Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.de/...
Так же Хрибковский ЛА.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://is2006.livejournal.com/258814.html Сходство обводов кабин есть (В КБ и автожир строили, но состояние, не знаю)

22.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роторфлая уже нет,они новый разработали и строят уже завод в Кемерово

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:32 sallem пишет:

"Роторфлая уже нет,они новый разработали и строят уже завод в Кемерово" Кто парень-то, и "Кемерово" - это о чём?

22.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парня зовут Яков Колесник .О строительстве завода для производства этого
http://www.heliwhale.ru/ru/razrabotki/afalina.html

22.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яков Колесник:Пока показать не можем так-так идёт патентация. одно могу сказать скорость будет в два раза выше чем «Роторфлай». Цена будет такой же как у них, норма часа будет в 2-3 раза меньше, ресурс колонки 5-6 тыс. часов. Это стало возможно благодаря новым технологиям. Цену будем пытаться снижать, пока заводы выставляют за один только вал 200 000 р. страна по обработке метала, умерла. Плакать хочется но мы не сдаёмся. http://all-kvn.ru/video?watch=MFE5Z1NPTGIyYUk%3D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://plus.google.com/107243042434006483312/posts
Где летал и этот геликоптер, и этот Яков (Моисеевич)?
Сдаётся мне - это игрушки на лёгких деньгах.

24.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 24.06.2013, 16:51

"Авиатех" расширяет линейку гидросамолетов



Компания "Авиатех" развивает семейство многоцелевых гидросамолетов, создавая на базе успешного Л-44М как увеличенный семиместный Л-72, так и упрощенный трехместный Л-31. Последний будет запущен в производство при условии получения на него не менее десяти заказов, заявил "АвиаПорту" директор ООО "Авиатех" Матвей Щелочков.

Спрос на Л-44М растет

"Авиатех" в 2013 году планирует увеличить выпуск четырехместных двухмоторных самолетов-амфибий Л-44М. С начала этого года заказчикам сданы уже три таких самолета, то есть примерно столько же, сколько и в прошлом году. Всего же в течение текущего года заказчики получат еще семь самолетов типа Л-44М, включая два после серьезного ремонта — один из них сел с выпущенным шасси на воду, второй совершил посадку на камни. В связи с накопившимися заказами сейчас компания выпускает по одному самолету в месяц, хотя ее обычный темп составляет примерно по одному Л-44М в два месяца.

Самолеты Л-44М эксплуатируются в различных регионах России: Великом Новгороде, Йошкар-Оле, Мурманске, Пензе, Салехарде, Санкт-Петербурге. В настоящее время в эксплуатации находятся около 10 самолетов Л-42М, два из которых - на Украине.

Кроме того, во второй половине 2013 года "Авиатех" планирует выполнить заказ на поставку самолета в новой модификации Л-44MW. От базовой модели этот самолет будет отличаться силовой установкой, состоящей из двух 150-сильных поршневых двигателей итальянского производства. Увеличение мощности почти в полтора раза потребовало внесения в конструкцию самолета некоторых изменений.

Одной из целей создания модификации Л-44МW является увеличение крейсерской скорости самолета-амфибии. По расчетам, она должна составить 250-260 км/ч. Кроме того, от новой модификации ожидают улучшения характеристик по скороподъемности, высотности и грузоподъемности (пока она ограничена 1500 кг). "Такой самолет необходим в Горно-Алтайском регионе, Северном Казахстане, где большое значение имеют именно эти характеристики", - сказал М.Щелочков.

По мнению собеседника, интерес к самолету-амфибии обусловлен тем, что пригодных для легких самолетов сухопутных аэродромов и взлетно-посадочных полос в России около 500, а количество внутренних водоемов, которые можно использовать для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч.

Л-31 - упрощенный вариант Л-44М

По словам руководителя "Авиатеха", Л-31 создавался в инициативном порядке в качестве экспериментального - для обучения летному делу сотрудников компании. Причем желающих летать на самолете набралось весьма много, подчеркнул он. Директор "Авиатеха" надеется, что гидросамолет может найти своих покупателей, хотя и создавался "для себя". В таком случае предприятие освоит выпуск по заказам, то есть самолет появится на авиарынке. Он уточнил, что для запуска в производство необходимо иметь не менее 10 заказов.

Самолет создан как "чистый" (не амфибийный) гидросамолет. Л-31 - это пока условное название, обозначающее "трехместный одномоторный". Л-31 представляет собой упрощенный вариант Л-44М с одним двигателем над фюзеляжем. Впервые Л-31 был облетан осенью прошлого года, с тех пор продолжается его эксплуатация. Самолет комплектуется поршневым двигателем Rotax-912 мощностью 100 л.с. По мнению М.Щелочкова, силовая установка Л-31 имеет хороший запас мощности, в частности, во время испытаний самолет поднимал в воздух четырех человек.

Подготовка производства Л-72

По словам М.Щелочкова, в настоящее время "Авиатех" работает над созданием технологической оснастки для изготовления первого опытного экземпляра новой модели самолета-амфибии - Л-72 (самолет-летающая лодка, семиместный, двухмоторный). К настоящему времени разработано примерно 70% конструкторской и технической документации, а первый экземпляр нового самолета планируется поднять в воздух весной или летом 2014 года.

Л-72 будет базироваться на уже отработанной конструкции выпускаемого сейчас Л-44М. Однако фюзеляж и, соответственно, салон будут удлинены, изменения коснутся и силовой установки — она будет включать два поршневых двигателя мощностью 220 л.с. каждый.

По словам М.Щелочкова, семиместная модель будет дороже четырехместной - если Л-42М стоит в базовой комплектации 12,5 млн рублей, то, по предварительным оценкам, цена Л-72 составит примерно 16-17 млн рублей. Однако лучшие летно-технические характеристики и увеличенная пассажировместимость позволят самолету найти спрос на авиарынке, полагает собеседник. По крайней мере, на Л-72 уже есть потенциальный заказчик, который ранее уже закупил несколько самолетов Л-44М, уточнил он.

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Австрия создадут замену Ан-2
http://vpk.name/news/91669_rossiya_i_avstriya_sozdadut_zamenu_an2.html
Госкорпорация "Ростех" в первый же день работы "Париж аэрошоу - 2013" подписала соглашение, которое в будущем полностью изменит лицо отечественной легкой авиации
С австрийской компанией Diamond Aircraft Industries (DAI) подписан документ о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов. Не секрет, что на сегодняшний день сегмент малой авиации в нашей стране оказался в глубоком кризисе. Самолеты Ан-2 и Л-410 полностью устарели, а заменить их фактически нечем.
Австрийская же фирма давно и успешно разрабатывает легкие самолеты, вместимостью от одного пилота до девятнадцати человек, которые пользуются большой популярностью во всем мире. Отличительная черта самолетов Diamond - их простота в изготовлении, неприхотливость и дешевизна в эксплуатации. Это единственные в мире крылатые пассажирские машины, сделанные почти целиком из композиционных материалов. Другая привлекательная особенность - компактные и мощные дизельные двигатели, работающие на авиационном керосине. Их эффективность в два с половиной раза выше, чем у турбовинтовых моторов.
Подписавший соглашение президент DAI Кристиан Дриз сказал, что считает Россию перспективным рынком за счет значительной территории, которая объективно требует большого парка легких региональных самолетов различного класса.
Действительно, по мнению экспертов, потребность отечественного рынка в самолетах данного типа составляет не менее двухсот машин. На первом этапе сборка самолетов и авиадвигателей для них будет идти на территории Австрии. Затем предусмотрена частичная локализация производства в России. На завершающем этапе все компоненты легких самолетов и дизельных двигателей будут полностью производиться в нашей стране на мощностях Уральского завода гражданской авиации. Первый российский легкий самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году.
Эффективные и недорогие машины сделают региональные авиаперевозки рентабельными, и сельские аэродромы вновь станут у нас делом привычным.
Как сказал управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров, в первую очередь планируется наладить производство самолетов, вмещающих до девятнадцати пассажиров и способных летать на дальность до 1000 км.

29.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/28/258222.html
Источник: сайт «КомиОнлайн»
Опубликовано: 28.06.2013, 15:34

Самолет "Комиавиатранса" примет участие в салоне МАКС-2013

Единственный в России многозадачный самолет L-410 примет участие в московском авиа-космическом салоне в Жуковском, который пройдет в августе.

По словам генерального директора "Комиавиатранса" Александра Пономарева, когда в Чехии рассматривались варианты комплектации самолетов, предприятию рассказали, что завод готов сделать машины в конвертируемых вариантах. "Нас заинтересовали две вещи: возможность выброски воздушного десанта и возможность транспортировки носилочных больных, - рассказал А.Пономарев. - Мы сталкивались с тем, что возникала необходимость доставить по разным направлениям больных на носилках по разным направлениям. Раньше эта проблема решалась достаточно просто: в самолетах российского производства спинки кресел складывались вперед. На "боингах" и "аэробусах" этого нет, но есть специальные модули, которые устанавливаются на кресло".

По словам руководителя министерства развития промышленности и транспорта Коми Андрея Самоделкина, правительство рассматривало этот вариант и консультировалось с минздравом по этому вопросу: "По сути это представляет из себя носилки с подставкой. Цена такого модуля 18 тысяч евро. Нам были необходимы три таких устройства".

Как рассказал А.Пономарев, в итоге, пересмотрев все варианты, было принято решение заказать третью машину в следующих конвертируемых вариантах: пассажирском, транспортно-санитарном, десантном. "Мы эту машину показали санавиации и лесопожарному центру. Сейчас в этом самолете мы установили все три варианта. Каждого по чуть-чуть: один носилочный модуль, несколько десантных сидений, десантную дверь (она легко меняется на обычную и наоборот), несколько пассажирских сидений", - сообщил он.

По его словам, этот самолет будет демонстрироваться по договоренности с заводом-изготовителем на московском авиа-космическом салоне в Жуковском в августе этого года. "Это единственный в России такой самолет", - объяснил А.Пономарев.

01.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: компания «ОАО "Авиасалон"»
Опубликовано: 01.07.2013, 16:11

Чешская компания Evektor впервые представит свою продукцию на МАКС

Многоцелевой пассажирский самолет EV55 Outback производства чешской компании Evector впервые примет участие в летной программе XI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, сообщил представитель компании-разработчика.

Как ожидается, лицензионная сборка самолета будет развернута в России. Интерес к новому самолету проявляет ряд отечественных перевозчиков. Так в конце сентября 2012 года красноярская авиакомпания "АэроГео" подписала соглашение о поставке 29 воздушных судов Outback. На 9 воздушных судов EV55 заключен твердый контракт, их компания получит в 2014-2016 годах. Еще 20 машин были заказаны в форме опциона, срок его исполнения - до 2020 года.

Самолет EV55 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, его крейсерская скорость превышает 400 км/ч, а грузоподъемность составляет до 1824 кг. Самолет может садиться на грунтовые покрытия, неподготовленные взлетно-посадочные полосы (ВПП). Самолет совершил первый полет в июле прошлого года и сейчас проходит стадию летных испытаний.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=iYlROx5TTMY Эту хрень закупать хотят?
Думаю, государству пора иметь некие защитные меры, н.п. более жестокие критерии безопасности...

06.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12204
Премьера Cessna Grand Caravan EX на МАКС 2013



Компания Jet Transfer – официальный представитель Cessna Aircraft объявляет о своем участии в очередном авиасалоне МАКС 2013, который пройдет с 27 августа по 1 сентября на аэродроме в Жуковском.

В этом году будет объявлена премьера самолета Cessna Grand Caravan EX в России. Самолет будет представлен на статической экспозиции МАКС 2013. Все желающие смогут увидеть его, задать интересующие вопросы представителям Jet Transfer во время выставки. Изюминкой нового самолета стал – двигатель Pratt & Whitney PT6A-140. Cessna Grand Caravan EX способен быстрее своего предшественника подняться в воздух. Сокращение потребной взлетной дистанции на 20-25%, увеличенная скороподъемность делает характеристики самолёта лучшими в своём классе.

«Присутствие самолета Cessna Grand Caravan EX на МАКС 2013 станет премьерой для российских клиентов. Компания Jet Transfer подписала твердый контракт на поставку в этом году 9 самолетов Cessna Grand Caravan EX для Авиакомпании Татарстан. Не исключаю, что именно на авиасалоне МАКС 2013 будут подписаны один, два или более контрактов на новый Cessna Grand Caravan EX для регионов нашей страны» - комментирует Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане.

06.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12203
Апгрейд от Blackhawk



Федеральное управление авиации США (FAA) выдало дополнительный сертификат типа, позволяющий выполнять модернизацию на самолетах Cessna Grand Caravan 208A. Прежде всего, модернизация коснется замены 675-сильного Pratt & Whitney PT6A-114A на двигатель PT6A-42A мощностью 850 л.с. и установки пропеллера Hartzell диаметром 100 дюймов (2,54 м). Все работы будет выполнять компания Blackhawk. Первые обновленные самолеты клиенты получат уже в июле 2013 года. По данным компании, около двух десятков самолетов по всему миру уже имеют подобную доработку.

В пакет обновлений также входит установка капотов двигателя из углеродного стекловолокна и высокоэффективных воздухозаборников, выхлопной системы компании Frakes и масляного радиатора с увеличенной на 40% эффективностью. Согласно Blackhawk, в результате такой доработки летные характеристики самолета, в сравнении серийными моделями, значительно улучшаются и при этом снижается расход топлива.

Стоимость модернизации определена в размере $ 637000. В целях стимулирования клиентов, Blackhawk пообещала кредитовать каждый оставшийся час до капитального ремонта или плановой замены двигателя в размере $50.

В прошлом году Cessna пошла по подобному пути улучшения этого заслуженного самолета. Новый Grand Caravan EX оснащается мотором Pratt & Whitney Canada PT6A-140 мощностью 867 л.с. Длина разбега этого «Каравана» уменьшилась на 350 футов, скороподъемность возросла на 20%, а скорость крейсерского полета увеличилась на 10-12 узлов по сравнению со средними показателями. В этом году посетители российской выставки МАКС-2013 смогут увидеть Grand Caravan EX.

Caravan зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и гибкий в эксплуатации самолет. Значительное увеличение его мощности не только повысит возможности по выполнению обычных задач, но и сделает его отличным выбором для операторов на новых рынках и в отдаленных районах.

06.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Ник Маркин // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 05.07.2013, 07:32

Утром деньги, вечером полеты



Авиакомпания Dexter закрыла четыре направления полетов из Кирова по программе субсидированных перевозок в ПФО. Причиной называется недополучение денежных средств. По словам участников рынка, бюджетные субсидии перевозчик получил в полном объеме, а теперь своими действиями фактически настаивает на дополнительном, внебюджетном финансировании.

Авиакомпания Dexter с 1 июля закрыла сразу четыре направления полетов из Кирова в рамках программы субсидированных перевозок в Приволжском федеральном округе. Приостановлены полеты в Уфу, Ижевск, Пермь и Нижний Новгород. Фактически осталось только одно направление из Кирова - казанское. Полеты, как говорят представители авиаперевозчика, отменены временно.

Закрытие направлений расходится со стратегией развития перевозок в ПФО, заявленной чиновниками. Как ранее заявлял полпред президента в округе Михаил Бабич, ни один из обслуживаемых маршрутов не должен быть закрыт, а новые направления должны планово открываться. Всего в рамках программы было запущено чуть менее 30 новых линий внутри округа, всего их должно быть 57.

Ряд наблюдателей связывают решение о прекращении полетов из Кирова с низкой востребованностью этих линий. "Ни один человек в здравом уме не полетит из Ижевска в Киров, - говорил "АвиаПорту" ранее источник в одной из авиакомпаний, участвующих в реализации пилотного проекта. - Зачастую между городами намного проще перемещаться автотранспортом, во всяком случае время на то, чтобы добраться в аэропорт, долететь и доехать в город из аэропорта будет примерно таким же".

Не спасает ситуацию даже использование на "тонких" маршрутах восьмиместных самолетов Pilatus PC-12: согласно расчетам, прибыль, которую генерирует это воздушное судно за рейс даже с полной загрузкой минимальна: 17,7 тыс. рублей за час полета без учета расходов на содержание резервных бортов. Чаще же всего на рейсе не наблюдается полной загрузки, и перевозчик несет убытки, возя воздух.

Правда, как рассказали "АвиаПорту" сразу несколько источников, эти маршруты на этапе раскатки линий изначально рассматривались как планово-убыточные. Для того, чтобы Dexter все же выставил свои самолеты, авиакомпания "Татарстан", головной оператор проекта субсидированных перевозок, сверх объема бюджетных субсидий доплачивал своему партнеру за участие в программе по договору фрахта. И именно из-за этих средств возник спор, в итоге обернувшийся отменой полетов. Участники рынка говорят, что "Татарстан" не выплатил причитающиеся партнеру средства в мае и июне. В казанской авиакомпании это подтверждают, отмечая однако, что Dexter не только не предоставила отчетную документацию по выполненным работам, но и часто отменяла рейсы. Что же касается средств федерального и регионального бюджетов, из которых субсидируются полеты в рамках программы, то претензий в связи с их неуплатой не было.

Тезис о недостаточной регулярности полетов подтверждается статистикой за апрель и май: по разным причинам Dexter не выполнила более 100 вылетов. Причиной большинства отмен называются технические неисправности самолетов Pilatus PC-12. По мнению М.Бабича, именно частые отмены рейсов у пассажиров сомнения в доступности услуги. Для того же, чтобы сеть региональных маршрутов начала действовать, необходимо, чтобы пассажир был уверен в регулярности перевозки.

Предварительные итоги выполнения полетов в рамках пилотного проекта противоречивы. С одной стороны, новые направления открыты, полеты выполняются и пассажиры летают. С другой, значительная часть средств в рамках бюджета программы освоена, авиакомпания "Татарстан" получает существенные убытки, и к концу срока реализации пилотного проекта они превысят 250 млн. Однако говорить о достижении плановых показателей по числу обслуженных пассажиров пока не приходится. Участники рынка полагают, что для сохранения конфигурации маршрутной сети финансирование программы придется увеличить - по предварительным оценкам, дополнительно потребуется 261 млн рублей. Этот вопрос уже дискутируется и, в случае его положительного решения, полеты из Кирова скорее всего будут возобновлены.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.