Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

14.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прорезалось КБ Грунина:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393/635#635

browser1 пишет:

Евгений Петрович конечно не в Канаде, он в России.
КБ по прежнему работает, правда не в таком интенсивном режиме, но работы по некоторым проектам ведем. В частности по теме Т-101. Проект немного модернизировали, в частности доработали носовую часть для установки ТВД иностранного производства, типа PW-65/67. Так -же изменили салон, теперь он может вместить контейнер типа LD-2, соответственно увеличена грузовая дверь. В правой части салона установлена пассажирская дверь, кабина пилотов получила аварийный люк наверху кабины. Если будет возможность выложу эскизы.


15.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/14/261509.html

«Арктика-Инфо»
Опубликовано: 14.08.2013, 15:30

Два самолета малой авиации совершат показательный полет над Салехардом

В столице Ямала 16-18 августа пройдет презентация самолетов малой авиации - канадского DHC-6 Series 400 Twin Otter и модернизированного самолета Ан-2СМ, которые могут быть запущены в серийное производство.

Презентация самолетов будет приурочена к совместному заседанию правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и правления ассоциации региональной и малой авиации "Авиасоюз" по вопросам проблем региональной и малой авиации на Севере России, сообщает Aviation Explorer. По данным газеты "Красный Север", в заседании примут участие губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин и губернатор НАО Игорь Федоров.

Осмотр самолетов также проведут представители транспортных и нефтегазовых предприятий, санавиации, лесавиаохраны и МЧС.

Ассоциация "Авиасоюз" была зарегистрирована Минюстом РФ в конце июля 2013 года, ее основными задачами являются взаимодействие с федеральными и региональными органами власти в области создания системы государственного авиационного регулирования и авиационной безопасности в малой и региональной авиации.

17.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261716.html

Для развития малой авиации в Приморье хотят закупить самолеты Д-9

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сегодня, 16 августа, обсудил вопрос развития местных авиаперевозок в Приморье на встрече с генеральным директором ОАО "Сахалинские авиатрассы" Константином Сухоребриком.

По словам главы региона, развитие малой авиации - очень значимое направление

"В крае есть населенные пункты, куда можно добраться только по воздуху. А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удаленных сел не чувствовали себя отрезанными от цивилизации", - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Директор авиакомпании представил Губернатору предложение о покупке современного самолета Д-9. Это 19-местный самолет с короткой полосой полоса взлета и посадки - всего 360 метров. Это позволяет использовать его на небольших аэродромах.

Губернатор края Владимир Миклушевский дал поручение просчитать детальные варианты покупки самолетов. Приморье готово закупить три самолета для развития внутренних авиаперевозок.

"Мы закупим 3 самолета для внутренних авиалиний, потому что деловая активность, развитие туризма без развития авиации в регионе невозможны. Тем более, что у нас есть населенные пункты, куда вообще можно попасть только по воздуху",- подчеркнул Владимир Миклушевский.

17.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имелся в виду DHC-6?

18.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia-talk.ru/news/rossiya-budet-sobirat-kanadskie-samolety/

Россия будет собирать канадские самолеты

Во вторник представитель ассоциации региональной и малой авиации РФ Вячеслав Илюшин сообщил, что с конца 2014 года начнет работать первое в России сборочное производство иностранных самолетов для малой авиации. Первой авиаиномаркой, которую будут собирать на территории России, окажется англо-канадский турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter. Он был разработан канадским подразделением британской компании De Havilland в 1965 году и выпускался до 1988 года, после чего его производство было возобновлено только в 2007 году благодаря канадской авиастроительной компании Viking Air. В России же DHC-6 Twin Otter начнет собирать компания «Витязь», первый резидент особой экономической зоны Ульяновска. Илюшин указал, что именно этот самолет, как никакой другой, пригоден для эксплуатации в России – он нетребователен к наземной инфраструктуре, а его вместимость достигает 19 кресел. Каталожная стоимость такого воздушного судна равна 6-7 млн долларов.

Программа проекта сборки Twin Otter будет стоить 80 млн долларов, а ставки лизинга канадских самолетов компенсируют за счет средств федеральной целевой программы поддержки гражданской авиации до 2015 года. До начала производства в Канаде закупят девять готовых самолетов, а с конца следующего года на территории России по плану будут собирать по 24 машины в год (при совокупной потребности рынка и различных ведомств в 400 машинах за 10 лет). По мнению Илюшина, при таких объемах производства задуманный проект должен будет окупиться за 2 года. К слову, помимо DHC-6 Twin Otter, в России планируют собирать самолеты австрийской Diamond Aircraft Industries и чешской LET, которая принадлежит Уральской горно-металлургической компании.

21.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/21/261985.html

"Мы давно хотели собрать всех, кто не в силах растолкать локтями нашу огромную бюрократическую машину и прорваться на такие выставки, как "Ле-Бурже" и МАКС", - заявил на открытии инновационной выставки в спорткомплексе ЦСКА глава военного ведомства Сергей Шойгу. По его словам, Минобороны намерено ежегодно проводить "День инноваций", а с учетом высокого интереса, возможно, даже два раза в год. В последнем случае выставки разделят на молодежную и ту, где будут представлены состоявшиеся ученые.

Выставка имела статус международной, поскольку несколько стендов были представлены украинцами и белорусами. Правда, российские военачальники не очень жаловали их своим вниманием. Зато внимания Шойгу и главкома Военно-воздушных сил Виктора Бондарева удостоился стенд Московского авиационного института (МАИ). Здесь внимание военачальников привлек двухместный легкий самолет "Китенок" со складывающимися крыльями. Представитель МАИ рассказал РБК daily, что главком ВВС пообещал вскоре приехать и лично протестировать самолетики, а Шойгу дал добро на заказ для нужд Минобороны сразу 300 самолетов. "Такая авиация понадобится в войсках для учебных полетов, поскольку сразу сажать ученика за штурвал реактивного истребителя нельзя", - пояснил РБК daily цель закупки один из сопровождавших министра генералов.

Также военных на стенде МАИ заинтересовал ударный беспилотник "Ворон-333". "Подтвердит свои характеристики в ходе испытаний, будем брать", - пообещал замминистра обороны Юрий Борисов. По словам разработчиков, беспилотник способен находиться в воздухе два часа, перевозить груз в 12 кг и действовать в радиусе 10 км.

21.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/21/261982.html

"Эйр Самара" возьмет в лизинг первые три самолета за 1,4 млрд рублей

ОАО "Эйр Самара", объединенная авиакомпания Мордовии и Самарской области, 27 августа проведет два конкурса по выбору лизинговой компании на право заключения договора финансовой аренды самолетов Beechcraft King Air 350 и 350i (модель B 300).

Согласно конкурсной документации, 13-местный самолет Beechcraft King Air 350 должен обойтись не дороже 460,1 млн рублей. Максимальная цена на два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте составит 920,2 млн рублей.

Среднегодовое удорожание предмета лизинга по всем трем самолетам должно составить не более 7,5%. Удорожание за весь срок действия договора лизинга - 78%. Срок действия документа - 128 месяцев.

Напомним, ранее сообщалось, что "Эйр Самара" приступит к полетам в 2014 году. Планировалось приобретение в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i.

21.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261962.html

Он может сесть даже на воду

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский анонсировал покупку самолетов DHC-6 - для развития местных авиалиний


Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский заявил, что его администрация рассматривает предложение о покупке 19-местного канадского самолета DHC-6, который может использоваться даже на небольших аэродромах, так как его полоса взлета и посадки - всего 360 метров (меньше, чем у Ан-2). "Мы планируем закупить три самолета для внутренних авиалиний, потому что деловая активность, развитие туризма без развития авиации в регионе невозможны. Тем более, что у нас есть населенные пункты, куда вообще можно попасть только по воздуху",- подчеркнул глава региона.

По данным пресс-службы краевой администрации, развитие региональной авиации в Приморье сегодня является одной из стратегически важных задач. К 2015 году краевой центр - Владивосток - планируется связать воздушным сообщением с 25 населенными пунктами края. Оператором перевозок должна стать новая дальневосточная авиакомпания, которая создается под крылом "Аэрофлота" на базе ОАО "Сахалинские авиатрассы", ОАО "ВладАвиа" и других перевозчиков. Помимо международных рейсов и перевозок по Дальнему Востоку, эта компания будет выполнять перелеты и по территории Приморья. Ожидается, что пассажиропоток увеличится с 8 до 83 тыс. человек в год.

Впрочем, способ покупки канадских самолетов в администрации Приморья пока не выбран - возможно, средства найдутся в краевом бюджете, но, скорее всего, будет использован механизм возмещения расходов перевозчику. Цена одного самолета, по данным газеты "Коммерсант", - не менее 6-7 млн долларов, дальность полета - около 1800 км. Примечательно, что на такие самолеты можно установиться самые разные виды шасси, благодаря чему машина может садиться на снег, воду и т. п.

Сейчас в Приморском крае - самом густонаселенном на Дальнем Востоке - местная авиация пребывает, по сути, в анабиозе. Три вертолета Ми-8, которые принадлежат "ВладАвиа", перевозят пассажиров в Тернейский район и поселок Кавалерово. Поэтому планы, озвученные краевыми властями, кажутся по меньшей мере фантастическими. Тем не менее, интерес регионов к развитию местной авиации выглядит вполне оправданным и логичным. Ведь, хотя люди за минувшие двадцать лет и отвыкли летать на короткие расстояния, альтернативы самолетам как средству быстрой передислокации с места на место практически не существует. Не удивительно, что планы по развитию региональной авиации заявляют в последнее время власти многих регионов.

Тем более что федеральный бюджет готов оказать помощь небольшим авиакомпаниям в закупке новых самолетов. Еще в2012 году федерация приняла решение о субсидировании российских перевозчиков, приобретающих самолеты в лизинг. В 2012 году по этой программе компании получили 26 самолетов на общую сумму 1,2 млрд рублей. В текущем году совокупные субсидии по договорам лизинга составят 2,1 млрд рублей (в Минтрансе считают, что эти средства позволят обеспечить субсидирование приобретения до 40 самолетов для местных воздушных линий). В первую очередь бюджет будет субсидировать самолеты малой вместимости - 10-12 кресел, потом до 20 кресел, а после этого - до 40 кресел и так далее. До 30% квоты программы субсидирования в этом году получат российские самолеты Ан-148 (от 68 до 85 кресел). Однако перевозчикам, которым необходимы самолеты меньшей вместимости, приходится смотреть на европейский рынок - в России такие "малыши" не производятся. По данным Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение", в начале июня представители правительств республик Алтай и Бурятия, Алтайского края, Иркутской, Новосибирской и Томской областей и руководители региональных авиакомпаний "Томск-Авиа" и "Алтайские авиалинии" подписали протоколы о намерениях по приобретению чешских самолетов L-410 UVP-Е20 производства завода Aicraft Industries (который принадлежит "УГМК Холдинг"). Эта модель - модифицированный Let L-410 Turbolet, чешский универсальный двухмоторный самолет вместимостью до 19 пассажиров, предназначенный для местных воздушных линий. В советские годы на нем в Сибири уже летали. Ожидается, что новые самолеты (как минимум - 15 штук, хотя пока что завод производит не более 20 самолетов в год) тоже будут приобретены на условиях субсидирования из федерального бюджета. По данным МАСС, обсуждается четыре варианта использования лизинговой схемы и субсидий от государства. Стоимость L-410 UVP-E20, в зависимости от комплектации, составляет 145-190 млн рублей, а размер субсидии для такого типа самолетов может достигнуть 49 млн рублей.

Остается добавить, что авиакорпорация "Витязь" в будущем году планирует приступить к сборке канадских самолетов DHC-6 в Ульяновской области, на площадке особой экономической зоны. Возможно, именно поэтому власти Приморья и сделали ставку на эту машину.

21.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vecherniy.kharkov.ua/news/81304/

Харьковские курсанты полетали на первом украинском легкомоторном самолете

15 августа 2013 г.

Дмитрий Горбунов, Дмитрий Чалый

15 августа на аэродроме «Коротич» близ Харькова представили новый легкомоторный самолет ХАЗ-30, изготовленный впервые за годы независимости Украины.
Первые публичные полеты поручили выполнить 22-м курсантам II-го курса летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба в рамках летной практики.

На презентации самолета, удачно совпавшей с открытием сезона полетов военными авиаторами, присутствовали, в частности, заместитель председателя Харьковской областной государственной администрации Игорь Шурма, генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия «ХАЗ» Анатолий Мялица, председатель Центрального комитета Общества содействия обороне Украины Виктор Тимченко и другие.

Принципиально новый самолет, который создали отечественные авиаконструкторы, является многоцелевым и уникальным по отдельным техническим характеристикам. Всего предприятие выпустило 10 таких самолетов, четыре из них передали в эксплуатацию Харьковскому университету Воздушных Сил Украины им. И. Кожедуба.

Технические характеристики
ХАЗ-30 – самолет, предназначенный для первоначального обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами.
Самолет оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS с тягнетрилопатевим воздушным винтом. Максимальная скорость – 200 км/ч, длина разбега – 100 м, длина пробега – 100 м.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса – 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета – 565 кг, масса пустого самолета – 395 кг. Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.
Приблизительная стоимость летательного аппарата колеблется в пределе 2 миллионов 400 тысяч гривен и зависит от комплектации и применения различных приборов.

Символический ключ от неба второкурсникам передал один из разработчиков ХАЗ-30 Анатолий Мялица.

– Обращаясь к юным покорителей неба, прошу полюбить этот самолет, на котором вы будете делать первые шаги к осуществлению своей мечты. Новый летательный аппарат родился на Слобожанщине и выиграл тендер военного университета. Эту крылатую машину включили в систему подготовки летных кадров. Нашим конкурентами по тендеру были австрийские и немецкие авиаконструкторы. Однако победа была за нами и мы горды этим фактом, – рассказал руководитель авиапредприятия.

Право первым подняться в небо на глазах всех присутствующих поручили продолжателю династии военных авиаторов курсанту Ивану Смеречанскому (на снимке). После 30-минутного полета он поделился своими впечатлениями, похвалил простоту и легкость управления самолетом.

По словам командования вуза, в этом году курсанты-пилоты будут впервые выполнять программу II курса на легкомоторных самолетах, а не на реактивных, как было раньше.

– Этим нововведением предусмотрено первое знакомство с будущей профессией на низких скоростях с привлечением машин типа ХАЗ-30. На втором уровне ребята поднимятся в небо уже на Л-39 «Альбатрос» и транспортных Ан-26. А на высшей ступени покорения неба мои подчиненные будут садиться в кабину боевых самолетов типа МиГ-29, – пояснил ВРИО начальника ХУВС, военный летчик первого класса полковник Андрей Алимпиев.

В ходе нынешней летной практики, которая продлится до конца октября, второкурсники проведут в небе по 25 часов. Половину от всего наетного времени отведено самостоятельным полетам. Под наблюдением летчиков-инструкторов аэроклуба каждый из ребят поднимется над землей впервые в жизни и отработает такие полетные задания, как полет по кругу, поворот на 180 градусов, горка и другие упражнения на простой пилотаж. При этом, полеты будут выполняться на скорости до 200 километров в час в диапазоне высот от 150 до 1000 метров.

Поделился впечатлениями и Игорь Шурма, высказав мнение о том, что Новый харьковский самолет позволит области оперативно решать очень много вопросов:

– Сегодня то, что было сделано на Государственном авиационном предприятии, доказывает, что украинская авиация существует. Серийный выпуск данного летательного аппарата позволит создавать и рабочие места. Если мы посмотрим в будущее, то для области наличие такого летательного аппарата позволит оперативно решать очень много вопросов. Я считаю, что у этого самолета есть большая перспектива.






22.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/ACmodels/Epic-predstavila-E1000/

16 августа
Epic представила E1000

Выставка в Ошкоше ознаменовалась еще одним достойным внимания событием. Компания Epic Aircraft (штат Орегон, США) показала самолет, сертификация которого началась год назад после приобретения компании российской Engineering Llc. Это версия Epic LT, одномоторного турбопропа, получившая название Е1000.



Целиком композитный, с герметичным салоном, турбированным мотором, ПОС и передовой авионикой самолет будет поставляться в полностью собранном виде, в отличие от своего прототипа LT. Процесс сертификации, начавшийся 18 месяцев назад, идет быстрыми темпами. Основные компоненты переходной модели готовы и находятся в производстве. Структурные тесты должны начаться чрез месяц. Полет первого серийного прототипа намечен на апрель 2014 года. Пока для модели выбран один вариант мотора - Pratt & Whitney Canada PT6-67A (1200 л.с.) с четырехлопастным пропеллером Hartzell. Максимальная дальность (3,010 км) будет обеспечиваться на экономически выгодной крейсерской скорости 490 км/ч, а максимальная крейсерская скорость составит 611 км/ч. На таком режиме Е1000 будет способен преодолеть 2565 км. Вес полезной нагрузки сможет доходить до 530 кг. С полной нагрузкой самолет будет способен показать устойчивый набор со скоростью 15 м/с, а потолок (280-й эшелон) сможет набрать за 12 минут. Оснащенный Garmin G1000 (ранее планировалась G900X) с системой синтетического видения и с функцией индикации спутниковой погоды XM Weather, приборами КРД Electronics International MVP-50P, TAWS, TCAS, автопилотом Tru Track Sorcerer, Е1000 представляется одним из наиболее оптимальных предложений на рынке. Самолет придется по душе бизнесменам, благодаря эргономике, комфорту и предлагаемым в опциях креслам с электрическими настройками. Стоимость Е1000 не изменилась, клиентам машина обойдется примерно в $2,75 млн.

по материалам http://www.flightglobal.com

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_140.html А И Покрышкин.

23.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vkonline.ru/article/266090.html

Самарские компании выставят на МАКСе 10 самолетов
САМАРА. 23 АВГУСТА. ВОЛГА НЬЮС.

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013, который пройдет в городе Жуковский с 27 августа по 1 сентября, самарские авиастроители представят 10 самолетов, сообщает департамент информационной политики администрации губернатора.

Так, на открытой площадке салона будут выставлены легкий двухмоторный турбовинтовой самолет "Рысачок" производства "ЦСКБ-Прогресс", самолет ЧЕ-29 (ООО "Гидросамолет"), легкий многоцелевой самолет С-012 "Ястреб" (Конструкторское бюро СГАУ), самолет Л-44 "Танаис" (ООО "Самолетостроительная компания "Чайка"), самолеты-амфибии Л-42-М-01, Л-42-М-02, Л-42-М-03 (ООО "Авиационные технологии") и три судна производства ООО "Гидроплан": самолет-амфибия "Корвет", сельскохозяйственный самолет "Цикада-М", четырехместный самолет "Цикада-4".

Кроме того, на МАКСе будет представлен вертолет "Беркут ВЛ", который производит тольяттинское ООО "Беркут Аэро".

Предполагается, что полеты "Рысачка" и "Беркута ВЛ" будут включены в программу демонстрационных полетов.

Свои разработки и образцы техники в Подмосковье представят научные учреждения и около 30 крупнейших предприятий авиационно-космической отрасли и оборонно-промышленного комплекса Самарской области. В официальную делегацию региона войдут представители министерства промышленности и технологий, а также министерства экономического развития, инвестиций и торговли.

Основная часть экспозиции Самарской области общей площадью 150 кв. м будет представлена в павильоне С1. В деловой программе участия региона запланировано проведение круглого стола на тему "Развитие малой авиации в России", который состоится 27 августа в 16:00 (D1-3 "Самарская область").

23.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/23/262260.html

Источник: организация «МАИ»
Опубликовано: 23.08.2013, 15:44

МАИ-223 "Китенок" покажет фигуры высшего пилотажа на МАКС-2013

Многоцелевой двухместный самолет МАИ-223 "Китенок" стал главным героем прошедшего 20 августа "Дня инноваций Министерства обороны РФ". Теперь у летательного аппарата есть все предпосылки стать звездой Международного авиационно-космического салона "МАКС - 2013". Дело в том, что этот самолет будет участвовать в летной программе мероприятия наравне со знаменитыми "Стрижами", "Витязями" и другими "крылатыми машинами". Кроме "Китенка" фигуры высшего пилотажа покажет маевская Авиатика-890.

Стоит отметить, что МАИ-223 "Китенок" обратил на себя внимание силовых структур РФ неслучайно. Он обладает сразу несколькими преимуществами. Во-первых, расположение экипажа "бок о бок" позволяет двум пилотам свободно общаться друг с другом. Таким образом, на "Китенке" можно организовывать и проводить учебные полеты. Во-вторых, закрытая кабина летательного аппарата обладает шумоизоляционным эффектом, оснащена системами обогрева/вентиляции и дает широкую возможность для осмотра территории. Это означает, что жесткие погодные условия для "Китенка" - не помеха. Кстати, летательный аппарат может садиться на воду и на снег благодаря возможности установки на него соответствующих шасси.

Еще один безусловный плюс "Китенка" - предусмотренное конструкцией складное крыло. Благодаря этой "опции" самолет в сложенном виде можно хранить в обычном автомобильном гараже.

МАИ-223 "Китенок" и Авиатика-890 будут представлены на открытой площадке павильона "F-4".

Приглашаем представителей прессы на стенд МАИ. Мы находимся в павильоне "F-4" на стенде № 23-24.

23.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/23/262220.html

Самарский "ЦСКБ-Прогресс" представит на МАКС-2013 двух "Рысачков"

Известный производитель ракетно-космической техники - самарский "ЦСКБ-Прогресс" продемонстрирует на авиасалоне МАКС-2013 два легких двухмоторных турбовинтовых самолета "Рысачок", сообщает предприятие.

"В авиасалоне принимают участие две машины - одна в рамках выставочной экспозиции, а другая участвует в программе полетов", - говорится в сообщении.

"ЦСКБ-Прогресс" также представит на авиасалоне в Жуковском макеты ракетно-космической техники разработки предприятия: ракет-носителей "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Союз-5", макеты космических аппаратов "Ресурс-П", "Бион-М", "Обзор-Р" (масштаб 1:10), и макет самолета "Рысачок" (масштаб 1:20).

На предприятии отметили, что МАКС для завода - грандиозная международная площадка, где есть возможность показать свои достижения и ознакомиться с экспозициями коллег.

Самолет "Рысачок" - двухмоторный низкоплан с турбовинтовыми двигателями М601F (Н80 для серийных машин) мощностью до 750 (770) л.с. Может перевозить десять пассажиров или 1500 килограммов груза. Может быть реализован вариант на 16 или 19 пассажирских мест. Дальность полета до 2000 километров. Крейсерская скорость - в диапазоне 250-400 км/час. Может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Самолет можно использовать в различных компоновочных вариантах: пассажирском, грузовом, десантном, санитарном, патрульном, учебно-тренировочном, что делает его удобным для местных воздушных сообщений и выполнения авиационных работ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.