Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

23.08.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/23/262206.html

Источник: компания «Jet Transfer»
Опубликовано: 23.08.2013, 11:13

Cessna Grand Caravan EX привлек большое внимание в Латинской Америке и уже через три дня появится на МАКСе в Жуковском

14 августа 2013 года на крупнейшей выставке бизнес-авиации в Латинской Америке LABACE в Сан-Пауло, Бразилия, были представлены сразу три самолета Cessna - Citation Sovereign, Cessna Grand Caravan EX и Cessna TTx.

Особое внимание публики привлек Cessna Grand Caravan EX. Он был впервые представлен в данном регионе в качестве обновленной модели, уже всемирно известного семейства Caravan. Самолет является "рабочей лошадкой" предлагающей на 25% увеличенную мощность двигателя, по сравнению с обычной моделью С-208, почти на 40 % увеличенную скороподъемность, на 100 метров сокращенную взлетную дистанцию и на 12 узлов увеличенную крейсерскую скорость.

"В России, как и в Латинской Америке, наблюдается высокий рост спроса на винтовые ВС с хорошими характеристиками и высокой производительностью. Cessna Grand Caravan EX спроектирован для тяжелых и суровых задач, относительно высокой загрузки и коротких неподготовленных ВПП, что делает его идеальным для безопасной перевозки людей и груза" - комментирует Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официальный представитель Cessna в России и Казахстане.

Самолет Cessna Grand Caravan можно будет увидеть в России, на МАКС 2013, 27 и 28 сентября, на экспозиции Cessna, стенд С4.

Cessna Aircraft - мировой лидер в индустрии авиации общего назначения. Со дня своего основания в 1927 году Cessna разработала, произвела и поставила более 190 000 самолетов по всему миру. Cessna предлагает покупателям бизнес-джеты Citation, одномоторные турбовинтовые самолеты Caravan и одномоторные поршневые самолеты.

Textron - многоотраслевая группа компаний, имеющая свою международную сеть авиационных, оборонных и финансовых компаний. Textron известен по всему миру благодаря своим брендам Bell Helicopter, Cessna Aircraft Company, Jacobsen, Lycoming, E-Z-GO, Greenflee и Textron Systems

Jet Transfer - компания работает на авиационном рынке с 2004 года. Является официальным представителем по продаже вертолетов Bell Helicopter и самолетов Cessna Aircraft в Российской Федерации, на Украине и в Казахстане/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.sibnet.ru/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/2/2013/8/22/1860/ МаАвРос...

26.08.2013 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём мы говорим? О чём говорят многочисленные чинуши от «авиации» и от регионов?
Какие Твины и Сесны для нашего Дальнего Востока?!
Ради фуршета после презентации и возможности получить хороший откат с закупки за казенный счет, эти (и подобные) типы называют называют спасением нашей региональной авиации за Уралом!!!
Бредятина!!!

Среднее плечо от центра региона до районного центра:

В Якутии – от 600 км
В Магаданской области – от 400 км
В Чукотском округе – от 500 км
В Камчатском крае – от 500 км

Во всех этих регионах есть маршруты (2-3) от 800 до 1000 км. в конец!

Какой Ан-2-Ан-3, какой Твин, или Элка?!
О чем вы?

Мы говорим о налаживании сообщения для галочки или о более менее реальной экономике и доступности внутренних перелетов?

Борт должен на одной заправке делать оборотный рейс – отпадает необходимость НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ заброски топлива на точки маршрутной сети (что выливается в заоблочные тарифы!).

Тип должен быть с КВП (и на грунт!) – меньше соляры уйдет на расчистку снега, меньше техники в районном АП, меньше штат – что есть тарифы.

21-й век на дворе! Ходить справлять малую нужду в ведро за переборку БГО Ан-28-го при трехчасовом перелете Елизово-Палана это по мнению белых воротничков нормально?! Тоже относиться и к Твину и к Сесне. Сортир размером с коробку из под телевизора на Элке хоть что-то, но принципиально - одна хрень.

Больше 75% рейсов – грузопассажирские (кто-то видел отпускников возвращающихся с большой земли к себе в медвежьи углы, объем их багажа? Или как приходят в поселковые магазины свежисти (так зовут фрукты и овощи), шоколад и кофе?). Сколько допгруза притянет Твин если загрузка лишь 15 паксов с БАГАЖОМ будет уже в большом перевесе?

Бред всё полный. В заднице будет регулярка и её доступность!
С массой оговорок есть лишь три типа которые более-менее подходят на роль самолетов МВЛ за Уралом.
Ан-140, ATR-42 и DHC-8-200 или же развитие Ан-38.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не везде, каллега, так. За Волгой, за Уралом, вдоль рек и дорог, плечи по -100-200км. есть и менее, даже в Казахстане. Крупные совхозы ч-з 50-80км. Туалет в Ан-3 вполне планировался нормальный. А горючку подвозили всю зиму, готовили те же площадки к химии. Везде были стандартные заправки с 40т. "бочками" и насосами. Так что, не обязательно иметь совершенно "дикую" площадку. Минимумы были, и метео, и радио, и комнаты для экипажа-другого (на химии или при непогоде), здание с весами и зальчиком, человек на 30-50. и пр.
Может быть они могут быть пересмотрены, но на поле с коровами, ни кто сажать не будет, живая душа быть должна, а это, как раз то, о чём пишу. Ан-38 изящная штука и для штацких, и для военных.
http://ria-sibir.ru/viewnews/688.html?cdate=2004-8-28

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Если Одесса "в деле", кроме юмора не х.. не получится.

PS Жалкая копия верблюда
404 Not Found
"О сколько их упало в эту безду..."
+++
ЛА должен быть универсальным.

01.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это копия казанского Фермера-2, так что весь Ваш антиодесский пафос мимо кассы.

01.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cessna Grand Caravan EX пришел в Россию

MАКС-2013 стал местом российской и европейской премьеры самолета Cessna Grand Caravan EX. Это одномоторное турбовинтовое воздушное судно представлено на статической экспозиции авиасалона. Официальный представитель Cessna Aircraft в России — компания Jet Transfer — рассчитывает заключить в ходе МАКС-2013 контракты на поставку этого ВС российским перевозчикам. Сегодня у компании есть всего один твердый заказ на поставку Cessna Grand Caravan EX в Россию. Девять ВС такого типа приобретает авиакомпания «Татарстан», их планируется передать до конца года. Предполагалось, что уже к МАКС-2013 новая версия самолета будет сертифицирована в России.



Производство Cessna Grand Caravan EX началось в мае 2013 г., предыдущая же версия (Cessna Grand Caravan) была снята с производства. Обновленный самолет получил двигатель Pratt & Whitney PT6A-140. В результате взлетная дистанция снизилась на 20–25%, возросла скороподъемность. Базовая стоимость нового самолета Cessna Grand Caravan EX — 2,1 млн долл., почти на 100 тыс. долл. выше предыдущей версии; с учетом выбора оборудования под заказчика ВС будет стоить около 2,6–2,7 млн долл.

Глава Jet Transfer Александр Евдокимов оценивает емкость рынка ВС размерности Cessna Grand Caravan EX в десятки, а в перспективе и в сотни самолетов. «Только за последние два года в России начали эксплуатировать 26 Cessna Caravan в пяти регионах. Каждый из пяти проектов был пилотным. Авиакомпании рисковали. Сейчас все легче: бери модель уже состоявшегося проекта и примеряй на свой регион, область, город. Думаю, в ближайшие два-три года таких проектов будет более десяти, по три-пять самолетов на каждый», — говорит Евдокимов. Сейчас два самолета Cessna 208B (семейство Caravan) эксплуатируются в красноярской компании «АэроГео», три ВС такого же типа летают в сургутской компании «СКОЛ», еще три — в «Томск Авиа», три работают в авиакомпании «ПАНХ» в Улан-Удэ, в парке «Татарстана» шесть Cessna 208B.

По словам главы Jet Transfer, как предыдущая версия Cessna Grand Caravan, так и обновленный вариант могут садиться на неподготовленные полосы, что значительно увеличивает возможности по эксплуатации этого судна в России.

Полина Зверева

04.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/12482

Для летных училищ закупят иностранные самолеты

Как заявил на авиасалоне МАКС-2013 глава Росавиации Александр Нерадько, ведомство планирует до конца года закупить 84 учебных самолета для обучения пилотов. Еще 100 самолетов будет куплено в следующем году. В общей сложности ведомство планирует в 2013 году потратить на это 2 млрд рублей.

Как сообщает газета «Известия», при закупке учебных судов Росавиация вынуждена была сделать выбор в пользу иностранных моделей. Кроме воздушных судов будут покупаться новые тренажеры.

«2008 году мы закупили 68 Як-18 36-й серии. Половина из них стоят сейчас неисправные. Производитель неактивно участвует в поддержании их летной годности. Не от хорошей жизни мы будем использовать технику иностранного производства», — пояснил Нерадько.

По словам главы Росавиации, для обучения пилотов будут закуплены самолеты Cessna 172, а также Diamond 40 и 42. Он добавил, что производство последних будет налажено в России, согласно заключенному ранее соглашению с «Ростехнологиями».

Что касается тренажеров, то они будут имитировать как отечественные, так и иностранные воздушные суда — Ту-204, Ан-148, Sukhoi Superjet 100, а также Airbus, Boeing и небольшие самолеты, например ATR.

На круглом столе с участием глав высших и средних учебных заведений, готовящих кадры для авиации, Нерадько сообщил, что в общей сложности в 2013 году на летные специальности было набрано около 960 человек. Он также выступил за то, чтобы подростки, которые занимаются авиацией или парашютным спортом в системе ДОСААФ, имели преимущества при поступлении в летные училища.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/17387-dizelnyy-dvigatel-dlya-uchebnyh-samoletov.html
И всё, что на М-14 летает ишшо, можно было бы "переобуть" *(др. слова нет пока)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_142.html Тем хро не был на МАКСе

08.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12486

Двигатель для Cessna Grand Caravan EX сертифицирован в России

По информации от производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney Canada, Авиационный Регистр МАК сертифицировал новый двигатель PT6A-140. В России сертификат получен 16 августа 2013 года. Этот двигатель с июля 2012 года устанавливается на самолет Cessna Grand Caravan EX, применяемый для региональных авиаперевозок и авиационных работ.

Grand Caravan EX, новая версия выдающегося легкого турбовинтового самолета Cessna Caravan. Двигатель PT6A-140 позволяет получить 5-процентное снижение расхода топлива. В конструкции применены более эффективный компрессор и материалы последнего поколения, используемые в высокотемпературной зоне двигателя.

«Это самый мощный двигатель семейства PT6. Плюс ко всему, мы применили новейшие разработки в области процессов и материалов для снижения влияния PT6A-140 на окружающую среду в течение всего срока службы двигателя.Это является частью общей экологической стратегии компании по улучшению продукции», - сообщил Денис Паризьен, вице-президент Департамента авиации общего назначения компании P&WC.

Мощность PT6A-140 почти на 25% превышает прежнюю модификацию двигателя, установленного на Cessna Grand Caravan – она возросла с 675 л.с. до 867 л.с. Это решающим образом повлияло на характеристики самолета: длина разбега уменьшилась на 350 футов, скороподъемность возросла на 20%, а скорость крейсерского полета увеличилась на 10-12 узлов по сравнению со средними показателями.

Официальный представитель Cessna Aircraft России и Казахстане Александр Евдокимов говорит: «Двигатель PT6A-140 значительно улучшил характеристики Cessna Grand Caravan, чему мы и наши клиенты, безусловно, рады».

Первые девять самолетов с новым двигателем будут поставлены в Россию уже в сентябре этого года.

[jpg]
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/PT6A-140.jpg
[/jpg]

08.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/18/264132.html

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 18.09.2013, 08:58

Полет "Китенка", или Как испытывали самолет для разведки лесных пожаров

Самолет МАИ-223 "Китенок" относится к типу ультралегких самолетов — его вес менее 750 кг. Основная особенность машины в том, что ей не требуется большая дистанция для разгона, достаточно всего 10 метров. Еще одно достоинство - "Китенок" экономичнее, чем Ан-2, который сегодня и патрулирует, и тушит пожары.

"Стоимость патрулирования данного летного аппарата в два раза меньше. Он за эти же деньги может налетать больше часов, больше облететь территорий, повысить кратность авиапатрулирований", - рассказал корреспонденту РИА Новости начальник отдела научно-технического развития ФБУ "Авиалесоохрана" Алексей Нарышкин.

Единственный недостаток ультралегкого самолета - маленький топливный бак на 600 литров. Для регулярных облетов лесных массивов конструкторам, по требованию "Авиалесоохраны", придется увеличить объем до тысячи.

21.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/16/264013.html
Источник: сайт «JETS.ru»
Опубликовано: 16.09.2013, 15:54

Cessna сообщает о получении заказа на 79 самолетов

Компания Cessna Aircraft, принявшая участие в московской выставке Jet Expo 2013, сообщает о получении от российской компании "Вираж" крупного заказа на 79 учебно-тренировочных самолетов Skyhawk 172. Это является рекордным контрактом для данной модели, и после получения самолетов в свое распоряжение, компания "Вираж" станет обладателем одного из крупнейших в мире флотов таких самолетов.

Эти одномоторные поршневые самолеты предполагается использовать в учебных целях в ряде летных школ, расположенных в европейской части России. Поставки заказанных воздушных судов предполагается выполнить к третьему кварталу 2014 года; их производством займется принадлежащий Cessna завод в городе Индепенденс.

"Skyhawk 172 - это один из самых популярных в мире тренировочных самолетов, имеющий репутацию надежного и безопасного, - говорит Джоди Ной, старший вице-президент Cessna. - Мы уверены, что работа с самолетом данной модели принесет большую пользу курсантам летных школ России, так же как и студентам-авиаторам из других стран мира".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.