Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/28/273163.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.01.2014, 12:05

Двенадцатый автожир "Казачок" отправится на север

Москва. 28 января. АвиаПорт - Двенадцатый автожир "Казачок", построенный в конце 2013 года, в ближайшее время должен совершить 400-километровый перелет для передачи покупателю на севере страны, сообщила "АвиаПорту" сотрудник аэроклуба "Казачок" Надежда Корнеева.

По ее словам, в прошлом году были построены два автожира "Казачок", в производстве в настоящее время находится автожир №13. Изготовление автожиров ведется по заказам и занимает достаточно много времени. Цена автожира "Казачок" не меняется порядка двух лет и на сегодня также составляет 2,5 млн рублей.

Аэроклуб имеет относительно небольшие производственные возможности и, тем не менее, полностью освоил производство ротора автожира, это производство развивается дальше. Кроме того, ранее было освоено производство несущих лопастей автожира. Технология изготовления лопастей несущей системы была разработана на предприятии, а в производстве лопастей задействованы соисполнители. Также на предприятии "Казачок" производится и анодирование лопастей, дополнила Н.Корнеева.

На автожире установлен двигатель автомобильного типа SUBARU объемом 2,5 л, доработанный для применения в авиации, с заявленной мощностью 173 л.с., однако, на аппарате мощность ограничена винтом до 155-160 л.с.

Несмотря на минимальную размерность, автожир имеет пластиковую двухместную кабину шириной 1,25 м. Ручка управления с джойстиком-триммером по тангажу и по крену.

Основные летно-технические характеристики автожира "Казачок"
Характеристика Значение
Вес пустого (снаряженный), кг 330-350
Максимальный взлетный вес, кг 450-600
Количество членов экипажа, чел. 2
Максимально допустимая скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 90-130
Минимальная скорость горизонтального полета, км/ч 30
Скороподъемность, м/с 5-8
Расход топлива, л/ч 13,5-23
Емкость топливного бака, л 85
Дальность полета, км до 500
Топливо Аи-92
Длина разбега, м 35-70
Длина пробега, м 0-5
Высота аппарата, м 2,9
Ширина аппарата, м 1,9
Длина аппарата (без учета ротора), м 3,3
Диаметр ротора, м 9,14

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/28/273175.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.01.2014, 14:00

Доводка вертолета "Казачок" возобновится весной

Москва. 28 января. АвиаПорт - Доводочные работы на построенном ранее вертолете "Казачок" планируется возобновить весной 2014 года, заявила "АвиаПорту" сотрудник аэроклуба "Казачок" Надежда Корнеева.

По ее словам, на сегодня имеется один опытный экземпляр вертолета "Казачок". Аэроклуб уже имеет определенный опыт разработки и производства по заказам автожиров, однако при создании и доработке вертолета, как более сложного изделия по сравнению с автожиром, необходим очень большой объем работ по доведению вертолета до уровня, позволяющего его продавать на авиарынке.

Финансовые возможности аэроклуба не позволяют интенсифицировать работы по вертолету "Казачок", что также сказывается негативно и на возможных сроках его доводки. Вертолет "Казачок" был построен несколько лет назад и с тех пор налетал порядка 40 летных часов. "Работы по доводке вертолета будут продолжены в рамках финансовых возможностей и в 2014 году", - сказала Н.Корнеева.

По ее данным, двухместный вертолет "Казачок" с закрытой, обогреваемой кабиной был поднят в воздух после 10 часов наземных испытаний. В уже проведенных полетах как в одноместном, так и в двухместном варианте вертолет показал хорошую тягу, надежность механических узлов, хорошую работу хвостового и главного редукторов.

Основные летно-технические характеристики вертолета "Казачок"
Параметр Значение
Масса снаряженная, кг 340
Масса взлетная макс., кг 490
Количество членов экипажа, чел. 2
Объем топливного бака, л 75
Топливо АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/ч 20-25
Двигатель Subaru объемом 2,5л.
Скорость максимальная, км/ч 160

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/08/271629.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 08.01.2014, 09:01

Сроки создания поршневого авиадвигателя на 210 л.с. мощности изменены

Москва. 08 января. АвиаПорт - ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) пересмотрел плановые сроки создания нового поршневого авиационного двигателя мощностью до 210 л.с. для авиации общего назначения, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на предприятии.

По его словам, по актуальным планам двигатель будет собран и испытан на наземном стенде в 2014 году, после чего изготовитель начнет демонстрацию созданного двигателя потенциальным заказчикам и разработчикам воздушных судов малой авиации.

Сдвиг срока создания авиадвигателя примерно на год обусловлен несколькими причинами, не только финансового характера. "ИЭМЗ активно работает над усовершенствованием целевых нагрузок беспилотников, создает авиадвигатель малой мощности для беспилотников по заказу одной из компаний", - пояснил собеседник.

Он напомнил, что ранее предприятие закупило пять экземпляров мотора М-11ФР. Этот двигатель устанавливался на Як-18 первых выпусков. Первоначально развивался проект двигателя под условным обозначением РР5-105-126 - "Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм". Мощность исходного двигателя М-11ФР составляла 160 л.с. Беря за основу саму идею двигателя, двигатель, по сути, рождается в новом "техническом лице" - в нем применены новые материалы и технологии.

Разработчик заявляет, что базовый двигатель будет иметь мощность в 210 л.с. Предусматривается достаточно широкий диапазон мощности семейства двигателя - примерно от 50 л.с. до 360 л.с. Новый двигатель будет иметь удельный расход топлива не более 220 гр.*л.с./час, что соответствует современному уровню, считает собеседник.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/08/271634.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 08.01.2014, 09:18

ООО "Авиатех" в 2013 году поставило четыре самолета Л-44М

Москва. 08 января. АвиаПорт - ООО "Авиатех" в 2013 году поставило заказчикам четыре легких четырехместных самолета-амфибии Л-44М и два таких же самолета отремонтировало, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

По его словам, всего за истекшие три года компания поставила 15 самолетов-амфибий Л-44М, включая четыре поставки 2013 года. Все самолеты Л-44М поставлены на внутренний российский рынок, покупателями самолетов являются, как правило, частные лица.

Кроме изготовления по заказам новых самолетов Л-44М, компания производит и их ремонт, как плановый, так и в связи с аварийным состоянием. Так в прошлом году отремонтирован вологодский самолет с заменой электропроводки и приборного оборудования. Весной 2013 года произведен сложный ремонт еще одного самолета, который скапотировал при посадке в Нижнем Новгороде, дополнил собеседник.

По его мнению, практика выполнения ремонтных работ на самолетах, практически полностью изготовленных из композиционных материалов (КМ), показывает, что ремонтопригодность самолетов из КМ значительно лучше, чем самолетов, изготовленных из традиционных алюминиевых сплавов.

Отвечая на вопрос агентства о самолете Л-31 "Кабриолет", М.Щелочков сказал, что самолет представляет собой глубоко модернизированную конструкцию двухмоторного самолета Л-44М - он оснащен одним двигателем, облегчен и предназначен для обучения пилотов компании разработчика и изготовителя. На сегодня самолет Л-31 (Л-31 - трехместный, однодвигательный) успешно эксплуатируется.

Летно-технические характеристики Л-44 с двумя двигателями Rotax-914UL(F) мощностью 115 л.с.:
Параметр Значение
Максимальная взлетная масса, кг 1460
Масса пустого, кг 830
Объем топливных баков, л 320
Скорость отрыва, км/ч 80-90
Крейсерская скорость, км/ч 220
Максимальная скорость, км/ч 250
Практический потолок, м 4000
Дальность, км 1600
Длина разбега с макс. взлетным весом, м 250
Длина пробега, вода/суша, м 150
Экипаж, чел 1
Количество пассажирских мест 3

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/13/271891.html

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.01.2014, 10:56

ООО "Авиатех" собирает первые два самолета Л-44MW

Москва. 13 января. АвиаПорт - ООО "Авиатех" работает над производством первых двух модернизированных самолетов-амфибий Л-44MW, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

Он пояснил, что основой для глубокой модернизации самолета Л-44MW послужил выпускаемый по заказам самолет-амфибия Л-44М. Особенностью самолетов Л-44MW станет их оснащение более мощными итальянскими двигателями (по 150 л.с. каждый). По его сведениям, двигатели уже получены, ведется их монтаж на самолете.

Целью оснащения самолета более мощными двигателями является достижение крейсерской скорости до 250 км/ч. Кроме того, самолет сможет лететь на одном работающем двигателе с набором высоты. "В связи с этим на самолете Л-44MW по сравнению с Л-44М усилены моторамы, лонжерон крыла и само крыло самолета", - сказал директор компании.

По его данным, на сегодня имеется заказ на поставку в 2014 году двух самолетов Л-44MW для покупателей из Санкт-Петербурга и Салехарда.

Для новой модификации самолета ожидается улучшение характеристик по скороподъемности, высотности и грузоподъемности, которая пока ограничена 1500 кг. Такой самолет необходим в Горно-Алтайском регионе, Северном Казахстане, где большое значение имеет высотность применения самолета, отметил М.Щелочков.

По мнению собеседника, интерес к самолету-амфибии Л-44М и его модификациям обусловлен тем, что пригодных для легких самолетов сухопутных аэродромов и взлетно-посадочных полос в России около 500, а количество внутренних водоемов, которые можно использовать для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/16/272269.html

Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 16.01.2014, 14:14

"Чукотавиа" приступила к выполнению регулярных рейсов на канадских самолетах DHC-6 Twin Otter Series 400

Государственное предприятие Чукотки "Чукотавиа" приступило к выполнению регулярных пассажирских перевозок на канадских самолетах DHC-6 Twin Otter Series 400, закупленных правительством региона в 2012 году.

Пресс-служба аппарата губернатора и правительства Чукотки, со ссылкой на генерального директора ГП "Чукотавиа" Томаша Трояновского сообщает, что в четверг состоялся первый рейс по маршруту Анадырь - Марково - Анадырь.

"Право выполнять коммерческие перевозки пассажиров, почты и груза в пределах Российской Федерации на канадских воздушных судах авиакомпания получила в конце декабря 2013 года. Первый борт принял трех пассажиров, из Марково в окружную столицу доставлены девять человек",- сказал Т.Трояновский.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/17/272371.html

Источник: компания «АК "Полярные авиалинии"»
Опубликовано: 17.01.2014, 13:05

Якутия получит второй самолет малого класса Diamond Da-40 Tundra

В первом квартале 2014 года Якутия получит второй самолет малого класса Diamond Da-40 Tundra, об этом сообщил вице-премьер правительства республики Анатолий Скрыбыкин в ходе совещания по итогам деятельности Якутской базы авиалесоохраны. По словам руководителя Якутской базы авиалесоохраны Владимира Леонова, новый самолет Diamond Da-40 Tundra показал себя с лучшей стороны.

Напомним, что первый в Якутии самолет Diamond Da-40 Tundra пополнил парк авиакомпании "Полярные авиалинии" летом 2012 года. Низкие эксплуатационные затраты - главное достоинство этого воздушного судна. Авиакеросин, которым заправляется самолет, доступен практически в любом аэропорту, в час судно потребляет около 20 литров, обслуживается одним пилотом и одним техником. Все эти характеристики позволили существенно снизить стоимость летного часа.

Даймонд Да-40 Тундра можно использовать для лесопатрулирования, мониторинга пожароопасных районов тайги, санитарных заданий, аварийно-спасательного поиска, и даже в качестве аэротакси.

"В первом квартале следующего года в республику поступит второй самолет "Тундра". По предварительным планам эти два самолета будут базироваться в Магане и Вилюйске", - отметил Анатолий Скрыбыкин.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/22/272693.html

Источник: информационное агентство «РИА Оренбуржье»
Опубликовано: 22.01.2014, 11:38

Бугурусланская "летка" попрощалась с Ан-2

В Бугурусланском летном училище прекратили готовить пилотов на самолеты АН-2.

Нынешние курсанты познают азы летного дела на австрийских "Даймондах". В минувшем году училище выпустило 86 пилотов "АН-2". Это последний выпуск летчиков воздушных судов такого типа. А первый был в далеком 1953 году. Самолеты пока поставлены на консервацию. На смену "Аннушкам" поступили более легкие и менее затратные в эксплуатации "Даймонды".

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/27/273012.html

Источник: информационное агентство «РИА Оренбуржье»
Опубликовано: 27.01.2014, 09:58

Оренбургский самолет командировали в Самару

"Росавиация" утвердила программу межрегиональных перевозок. Авиарейсы между областными центрами будут субсидироваться еще три года. На смену консолидатору в Приволжском федеральном округе авиакомпании "Татарстан" пришла "Ак-Барс Аэро". Аэропорт "Оренбург" сохраняет свои позиции одного из эксплуатантов L-410 и авиаперевозчика, но несколько меняет маршрутную сеть.

- В наступившем году мы переориентировались по рейсам, - рассказал RIA56 первый заместитель генерального директора - директор по производству ГУП "Аэропорт Оренбург" Владимир Киселевич. - Из программы субсидирования выпал Нижний Новгород: ранее мы летали Оренбург-Самара-Нижний Новгород. Сейчас, помимо направлений Оренбург-Уфа-Пермь, Оренбург-Казань-Пермь, Оренбург-Самара-Саратов, будем выполнять рейсы Самара-Киров и Самара-Пермь. Мы будем сертифицировать линейную станцию технического обслуживания в Самаре в аэропорту "Курумоч", и один самолет у нас будет базироваться в Самаре.

Изменение рейсов связано с прекращением авиационной деятельности компании "Татарстан" и отказом от L-410 ЮТэйр-Экспресс. Теперь самолеты этого класса и рейсы в рамках программы субсидирования будут выполнять "Оренбуржье" и Dexter.

Оренбургская авиакомпания продолжит летать в Екатеринбург и в Челябинск, но теперь путь в столицу Южного Урала проляжет через Уфу. Также остается рейс в Актюбинск (Казахстан), который не субсидируется. По области сохраняются перелеты через Орск в Адамовку, Кваркено, Светлый и в Бугуруслан.

03.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/27/273017.html

Источник: компания «ОАО "Аэропорт Толмачево"»
Опубликовано: 27.01.2014, 10:35

Из Новосибирска в Горно-Алтайск на L-410

Партнер Международного аэропорта Новосибирск авиакомпания "КрасАвиа" с 1 февраля вводит в расписание регулярный рейс по маршруту Горно-Алтайск - Новосибирск и обратно.

Рейс № ЭК91 будет отправляться из Горно-Алтайска в Новосибирск по вторникам в 11:15 и субботам - в 10:45. Прибытие по вторникам - в 12:45, по субботам - в 12:15. Отправление рейса № ЭК92 из Новосибирска - по вторникам в 13:25, по субботам в 13:00, прибытие в Горно-Алтайск - в 15:00 и 14:35 соответственно. Для аэропортов указано местное время.

Рейсы будут выполняться на самолетах Let L-410 UVP-E20 вместимостью 19 пассажиров.

Начало полетов стало возможным благодаря государственной программе субсидирования региональных авиаперевозок. Направление Новосибирск - Горно-Алтайск включено в перечень субсидируемых постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2013 года № 1242.

Приобрести билеты можно на сайтах аэропорта Толмачево и авиакомпании, а также в авиакассах Новосибирска. Подробную информацию можно получить по телефонам: 8 (383) 216-97-50, 216-97-51.

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево) - крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных - 750 пассажиров. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы I и II категории ICAO. Пассажиропоток аэропорта в 2013 году превысил 3,748 млн пассажиров, объем обработанного груза и почты - 29,9 тыс. тонн. В 2014 году планируется обслужить 4,2 млн пассажиров и более 32 тыс. тонн груза и почты.

Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа" - региональная авиакомпания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки в Сибирском федеральном округе. В парке авиакомпании - самолеты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Let L-410 и др., а также вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1.

Let L-410 UVP-E20 - самолет для местных воздушных линий, производящийся авиастроительной компанией Aircraft Industries. Экипаж - два пилота. Коммерческая нагрузка - 19 пассажиров или 1430 кг груза.

09.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/13135

Diamond DA52 на пороге сертификации

Австрийский производитель Diamond Aircraft готовится получить предварительную сертификацию для своего перспективного поршневого двухдвигательного DA52-VII. Этот шести-семиместный самолет был представлен в марте 2012 года, а первый полет опытного прототипа совершен 3 апреля 2012 года, после шести месяцев разработки. Основой самолета служит фюзеляж одномоторного DA50, а в качестве силовой установки используются два дизельных двигателя Austro AE300, мощностью 180 л.с. каждый.

Предварительный сертификат DA52-VII должен получить до конца 2014 года, но производитель не собирается начинать активную маркетинговую кампанию по продвижению самолета до 2015 года, когда ожидается полное одобрение двигателей Austro AE300. Полная валидация также должна включать радар самолета, антиобледенительную и систему кондиционирования. DA52 имеет крейсерскую скорость 190 узлов (352 км/ч), а дальность полета 1240 морских миль (2300 км).

«Мы прилагаем все усилия, чтобы достичь европейской сертификации, и планируем поставить первую партию самолетов в следующем году», - говорит главный исполнительный директор Diamond Aircraft Кристиан Дрис.

DA52 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и будет нацелен ​​на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это будет идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», - говорит Дрис. «DA52 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-им Cessna».

Чтобы заручиться поддержкой в продажах DA52, Diamond планирует выставлять его на ведущих выставках и шоу деловой авиации и авиации общего назначения следующего года, в том числе на NBAA, где он будет дебютировать.

09.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/13126

Epic E1000 готовится к выходу на новые рынки

Американская компания Epic Aircraft, которой владеет российский холдинг «Инжиниринг», активизирует свои усилия по получению сертификата своего одномоторного турбовинтового E1000. По планам производителя, это должно случиться в следующем году, что заставляет компанию начать набор сотрудников для начала производства шестиместного высокопроизводительного самолета, который выйдет на рынок уже через 20 месяцев.

E1000 стоимостью $ 2,75 млн. является сертифицированной, изготовленной в заводских условиях, версией кит-комплекта Epic LT ($ 1,95 млн.). «В прошлом году мы приняли решение остановить производство комплектов и сосредоточиться на сертифицированной версии», - говорит Майк Шрейдер, директор Epic по продажам. «Мы сейчас готовим последние восемь самолетов, и производственная линия будет освобождена. В общей сложности компания продала 46 комплектов LT».

Одновременно Epic готовит детали первого летного экземпляра E1000, который должен сделать свой первый полет в середине 2014 года. «Мы надеемся построить два летающих прототипа до конца этого года», - говорит Шредер.

Производитель получил хорошую реакцию на E1000 как от частных владельцев, так и от операторов. По словам Майка Шрейдера, маркетинговая кампания E1000 только началась, но уже есть огромный интерес к самолету. К настоящему времени Epic собрал 43 заказа на этот самолет, каждый с возвращаемым депозитом в $ 275 тыс., 13 – от нынешних собственников LT, а остальные – от своего российского владельца.

«Самолет будет продаваться по всему миру, в том числе и в России, которая может стать важным рынком для E1000 с его дальностью и универсальностью», - говорит Шредер. Тем не менее, у компании нет планов создавать сборочную линию в стране. Однако во всех будущих регионах присутствия производитель намерен создавать техцентры.

E1000 станет конкурировать с Daher-Socata TBM 850, Piper Meridian и Pilatus PC-12NG, а также с высокопроизводительными поршневыми самолетами, такими как двухмоторный Beechcraft Baron G58 и одномоторный Cessna ТТХ.

Для модели выбран один вариант мотора – Pratt & Whitney Canada PT6-67A (1200 л.с.) с четырехлопастным пропеллером Hartzell. Максимальная дальность (3010 км) будет обеспечиваться на экономически выгодной крейсерской скорости 490 км/ч, а максимальная крейсерская скорость составит 611 км/ч. На таком режиме Е1000 будет способен преодолеть 2565 км. Вес полезной нагрузки сможет доходить до 530 кг. С полной нагрузкой самолет будет способен показать устойчивый набор со скоростью 15 м/с, а потолок (280-й эшелон) сможет набрать за 12 минут.

18.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/ACmodels/.../
10 февраля
Автор: Volodia
Epic Aircraft сертифицирует E1000 в будущем году

Компания Epic Aircraft (Бенд, штат Орегон, США), принадлежащая российскому холдингу «Инжиниринг», продолжает наращивать усилия, направленные на сертификацию одномоторного турбовинтового самолета Е1000. Как сообщается, сертификационная программа высокоэффективного шестиместного турбопропа стоимостью $2,75 млн. должна завершиться в ближайшие 20 месяцев. E1000, представляющий собой версию кита Epic LT (стоимость $1.95), будет поставляться в полностью заводском исполнении.

По словам Майка Шредера, директора по продажам Epic, в прошлом году компания отказалась от дальнейшего производства комплектов для сборки Epic LT, чтобы сфокусировать усилия на проекте Е1000. В настоящее время в производстве находится восемь китов, после окончания которого, сборочная линия освободится для новой модели. Всего производитель продал 46 Epic LT. Как отметил Шнайдер, компания только приступила к серьезному маркетингу модели. На сегодняшний день получено 43 заказа на Е1000, в основном, от частных лиц и операторов чартерных бизнес-перевозок, заинтересовавшихся его дальностью полета и гибкостью применения. В том числе, заказы и депозиты разместили 13 собственников LT. А в перспективе планируется наладить выпуск самолета в РФ. Конкурентами E1000 на рынке будут модели Daher-Socata TBM 850, Piper Meridian и Pilatus PC-12NG. Самолет оснащается 1200-сильным мотором Рratt & Whitney Canada PT6-67A (с ТВО 3500 часов) и авионикой Garmin G950 с системой синтетического видения и с функцией индикации спутниковой погоды XM Weather. В комплект приборного оборудования входят приборы КРД Electronics International MVP-50P, TAS Garmin GTS 825 и автопилот STEC 2100. В число опций включены радар, трансивер Iridium GSR56 и радиовысотомер GRA 5500. Максимальная крейсерская скорость Е1000 будет в пределах 600 км/ч, дальность составит 2,970 км, а потолок - 10,400 м. С полной загрузкой и запасом топлива самолет будет способен набирать высоту с вертикальной скоростью до 15 м/с вплоть до потолка.

18.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/.../
13 февраля
Автор: Volodia
Сертификация Diamond DA52 состоится в этом году

Австрийская компания Diamond Aircraft заявляет о намерении обеспечить предварительную сертификацию EASA перспективного двухмоторного DA52-VII чуть позднее в этом году. Согласно официальным представителям производителя, маркетинговое продвижение семиместной модели начнется не ранее 2015-го, на который намечена сертификация дизельного двигателя Austro AE300 (180 л.с.). По расчетам, поставки самолета начнутся в будущем году.

Процесс полной валидации включит сертификацию радара, ПОС и системы кондиционирования самолета. DA52 относится к топовому сегменту линейки поршневых Diamond и создается с прицелом на частных владельцев и коммерческих операторов. По словам исполнительного директора компании Кристиана Дрисса, самолет, оснащенный семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением, идеально подходит для авиатакси. DA52 будет иметь крейсерскую скорость 352 км/ч и дальность полета 2300 км. По его мнению, DA52 представляет собой переход на новый уровень для владельцев Cirrus (SR20/22), а также хорошую альтернативу для операторов устаревших Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. DA52-VII, созданный на базе DA50, был анонсирован в марте 2012 года. Первый полет опытный прототип выполнил 3 апреля 2012 года, всего через шесть месяцев с начала разработки. Чтобы обеспечить высокий уровень продаж DA52, Diamond планирует демонстрировать самолет на всех ведущих выставках деловой и авиации общего назначения следующего года, включая Международную выставку гражданской авиации AERO в Фридрихсхафене.

13.03.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сельскохозяйственные самолеты компании МВЕН

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.