприятия позволяют собирать до 15 машин в месяц.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.de/... Да есть уже давно, и на вертолётном заводе, а не в Тольятти.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=376842 Много материалов есть, читал и в немецких журналах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.nedoma.ru/3964 Это вам не "
площадка"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aris-tv.ru/demonstraciya-vertolyota-rotorflaj.html Не мало набросал, извиняйте, но мож интересно кому.

21.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 опытных машины за 12 лет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Немецкая компания RED Aircraft на базе авиадизеля RED A03 V12 разрабатывает двигатель для легких самолетов, включая учебно-тренировочный самолет Як-152. Ожидается, что первый самолет Як-152 с новым авиадизелем будет построен в 2013 году», - сообщил источник в авиастроительной отрасли.

По его словам, по сравнению с Я-52 у нового самолета увеличится максимальная продолжительность полета, максимальная скорость на высоте, при этом скороподъемность и маневренность не ухудшатся.

«При условии формирования заказа серийный выпуск Як-152 должен начаться в 2014 году, предположительно на авиазаводе в Иркутске», - сообщили в авиастроительной отрасли.

По словам собеседника, учебно-тренировочный самолет Як-152 является усовершенствованной заменой Як-52. Самолет предназначен для спортивных соревнований и первоначального обучения пилотов, способен работать в широком диапазоне перегрузок и оснащен катапультными креслами. Новое бортовое оборудование позволит самолету летать в сложных метеорологических условиях.http://www.open-sky.su/?category=27&class=news_main&id=470&rubric_id=15
А эти где, хоть и фирма солидная?
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html
Тож, не первый годок ждёмс. А сухие для чемпионов мира, где?
Да мало ли чего не сделано, что ж на полусамодельгые команды цыкать?

22.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сами написали о вертолётном заводе. Полусамодельная команда это как раз Беркут.

22.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12133

Diamond Aircraft откроет производство в России

Уральский завод гражданской авиации (входит в холдинг "Оборонпром" госкорпорации Ростех) и австрийская компания Diamond Aircraft Industries подписали на открывшемся сегодня авиасалоне в Ле Бурже соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов. По оценкам специалистов «Ростеха», потребность российского рынка в таких самолетах составляет не менее 200 машин. «Ростех» также займется лизингом производимой техники.

На австрийских DA-42 учатся летать будущие гражданские летчики

«Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояния в пределах 400-1000 км», - пояснил управляющий директор по авиационным проектам Ростеха Алексей Федоров. «Новые самолеты такого класса в России не производятся. Существующие зарубежные аналоги - это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза».

На первом этапе сборка самолетов и авиационных двигателей для них будет полностью осуществляться в Австрии. Второй этап предусматривает частичную локализацию производства авиакомпонентов в России. На третьем завершающем этапе все компоненты легких самолетов и дизельные двигатели для них будут полностью производиться на Уральском заводе гражданской авиации.

Первый российский легкий многоцелевой самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году.

«Региональная авиация в России сегодня оказалась в кризисе из-за отсутствия качественных современных легких самолетов, доступных по цене», - заявил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. «Имеющиеся в авиапарке страны Ан-2 и Л-410 морально устарели, имеют низкую топливную эффективность и высокую стоимость эксплуатации. Производство принципиально новой машины позволит заполнить эту нишу и создать замену существующему парку устаревших самолетов. В будущем, чтобы упростить процесс эксплуатации новых машин, Ростех планирует организовать собственные лизинговые программы».

Дополнительные пункты подписанного сегодня соглашения предусматривают локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, а также разработку и производство дизельных авиадвигателей.

«Мы считаем Россию перспективным рынком: за счет очень значительной территории в этой стране существует большой потенциал развития сегмента внутренних перевозок», - сказал президент Diamond Aircraft Кристиан Дриз. «Как показывает мировая практика, при должном развитии этого сектора он может быть весьма рентабельным».

Diamond Aircraft Industries также ведет переговоры о возможном производстве в России четырехместных самолетов DA40, используемых для начальной подготовки пилотов. Компания предложила Росавиации поставить подведомственным ей вузам 135 таких самолетов.

22.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/233/12129

Летать охота

К 1 августа президенту страны должен быть представлен план действий федеральных органов власти по развитию авиации общего назначения (АОН). Его разрабатывает специально созданная Комиссия при президенте РФ, которую возглавляет помощник президента Юрий Трутнев.

В минувшую пятницу Трутнев провел выездное заседание Комиссии в станице Новотитаровская Краснодарского края, где находится один из аэродромов малой авиации, и, что называется, на практике познакомился с типичными проблемами отрасли.

По словам Юрия Трутнева, развитие в стране малой авиации - это «абсолютно комплексный вопрос, его нельзя разбивать на части, иначе не будет результата». Поэтому в проекте плана предусматривается решение всех основных вопросов отрасли: восстановление имеющейся и строительство новой наземной инфраструктуры, обеспечение отрасли современными судами, в том числе развитие отечественного производства, подготовка высококвалифицированных кадров. В частности, по оценкам Трутнева, у нас в стране сейчас всего около двух тысяч пилотов малой авиации, а надо как минимум в десять раз больше.

На совещании было решено максимально использовать для нужд АОН базу ДОСААФ. Однако эта база в значительной степени изношена и, по оценкам экспертов, через 5-7 лет будет списана. Поэтому ей необходима и государственная поддержка, и частные инвестиции.

Однако в бизнесе развитием малой авиации сейчас занимаются исключительно энтузиасты.

Действующее законодательство и колоссальные издержки не позволяют извлекать никакой прибыли. Именно поэтому в проекте плана действий предусмотрены существенные преференции предприятиям, которые захотят этим бизнесом заниматься. В частности, предполагается снятие таможенных пошлин на ввозимые летательные аппараты с массой аппарата до 2000 кг, а также на авиационные бензины, не производимые в России.

Предполагается внести изменения в порядок исчисления транспортного налога на воздушные суда АОН, установить льготные ставки арендной платы и земельного налога на земли, используемые под аэродромы и посадочные площадки, и многое другое. Будут внесены изменения в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», направленные на развитие производства воздушных судов для АОН.

Предполагается исключить дублирование функций федеральных органов власти в области авиации общего назначения и избыточное госрегулирование.

На заседании Комиссии был также принят Кодекс российского пилота авиации общего назначения.

Те, кто добровольно подписываются под этим документом, в частности, обязуются: знать и соблюдать воздушное законодательство РФ, постоянно повышать уровень летной подготовки, считать безопасность полетов наивысшим приоритетом, быть добровольным спасателем, содействовать правопорядку и защите интересов Российской Федерации.

«Кодекс не является юридическим документом. Мы им хотим подчеркнуть, что пилот авиации общего назначения очень полезен для страны», - сказал Юрий Трутнев и первым поставил подпись под документом. Напомню, что Юрий Трутнев сам является пилотом вертолета, и принципы Кодекса имеют для него абсолютно реальный смысл.

Источник: Российская газета

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:11 Salo пишет:

"Вы сами написали о вертолётном заводе."

Это, как подрядчик и подспорье, но не кадры и разработка. Смотрите инт. В Хрибкова. А "полусамодельность" их знаю лично, ещё с ЛА "Птенец" и дельтапланов. Это почитай, более 30лет...

А про Даймонды уже писали (копировали тут) Повнимательнее бы, к стараниям коллег.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.