Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

08.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Теперь поня-я-ятно, отчего в России с авиацией так хреново...:

"... Перевозки на местных воздушных линиях, выполняемые отечественными авиакомпаниями, прирастают всего на полтора процента в год. Однако количество предлагаемых к реализации в России проектов по созданию новых или локализации производства уже разработанных самолетов МВЛ превышает десяток. Причина столь высокого интереса к этому сегменту кроется не в выгоде, на которую может рассчитывать бизнес от продажи самолетов, а в объеме государственных средств, которые могли бы быть выделены на поддержку производства...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/06/260944.html

- Цель не в строительстве самолётов, а в получении денег на их строительство......

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_138.html Прорезался новостью Роторфлай.

08.08.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гротеск", как говорил герой поп.фильма.

09.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/.../38604-dvigatel-jak-152-nuzhdaetsja-v-novojj-versii.html

Двигатель Як-152 нуждается в новой версии
Сегодня, 14:27


Двигатель Як-152 нуждается в новой версии

ДОСААФ последовал решению ВВС РФ в вопросе временной приостановки закупок самолетов Як-152.

Об этом рассказал первый заместитель председателя ДОСААФ России Виктор Чернов в своем интервью РИА "Новости". "Проработка этого вопроса сейчас приостановлена. Ранее мы вместе с ВВС планировали выступать в этом вопросе в качестве заказчиков. Однако сейчас ВВС временно отказались от закупки самолетов Як-152", - сказал Виктор Чернов.

По его словам, технические характеристики базовой версии двигателя самолета М-14 не полностью устраивает организацию, поэтому они находятся в ожидании новой его версии. "Мы ожидаем от "Авиационного конструкторского бюро им. Яковлева" продолжения работы над этим проектом, особенно в вопросе установки на самолет современного двигателя", - добавил Виктор Чернов.

Напомним, ДОСААФ совместно с ВВС России планировало приобретение более 100 самолетов Як-152 для замены действующих Як-52.

09.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/12348

«АэроГео» с новой Cessna



30 июля 2013 в Красноярск прибыл новый самолет авиакомпании «АэроГео» Cessna Т206H Stationair – один из трех бортов данного типа, приобретенных компанией. Самолет планируется эксплуатировать для перевозки пассажиров и грузов, для туристических и экскурсионных полетов, авиационных работ в целях оказания медицинской помощи и других миссиях. Ранее авиакомпания «АэроГео» получила сертификат соответствия на право проведения технического обслуживания воздушных судов Cessna Т206Н/206Н.

Cessna-206H Stationair / Cessna T206H Turbo Stationair — одномоторный поршневой 6-местный самолет, воплощающий идеальное сочетание летных характеристик, размеров салона и стоимости эксплуатации. Используется для перевозки пассажиров и грузов, для аэрофотосъемки и патрулирования. Оснащается стандартным двигателем Lycoming O — 540- AC1A5 (300 л.с.), либо двигателем с турбонаддувом Lycoming TIO-540-AJ1A ( 310 л.с.), что улучшает летные характеристики при высокой температуре и в высокогорье. Максимальная крейсерская скорость полета — 280 км/ч, а в модификации T206H Turbo — до 330 км/ч. Самолет способен находиться в воздухе до 7 часов, или преодолевать расстояние в 1335 км на высоте 6000 м. Самолет укомплектован автопилотом KAP-140 с переключением по эшелонам высот, цифровой авионикой Garmin G1000, противообледенительной системой винта, комплектом для монтирования амфибийных поплавков и колес большого диаметра для посадок на неподготовленные грунтовые площадки. Для размещения багажа предусмотрено грузовое отделение в 3,6 куб.м., в качестве опции — дополнительный отсек грузоподъемностью 136 кг и объемом 0,5 куб.м.

Новое воздушное судно будет базироваться в Красноярске (посадочная площадка «Северный»). Посадочная площадка «Северный» входит в состав нового авиационного комплекса «АэроГео». В настоящее время уже введены в эксплуатацию несколько объектов нового комплекса, включая ангары для хранения вертолетов различных классов, перрон для обслуживания и стоянки воздушной техники, а также гостиницу для экипажей. Сейчас заканчиваются работы по строительству взлетно-посадочной полосы длиной в 1,1 км. (на данный момент в строительство полосы уже вложено более 150 млн. рублей.). По данным компании эксплуатация полосы начнется в текущем году, после сертификации и получения лицензии от Росавиации. После прохождения всех формальностей аэродром получит и новое название – «Красноярск-Северный». После введения аэродрома в эксплуатацию, он сможет принимать все типы воздушных судов малой авиации и станет местом стоянки и обслуживания частных вертолетов и самолетов.

Авиакомпания «АэроГео» создана в 2005 году в Красноярске. За 8 лет небольшой авиаперевозчик, имеющий несколько вертолетов, прошел путь до современной динамично развивающейся авиакомпании и занял свою нишу на рынке авиауслуг. Сегодня приоритетными направлениями деятельности авиакомпании являются воздушные перевозки пассажиров, грузов и выполнение авиационных работ, техническое обслуживание воздушных судов. Кроме того, ведется строительство собственного аэродрома и развивается такое значимое направление, как образовательная деятельность.



Парк компании включает 38 единиц техники. Это вертолеты R-44 производства Robinson Helicopter Company, Eurocopter AS 350 B3, ЕС130B4, Bell 407, Ми-8Т; Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-2, а также самолеты Ан-2, Ан-3Т, Cessna-208B. Авиакомпания выполняет социально-значимые перевозки пассажиров и грузов в самых труднодоступных регионах Красноярского края, республики Тува и Хакасии. Компания «АэроГео» - официальный дилер американской вертолетной компании Robinson Helicopter Company с 2008 года.

09.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/233/12360

Активная поддержка

Jet Transfer – авторизованный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане выступит Генеральным партнером 3-й Международной конференции и выставки «Региональная авиация России и СНГ – 2013», которая состоится 16-17 октября в Москве.

«Региональная авиация России и СНГ – 2013» – крупнейшее основное профессиональное отраслевое мероприятие, на котором на уровне государства и бизнеса обсуждаются ключевые вопросы развития региональной и местной авиации.

Принимая участие в 3-й Международной конференции и выставке «Региональная авиация России и СНГ – 2013», компания Jet Transfer активно поддерживает инициативу обсуждения механизмов развития авиации в регионах, а также вносит весомый вклад в процесс повышения эффективности конструктивного диалога власти и бизнеса по ключевым вопросам развития региональной гражданской авиации.

«Развитие региональной авиации сейчас очень важно для России и стран СНГ. Потребность в самолётах для региональной авиации исчисляется сотнями. Самолеты Cessna Grand Caravan EX имеют уже достаточный опыт эксплуатации в России и Казахстане, чтобы уверено утверждать, что это наиболее оправданный вариант с технической и экономической точки зрения. Особенно это актуально для развивающегося сегмента. В первую очередь любой проект в местных авиалиниях должен быть досконально просчитан, чтобы потом не было обидно за потраченные деньги» - комментирует Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer.

На базе самолета Cessna Caravan с помощью установки двигателя PT6A-140 был создан усовершенствованный вариант Cessna Grand Caravan ЕХ. Который год Cessna Caravan подтверждает статус «рабочей лошадки» авиации и возможность выполнения задач в суровых условиях и на неподготовленных полосах. Grand Caravan EX способен быстрее своего предшественника подняться в воздух, что сокращает потребную взлетную дистанцию на 20-25%. Новый двигатель обеспечивает увеличение мощности с 675 л.с. до 850 л.с.

09.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12366

Cessna верит в свои одномоторные самолеты

В рамках прошедшей выставки AirVenture 2013 в американском городе Ошкош, представители компании Cessna Aircraft рассказали журналистам о своей работе и поделились планами на будущее. За последние двенадцать месяцев Cessna Aircraft представила публике три новых одномоторных самолета авиации общего назначения. Компания принимает заказы на Grand Caravan EX, Turbo Skylane JT-A и Cessna TTx - самолеты, которые своей полезной нагрузкой, характеристиками и стильностью расширяют привычные рамки авиации общего назначения.

“Все три новых самолета Cessna имеют ярко выраженные сильные стороны и преимущества”, - рассказал журналистам Джоуди Ноэ, старший вице-президент Cessna по одномоторным/винтовым самолетам. ”Скорость, летно-технические характеристики и практичность – вот отличительные черты новейшего самолета Cessna, TTx, который не имеет себе равных в категории одномоторных самолетов ни по роскоши, ни по скорости. Покупатели не устают превозносить характеристики и эффективность JT-A, а многофункциональный Grand Caravan EX остается абсолютным фаворитом у тех, кто ищет мощный многоцелевой самолет, самый лучший из имеющихся на мировом рынке,” – добавил Ноэ.

Цельнокомпозитному TTx на настоящий момент принадлежит титул самого быстрого в мире сертифицированного одномоторного самолета с неубирающимися шасси, находящегося в серийном производстве. Самолету недавно была выдана сертификация типа, и поставки его покупателям уже начались. Все производимые модели TTx будут снабжаться антиобледенительной системой «Полет в условиях заведомого обледенения» (FIKI). Эта система хорошо зарекомендовала себя и значительно расширяет эксплуатационные возможности TTx.

“TTx получил очень хороший прием, - говорит Брайан Стил, бизнес-лидер Cessna по TTx. – Его скорость и мощность отвечают запросам тех клиентов, которые ищут самолет, обладающий аэродинамическими характеристиками нового уровня. А в сочетании с авионикой G2000 на сенсорных экранах и интерьером класса «люкс», эти ведущие в своем классе характеристики делают ТТх прорывом в будущее. Трудно не восхищаться этим самолетом”.

Первые заводские летные испытания Turbo Skylane JT-A, работающего на топливе Jet-A, состоялись в мае этого года, и с тех пор самолет набрал уже почти 200 летных часов, часть из которых приходится на его трансатлантический перелет из Новой Шотландии на остров Гернси, Нормандские острова.



“Turbo Skylane JT-A продолжает пользоваться успехом у покупателей как в США, так и по всему миру, - говорит Джефф Эмшейд, бизнес-лидер JT-A. – Трансатлантический перелет стал возможным благодаря усилиям всей команды создателей JT-A и наглядно показывает, на что способен этот самолет. Использованные при создании JT-A топливные технологии стали причиной беспрецедентной топливной эффективности этого самолета. В результате, он потребляет примерно на 30-40 процентов меньше топлива, чем аналогичные самолеты, работающие на авиационном бензине,” – сказал Эмшейд.

Сертификацию JT-A планируется завершить в третьем квартале этого года, после чего начнутся поставки самолета покупателям.

Cessna Grand Caravan EX был впервые представлен публике на EAA Oshkosh в 2012 году; его поставки покупателям начались в декабре 2012 года. Конфигурация, позволяющая эксплуатировать самолет в условиях жаркого климата и в аэропортах, расположенных на большой высоте, подогрела интерес к нему во многих регионах мира. “EX вызвал интерес к линии Caravan по всему миру, - говорит Лэнни О’Бэннион, бизнес-лидер Cessna по Caravan. – Мы отмечаем интерес к этому самолету в разных регионах, им интересуются те клиенты, которым импонируют мощность и эксплуатационная гибкость Grand Caravan EX”.

Боб Берсил, президент Wright Air Service, приобрел Grand Caravan EX, чтобы повысить качество парка своей компании. Его авиалиния расположена в г. Фэрбенкс, Аляска, и обслуживает север Аляски и государственную компанию Interior, предоставляя услуги по перевозке пассажиров и грузов. “Мы очень довольны эксплуатационной гибкостью, улучшенными характеристиками и более высокой мощностью EX. И пассажирам, и пилотам нравится, что возросла крейсерская скорость самолета,” – отметил Берсил.

За первую половину этого года тринадцать самолетов Grand Caravan EX были переданы покупателям из африканских стран. Один из них, Northern Air/Legendary Expeditions из г. Аруша, Танзания, использует свой самолет в качестве многофункциональной платформы во время организуемых компанией сафари по Восточной Африке.

“Caravan и раньше был хороший самолетом, а ЕХ превратил его в нечто поразительное, - говорит Рикус ван дер Гоот, старший пилот Northern Air/Legendary Expeditions. – На нас произвели огромное впечатление его расход топлива, крейсерская скорость и особенно скороподъемность. Владельцам других Caravan остается нам только позавидовать”.

С момента выхода Caravan на рынок в 1985 году было произведено уже более 2200 самолетов. По-прежнему можно приобрести модели 675 Caravan, Caravan Amphibian и Super Cargomaster EX.

Всего же на статической площадки AirVenture 2013, Cessna Aircraft показала самолеты TTx, Turbo Skylane JT-A, Grand Caravan EX, Turbo Stationair, Turbo Stationair Amphibian, Citation Mustang, Citation CJ4, Skycatcher.

09.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12367

Pilatus зашел в Китай

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft в начале августа 2013 года сообщил о закуске нового проекта в Китае. Совместное предприятие Pilatus Aircraft Industry (China) Co., где партнером швейцарского производителя выступила Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co., Ltd., со штаб квартирой в Чунцине с пятого августа приступила к реализации проекта по производству компонентов самолетов – для PC-6 и PC-12. При этом в контракте четко прописано, что речь идет исключительно о гражданских версиях самолетов (компания не будет участвовать в производстве компонентов для военных самолетов PC-21, PC-9M и PC-7 MkII).

В настоящее время подписаны контракты на поставку 50 самолетов PC-12/PC-6 для китайских заказчиков. В Pilatus Aircraft считают, что создания совместного предприятия в Китае окажет положительное влияние на производственную деятельность в Швейцарии. Однако истинная причина запуска китайского СП кроется в другом. Дело в том, что Pilatus Aircraft не может продавать самолеты в Китай, без создания совместной компании. В СП Pilatus Aircraft имеет контрольный пакет акций, однако, количество собственных акций в СП швейцарский производитель не разглашает. Так же не известны и сроки начала производства самолетов (ранее в Pilatus Aircraft уже говорили об этой идее). Кроме того нестабильное финансовое положение и снижения спроса на ключевых рынках заставляет Pilatus Aircraft искать возможные варианты по снижению себестоимости своей продукции.

По мнению Оскара Швенка, Председателя Совета директоров Pilatus, PC-12 и PC-6 являются оптимальными самолетами для быстро развивающегося китайского рынка, особенно в провинциях с большим количеством небольших аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами. «Мы уверены, что наши продукты имеют большой потенциал в Китае, а партнерство с Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co станет ключом к успеху. Кроме этого, мы считаем, что начало производства в Китае не скажется негативно на производственных операциях в Швейцарии. Напротив, производство в Швейцарии будет подкрепляться ожидаемыми продажами самолетов в Китай», отметил г-н Швенк.

Напомним, что по итогам 2012 года Pilatus Aircraft снизил доход и операционную прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Валовый оборот компании в 2012 году составил 593 млн. швейцарских франков, а операционная прибыль за этот период составила 38 млн. швейцарских франков. Несмотря на это, объем инвестиций в исследования и разработку в течение года вплотную приблизился к 70 млн. швейцарских франков. А всего в 2012 году производитель поставил заказчикам 62 самолета Pilatus PC-12NG, что всего лишь на один самолет меньше, нежели годом раньше. Сейчас в мире эксплуатируется порядка 1200 самолетов семейства РС-12.

09.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://avia.mirtesen.ru/blog/...
> Только в этом году местное авиапредприятие купило три новых чешских самолёта Л-410. По 180 миллионов каждый. Им еще нет и полугода.

тоесть по 6млн уе. неужели никак нельзя за 6млн уе возобновить производство ан-38?

10.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Свердловской области появится производство по сборке легких самолетов

09.08.2013 12:02 | Бизнес Источник: Деловой Квартал


В Свердловской области появится производство по сборке легких самолетов
Фото: Hugh Dodson, flickr.com

Производство по монтажу австрийских самолетов марки «Diamonds», возможно, разместится на базе Уральского завода гражданской авиации. Помочь попросили минобороны РФ и УГМК-холдинг.

Впервые вопрос строительства нового предприятия состоялось в рамках выставки «Иннопром-2013». Тогда областной премьер Денис Паслер инициировал совещание, в котором приняли участие замминистра экономического развития РФ Андрей Клепач, начальник Уральского управления воздушного транспорта Росавиации Александр Шулепов, гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха, а также представители минобороны РФ, госкорпорации Ростех и других организаций.

По словам гендиректор ОАО «Уральский завод гражданской авиации» Вадима Бадеха, на первом этапе планируется производство легких самолетов «DA-40NG-Тундра». Эти машины предназначены для обучения пилотов в Ульяновском и Санкт-Петербургском высших авиационных училищах. Впоследствии ассортимент предприятия расширят самолеты «Diamond DA-42 Twin Star». В качестве перспективной площадкой для производства и испытания продукции рассматривался аэродром в Арамили.

Для реализации проекта потребуется решить ряд существенных вопросов, связанных с аэродромом. Так, Уральский заводом гражданской авиации направил в министерство обороны РФ пакет документов по вопросу совместного использования аэродрома в Арамили. Областной правительство попросило гендиректора УГМК-Холдинга Андрея Козицыны рассмотреть возможность о передаче в аренду объектов инфраструктуры аэропорта Уральскому заводу гражданской авиации.

«Новое производство – это не просто развитие Уральского завода гражданской авиации, в котором мы также заинтересованы, - отметил Денис Паслер. - Это толчок для развития малой авиации в регионе, не секрет, что у нас достаточно большое количество отдаленных территорий, связь с которыми в отдельные сезоны может обеспечить только малая авиация. Новое производство будет способствовать организации производства композитных материалов по технологиям австрийской компании «Diamonds». Наконец, это 400 высокотехнологичных рабочих мест. Я дал поручение министерству промышленности – разработать предложение мер господдрежки новому производству в рамках областной целевой программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2014-2018 годы». Главное сейчас – решить вопросы по аэродрому».

Справка «ДК»:

ОАО «Уральский Завод Гражданской Авиации» является одним из крупнейших авиационных ремонтных предприятий и занимает лидирующее положение на мировом рынке услуг по ремонту силовых установок для вертолетов, разработки КБ Миля и Камова. Основные виды деятельности завода: ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей.
Автор: Ая Шафран

Читать полностью на: http://ekb.dkvartal.ru/news/...

10.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pravdaurfo.ru/articles/...

Для развития малой авиации Паслер предпочел австрийцев и Арамиль
09.08.2013-17:55


Собирать легкие самолеты Diamond планируется на УЗГА

Возможный запуск на территории Свердловской области сборки австрийских самолетов Diamond даст новый толчок для развития программы региональной авиации. Для того чтобы проект заработал, премьеру Денису Паслеру придется лично вмешаться в вопрос возвращения аэропорту Уктус лицензии, а властям вновь потребовалось обратиться к главе УГМК Андрею Козицыну. Они просят дать в аренду «Уральскому заводу гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) имеющуюся у УГМК инфраструктуру аэропорта Уктус – там завод рассчитывает разместить площадку по сборке австрийских легких самолетов.
На базе ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург, входит в корпорацию «Оборонпром») планируется запустить сборку австрийских легких самолетов компании Diamond.

Первое обсуждение этого вопроса с чиновниками федерального уровня, в том числе с заместителем министра экономического развития РФ Андреем Клепачем, руководитель свердловского правительства Денис Паслер провел в рамках выставки-форума «Иннопром-2013». Об этом «Правде УРФО» сообщили в пресс-службе регионального кабмина.

По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, на первом этапе планируется производство легких самолетов DA-40NG-Tundra, предназначенных для обучения пилотов в Ульяновском и Санкт-Петербургском высших авиационных училищах. Через какое-то время завод может освоить производство Diamond DA-42 Twin Star.


DA-40NG- Tundra

Главный редактор «Авиационного обозрения» Алексей Синицкий рассказал «Правде УРФО», что эти самолеты, несомненно, будут востребованы на российском рынке. «Это очень интересные одномоторные и двухмоторные самолеты. Они хорошо подходят для обучения пилотов. В кабине как раз одновременно могут находиться сразу двое пилотов. После обучения на таких самолетах выпускник авиаучилища уже может переучиваться под любой коммерческий тип самолета», – считает он.
К прочему, эксперт добавил, что если сборка Diamond будет производиться в России, то и Минобороны, и силовики смогут закупать такие самолеты для ведения воздушного мониторинга, а потребность в этом ощущается заметная. Цена у бортов также конкурентная – согласно информации из открытых источников, в 2011 году один самолет DA-40NG-Tundra стоил порядка 900 тыс. евро.

«При российской сборке он может быть даже дешевле, чем то, на чем сейчас учат пилотов в России», – подытожил он.

Ранее появлялась информация о том, что Diamond планирует начать производство самолетов в России, но на какой именно площадке, представители компании не сообщали. Австрийцы собирались выпустить первый самолет на российском заводе уже в 2014 году, а объем инвестиций в проект оговаривался на уровне 100 млн евро.

Сегодня у проекта появились более понятные очертания. По информации свердловского правительства, Diamond все же отдала приоритет УЗГА. Перспективной площадкой для развертывания производства, окончательной сборки и выполнения испытательных полетов сегодня называют аэропорт Уктус, расположенный в Арамили.

«Но мы рассматриваем и другие площадки», – заявил «Правде УРФО» Вадим Бадеха.

Для того чтобы самолеты начали собирать в Арамили, нужно решить ряд существенных межведомственных вопросов, связанных с аэродромом.
«Так, в частности, «Уральским заводом гражданской авиации» направлен пакет документов в Министерство обороны РФ по вопросу совместного использования аэродрома. Правительство области обратилось к генеральному директору «УГМК-Холдинга» Андрею Козицыну с просьбой рассмотреть возможность передачи в аренду объектов инфраструктуры аэропорта «Уральскому заводу гражданской авиации» для создания производственной площадки сборки легких самолетов», – отметили в пресс-службе правительства. В пресс-службе УГМК пока не подтвердили и не опровергли эту информацию.

«Новое производство будет способствовать организации производства композитных материалов по технологиям австрийской компании Diamond. Наконец, это 400 высокотехнологичных рабочих мест. Я дал поручение министерству промышленности разработать предложение мер господдержки новому производству в рамках областной целевой программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2014–2018 годы». Главное сейчас – решить вопросы по аэродрому», – сказал Денис Паслер.

Напомним, в настоящее время часть инфраструктуры аэропорта Уктус принадлежит «Уральской горно-металлургической компании». УГМК создала собственное ОАО «Аэропорт «Уктус», которое управляет этими активами. Планировалось, что на базе этой площадки компания в тандеме со свердловскими властями будет развивать региональную авиацию за счет допэмиссии в уставный капитал ОАО, которое должно было выкупить правительство экс-губернатора Александра Мишарина. За счет этих денег планировалось на аукционе приобрести у банкротящегося «Второго свердловского авиапредприятия» остатки имущественного комплекса Уктуса. Кроме того, Андрей Козицын рассчитывал развивать региональную авиацию за счет поставок на Урал малых самолетов L-410, производимых чешской «дочкой» «Уральской горно-металлургической компании» Aircraft Industries. Но в 2012 году после смены главы области власти решили отказаться от участия в проекте. Сейчас имущество продают с торгов.

Стоит отметить, что торги уже несколько раз были признаны недействительными из-за отсутствия желающих на покупку имущественного комплекса аэропорта Уктус. Цена этого актива, начиная с февраля 2013 года по август, упала почти в 2 раза – с 400 млн рублей до 253 млн рублей.

После появления информации о возможной сборке австрийских самолетов на территории Уктуса региональные власти вновь заговорили о развитии региональной авиации, только уже именно за счет этих самолетов.
«Новое производство – это не просто развитие «Уральского завода гражданской авиации», в котором мы также заинтересованы. Это толчок для развития малой авиации в регионе, не секрет, что у нас достаточно большое количество отдаленных территорий, связь с которыми в отдельные сезоны может обеспечить только малая авиация», – подчеркнул Денис Паслер.

Но для реализации этого проекта правительству придется решить целый ряд трудностей. В настоящее время аэропорт Уктус лишен лицензии на осуществление аэропортовой деятельности. Для того чтобы вернуть эту лицензию, в ситуацию придется вмешаться лично свердловскому премьеру.
В настоящее время региональные перевозки по УрФО обеспечивают сразу несколько компаний. В основном это серьезные игроки авиарынка, осуществляющие перелеты лишь между крупными городами, – «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Руслайн». Последний в тандеме с аэропортом Кольцово (входит в аэропортовый холдинг Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов») реализует программу развития региональной авиации на самолетах Bombardier CRJ 200. 4 таких самолета специально для развития программы аэропорт купил и передал в пользование «Руслайну».

Согласно информации пресс-службы Кольцово, программа получила поддержку федеральных властей. «Расширение сети маршрутов из Екатеринбурга проходит в рамках реализации постановления правительства РФ № 509 от 18.06.2013 года о субсидировании региональных перевозок. Всего документом предусмотрено субсидирование 61 регионального маршрута для 8 узловых аэропортов страны. Наибольшее количество маршрутов – 15 – заявлено из аэропорта Кольцово», – подчеркнули в пресс-службе.
В рамках федеральной программы из Екатеринбурга будут открыты новые рейсы сразу 6 небольших авиаперевозчиков: «Оренбуржье», «ИрАэро», «Руслайн», «Ижавиа», «Саратовские авиалинии» и «Газпром авиа», а рейсами этих авиакомпаний пассажиры смогут летать в Оренбург, Омск, Курган, Тюмень, Нижний Новгород, Сыктывкар, Ульяновск, Казань, Пермь, Магнитогорск, Самару, Ижевск, Саратов и Советский.

«Правда УРФО» будет следить за дальнейшим развитием событий.

Справочно: «Уральский завод гражданской авиации» занимается ремонтом малых самолетов и силовых установок для вертолетов разработки КБ Миля и Камова. В 2012 году УЗГА начал сборку беспилотников «Форпост» по израильской лицензии. Также предприятие производит российские беспилотники «Застава». Ранее завод уже занимался сборкой легких самолетов. Производство самолетов «Авиатика МАИ-890» было приостановлено в 2011 году.

Автор: Мария Шароглазова

10.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ulpravda.ru/paper/article/14926.html

В 2014-м возьмёмся за Twin Otter

Ульяновский авиапроект готов поддержать Ямало-Ненецкий округ
Первым работающим проектом производства самолетов для малой авиации в России на территории портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) может стать сборка канадских самолетов Twin Otter.
В интервью «Ведомостям» представитель ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслав Илюшин отметил, что выпуск DHC-6 начнется уже в будущем году.
Самолеты отличаются небольшой вместимостью, выпускаться будут в Ульяновске. Данному проекту оказывает поддержку Ямало-Ненецкий автономный округ, который нуждается именно в таких небольших самолетах.
Самолет DHC-6 Twin был разработан в 1964 году в Канаде, в 2010 году модель существенно модернизировали. Производить канадские самолеты будет компания «Витязь», учредитель «Авиасоюза» и первый резидент особой экономической зоны, действующей в Ульяновске.
Гендиректор «Витязя» Сергей Анциферов говорит, что в планах компании - 24 такие машины в год.
Чтобы проект окупился, нужно произвести около 50 самолетов, потребность рынка в нем - порядка 200 машин за 10 лет, примерно столько и у силовых ведомств, МВД, МЧС, продолжает Илюшин.
Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб., компенсирует ставки лизинга канадских самолетов.
В середине августа проект будет представлен на заседании ассоциации с властями Ямало-Ненецкого автономного округа. Самолет DHC-6 Twin идеально подходит для эксплуатации в условиях Арктики и районов Крайнего Севера, поэтому будет востребован в России. Существуют различные вариации данной модели - с колесами, лыжами, поплавками. Самолет DHC-6 Twin может взлетать с полосы длиной всего 600 метров и приземляться на неподготовленные площадки.

Справка «ульяновской правды»
Модель DHC-6 Twin рассчитана на 19 пассажиров, один самолет стоит от 6 до 7 миллионов долларов. Вячеслав Илюшин отметил, что, не дожидаясь начала производства самолетов в Ульяновске, ассоциация решила приобрести девять готовых моделей в Канаде, в частности для авиакомпании «Чукотка Эйр»

10.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://megaobzor.com/...

В 2014 году в Ульяновске начнут собирать канадские самолеты - DHC-6 Twin Otter
09.08.2013, Автор - Albina

В 2014 году в Ульяновске начнут собирать канадские самолеты - DHC-6 Twin OtterУже в конце 2014 года первым работающим проектом производства самолетов для малой авиации в России может стать сборка DHC-6 Twin Otter, сообщил представитель ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслав Илюшин.

Канадский региональный самолет, разработанный еще в 1964 г. и модернизированный в 2010 г. будет первой авиаиномаркой, собираемой на территории России. Англо-канадский турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter. Его будет собирать компания «Витязь», являющаяся учредителем «Авиасоюза», - первый резидент особой экономической зоны Ульяновска.

Проект планируется представить в середине августа на совместном заседании ассоциации с правительством Ямало-Ненецкого автономного округа. Данная модель самолета подходит для различных авиационных работ, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики. Именно поэтому проектом заинтересовались власти Ямало-Ненецкого автономного округа, где как раз необходимы такие самолеты.

Генеральный директор компании «Витязь» Сергей Анциферов отметил, что в год планируется выпускать около 24 машины. По словам Илюшина, этот самолет как никакой другой пригоден для эксплуатации в России, поскольку нетребователен к наземной инфраструктуре, так как самолет способен выполнять полеты с взлетно-посадочной полосы длиной всего 600 метров и садиться на неподготовленные площадки . Вместимость самолета будет до 19 кресел, а его каталожная стоимость - $6-7 млн.

Однако, чтобы начать производство самолетов, необходимо иметь производственные площади, авиазавода «Витязь» город Ульяновск пока такими не обзавелся. Поэтому планируется, что в 2014 году начнут возводить корпуса, на землях площадью 6,9 га., которые уже выделены в аренду 26 ноября 2012 г.

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как проходит сертификация самолета «Рысачок»?
- Сегодня сертификация самолета продолжается. С ним мы планируем принять участие в авиационно-космическом салоне МАКС. Наш самолет будет представлен не только на стационарной стоянке, но и будет участвовать в программе полетов. Сегодня мы изучаем рынок. Мы спроектировали и изготовили самолет на десять пассажиров. Но заработала федеральная программа развития межрегиональных авиаперевозок, и мы видим, что рынку интересны 16-местные самолеты. Сегодня мы совместно с «Техноавиа» ведем модернизацию самолета. В августе мы должны выпустить полный пакет документации, сейчас мы запустили производство одного 16-местного самолета.
И планируем к моменту получения сертификата закончить эту работу, то есть ко второй половине следующего года 16-местная версия «Рысачка» должна быть готова. Тогда мы сможем представить потребителям самолет в двух вариантах. Возможность создания 19-местного варианта самолета мы пока не рассматриваем.
Мы рассчитываем на то, что самолет будет востребован.
И мы видим, что он будет востребован не только в России, но и за рубежом. Уже сейчас самолетом заинтересованы в Канаде и в Америке. Интерес к нему есть. Но названия фирм мы пока не раскрываем, нам нужно провести российскую сертификацию, а затем и международную.

http://www.vkonline.ru/news/265063/...

- интересно было б глянуть на эту 16 местную модель.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.