Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

25.07.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Облетана первая серийная амфибия ЛА-8.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сюжет из "Пилот тв", ссылку на что я и давал.

26.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 25.07.2013, 15:21

Для развития региональной авиации в Иркутской области необходимо 10 самолетов L-410 - губернатор

Иркутской области для развития региональной авиации необходимо минимум 10 самолетов L-410 UVP-E20 производства чешской авиастроительной компании Aircraft Industries (подконтрольна УГМК), сообщил губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко журналистам по итогам заседания рабочей группы координационного совета по транспорту МА "Сибирское соглашение".

"По L-410 нашему региону нужно минимум 10 штук. Если мы объединим все регионы, то это будет уже сотня", - сказал С.Ерощенко.

По его словам, 19-кресельными самолетами L-410 необходимо заменить авиасуда и дорогие в обслуживании вертолеты, которые летают на расстояние до 500 км. Полеты на 1 тыс. км планируется осуществлять на самолетах большей вместимости.

"Они не должны базироваться в Иркутске, на мой взгляд. Нам нужна базировка где-нибудь в Киренске, Нижнеудинске", - отметил губернатор.

Он также сообщил, что на территории Иркутской области в перспективе планируется создать фонд запчастей и центр обслуживания самолетов L-410.

"Совершенно очевидно, что нужно создавать фонд (запчастей - ИФ) здесь. Ни один эксплуатант не возьмет самолет, пока не поймет, каким образом он их будет здесь обслуживать. Конечно, будем участвовать (в формировании фонда - ИФ), я полагаю, что даже он будет основной", - сказал С.Ерощенко.

Губернатор также отметил, что координационный совет по транспорту Межрегиональной ассоциации (МА) "Сибирское соглашение" под председательством полпреда президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) 30 сентября рассмотрит вопросы формирования окружной программы по развитию региональной и местной авиации в СФО.

"30 сентября мы объявили, что, видимо, в Томске будет совещание под руководством Виктора Толоконского. По всей видимости, будет еще присутствовать кто-то из Росавиации. У Сибирского федерального округа должна быть реальная программа, которая в том числе будет дотироваться из федерального бюджета", - сказал губернатор, отметив, что дотации на 1 самолет могут составить 49 млн рублей.

26.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.itar-tass.com/c19/819356.html

12:33 25/07/2013
Чешский самолет L-410 станет российским

ИРКУТСК, 25 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Слабковская/. Уральская горно-металлургическая компания / УГМК/ планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51 до 100 проц, став, таким образом, единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410 "Турболет".

"Сейчас у нас 51 проц, до конца этой недели должна быть подписана сделка по покупке оставшихся", - сообщил сегодня на заседании координационного совета по транспорту Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" /МАСС/ гендиректор дочерней компании УГМК - "Уктус-авиа" Тимур Азерный. Финансовые параметры сделки с чешской авиастроительной компанией Let Kunovice он не уточнил.

L- 410УВП - 19-местный ближнемагистральный самолет с укороченной взлетно-посадочной дистанцией. В послевоенное время "Турболет" стал первым зарубежным самолетом, вышедшим на советские дистанции. Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем H-80, производимым подразделением General Electric в Чехии. По данным УГМК, это серьезно улучшило его эксплуатационные характеристики, продлив, в частности, дальность полета с 1420 до 1520 км.

На заседании координационного совета МАСС отмечалось, что L-410 рассматривается в качестве основной самолета для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. Предполагается, что лизинг самолетов будет осуществлен при бюджетной поддержке, конкретные механизмы которой главы регионов консолидировано намерены определить на встрече в сентябре.

Ранее Минпромторг и Минтранс РФ сообщали, что для развития внутренних перевозок нужны 19- и 9-местные самолеты. В России самолеты таких модификаций не выпускают.

L-410 значится в самолетных парках компаний "Оренбуржье" и "КрасАэро". Покупку нескольких машин готовы совершить правительство Хабаровского края и бурятская авиакомпания ПАНХ. Aircraft Industries выполняет сейчас эскизные работы.

Холдинг УГМК создан вокруг второй по величине металлургической компании в России и объединяет более 20 добывающих, металлургических, машиностроительных и телекоммуникационных компаний. Контрольный пакет акций сосредоточен в руках Искандера Махмудова и Андрея Козицина.

27.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/23/259890.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 23.07.2013, 10:48

"АвтоГиро Руссланд" поставил российским покупателям 45 автожиров



Москва. 23 июля. АвиаПорт - ООО "АвтоГиро Руссланд" с весны 2011 года поставило на российский рынок 45 автожиров типа MTO-Sport с открытой кабиной, Calidus и Cavalon с закрытой кабиной, сообщил "АвиаПорту" коммерческий директор компании Павел Ктиторов.

По его словам, сейчас компания реализует по три автожира в месяц, а в ближайшее время начнет продавать по четыре аппарата. На сегодня компания собрала 52 аппарата, из них 45 уже проданы, остальные стоят на складе. Практически все автожиры приобрели российские покупатели, лишь один MTO-Sport ушел в Киргизию. Среди проданных автожиров лидируют Calidus, за ними идут MTO-Sport, потом - Cavalon. В 2013 году ожидается продажа примерно 35-36 машин также с преобладанием в поставках Calidus.

Цена Calidus в базовой комплектации - от 3,5 млн рублей, MTO-Sport - от 2,5 млн рублей, Cavalon - более 4 млн рублей. Все автожиры дооборудуются по желанию покупателей, так как стандартная комплектация минимальна. Так, например, в стандартной комплектации отсутствуют обтекатели колес и обтекатели винта, радиостанция. Перед отправкой покупателю компания, как правило, устанавливает вариометр, систему отопления, радиостанцию, обтекатели колес, которые предохраняют воздушный винт от камней и песка, летящих из-под колес, уточнил П.Ктиторов.

Он напомнил, что сейчас в России успешно продается легкие автожиры четырех типов, разработанные германской компанией AutoGyro Gmbh. Реализацией занимается "АвтоГиро Руссланд" - официальный представитель Autogyro в России, Казахстане и Белоруссии по продаже автожиров, их техническому обслуживанию и эксплуатации. Если первоначально компания привозила готовые аппараты из Германии, то сейчас на рынок поставляются автожиры, собранные в России из немецких деталей, узлов и агрегатов.

Весной 2011 года компанией AutoGyro был собран тысячный автожир. Всего с начала производства компания выпустила 850 MT03 / MTOsport и 150 Calidis.

28.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12305

ЕV-55 Outback заинтересовал холдинг «Мета»

Холдинг «Мета», до сих пор специализировавшийся на выпуске специальных приборов для силовых ведомств, теперь займется сборкой чешских самолетов ЕV-55, сообщает «Самарское обозрение».



Данный проект бенефициар «Меты» Николай Мартынов планирует реализовать совместно с одним из немецких банков, название которого пока не раскрывается. Об этом изданию сообщил источник, знакомый с ходом переговоров относительно данного проекта. По его словам, подписание соответствующего договора между «Метой» и инвесторами, возможно, состоится уже на следующей неделе в ходе визита немецкой стороны в регион.

В планы жигулевской компании входит создание совместного немецко-российского холдинга по производству сверхлегкого регионального самолета ЕV-55 Outback, разработанного чешской компанией Evektor. По словам собеседника, в проект германские инвесторы готовы вложить порядка 5 млрд евро. Комплектующие для самолета будут производиться на жигулевском заводе «Меты», в то время как отверточная сборка лайнеров развернется в Кузнецке, где расположен еще один завод холдинга Николая Мартынова". «Там имеются обширные площади, пригодные для сборки самолетов. Кроме того, есть аэродром с ВПП длиной 980 м», - сообщил источник.

Он также добавил, что предположительно объем производства самолетов составит около 1 тыс. машин в год. Ориентировочная стоимость самолета ЕV-55 составляет порядка $1,9 млн. Таким образом, годовая выручка авиастроительного производства Мартынова может составить около $2 млрд.

Многоцелевой самолет EV-55 Outback рассчитан на перевозку 9-14 пассажиров или 1824 кг груза. Взлетно-посадочные характеристики этого самолета позволяют ему работать с коротких грунтовых взлетно-посадочных полос и на высокогорных аэропортах. Высокие летно-технические характеристики и низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание EV-55 Outback должны заинтересовать многих эксплуатантов во всем мире. При разработке самолета конструкторы ориентировались на условия эксплуатации в странах Южной Америки, Африки и Азии, в которых недостаточно развита транспортная инфраструктура. Также перспективными клиентами должны стать компании из США, Бразилии, России, Индии, Китая и Австралии.

EV-55 будет предлагаться с тремя вариантами кабины: пассажирская версия, грузовая версия и комбинированный вариант с грузовым отсеком в передней части кабины и пассажирскими местами в задней части. Время, необходимое для преобразования интерьера салона из одном версии в другую не должно превышать 20 минут. Первый полет прототип самолета совершил 24 июня 2011 года.

Ранее сборку этого самолета планировали начать в Ульяновской и Смоленской областях.

28.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1000 самолётов в год. Вот так бизнесплан! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


EV 55 přerušený vzlet 14.6.2011.mpg - YouTube Вассалам только эту хрень и втюхивать, через вассальные же фирмочки.

Своих что-ли нет?

Интересно пробег прикинуть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vk.com/video36182730_163394048 Нормальные мужики лётают на нормальных ЛА, высунув руку в форточку.

31.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vninform.ru/article/265758.html

"Техноавиа" приступила к летным сертификационным испытаниям самолета "Рысачок"
МОСКВА. 30 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Фото: http://alternathistory.org.ua,
Опубликовано: 30.07.2013 10:43


Компания "Техноавиа" приступила к проведению летных сертификационных испытаний легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок", который производится на самарском "ЦСКБ-Прогресс", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора, главного конструктора Вячеслава Кондратьева.

Он рассказал, что в испытаниях будут задействованы два самолета "Рысачок". Завершить сертификационные испытания планируется в следующем году.

"На сегодняшний день в Самаре на производственных мощностях Государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" построены три опытных самолета "Рысачок" и запущена в производство первая серия из пяти машин", - сказал Кондратьев.

По его словам, на предстоящем в конце августа международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 фирма "Техноавиа" планирует продемонстрировать два самолета "Рысачок": один - на статической стоянке, другой - в воздухе.

Самолет "Рысачок" - двухмоторный низкоплан. Предназначен в первую очередь для обучения пилотов, приходя на смену знаменитому Ан-2. Дальность полета - до 2,5 тыс. км. Крейсерская скорость - в диапазоне 250 - 400 км/ч. Может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах длиной 500 м.

31.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мета" выросшая на приборах для ГАИ и техосмотров на базе бывшего Жигулёвского радиозавода, лучше бы приборами или элементной базой и занялась:(

31.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/31/260482.html

Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 31.07.2013, 11:20

Beechcraft покажет на МАКCе всю линейку King Air

Как стало известно BizavNews, американский производитель Beechcraft Corporation примет активное участие в работе авиасалона МАКС-2013. Помимо собственного стенда, на статической площадки будут продемонстрированы три модели популярного семейства King Air, а именно King Air C90GTx, King Air 350i и King Air 250i.

По словам главы московского представительства Beechcraft Corporation Александра Золотарева, в настоящее время производитель активно работает с рядом российских компаний, а портфель предварительных заказов на самолеты семейства King Air на ближайшие два года оценивается в 50 машин. "Следующий год по праву можно будет назвать годом Beechcraft для российских региональных перевозчиков. Сейчас мы имеем как минимум четыре компании, с которыми переговоры выходят на финальную стадию. King Air - самолет, который имеет ряд принципиальных преимуществ, а именно герметичный салон, хорошую высоту полета и крейсерскую скорость 550 км/ч. А если учесть, что самолет сертифицирован для посадки на грунтовые ВПП и не требует дополнительного аэродромного обслуживания, то именно King Air оптимально подходит российским региональным перевозчикам, исходя из качества аэродромной инфраструктуры", - комментирует г-н Золотарев. Немаловажен и тот факт, что самолет оборудован двумя двигателями, что делает уровень его безопасности выше, чем у конкурентов. Так, например, при отказе одного из двигателей на разбеге, самолет способен продолжить взлет.

"В рамках нашей работе на МАКС-2013, мы проведем множество встреч и переговоров с потенциальными клиентами, кроме этого не исключаю, что официально сообщим и о крупных сделках. Но пока преждевременно говорить о деталях. Скоро все сами узнаете. И наконец, именно в период работы авиасалона мы надеемся поделиться еще одной хорошей новостью, а именно получением сертификатов типа на самолеты King Air C90 (включая модификации GT/GTi/GTx) и King Air 250", - резюмирует г-н Золотарев.

Кроме этого в рамках МАКС-2013 представители компании подробно расскажут потенциальным клиентам о возможных финансовых схемах приобретения самолетов. Напомним, что помимо прямых продаж в России, приоритетным направлением деятельности производителя в стране также является разработка оптимальных схем финансирования и лизинга. На сегодняшний день разработаны ряд схем с крупными российскими и зарубежными лизинговыми компаниями и банками по предоставлению оптимальных условий приобретения самолетов. В частности, в процессе согласования находится детальный план по привлечению гарантий Ex-Im Bank (Экспортно-Импортный банк США), которые позволят существенно снизить стоимость финансирования и лизинговых платежей для конечного заказчика и сделают возможность приобретения самолета King Air 350i более доступным для большего числа потенциальных клиентов

Также в рамках своего продвижения в России Beechcraft Corporation запланировала в сентябре 2013 года проведение специального тура по российским регионам на самолете King Air 350i, который пройдет в два этапа: за неделю до начала выставки Jet Expo 2013, и сразу же после ее окончания. Примечательно, что в качестве демонстратора выступит самолет для специальных миссий, выполненный в комби-варианте (салон разделен на две зоны - 13-местный пассажирский салон и медицинский отсек Medevac, где установлены специальные носилки для транспортировки больных и медицинское оборудование). Таким образом, в Beechcraft Corporation хотят еще раз обратить внимание клиентов на универсальность самолета и продемонстрировать летно-технические характеристики в различных климатических условиях, а также на аэродромах, чья инфраструктура далека от идеальной.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_137.html База Ан-2х, да и про мотор-колесо...http://www.youtube.com/watch?v=qYdSKDku0OE
И крупные ЛА могли бы, без тягачей и водил, кататься

05.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чешский самолет из Ульяновска

Производство чешских региональных самолетов L-410 может быть организовано в Ульяновске. Полпред президента в Поволжье Михаил Бабич предложил такую идею Минпромторгу

Екатерина Соболь
Артем Малютин
Ведомости

01.08.2013

Минпромторг и администрация полпреда президента в Приволжском федеральном округе (ПФО) создадут рабочую группу, которая изучит вопрос локализации производства чешских региональных самолетов L-410, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Идея производства L-410 в округе принадлежит полпреду президента Михаилу Бабичу, письма об этом он направил Андрею Козицыну, гендиректору УГМК (владеет производителем L-410 — авиазаводом LET), и в Минпромторг, говорит источник в УГМК. Представитель УГМК от комментариев отказался. Источник, близкий к Минпромторгу, отметил, что предложения касаются организации производства самолетов, в том числе в свободной экономической зоне в Ульяновске. «Такое письмо действительно есть», — подтвердил представитель полпреда в ПФО.

Самолету L-410 чуть менее полувека. Последняя модернизация была в 1990-х. Всего было произведено более 1100 машин, большинство эксплуатировалось в СССР и соцстранах. Пару лет назад УГМК с ЛИИ им. Громова пообещали разработать современную версию самолета — L-610 с новым двигателем и авионикой. Но проект так и не был представлен. Долю в чешском авиазаводе УГМК приобрела в 2008 г., инвестиции на конец 2012 г. были около 60 млн евро. Завод выпускает 16 самолетов в год. Во сколько обойдется локализация производства в России, собеседники не говорят.

L-410 — не первый региональный авиапроект, который хотят перенести в ульяновскую экономическую зону. Договоры о создании производства подписаны многими авиастроительными компаниями и производителями комплектующих, напоминает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. В 2014 г. в Ульяновске начнется
строительство цехов и ангаров. Например, «Ростех» вместе с австрийской Diamond Aircraft Industries собирается выпускать здесь самолеты вместимостью 9-19 человек (инвестиции — $150-200 млн).

Организовать производство будет трудно, предупреждает источник на одном из авиазаводов. Налоговые льготы — еще не все: в зоне, где должны появиться цеха, нет ни коммуникаций, ни подъездных путей — и непонятно, за чей счет все это будет построено. По федеральной целевой программе развития гражданской авиации до 2015 г. на региональные самолеты предусмотрено 1,3 млрд руб., но вряд ли этого достаточно, считает он. «Логичнее говорить об отверточной сборке этих самолетов», — заключает гендиректор одного из российских авиазаводов.

Источник в одной из компаний — заказчиков L-410 в России считает, что локализация не приведет к удешевлению: стоимость самолета и так на 30% ниже, чем у конкурентов (около $4 млн). Но региональные авиакомпании не могут купить его даже по этой цене, жалуется представитель «Ильюшин финанс Ко» (ИФК). Чтобы перевозчики не летали в убыток, нужна господдержка как при покупке (возмещение процентных ставок по лизинговым платежам), так и при эксплуатации (субсидирование покупки авиабилетов).

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/.../501271/cheshskij-samolet-iz-ulyanovska#ixzz2b4wZURQc

06.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/06/260894.html
Источник: информационное агентство «ПРАЙМ»
Опубликовано: 06.08.2013, 12:27

Россия приступает к "отверточной сборке" самолетов

В конце 2014 года начнет работу первое в России сборочное производство иностранных самолетов для малой авиации, пишут во вторник "Ведомости" со ссылкой на представителя ассоциации региональной и малой авиации Вячеслава Илюшина.

Первой авиаиномаркой собираемой на территории России станет анло-канадский DHC-6 Twin Otter, который будет выпускать компания "Витязь", ставшей первым резидентом особой экономической зоны Ульяновска.

По словам Илюшина, именно этот самолет как никакой другой пригоден для эксплуатации в российских условиях, поскольку подходит для труднодоступных мест, довольно универсален и не требователен к наземной инфраструктуре. Вместимость самолета Twin Otter - 19 кресел. Каталожная стоимость - $6-7 млн.

Еще до начала производства в Канаде будет куплено девять готовых самолетов, а с конца следующего года планируется собирать на территории России по 24 машины в год при совокупной потребности рыка и различных ведомств в 400 машинах за 10 лет. При таких объемах производства проект должен окупиться за 2 года - убежден Илюшин.

Программа проекта сборки Twin Otter обойдется в $80 млн., а ставки лизинга канадских самолетов будут компенсированы из средств федеральной целевой программы поддержки гражданской авиации до 2015 г.

В России кроме DHC-6 Twin Otter планируется сборка самолетов австрийской Diamond Aircraft Industries и чешской LET, принадлежащей Уральской горно-металлургической компании.

DHC-6 Twin Otter разработан канадским подразделением британской компании De Havilland в 1965 году. Серийное производство продолжалось до 1988 года. В 2007 г. производство самолетов было возобновлено канадской авиастроительной компанией Viking Air.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.