Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

03.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/02/269458.html

Производство самолетов для малой авиации наладят на Юге РФ к 2020 г.

Бизнесмены и изобретатели планируют реализовать к 2020 году на Юге России проект стоимостью около 7 миллиардов рублей по созданию производства самолетов для малой авиации, сообщил РИА Новости генеральный конструктор ООО "Авиационно-космические технологии" Александр Бегак.

"В кластер малой авиации будут входить завод по производству летательных аппаратов и запчастей к ним, завод по ремонту, станция технического обслуживания, будут восстановлены заброшенные взлетно-посадочные полосы", — сказал Бегак. По его словам, проект предполагает создание страховой компании и дилерского центра.

"Реализация проекта позволит создать порядка тысячи рабочих мест, окупаемость составит около шести лет", — добавил собеседник агентства. Бегак отметил, что проект позволит развить транзитный и логистический потенциал региона.

Инициатором проекта выступило ООО "Авиационно-космические технологии", достигнуты соглашения о реализации проекта с властями Ставрополья и Краснодарского края.

03.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро конец года. 16-местный "Рысачок" был обещан "под ёлочку".
Успеют ли?
Или после 23 декабря покажут?

05.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12888
Ансат и Ка-226Т представлены медикам

Холдинг «Вертолеты России» представил новые легкие вертолеты в медицинском исполнении «Ансат» и Ка-226Т специалистам Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России (ФГБУ «ВЦМК «Защита»). Презентация состоялась на конференции «Развитие Всероссийской службы медицины катастроф на современном этапе», которая была приурочена к 20-летию ведомства.

Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. Оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами.



Производство специализированной вертолетной техники для обеспечения работы городских и региональных экстренных и медицинских служб является одним из главных приоритетов холдинга «Вертолеты России». Вертолет «Ансат» в специальном исполнении предназначен для экстренной медицинской эвакуации и медицинской транспортировки. Он может развивать максимальную скорость 275 км/ч и летать на расстояние свыше 500 километров. Большая пассажирская кабина «Ансата» позволяет разместить двух пострадавших, взять на борт необходимое медицинское оборудование и обеспечить пространство для работы медицинского персонала.



Новый легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т имеет два варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный. Медико-эвакуационный вертолет оснащается носилками для перевозки двух пострадавших, кислородными баллонами, необходимым набором медицинского оборудования. В вертолете предусмотрены откидные сиденья для медицинского персонала.



Медико-реанимационный Ка-226Т позволяет разместить одного пострадавшего и двух медицинских работников для оказания помощи во время полета. Вертолет удобен для погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через широкий люк в задней части транспортной кабины. Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям и обеспечивает высокую эффективность работы медицинского персонала. Соосная схема несущих винтов наделяет Ка-226Т исключительной точностью висения, легкостью управления и высокой маневренностью. Вертолет может садиться и взлетать с площадок небольшого размера. Дальность полета Ка-226Т составляет 500 км; максимальная скорость – 250 км/ч.

Холдинг «Вертолеты России» уделяет большое внимание показателям экологичности и экономичности. Вертолеты оснащаются самыми современными и высокоэффективными двигателями: «Ансат» комплектуется двигателями PW 207K компании Pratt & Whitney, Ка-226Т – двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.ru/Vypusk/180.html И опять про немца, что с 70 такими же, грохнул весь россиянский спрортавиапром.

10.12.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия разрабатывает новый легкомоторный самолет

В ближайшие два года в России появятся разработки принципиально нового легкомоторного самолета. Об этом «Российской газете» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В 2013-2015 гг. на это выделено 1,3 млрд руб. Демонстратор в Минпромторге рассчитывают получить к концу следующего года.

С 2017 г. акцент господдержки малой авиации, по словам Мантурова, сместится на решение вопросов сертификации воздушных судов и стимулирование спроса, в том числе за счет субсидий компаниям — производителям самолетов для местных и региональных линий. С 2021 г. авиаторам предстоит заняться разработкой нового поколения умных летательных аппаратов для отечественной региональной авиации.

Увеличения внедренных в производство разработок Минпромторг ожидает за счет создания Национального авиационного исследовательского центра (НИЦ), который объединит работу нескольких ключевых научных центров. Основным учредителем центра станет правительство, которое будет назначать членов наблюдательного совета и гендиректора. Минпромторг будет формировать государственное задание и согласовывать имущественные вопросы с Росимуществом. Вновь созданной структурой будет только ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского», штат которого не превысит 100 человек. Сокращений в других институтах, которые вольются в состав центра, не планируется, обещает Мантуров. Для них изменится только юридическая форма: федеральные унитарные предприятия преобразуются в федеральные автономные учреждения.



http://www.vedomosti.ru/tech/news/...

10.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2013/12/10/manturov.html

Недавно в Общественной палате прошли слушания по корректировкам госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Одна из подпрограмм, которая была актуализирована, по малой авиации. Каким образом теперь планируете ее развитие?

Денис Мантуров: Для покрытия текущих потребностей местных воздушных перевозок будет модернизирован парк самолетов Як-40 и Ан-2. На Як-40 будет заменена силовая установка на турбореактивные двигатели производства американской компании Honeywell. На Ан-2 установлен турбовинтовой двигатель. В 2014 году будет выпущено 62 ремоторизованных Ан-2.

Однако в ближайшие два года приоритетом будет проведение НИОКР по разработке новых воздушных судов для местных линий. Другое направление - разработка собственного принципиально нового легкомоторного самолета. В 2013-2015 годах на это выделено 1,3 миллиарда рублей. Мы объявили конкурс на выполнение НИР на разработку перспективного семейства легкомоторных самолетов. Победитель уже определен. К концу следующего года по этому проекту хотим получить демонстратор. Кроме того, госкорпорация "Ростех" реализует проект по разработке воздушных машин из поликомпозитных материалов размером 9-19 мест. Производство организовано совместно с австрийскими производителями самолетов авиации общего назначения и мотопланеров Diamond Aircraft Industries.

А с 2017 года акцент господдержки сместится на решение вопросов сертификации воздушных судов и стимулирование спроса. Для этого предусмотрены различные субсидии компаниям-производителям воздушных судов для местных и региональных линий. А с 2021 года необходимо приступить к разработке нового поколения умных летательных аппаратов для отечественной региональной авиации.

13.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/news/SR430-debyutiroval-v-SSHA/
10 декабря
SR430 дебютировал в США

Четырехцилиндровый SR305-230E французской SMA/Safran, представленный на выставке EAA Air Venture в прошлом году и предназначенный для установки на новом Cessna Turbo Skylane NXT, стал своего рода открытием. А в этом году в Ошкоше производитель показал его «подросшую» версию – шестицилиндровый дизель SR430. Производство начнется в будущем, а сертификация FAA/EASA запланирована на 2015 год. Тогда же начнутся и первые поставки.

Точных данных о характеристиках SR430, созданного на базе 305-й модели, пока нет. По примерным расчетам агрегат весом 270 кг способен выдать «на гора» от 330 до 400 л.с.. Внешние изменения коснулись расположения патрубков выхлопной системы (на новом моторе сверху) и турбин (они в задней части двигателя). Он стал более «плоским» и компактным, что позволит использовать его на большем количестве ВС. Как сообщается, мотор разрабатывался с учетом специфических требований к поршневым двигателям, для замены которых он и предназначен. Рассчитан для полетов на максимальных высотах до 25 тысяч, а максимальная тяга сохраняется до 10 тысяч футов над уровнем моря. Остается только представить, как с такими двигателями будут летать, например, Piper PA46, Cessna 206, Cirrus SR22 или вертолеты Robison… Понятно одно - их экономичность, дальность полета и вес полезной нагрузки превзойдут возможности турбовинтовых одномоторных аналогов (305-й экономичнее Lycoming IO-540 на 40%). SMA будет предлагать данный дизель для рынка одно- и двухмоторных самолетов.

Еще меньше известно о разрабатываемой более мощной (или все-таки нет) версии SR460. Силовая установка будет иметь ТВО 2400 часов и появится также в 2015 году. По некоторым данным, ее мощность будет также в пределах 330 - 400 лошадок. Пока неизвестно, под какие модели самолетов будет предназначен этот мотор с воздушным охлаждением и прямым приводом.

по материалам http://www.dieselair.com

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=bXt2ofVRuYs Про этот интереснее.

15.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shell объявила о создании неэтилированого авиационного бензина с октановым числом 100
http://www.dieselair.com/2013/12/03/shell-announces-unleaded-100-octane-fuel/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.vizitinfo.ru/I-3-001.htm И не хуже экстр. Или?

22.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12936

РС-6 в российском небе

Как стало известно BizavNews, в Авиарегистре Межгосударственного Авиационного Комитета завершены работы по сертификации типовой конструкции самолета Pilatus PC-6 (Pilatus PC6/B2-H4 Turbo Porter) разработки фирмы Pilatus Aircraft (Швейцария) и оформлен Сертификат типа № СТ344-PC-6 от 12.12.2013 (сертифицирован для полетов до -45 градусов по Цельсию). Таким образом, с настоящего момента самолет может поставляться и эксплуатироваться в России.

Одномоторный турбовинтовой самолет Pilatus PC-6 является одним из первых самолетов швейцарской компании Pilatus Aircraft Ltd, получивший широкую популярность среди пилотов и операторов благодаря своей универсальности и неприхотливости в плане выбора площадки или полосы для взлета и посадки. Обладая низкой скоростью сваливания равной 53 узла/час при максимальной взлетной массе самолету достаточно 70-100 метров для посадки.

Цельнометаллическая конструкция и надежный двигатель компании Pratt & Whitney хорошо зарекомендовали себя в разных климатических и географических зонах, от Гималаев до пустыни Сахара. Самолет Pilatus PC-6, впервые представленный в 1959 году с поршневым двигателем, был несколько раз модифицирован, получив в 1961 году двигатель PT6 от компании Pratt & Whitney и самое заметное изменение - установку в 2010 году нового пилотажно-навигационного комплекса G950 от компаниии Garmin.

Свыше 560 самолетов было построено и продано с момента начала производства.

Основными областями применения самолета являются:

Пассажирские перевозки - с возможностью перевозить до 10 пассажиров на трех «диванах» или 7 пассажиров на индивидуальных креслах.
Выброска парашютистов - идеальный с точки зрения экономики и надежности самолет позволяющий поднимать в воздух 10 парашютистов и порой после выброски приземляться минутами позднее самих парашютистов.
Медицинская эвакуация больных - самолет позволяет садиться и взлетать в местах доступных только для вертолетов, но обладает дальностью и экономичностью турбовинового самолета.
Перевозка грузов - самолет позволяет перевозить в просторном салоне, с плоским полом грузы весом свыше 1000 кг.
Аэрофотосъемка – самолет является идеальной платформой для установки всевозможного аэрофотосъемочного или рельеф сканирующего оборудования. Для этого на самолете серийно устанавливается большой люк в полу.

Pilatus PC-6 является «иконой» для выброски парашютистов и операторов, летающих в труднодоступных районах планеты, и объединяет превосходные качества утилитарного самолета, такие как: экономичность, надежность, безопасность и многофункциональность.

Базовая стоимость самолета Pilatus PC6/B2-H4 c G950 составляет 1,8 млн. швейцарских франков. Типичная стоимость с дополнительным оборудованием 1,9-2,7 млн. швейцарских франков. Стоимость прямых эксплуатационных расходов составляет $280 в час.

22.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/.../

Shell намерена производить авиационный бензин без присадок

Shell стала первой крупной нефтяной компанией, разработавшей авиационный бензин без свинцовых присадок (замена бензинам Avgas 100 и 100LL). Новое топливо в настоящее время проходит строгий процесс одобрения регуляторными органами США.

Как известно, Avgas является одним из последних транспортных сортов топлива, в которых содержится свинец, необходимый для увеличения октанового числа. Новая формула топлива без свинца Shell разрабатывалась на протяжении целого десятилетия, а ее правильность подтверждена успешным первоначальным тестированием, проводившимся в течение последних двух месяцев. «Мы гордимся первым для Shell Aviation подобным продуктом», - отметил вице-президент Shell Aviation Синьшэн Чжан в пресс-релизе компании. «Мы считаем, что при должной поддержке промышленности процесс утверждения может быть завершен в течение короткого периода времени». Неэтилированное топливо Shell обладает всеми требуемыми ключевыми свойствами и октановым числом свыше 100 (отраслевой стандарт). Разработка технически и коммерчески жизнеспособного сорта неэтилированного авиабнзина является довольно сложным процессом в связи с жесткой спецификацией и строгими стандартами сертификации в части обеспечения безопасности полета. Чтобы подойти к сегодняшнему уровню состояния продукта, технологам Shell Aviation пришлось провести интенсивную лабораторную программу, в том числе тесты в барокамере и испытания реальных двигателей на земле и в полете. Компания тесно сотрудничала с Lycoming и Piper Aircraft. В ходе последних испытаний Piper Saratoga, заправленный только новым бензином, летал в течение часа. В результате, состав топлива был успешно оценен индустрией. По словам старшего вице-президента и генерального менеджера Lycoming Engines Майкла Крафта, инициатива Shell оценена по достоинству, и Lycoming может подтвердить, что свойства нового бензина близки к свойствам 100LL. Теперь Shell будет заниматься урегулированием вопросов согласования с FAA, ASTM и EASA. Так же компания рассчитывает работать с другими производителями для продолжения тестирования и усовершенствования программы по мере развития процесса согласований.

по материалам http://www.aero-news.net

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://neftegaz.ru/tech_library/view/4486

22.12.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый турпродукт в Приморье поможет сформировать малая авиация
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/18/270664.html

26.12.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Чайка представила сухопутный самолет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.