Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

14.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12656
Швейцарское аэротакси в России

Расстояние до 2000 километров можно преодолеть на такси. При этом среднее время в пути составит около двух часов. Совершить такое скоростное перемещение в пространстве можно благодаря легким швейцарским самолетам Pilatus PC-12. Рейсы осуществляет компания Dexter Aero, входящая в состав «Авиа Менеджмент Груп». Совет ее директоров возглавляет 25-летний Антон Генералов.

Рынок частных авиаперевозок стал развиваться относительно недавно в ответ на возникший спрос. Основными клиентами остаются бизнесмены, которым необходимо в короткое время оказаться в другом городе. При этом авиакомпания позиционирует себя как лоу-костер, услугами которого могут воспользоваться и те, кто не хочет летать рейсами крупных перевозчиков.

Недавно открылся новый маршрут, связывающий Ростов-на-Дону и Астрахань. Согласно информации, размещенной на официальном сайте, билет в одну сторону будет стоить от 1500 рублей плюс дополнительные сборы. К сожалению, билеты пока невозможно оформить прямо на сайте, но их можно заказать по телефону или через агентства в любом городе России.

«Несмотря на то, что самолеты рассчитаны только на восемь пассажиров, нам иногда удается конкурировать по ценам с самыми крупными авиаперевозчиками», - рассказал Нашей Газете.ch Антон Генералов.

На рейсах не предлагается горячая еда и нет привычного обслуживающего персонала. Габариты самолета просто не предполагают такой роскоши, зато все пассажиры могут комфортно разместиться в своих креслах.

Dexter Aero предлагает три типа перевозок: чартерные рейсы, регулярные рейсы и экстренная медицинская эвакуация. Во всех случаях используются самолеты Pilatus различной модификации, эксплуатировать которые компания начала в 2008 году.

«Сначала мы работали с российскими самолетами, однако в скором времени решили перейти на швейцарский Pilatus. Сегодня в парке 10 самолетов. Это одна из самых надежных и прочных машин в мире. К тому же эти самолеты прекрасно переносят суровые климатические условия», - объясняет позицию компании Генералов.

Основная часть регулярных рейсов осуществляется в Приволжском и Южном федеральных округах. В случае необходимости клиент может заказать перелет из любого города России. Такая услуга полностью оправдывает концепт воздушного такси. Единственное неудобство аэротакси в том, что его нельзя вызвать прямо к подъезду, если, конечно, у вас нет своей взлетно-посадочной полосы.

В среднем компания совершает около десяти рейсов в день. У рынка есть большой потенциал, но развивается он довольно медленно. Клиенты еще не до конца оценили преимущества перелетов на короткие расстояния, предпочитая пользоваться железнодорожным транспортом или машиной.

Все перелеты выполняются из основных аэропортов. Каждый, кто пользовался европейскими лоу-костерами, знает, насколько неудобно добираться до запасных аэродромов. В России этой проблемы нет, просто потому что в большинстве городов есть только один аэропорт.

«Вся транспортная система России замкнута на Москву, что в определенной степени мешает развиваться региональным перевозчикам. Все стремятся в центр, однако мы надеемся, что с течением времени удастся раскрыть возможности рынка перелетов на короткие расстояния», - считает Генералов.

Многие пассажиры считают, что полеты на небольших самолетах – удовольствие только для очень обеспеченных клиентов. Хотя созданы условия, при которых услугами авиатакси могут воспользоваться и те, кто привык летать регулярными рейсами на лайнерах Airbus. «Многие клиенты заказывают не только билеты, но и дополнительное VIP-обслуживание. Хотя при продолжительности полета менее двух часов оно совсем необязательно. И на нем вполне можно сэкономить», - делится глава Совета директоров.

В конце концов, главная идея такси, пусть даже и воздушного, в том, чтобы максимально быстро, с комфортом, а также в целости и сохранности добраться до места назначения. При этом так, чтобы вас не обсчитали.

Источник: http://www.nashagazeta.ch

14.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/236/12659

НЛО: взлет запрещаю

В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов иностранного производства. Над этим сейчас работают Минтранс, Минпромторг и Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Новация, по планам, должна заработать в следующем году.

Пока процесс сертификации занимает много времени, и владельцы частных самолетов предпочитают летать на "неопознанных летательных объектах". Чтобы изменить ситуацию, в авиации общего назначения (АОН) глава правительства Дмитрий Медведев дал ряд поручений. По словам помощника президента Игоря Левитина, они очень важны для авиаторов. Их реализация поручений обсуждалась в пятницу на заседании комиссии при президенте по вопросам развития АОН, которое прошло в Ульяновске.

Если порядок регистрации изменят, то владелец частного самолета сможет в удобное время пригласить к себе инспекторов для проверки состояния судна. Также планируется подготовить законопроекты, чтобы исключить дублирующие функции федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию тех, кто производит, ремонтирует и разрабатывает небольшие самолеты.

Обсуждали и состояние парка самолетов. В ближайшее время в центральной части России планируется запустить ряд производств небольших самолетов. Один из проектов - судно сделанное из пластика (композитных материалов). Уже в 2017 году первые "ласточки" из этого семейства самолетов должны сойти с конвейера. Это будут машины как для частного пользования, так и для коммерческих полетов на местных маршрутах. Стоимость такого самолета на 19 мест составит 120 миллионов рублей, пообещал управляющий директор по авиационным проектам Ростехнологий Алексей Федоров. Также он попросил, чтобы в госпрограмме авиастроения было учтено, что кроме льготных лизинговых условий для авиакомпаний были учтены и интересы производителей, которые дадут возможность и дальше развивать сборку таких самолетов в России. Глава Минтранса Максим Соколов отметил, что уже сейчас одним из основных условий лизингвых программ является заказ не менее 30 процентов отечественных самолетов.

Однако для авиаторов важна не только цена и качество новой машины, но и тарифы на комплектующие. Сейчас стоимость двигателя, заказанного за рубежом, составляет более 18 тысяч евро. И еще надо прибавить таможенные пошлины, которые составляют в ряде случаев 30 процентов от его цены. То есть замена движка может обойтись в копеечку.

Также есть проблема с авиабензином, у нас его не производят, а в основном закупают в Финляндии. Получается, что стоимость одного литра доходить до 120 рублей. А именно на нем летает большая часть личных самолетов и малой авиации. Для того, чтобы исправить ситуацию, предполагается начать его производить у нас. Но для этого на первых этапах производство будет убыточным, отметили эксперты. Есть еще вариант - обнулить таможенные пошлины на него, как на нефтепродукт не производимый в России.

Кроме того, к февралю 2014 года от профильных ведомств ждут предложений по изменению таможенных тарифов и транспортного налога на воздушные суда АОН. Новая шкала должна помочь справедливо распределить налоговую нагрузку, в зависимости от использования воздушного судна. Пока, например, один из клубов юных летчиков вынужден платить за самолет на своей статической стоянке 500 тысяч рублей в год. Хотя на нем он ничего не зарабатывает.

Также предполагается провести инвентаризацию аэродромов малой и экспериментальной авиации, которые на данный момент не используются, чтобы часть их отдать частным пилотам.

Татьяна Шадрина

Источник: Российская газета

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=NmdVaNbQtZ8 И не на туристах зарабатывают.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.bizavnews.ru/236/12659

НЛО: взлет запрещаю
Также есть проблема с авиабензином, у нас его не производят, а в основном закупают в Финляндии. Получается, что стоимость одного литра доходить до 120 рублей. А именно на нем летает большая часть личных самолетов и малой авиации. Для того, чтобы исправить ситуацию, предполагается начать его производить у нас. Но для этого на первых этапах производство будет убыточным, отметили эксперты. Есть еще вариант - обнулить таможенные пошлины на него, как на нефтепродукт не производимый в России.

3 месяца назад такое предложение посылал по безопасности полётов , надо же как оперативно, это хорошо будет 95/115.

17.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Перми построен легкий самолет Арктур

17.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет по цене автомобиля: смотрим на новую пермскую разработку

properm.ru

14 октября 2013 года

Воздушное судно с названием «ВМБ 59 АРКТУР» может использоваться не только для частных перелетов, но и для целей МЧС, лесоохраны, контроля водных территорий во время весенних паводков.

За 4 млн рублей конструкторы компании «ВМБ Авиа Группа» готовы продать свой первый самолет семейного типа «ВМБ 59 АРКТУР». Properm.ru побывал на его презентации.

Сегодня, 14 октября, состоялась презентация четырехместного цельнометаллического маршрутного самолета семейного типа «ВМБ 59 АРКТУР». «Это первый самолет за последние 70 лет, собранный в Перми», — с гордостью отмечает конструктор, владелец компании «ВМБ Авиа Группа» Владимир Большаков.

Конструкция «ВМБ 59 АРКТУР» была разработана канадским мастером Крисом Хайнцом, основателем компании Zenith Aircraft Company. «Я связался с ним по интернету и получил разрешение на создание самолета. С коллегами поработали над чертежами, и появился этот аппарат», — рассказывает Большаков.

Аббревиатуру в названии «ВМБ 59 АРКТУР» многие читают как BMW (Bayerische Motoren Werke или «Баварские моторные заводы» — Properm.ru). Что-то общее у ВМБ и BMW все-таки есть: последняя компания первоначально производила авиационные двигатели.
Проект канадского конструктора пермяки чуть доработали: изготовили оснастку для некоторых деталей, усилили руль, изменили кабину. Теперь воздушное судно готовится пройти от 40 до 60 часов летных испытаний, после чего самолет может быть выставлен на продажу. Стоимость «ВМБ 59 АРКТУР» в настоящий момент составляет 4 млн рублей. «Цена как у хорошего Infiniti», — подчеркнул Владимир Большаков. По словам конструктора, конкретных покупателей еще нет, но потенциальные — есть. Воздушное судно может использоваться не только для частных перелетов, но и для целей МЧС, лесоохраны, контроля водных территорий во время весенних паводков.

Сидения выполнены из кожи, безопасность пассажиров и пилотов обеспечивают трехточечные ремни на передних и задних креслах. Предусмотрена вентиляция салона.
Почти все детали, использованные при сборке самолета — отечественные. Шасси произведены в Белоруссии, приборы тоже не российские, но полностью адаптированные для нашей страны.

Приборный пакет: указатель воздушной скорости, высотометр, вариометр, магнитный компас.
В цехе-ангаре ООО «ВМБ Авиа Группа» места хватит для одновременной сборки трех самолетов. В год может быть выпущено в среднем 20 образцов. «ВМБ 59 АРКТУР» разрабатывали втроем, но для серийного производства подобных авиамашин над каждой должны работать не менее четырех человек.

Конструкторы «ВМБ 59 АРКТУР». Слева — Владимир Большаков.
Безопасность судна высокая, заверяют конструкторы. Скорость сваливания в штопор — 67 км/час. Предусмотрена посадка самолета с выключенным двигателем. Однако, несмотря на всего лишь 300-метровую взлетную и посадочную дистанции, в Перми нет доступных площадок для посадки и взлета «ВМБ 59 АРКТУР». Производители отмечают, что самолет настолько мал и хорошо управляем, что его можно «парковать» прямо на дорогах. Однако конструкторам не раз придется обсуждать с министерствами промышленности и транспорта вопросы создания и возможного использования полос для малой авиации.

С арабского «Арктур» переводится как «хранитель небес». При взлетном весе равном тонне судно может развить скорость до 270 км/ч. Максимальная дальность полета — 1400 км. Заправлять авиамашину можно 95-м бензином. Примерный расход топлива — 20–25 л/ч.
Базовая комплектация:
— Двигатель: «Subaru EZ30авиа» 220 л.с.
— Емкость топливных баков (увеличенная): 2×89 литров. Время в полете 75% руд: 7ч,12 м.
— Дальность (расчетная с учетом аварийного запаса топлива)
— Винт: углепластиковый четырехлопастной фиксированного шага (диамент 180 см.) с коком.
— Ресурс винта: по состоянию.
— Ресурс планера: 35 лет с продлением по состоянию.
— Места: 4
— Салон: кожа, трехточечные ремни безопасности на передних и задних креслах, система вентиляции салона.
— Приборный пакет: указатель воздушной скорости, высотометр, вариометр, магнитный компас.
— Датчик давления масла. давления топлива, количество топлива левый/правый бак, амперметр, вольтметр, указатель положения закрылков.
— Авионик пакет: любая комплектация по желанию заказчика.
— Радиостанция FL-760 авиационного диапазона.
— Гарнитура: активного шумопоглащения.
— Электропакет: панельные выключатели, предохранители, вспомогательный электрический бензонасос, электропривод закрылок.

Характеристики:
— Взлетный вес: 1050 кг.
— Сухой вес: 560 кг.
— Полезная нагрузка: 490 кг.
— Максимальная скорость: 270 км/ч.
— Скороподъемность: 4,8 м/сек.
— Ширина кабины: 117 см.
— Длина кабины: 188 см.
— Взлетная/посадочная дистанция: 300/350 м.

Мы решили протестировать кабину пилотов на критерий удобства и вместительности. При общей длине кабины почти в 2 метра и ширине чуть больше метра, места для пилотов немного. Приборная панель и штурвал кажутся игрушечными.

В кабине, по ощущениям Properm.ru тесновато. Хотя главное — не комфорт, а безопасность.
Сейчас конструкторы мечтательно поговаривают о том, что пермский авиационный техникум в скором времени откроет специальность «пилот летательного аппарата», а в покупках самолетов «ВМБ 59 АРКТУР» клиентам будут помогать банки, у которых появятся программы авиакредитования.

http://properm.ru/news/society/68172/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Taкое Г за 4ляма? Дурь несусветная.
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak112.html
Это в разы лучше, и КБ не живопырка.
http://lifenews.ru/#!news/109177 А это ишшо лучше, т.к. летун выжил. Крепкая машинка.

19.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/10/18/266072.html
Источник: Ник Маркин // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 18.10.2013, 14:42

Редкий Beechcraft долетит до Самары
[img]http://pics.aviaport.ru/news/266072.jpeg[/img]
Руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил, что авиакомпания "Эйр Самара", чей бизнес-план базируется на эксплуатации самолетов Beechcraft King Air, может не получить субсидий по лизингу. Однако самарские власти уже отказались от идеи использования этих самолетов для региональных авиаперевозок.

В Росавиации усомнились в том, что проект авиакомпании "Эйр Самара", базирующийся на использовании самолетов Beechcraft King Air, будет эффективным. "По мнению некоторых экспертов, использование Beechcraft King Air в качестве регионального может оказаться неэффективным. Поэтому Федеральное агентство воздушного транспорта тщательно изучит бизнес-план этой авиакомпании", - сказал на конференции "Региональная авиация России и СНГ-2013" руководитель ведомства Александр Нерадько. Он добавил также, что этот тип самолета вряд ли сможет попасть в программу субсидирования лизинговых платежей.

Напомним, власти Самарской области минувшим летом объявили конкурс на поставку девяти Beechcraft King Air на условиях лизинга, однако российские лизингодатели заявок на участие в конкурсе не подали, и его пришлось признать несостоявшимся. Тем временем в самой компании Beechcraft "АвиаПорту" сообщали, что первая поставка King Air в Самару планировалась в ходе авиасалона МАКС-2013.

Субсидии же являются довольно важной частью бизнес-плана авиакомпании, и участники рынка сомневаются, что в таком случае авиакомпания сможет найти частных инвесторов. По данным "АвиаПорта", инвесторов пытался привлечь в авиакомпанию лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин, однако при существующем бизнес-плане проект не заинтересовал бизнесменов.

Впрочем, власти Самарской области и сами пришли к выводу, что проект "Эйр Самары" в нынешнем виде не эффективен. После согласований в региональных министерствах транспорта и финансов было принято решение отказаться от использования Beechcraft King Air в региональной авиакомпании. По данным "АвиаПорта", команда, занимавшаяся разработкой планов создания и развития самарской авиакомпании, фактически была отстранена от работы. На прошедшем около месяца назад у Н.Меркушкина совещании было решено передать компетенции по разработке бизнес-плана региональному министерству промышленности. Министр должен будет отчитаться перед главой региона 25 декабря, представив и концепцию развития авиакомпании, и концепцию развития региональных авиаперевозок на базе самарского Курумоча.

На совещании также было принято решение рассматривать в качестве вариантов для комплектации самолетного парка авиакомпании в первую очередь воздушные суда самарского производства, во вторую очередь - спектр ВС российских авиапроизводителей. По данным источника "АвиаПорта", близкого к правительству Самарской области, в число воздушных судов, которые будут рассматриваться для формирования летного парка, входят и Let L-410, подходящие авиакомпании по размерности, однако они не идеальны по экономическим характеристикам. Пока этот вопрос находится в стадии обсуждения.

Тем временем, собственная региональная авиакомпания в Самаре может вскоре столкнуться с сильным конкурентом. По информации "АвиаПорта", создаваемый "Аэрофлотом" лоу-кост авиаперевозчик "Добролет" не исключает возможность частичного базирования в самарском "Курумоче". "В Самаре будут базироваться примерно три самолета Boeing 737, - говорит источник, близкий к руководству "Добролета". - Один из которых точно будет выполнять региональные авиаперевозки". Он также добавляет, что "Добролет" будет претендовать на вхождение в программу субсидирования авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.

19.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/18/266082.html
Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 18.10.2013, 15:27

Страсти по King Air

На текущей неделе в Москве прошла очередная конференция "Региональная авиация России и СНГ-2013". Одним из главных спикером мероприятия стал глава Росавиации Александр Нерадько, который подвел предварительные итоги реализации программ субсидирования региональных перевозок. По его словам, в результате принимаемых государством мер, показатели региональной авиации должны вырасти значительными темпами, "для чего необходимы консолидированные усилия государственной поддержки, субъектов Российской Федерации и авиационного бизнеса".

Отвечая на многочисленные вопросы журналистов, г-н Нерадько вновь коснулся темы эксплуатации авиакомпанией "Эйр Самара" самолетов Beechcraft King Air. Многочисленные СМИ сразу же подхватили эту тему и буквальное "похоронили" проект, не соизволив выделить из слов г-на Нерадько самое главное. Поставка самолетов и включение их в заявку на субсидирование покупки в рамках существующей программы господдержки закупок региональных лайнеров (эксперты сомневаются в эффективности использования данных самолетов в качестве региональных, прим. BizavNews) - уже решенные вопросы.

Как бы не развивались дальнейшие события, первые три 13-местных турбопропов Beechcraft King Air 350 прибудут в Самару и встанут "на крыло" уже в январе 2014 года.

Как сообщил BizavNews источник близкий к теме, контракт на поставку трех самолетов и опцион на шесть машин с ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) уже заключен и вступил в силу. "Первые три машины (в региональной компоновке) прибудут в Самару в начале января 2014 года (с завода производителя в Россию они отправятся в конце декабря 2013 года) и по планам в первом квартале 2014 года "Эйр Самара" приступит к эксплуатации этих самолетов. Кроме этого, самарская авиакомпания уже представила свой бизнес-план Росавиации, и он был утвержден", - отметил источник.

Напомним, что из девяти самолетов, заказанных "Эйр Самара", семь будут поставлены с салоном, рассчитанным на перевозку 13-ти пассажиров. При этом, согласно техническому заданию, самолеты King Air будут оборудованы полноценной туалетной комнатой, что довольно редко встречается в самолетах подобного типа и назначения. Также согласно контракту один самолет будет передан заказчику в комбинированном варианте (трансформация в медицинский салон займет не более двух часов) и один - в VIP-конфигурации. В среднесрочных планах авиакомпании "Эйр Самара" - создание полноценного дочернего предприятия бизнес-авиации с увеличением количества самолетов до шести-семи бортов (в настоящее время типы самолетов обсуждаются).

По словам главы московского представительства Beechcraft Corporation Александра Золотарева, в настоящее время производитель активно работает с рядом российских компаний, а портфель предварительных заказов на самолеты семейства King Air на ближайшие два года оценивается в 50 машин. "Следующий год по праву можно будет назвать годом Beechcraft для российских региональных перевозчиков. Сейчас мы имеем как минимум четыре компании, с которыми переговоры выходят на финальную стадию", - комментирует г-н Золотарев. Немаловажен и тот факт, что самолеты King Air оборудованы двумя двигателями, что делает уровень их безопасности выше, чем у конкурентов. Так, например, при отказе одного из двигателей на разбеге, самолет способен продолжить взлет.

19.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12670

Diamond получит поддержку в России

Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров. Об этом стало известно в ходе заседания Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, прошедшего в Ульяновске. Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации.

На первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии, второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях «РТ-Химкомпозит» и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с.. На заключительном этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композитных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, АР МАК.

«Сотрудничество с DAI обеспечит трансфер новейших, критических для России технологий, которые позволят в несколько раз снизить себестоимость и расходы на эксплуатацию малых воздушных судов и повысить их топливную эффективность, - заявил управляющий директор по авиационным проектам Ростеха Алексей Федоров. – Это позволит удерживать рыночную стоимость на уровне 120 и 80 млн рублей для дизельных самолетов на 19 и 9 мест соответственно, что в 2 раза меньше цен на их турбовинтовые цельнометаллические и гибридные аналоги».

Общие инвестиции в проект составят около 10 млрд. руб. до 2018 года.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=wNk25o9ZDPc Исключительный аппарат.

03.11.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/25/266648.html

Источник: информационное агентство «КАЗИНФОРМ»
Опубликовано: 25.10.2013, 14:41

Аким Карагандинской области прокомментировал ситуацию вокруг завода по производству самолетов "Фермер"

Аким Карагандинской области Бауржан Абдишев прокомментировал ситуацию вокруг завода по производству самолетов "Фермер".

"При реализации проекта были нарушены договорные обязательства со стороны партнеров, предприятие не получило необходимую техническую документацию. Нами совместно с акционерами и руководством компании "Казавиаспектр" прорабатываются варианты его запуска. Я надеюсь, мы добьемся исполнения договорных обязательств со стороны партнеров, с ними встреча уже идет, в ближайшее время будет организована встреча на нашей площадке", - сказал Б. Абдишев.

Кроме того, как сообщил аким, с АО "НК "Казахстан Инжиниринг" прорабатываются вопросы сборки беспилотных самолетов на базе этого завода.

"Также мы прорабатываем этот вопрос совместно с акционерами этого проекта по компании "Айртрактор" США, с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации, словенской компанией по сборке других моделей и обслуживанию частей этих самолетов", - добавил аким.

Б. Абдишев напомнил, что в рамках "Дорожной карты бизнеса-2020" для реализации данного проекта было выделено 689 млн. тенге на инфраструктуру. "Это дороги, водоснабжение, электроснабжение, обеспечение теплом, все эти объекты на сегодня находятся в коммунальной собственности", - уточнил глава региона.

03.11.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Prosh2ayi-V/
29 октября
Прощай «Скайкетчер»?

Кажется, Cessna отказалась от продвижения столь «многообещающей» модели Cessna 162 Skycatcher. В компании утверждают о рыночной бесперспективности данного LSA. Количество произведенных самолетов довольно мало, а авиационный гигант делает на удивление мало усилий, чтобы успешно продавать их.

1804_1

Согласно Aviation Week, на NBAA 2013 президент и генеральный директор Cessna Скотт Эрнест заявил, что у Skycatcher «нет будущего и ему никогда не достичь успеха Cessna C- 172 и C-150/152». Проект самолета с начальной ценой $109,500, запущенный полтора года назад с большой помпой, привлек 720 заказов общей стоимостью более $75 млн. в первые три недели после анонсации. Но его с самого начала начали преследовать неудачи. Казалось, сами звезды отвернулись от «Скайкетчера». То возникали производственные проблемы у китайских партнеров, в результате чего Cessna была вынуждена поднять цену, то при испытаниях две машины были вынуждены задействовать парашютную систему… В результате очередь на модель начала испаряться. Перечень спецификаций и внутренней отделки по сравнению со многими другими LSA сравнительно низкий, что также внесло вклад в устойчивое падение спроса на самолет. В 2012 году только 19 машин были поставлены.

Skycatcher была детищем Джек Пелтона, после увольнения которого из компании в 2011 году, стоимость самолета взлетела до $149,900. Сам Пелтон делал ставку именно на его доступность, удерживая цену не выше $109,000. Именно такой ценовой политике обязано получение более 1000 заказов на модель. Но с его уходом все рухнуло. На сегодняшний день поставлено порядка 300 Skycatcher. Cessna утверждает, что модель все еще находится в списке производимых компанией, но быстрее всего, ограничится лишь послепродажной поддержкой.

по материалам http://www.bydanjohnson.com



06.11.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12756

Pilatus пока не радует



Швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft в третьем квартале 2013 года поставил заказчикам 14 самолетов Pilatus PC-12NG, а всего с начала года – 32 машины на общую сумму в $ 142,88 млн. Этот результат, практически соответствую прошлогодним показателям, когда Pilatus Aircraft передал за три квартала 2012 года 36 самолетов на сумму в $ 162,6 млн. А всего за 2012 год производитель поставил 62 Pilatus Pc-12NG и пять PC-6 Porter на $ 286,7 млн.

В Pilatus Aircraft не комментируют результаты работы с начала года, говоря лишь о том, что финансовые показатели приблизительно соответствуют прошлогодним. Также в текущем году, по предварительным прогнозам, будет поставлено и аналогичное количество воздушных судов: от 65 до 70 машин.

Сейчас же швейцарский авиапроизводитель полностью сфокусировался на своем новом проекте PC-24, который был представлен широкой публике в мае 2013 года на выставке ЕВАСЕ-2013. Самыми главными козырями PC-24 должны стать уникальные взлетно-посадочные характеристики и универсальность применения. По словам производителя, для нового бизнес-джета будет достаточно полосы длиной 820 м (максимальный взлетный вес, уровень моря) и 1350 м (максимальный взлетный вес, 1500 м над уровнем моря), а также он будет способен работать на грунтовых аэродромах. Кроме этого, в наследство от PC-12 ему достанется огромная грузовая дверь в хвостовой части, в которую входит стандартный поддон. По мнению Pilatus, такие характеристики дают компании право создать новый класс бизнес-джетов – супер-универсальный (Super Versatile Jet (SVJ). Стоимость нового самолета будет составлять около $ 8,9 млн. Сертификация и первые поставки нового бизнес джета запланированы на 2017 год.

В будущем году на ежегодной выставке ЕВАСЕ-2014 компания начнет принимать заказы на новый РС 24. Но уже сейчас Pilatus Aircraft объявил о назначении 10-ти центров продаж и технического обслуживания, которые займутся новым бизнес-джетом PC-24. Объекты будут расположены в Северной и Южной Америке, Австралии, Африке и в Европе.

06.11.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/236/12759

Авиационный бензин подешевеет

Евразийская экономическая комиссия приняла решение обнулить пошлину на авиационный бензин, импортируемый на территорию Таможенного союза на период 2014–2016 годов.

«Установить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении авиационных бензинов в размере 0% от таможенной стоимости с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года включительно», — говорится в документе комиссии.

Инициатива по отмене 5-процентной пошлины на авиационные бензины принадлежит Ассоциации вертолетной индустрии и впервые была озвучена на заседании АВИ 20 февраля 2012 года. В этом мероприятии участвовали поставщики авиационного бензина – дистрибьюторы иностранных компаний – Shell, ConocoPhillips, Total и ряда других. Проект документа по отмене 5-процентной пошлины подготовила компания «Авиасервис». Первоначально эту инициативу поддержали в Минпромторге РФ, после чего документ направили в Минэкономразвития, в чью компетенцию входит внесение поправок о снижении таможенной пошлины.

Цель предлагаемой меры очевидна – снижение стоимости импортного топлива для авиатехники (составляющего заметную долю от общего объема), что автоматически удешевит стоимость летного часа российских летательных аппаратов, на сегодня – самого дорогого в Европе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.