Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=-zR3VCx-KU8 Это веселее...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=AWToDt25KHE А от чего этот ЛА завис, мож. знает кто?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=lXvwIGHNuCA Летают ведь где то, но единично, представляется.

10.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/08/258859.html
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 08.07.2013, 19:47

Завершены заводские испытания легкого самолета "Алекс-251"

[img]http://pics.aviaport.ru/news/258859.jpeg[/img]

Москва. 8 июля. АвиаПорт - ЗАО "Авиатик-Альянс" завершило испытания легкого двухмоторного многоцелевого самолета "Алекс-251", сообщил "АвиаПорту" директор предприятия Алексей Танцырев.

По его словам, в ходе выполнения заводских летных испытаний самолет полностью подтвердил расчетные характеристики и показатели. "Он нормально выходит на глиссирование, "барсов" нет. Несмотря на это, естественно, есть над чем работать, но нет критических замечаний", - отметил А.Танцырев.

В ходе испытаний нормально отработала и силовая установка из двух двигателей Lom-Praha М332С мощностью по 170 л.с. Тем не менее, увеличение мощности двигателя силовой установки до 220-240 л.с. было бы целесообразно, так как самолет оказался несколько "перетяжелен" в ходе изготовления. В настоящее время разработчик самолета пытается сформулировать требования к конверсионному автомобильному двигателю. Однако эта задача весьма сложная, так как условия работы авиационного, особенно на взлетном режиме, и автомобильного двигателей сильно отличаются, отметил директор предприятия.

Как ранее говорил А.Танцырев, летом 2011 года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер. На самолете установлен современный комплекс бортового оборудования с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем. Самолет после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом.

Шестиместный самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х годов московской компанией "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес самолета-амфибии - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часа.

На самолете установлены два поршневых бензиновых двигателя чешского производства М332С. Взлетная мощность каждого из них составляет 170 л.с. Крейсерская мощность - 127,5 л.с. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч. Масса двигателя - 122 кг.

10.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Но Бе-103 интереснее. (Хоть КБ внятное) Гидроавиасалон 2010 ч.5: Бе-103 (маленькие картинки) - Летное поле

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tvzvezda.ru/schedule/.../201005071133-4zo9.htm/201307111958-57xq.htm Несколько хороших кадров об Ан-28. Лучший самолёт.

14.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/12/259221.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 12.07.2013, 13:52



Первые модернизированные самолеты М-12 будут построены к концу года

Москва. 12 июля. АвиаПорт - Два модернизированных легких многоцелевых двухмоторных самолета М-12 будут построены в конце текущего года, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор ООО "АвиаПром-Шаг" Николай Мастеров.

По его словам, сейчас в производстве находятся три самолета, строящиеся по заказам. Первый и них должен быть готов в конце июня этого года, он построен для заказчика из Ульяновска. Эта машина с двигателями Jabiru 2200 (79 л.с.). В сборке также находятся и два модернизированных самолета М-12 с двигателями Rotax-912ULS, с которыми самолет имеет повышенные основные летно-технические характеристики по скорости и дальности полета.

Из двух М-12 с двигателями Rotax-912ULS одна машина строится для заказчика из Краснодара, вторая находится в производственном заделе, так как заказчик на нее еще не конкретизирован - на нее есть несколько потенциальных покупателей. "Оба самолета с Rotax 912ULS будут готовы в этом году, причем первая уйдет покупателю в конце года, а вторая, скорее всего, передана заказчику в самом начале 2014 года", - считает Н.Мастеров.

Он также напомнил, что с Ульяновской школой высшей летной подготовки (ШВЛП) продолжаются переговоры по возможности поставок М-12 в качестве учебно-тренировочных самолетов, так как он имеет сдвоенное управление. А потребность ШВЛП в УТС исчисляется в десятках машин. С Ульяновской ШВЛП ведет переговоры авиакомпания, имеющая два самолета М-12.

"Большой интерес к самолету М-12 проявляют в Казахстане, Болгарии, Венгрии, имеется вероятность поставок в Турцию, есть покупатель в Самарской области", - дополнил собеседник.

14.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/12/259222.html

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/12/259222.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 12.07.2013, 13:53

ООО "Гидросамолет" в 2013 году построит три самолета Че-29



Москва. 12 июля. АвиаПорт - ООО "Гидросамолет" в текущем году построит три самолета-амфибии Че-29 по заказам российских покупателей, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Антон Кравченко.

По его словам, в настоящее время в производстве находятся три Че-29. В текущем году все три машины будут готовы, но третий самолет передадут заказчику, вероятно, в самом начале 2014 года.

На сегодня принято решение о выпуске только самолетов Че-29 в стандартной комплектации. Самолет Че-29 оснащается двигателями Rotax-912ULS-2 мощностью по 100 л.с. Планы оснащения самолета более мощными двигателями пока приостановлены. Такие двигатели Subaru EJ-25 мощностью по 165 л.с. уже закуплены и самолет с ними "ждет своего часа".

14.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/news/Grand-Caravan-poluchit-noviye-poplavki-/

Grand Caravan EX получит новые поплавки



Американская компания Wipaire, Inc. (штат Миннесота), поставляющая поплавки для легкомоторной авиации, сообщила об окончании программы сертификационных летных тестов Cessna 208B Grand Caravan EX, оснащенного новыми поплавками Wipline 8750. Также сообщается об успешном прохождении соответствующей инспекции типа FAA (FAA Type Inspection Authorization). Сертификация, как ожидается, состоится уже в июле 2013.

Долгие годы в линейке Caravan лишь Cessna 208A оснащался поплавками. Ситуация изменилась только с появлением серии ЕХ, оснащенной 867-сильным Pratt & Whitney PT6A-140. В прошлом году компания выпустила новую линейку продукции, призванную заменить популярные в Штатах поплавки моделей Wipline 7000 и 8000, которые в течение 25 лет поставлялись для самолетов Cessna 208. Это абсолютно новые поплавки, позволяющие увеличить взлетный вес «Каравана» на 255 фунтов (до 9,062 фунтов) без ограничений посадочного веса. Летные испытания показали, что с новыми поплавками разбег самолета на земле составляет 1826 футов, а вертикальная скорость набора (на уровне моря) – 6м/с. Wipline 8750 выполнены из полиуретана и оснащены доработанным, мало обслуживаемым механизмом уборки колес и новым дизайном стоек. Модифицированная конструкция корпуса позволила увеличить плавучесть кормовой части и улучшить поведение поплавков на воде. В комплекте идет переключатель уборки-выпуска с LED индикацией минимального уровня гидравлической жидкости и механический индикатор положения шасси, благодаря которому пилоты и даже пассажиры смогут оценить положение стоек в любой момент. Стоимость Wipline 8750 с установкой составляет $455.

Wipaire разрабатывает и производит поплавки различных размеров для самых различных самолетов, начиная от Piper Cub и кончая Viking Twin Otter, в том числе для большинства однодвигательных моделей Cessna. Компания обладает более 100 дополнительными сертификатами типа (STC), позволяющими выполнять доработку самолетов и установку своей продукции.

14.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Technical_solutions/Piper-ispiytala-V/

12 июля
Автор: Volodia

Piper испытала «Арчер» на автомобильном бензине

Компания завершила летные испытания Archer на чистом неэтилированном 93-м автомобильном бензине. Как сообщается, чтобы доказать правильность концепции, Piper работала совместно с компанией Airworthy AutoGas LLC (Феникс, штат Аризона), производящей топливо. Летные тесты проводились на базе Piper в Веро-Бич (штат Флорида).



Piper Archer оснащен одним оппозитным четырехцилиндровым Lycoming O-360-A4M мощностью 180л.с., уже одобренным FAA для использования такого бензина. Запас топлива самолета составляет 48 американских галлонов (182 литров). Аэродромные полеты проводилась с целью доказать возможность оперативного использования на этой модели бензина вместо топлива марки 100LL. Следующим шагом Piper будет выполнение маршрутных полетов «Арчер» с автобензином в топливных баках. Дело в том, что Airworthy AutoGas планирует наладить производство и распространение 93-го бензина высокой степени очистки и без этанола, начиная с осени 2013 года. А Peper намерена оказать содействие в доступности топлива на рынке и расширении поставок. Сертификация проводится по нормам ASTM D4814 в соответствии с инструкцией 1070S по обслуживанию двигателей Lycoming. Данный бензин отличается малой испаряемостью и, как следствие, низкой степенью кавитации. Успешное испытание бензина позволит приступить к его применению на других моделях самолетов АОН без ущерба для их летной годности. А переход на автобензин позволит пилотам летать больше и с меньшими затратами. Сегодня авиационное топливо в Штатах продается в среднем по $5.98 - $6.47 за галлон, а топливо Airworthy будет стоить в районе $3.81.

по материалам http://www.aero-news.net

18.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/16/259362.html
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 16.07.2013, 08:15

[b]Китайские специалисты изучают возможность валидации сертификата на А-27[b]



Москва. 16 июля. АвиаПорт - Группа специалистов из Китая в августе текущего года посетит Россию для решения вопросов, связанных с валидацией сертификата типа на самолет А-27М в Китайской народной республике, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора самолетостроительной компании "Авантаж" по маркетингу Владимир Зыков.

По его словам, сейчас сложно предположить, какие именно вопросы будут подняты на переговорах. Возможно, речь пойдет о закупках китайской стороной партии А-27М. Кроме того, может быть обсужден и вопрос организации в Китае лицензионного производства самолетов указанного типа.

СК "Авантаж" в текущем году пока не производит А-27М, но занимается их совершенствованием, например, в части интерьера. Всего на сегодня выпущено около 20 самолетов типа А-27. "Практически все они проданы покупателям из России, только два самолета поставлены в Китай", - уточнил заместитель гендиректора.

Он напомнил, что в 2012 году СК "Авантаж" изготовила и продала три самолета А-27М. Две машины этого типа были отгружены в Китай, где соответствующие службы проводили валидацию. Кроме того, один самолет был поставлен самарскому авиационному учебному центру. По заказу этого центра самолет выпустили с комплексным оборудованием кабины пилотов: слева кабина "стеклянная", справа - с электромеханическими приборами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=lSvjjYqw9vE Чем плоха машинка?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=Qom3gWGgjyA Как работает предшественник, если кто не знает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_136.html Отличный выпуск, но на Як-12 у них портрет Иосифа Виссарионовича Джугашвилли! "Анафема" им, а господин Мизин?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.