Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

01.01.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/12/30/271480.html
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 30.12.2013, 14:06

Австрийский легкий самолет Diamond оснастят двигателем АИ-450С

Москва. 30 декабря. АвиаПорт - Легкий многоцелевой самолет австрийской компании Diamond Aircraft будет оснащен одним турбовинтовым самолетным двигателем АИ-450С, заявил "АвиаПорту" президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Впервые самолет западного производства планируется оснастить авиадвигателем украинской разработки и производства", - подчеркнул президент компании.

По его словам, на сегодня двигатель в модификации АИ-450С поставлен в Австрию, ведется его монтаж на самолете. Ожидается, что в первом квартале следующего года начнет совершать полеты первый самолет Diamond, оснащенный не дизельным двигателем, а ТВД АИ-450С.

Несколько месяцев назад компания Diamond Aircraft представила макет легкого многоцелевого пятиместного самолета DA50 с двигателем АИ-450С производства "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" мощностью в 450 л.с. Этот двигатель улучшит характеристики самолета, который был анонсирован 2006 года с дизельным двигателем на 275 л.с. под названием DA50 SuperStar.

Как ранее говорил генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко, новый вариант самолетного двигателя АИ-450 может применяться как на российских, так и на иностранных самолетах малой авиации. В процессе создания АИ-450С необходимо пройти стендовые испытания и сертификационные испытания двигателя. Можно ожидать, что двигатель будет сертифицирован к концу 2014 года.

Вертолетный вариант двигателя уже установлен на вертолете типа Ми-2. Первые гонки двигателей на земле в составе силовой установки Ми-2 уже проведены. Начало летных испытаний вертолета Ми-2 с двигателями АИ-450 можно ожидать в ближайшее время. Разработчик двигателя убежден в достаточно широком рынке для двигателей семейства АИ-450.

01.01.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271295.html

етр Трубаев, "Ак Барс Аэро": "Негатив создан очень приличный, и придется долго над его устранением работать"

- В этом году ваша компания участвовала в программе субсидирования авиаперевозок в ПФО?

- На самом первом этапе: помогали авиакомпании "Татарстан" - выполнили несколько рейсов на Як-40 и CRJ200, перевезли 524 пассажира. Но потом вышли из программы - появились другие задачи, более привлекательные маршруты, летний сезон наступил.

- Насколько известно, в новом сезоне маршрутов в ПФО будет меньше...

- Все правильно - стало понятно, какие-то направления востребованы, а какие - нет. То есть сейчас уже будем действовать более осмысленно.

- На каких самолетах будете выполнять программу?

- На пятнадцати Cessna Grand Caravan. Пока этих машин достаточно - их-то надо еще раскатать. А самолеты CRJ200 предполагаем как резервный вариант и как замену "Цесснам" после того, как загрузка на определенных маршрутах увеличится. И такие направления есть.

- Кстати, перекрашивать "Цессны" будете?

- Обязательно. Уже сделан дизайн, и две машины перекрашены. Но изменения несущественные - оформления, как на наших CRJ200, не будет. Ограничимся нанесением своего логотипа и названия компании. И днище перекрашиваем из зеленого в темно-синий цвет - а то выхлопные газы делают его почти черным.

- Пилотов для выполнения программы хватает?

- Пилотов пока недостаточно. Работаем над этим. В январе две группы по 6 человек поедут переучиваться в США. Также придут 8 выпускников из Ульяновского летного училища - их тоже будем переучивать на "Цессны": пусть начинают с такого типа самолетов - это правильный подход, от простого к сложному.

01.01.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271283.html

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 26.12.2013, 14:39

Канадские самолеты DHC-6 начали полеты из Анадыря в села Чукотки

Самолеты канадского производства DHC-6, закупленные правительством Чукотки в 2012 году, выполнили первые рейсы на внутренних маршрутах региона, сообщил РИА Новости гендиректор "ЧукотАвиа" Томаш Трояновский.

В связи с отсутствием всесезонных дорог между большинством населенных пунктов Чукотки и их отдаленностью друг от друга авиация остается единственным круглогодичным видом транспорта в регионе. На Чукотке действует лишь один авиаперевозчик - ФГУП "ЧукотАвиа". В его парке четыре самолета Ан-24 и Ан-26 и 11 вертолетов Ми-8.

"Первый рейс DHC-6 выполнен в среду по маршруту Анадырь-Марково по заказу предприятия "Чукоткоммунхоз", которому потребовалось перевезти оборудование в связи с поломкой дизеля в соседнем селе. На обратном пути борт принял первых пассажиров, совершивших перелет из Марково в Анадырь", - сказал Трояновский.

На начальном этапе полеты будут осуществляться из Анадыря в село Марково, поселки Беринговский и Залив Креста. Стоимость билета не будет превышать стоимости полета на более вместительных Ан-24 и Ан-26, зато частота рейсов значительно возрастет. Утверждено расписание рейсов DHC-6 на первый квартал 2014 года.

Также Трояновский добавил, что на маршрутах будут задействованы оба самолета - один как пассажирский (на 14 мест), второй - как грузовой. Первый пассажирский рейс будет выполнен 16 января по маршруту Анадырь-Марково. До нового года планируется выполнить почтово-грузовой рейс в поселок Беринговский, а в пятницу грузовой самолет вылетит на Залив Креста по заказу Почты России. Итоги тестовой эксплуатации DHC-6 предприятие планирует подвести в первом квартале 2014 года.

05.01.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Послабления в режимах полётов для авиации авиация общего назначения, или, как её называют иногда — малой авиации, - привели к довольно значительному росту интереса к небольшим летательным аппаратам: самолётам, автожирам, пара- и дельтапланам с мотором и без него. Радует не только послабление требований, но ещё и то, что всю эту технику теперь выпускают в России.

В Рязани работает небольшой самолётостроительный завод РЭМЗ-АВИА. Его основной продукт — самолёт «Синтал-2». Лёгкая в управлении и весьма надёжная машина пришлась по вкусу многим пилотам. Как любителям, так и профессионалам. Основная масса выпущенных на заводе машин используется для сельскохозяйственных работ. Однако есть и модификация аэроплана, специально предназначенная для первоначального обучения и для переподготовки пилотов. В настоящее время самолет С-2 «СИНТАЛ» проходит сертификацию в Авиационном регистре Межгосударственного Авиационного Комитета на соответствие требованиям Авиационных правил «Нормы летной годности очень легких самолетов» (АП-ОЛС).

Самолет построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси — трёхопорное, рессорного типа с самоориентирующимся носовым колесом.

В движение самолёт приводит трёхлопастной толкающий винт неизменяемого шага. Мотор — Rotax-912UL или Rotax-912ULS. Кабина с дверью по правому борту изготовлена из стеклопластика. Кресла пилотов (или пилота и пассажира) размещены тандемом, при этом заднее кресло размещено в центре тяжести самолёта. Летать на «Синтале» можно в простых метеоусловиях, днём, по правилам визуальных полетов. Для взлёта и посадки годятся не только специально подготовленные полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые площадки, снег и даже водная поверхность. Нужно лишь шасси соответствующего типа.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозить его можно на специальном прицепе легковым автомобилем и хранить в обычном гараже.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/06/260839.html

http://go.mail.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://my.mail.ru/video/bk/bjorlinfo/_myvideo/.../bk/bjorlinfo/_myvideo/82 Ишшо один видик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=nsKCcq4a_NY На всё том же ротаксе, но более интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Беспокоящие налеты

У-2 широко применялись для так называемых "беспокоящих налётов" по ночам на прифронтовые расположения войск противника. Несмотря на небольшую бомбовую нагрузку, подобные бомбардировки имели определённый эффект. С малой высоты бомбометание производилось с очень высокой точностью, несмотря даже на тёмное время суток и примитивные средства прицеливания. Сбить самолет было трудно - он летал почти бесшумно. После сброса бомб бомбардировщик старался быстро уйти, набирая максимальную скорость.

Фашистские солдаты называли эти самолеты, доставлявшие им массу хлопот, "Kaffeem�hle" (кофемолка) и "Нaltsn�hmaschine" (швейная "машина)."
+++
Не знаю, для чего эти попсовые строчки тут отпечатаны. Для детского журнала мож. и подошло бы.

26.01.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/.../46919-samolet-l-410-v-arktike-postavjat-na-lyzhi.html

Самолет L-410 в Арктике "поставят" на лыжи
23 января 2014

Самолет L-410 в Арктике "поставят" на лыжиРоссия планирует до 2014 конца года завершить переоборудование самолетов L-410, летающих в регионе Южного полюса, оснастив их шасси лыжами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости представитель Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров.

"Сегодня, чтобы летать внутри Антарктиды, надо иметь лыжные колеса и шасси. Других путей нет. Мы планируем, что к концу года мы сможем на этих самолетах — L-410 — побывать в Антарктиде. Такая работа ведется под очень жестким контролем. Без авиации говорить о нашем присутствии в Антарктиде практически невозможно", — сказал Чилингаров.

В начале 2013 года Чилингаров заявил, что самолеты L-410, оснащенные такого рода шасси, будут использоваться для экспедиций в Антарктику.

02.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/.../

15 января
Автор: Volodia
Evektor построила первый предсерийный EV-55

Производитель ультралайтов, компания Evektor-Aerotechnik (Куновице, Чехия), сообщила об окончании строительства второго EV-55 Outback, теперь уже удовлетворяющего требованиям серийного производства. Первый полет серийной версии, по расчетам компании, состоится в этом году. В настоящее время Evektor занята поисками дополнительных инвестиций, которые позволят выпустить на рынок двухмоторный турбовинтовой самолет в 2016 году.

ou-0026

Недостаток финансирования, вызванный спадом на рынке, сказался на сроках сертификации, завершение которой было первоначально намечено на конец 2013 года. По словам Петра Гребеничека, директора компании по маркетингу, за прошедший год программа летных и наземных испытаний, финансируемая производителем и грантом правительства Чехии, далеко шагнула вперед. В сертификационной программе уже участвуют четыре машины. Первый прототип EV-55, премьерный полет которого состоялся в позапрошлом году, на сегодняшний день налетал 135 часов, выполнив 168 полетов. Модель прошла тестирование на сваливание и возможность полета на одном двигателе, а также на флаттер. Один прототип, оснащенный интегрированной авионикой SmartDeck компании CMC Electronics, используется для оценки работоспособности систем и приборного оборудования, и еще один - для испытаний на прочность конструкции. Сертификат EASA, как планируется, будет получен сразу после окончания всех летных тестов. Стоимость самолета примерно составит $1,9 млн.

EV-55 Outback является двухмоторным турбовинтовым высокопланом, рассчитанным на перевозку 9 - 14 пассажиров или1800 кггруза на дальность до 2200 км при крейсерской скорости до 408 км/ч. Оснащенный ТВД Pratt & Whitney Canada PT-6A-21 мощностью 536 л.с. и межремонтным ресурсом 3600 часов, EV-55 является первой попыткой Evektor проявить себя в новом для себя сегменте рынка. Согласно Evektor, EV-55 должен заменить огромные парки устаревших 6-9-тиместных двухмоторных поршневых самолетов, включая Cessna 402/404, и успешно конкурировать со своими одномоторными соперниками, такими как Pilatus PC-12 и Cessna Caravan.

02.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/.../

29 января
Tecnam ищет деньги на доводку P2012 Traveller

Итальянский производитель самолетов АОН надеется на получение государственного займа, который позволит довести проект поршневого двухмоторного P2012 Traveller до логического завершения - серийного производства. Как сообщается, деньги от итальянского правительства могут быть получены в «ближайшие месяцы». Если это случится, то появление первого серийного прототипа намечено на 2015-й, сертификация состоится в 2016-м, а на рынок самолет поступит в 2017 году.

Работа над 11-местным P2012 Traveller с двигателем Lycoming TEO-540 ведется совместно с американским оператором Cape Air, предполагающим заменить данной моделью 67 самолетов Cessna 402 и Piper Navajo. Финансирование осуществляется из средств компании Tecnam, выпускающей порядка 20 моделей легких самолетов на своем предприятии в Капуе (южная Италия). P2012 Traveller – это самолет нового поколения, спроектированный с учетом требований норм летной годности FAR part 23 и EASA CS-23. Traveller позиционируется компанией в отдельном классе машин, предназначенных для безопасных кругосветных путешествий. Самолет отличается низкой себестоимостью эксплуатации, инновационным дизайном и итальянским стилем. Специально для Traveller компания Lycoming модернизировала шестицилиндровый четырехтактный бензиновый мотор TEO-540-A1A, доведя его мощность до 350 л.с. Двигатель способен потреблять автомобильный бензин. На крейсерской скорости 296 км/ч суммарный расход топлива составит 114 л/ч. Расчетная максимальная крейсерская скорость полета составляет 400 км/ч (на высоте 3050 м). Шасси самолета – неубирающееся, практически не требует технического обслуживания и позволяет эксплуатировать машину с грунта. Большой запас топлива (600 л) в двух крыльевых кессонах позволяет выполнять полеты над обширной водной или пересеченной земной поверхностью. Модель отличается высоким уровнем эргономики и комфорта пассажирского салона и кабины пилотов. Полностью стеклянная панель приборов Garmin G1000 состоит из трех дисплеев большого диаметра. Два багажных отделения имеют объем 1000 л. В такой комплектации P2012 оценивается всего в $1.8 млн. P2012 Traveller станет первым в категории FAR23/CS23, разработанным за последние 25 лет. Операторы самолетов смогут получать техническое обслуживание более чем 100 сервисных центрах Tecnam, разбросанных по всему миру.

по материалам http://www.flightglobal.com

02.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/13035

Первый King Air передан авиакомпании «Эйр Самара»

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала первый самолет Beechcraft King Air авиакомпании «Эйр Самара», сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГТЛК.

«Первый самолет передан компании «Эйр Самара». По контракту, до 10 февраля мы должны поставить компании три самолета Beechcraft King Air», — сказал представитель пресс-службы.


Фото Дмитрий Рузов

Правительство Самарской области, которое является одним из собственников ОАО «Эйр Самара», в марте 2013 года на совещании по развитию региональной авиакомпании приняло решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. Предполагается, что они будут использоваться для межрегиональных перевозок, в том числе в сегменте VIP.

Beechcraft King Air 350 стоит около 460 миллионов рублей, два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте — порядка 920 миллионов рублей.

Авиакомпания «Эйр Самара» была создана в 2010 году. Акционерами компании являются правительства Самарской области и Мордовии, которые совместно выделяют средства на ее развитие и закупку парка. До настоящего времени компания не имела своих самолетов.

Как отмечал член совета директоров ОАО «Эйр Самара» Леонид Шварц, самолеты Beechcraft были выбраны из-за их экономичности и комфортного салона. Скорость самолета порядка 500 км/ч, дальность полета — до 3 тысяч километров, вместимость — 13 пассажиров.

Источник: РИА Новости

02.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/13103

Авком-Д обслужит King Air-350 в Самаре

Центр технического обслуживания самолетов деловой авиации Авком-Д расширяет сеть линейных станций в России: в апреле 2014 года в самарском аэропорту Курумоч откроется новая станция линейного обслуживания воздушных судов. База создается специально для технической поддержки самолетов Beechcraft King Air-350 авиакомпании «Эйр Самара», полученных в рамках правительственной программы развития региональных перевозок. Договор на комплексное техническое сопровождение парка турбовинтовых King Air-350 перевозчика подписан в январе 2014 года.

Специалисты инженерно-технической базы Авком-Д будут проводить полный комплекс работ по подержанию летной годности самолетов King Air-350: линейное и периодическое ТО, а также такой ресурсоемкий и редкий в России тип обслуживания как замена и ремонт силовых установок РТ-6 производства Pratt & Whitey Canada. Авком-Д – единственный в России и странах СНГ провайдер услуг, получивший сертификат на выполнение всех видов работ на двигателе РТ-6, установленном на 30% всех турбовинтовых гражданских самолетов в мире. Являясь авторизированным центром производителя Rockwell Collins, компания Авком также будет обслуживать навигационное оборудование Pro Line 21, установленное на самолетах King Air-350 авиакомпании «Эйр Самара». Наиболее сложные виды работ, требующие специального высокотехнологичного оборудования и соответствующей квалификации инженеров, будут проводиться в базовом центре Авком-Д, расположенном в столичном аэропорту Домодедово.

Открытие новой базы компании Авком-Д в Самаре позволит и другим эксплуатантам King Air-350 в Приволжском Федеральном округе оперативно получать услуги по линейному обслуживанию, оптимизировать издержки и время на ожидание специалистов из столичного региона. Помимо этого, открытие представительства Авком-Д в регионе создаст новые рабочие места для высококвалифицированных специалистов из Самары.

Группа компаний Авком – старейший игрок на российском рынке деловой авиации. В состав группы компаний входят центр деловой авиации в аэропорту Домодедово «Авком-Д», авиакомпания деловой авиации Jet Travel Club, Международный центр бизнес-авиации в Раменском. ГК Авком является лидером в техническом облуживании бизнес-джетов на территории России, располагая базами ТО и станциями линейного обслуживания в Москве и Иркутске. Компания является единственным в России провайдером услуг по техническому обслуживанию самолетов бизнес-авиации, имеющим сертификат EASA на выполнение периодических форм ТО.

02.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/31/273534.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 31.01.2014, 16:00

"Техноавиа" уточняет ТЗ на военный вариант "Рысачка"

Москва. 31 января. АвиаПорт - "Научно-коммерческая фирма (НКФ) "Техноавиа" ведет интенсивную работу по формированию облика самолета "Рысачок" для министерства обороны России, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор, главный конструктор "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев.

Он уточнил, что в настоящее время формируется техническое задание на самолет, в том числе уточняются его характеристики, состав бортового и специального оборудования.

В.Кондратьев отметил, что все работы по созданию самолета "Рысачок", в том числе и его военного варианта, ведутся за счет предприятия-разработчика. В соответствии с действующими правилами, Минобороны будет оплачивать расходы разработчика на создание самолета при закупке серийной продукции, включая в цену закупаемых образцов и затраты на НИОКР.

Он также напомнил, что на состоявшемся в августе прошлого года Международном авиационно-космическом салоне уже демонстрировался самолет "Рысачок" со специальным оборудованием и в раскраске ВВС РФ.

На сегодня Самарским Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" построены три самолета "Рысачок" в варианте на 10 мест, а летом текущего года планируется построить и 16-местный самолет "Рысачок".

Кроме военного, предлагается и гражданское применение самолета, для чего он должен пройти этап сертификации. "Говорить о точных сроках завершения сертификации в настоящее время преждевременно", - считает собеседник.

Как сообщалось ранее, самолет "Рысачок" предназначен для эксплуатации и на грунтовых ВПП с прочностью грунта примерно 5,5 кг/кв.см. ВВС предполагают применять "Рысачок" в качестве разведывательно-патрульного самолета.

Двухмоторный "Рысачок" оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М601F (Н80 для серийных машин) мощностью до 750 (770) л.с. Дальность полета составит до 2000 км, а его крейсерская скорость будет находиться в диапазоне 250-400 км/час.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/28/273156.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.01.2014, 11:29

Самолет "Алекс 251" получит новую "стеклянную" кабину


Москва. 28 января. АвиаПорт - Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" будет оснащен новой "стеклянной" кабиной иностранного производства, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.

По его словам, ранее установленная "стеклянная" кабина отечественной разработки и производства с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем, не в полной мере устраивает разработчика самолета. Все необходимое оборудование для монтажа "стеклянной" кабины закуплено. Ожидается, что примерно в мае начнутся летные испытания самолета А-251 с новой кабиной.

Ранее в рамках заводских летных испытаний самолет успешно прошел испытания с воды и с сухопутных площадок. "Практически отработан весь комплекс посадок и взлета с воды на "сухопутье" в различных комбинациях", - напомнил директор.

По его сведениям, установленные на самолете двигатели Lom Praha M332C мощностью по 170 л.с. (удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч.) оказались немного слабоваты. Сейчас ведется анализ возможности применения конверсионных двигателей мощностью 220-240 л.с.

Самолет "Алекс 251" имеет цельнометаллическую конструкцию и выполнен по схеме высокоплана - парасоль с фюзеляжем-лодкой, свободнонесущим классическим хвостовым оперением и убирающимся колесным шасси с хвостовым колесом.

Самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х гг. московским ЗАО "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.