Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни своего мотора, ни винта,,,, ерунда.

19.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦСКБ-Прогресс был подписан приказ о продолжении сертификационных работ по "Рысачку".
В феврале должна была прибыть комиссия АР МАК.

19.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«ЦСКБ-Прогресс» с рабочим визитом посетил руководитель Роскосмоса
18 марта 2014


Руководитель Федерального космического агентства Олег Николаевич Остапенко ознакомился с работой самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс».

Руководитель Роскосмоса посетил цеха окончательной сборки и испытаний ракет-носителей и космических аппаратов. В том числе, О.Н. Остапенко осмотрел участок сборки нового носителя легкого класса «Союз-2.1в», участок сборки самолета «Рысачок», а также другие подразделения.
Во время рабочего совещания генеральный директор центра «ЦСКБ-Прогресс» А.Н. Кирилин доложил руководителю Роскосмоса о текущем состоянии дел и перспективных проектах предприятия. Участие в совещании также приняли руководители ОАО «Кузнецов» и Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королева.

23.03.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Ник Маркин // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 21.03.2014, 08:57

Минобороны вспомнило про Як-152

Оборонное ведомство профинансирует создание самолета Як-152, на котором пилоты будут проходить первые ступени обучения. Государственный заказ позволит вывести учебно-тренировочный самолет и на другие рынки. Одним из главных интересантов в развитии Як-152 является ДОСААФ, потребность которого в этих машинах оценивается более чем в сотню штук.

Рособоронпоставка опубликовала на официальном портале госзакупок открытый конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию учебно-тренировочного самолета Як-152 для нужд Минобороны РФ. Работа по контракту должна быть завершена 25 ноября 2016 года. Использоваться Як-152 будет для профотбора и первоначального обучения курсантов. Будущие пилоты будут отрабатывать на нем основы навигации, групповые полеты и полеты по приборам. Также на воздушном судне будут отрабатываться основы высшего пилотажа: особо указан штопор и выход из него.

Як-152 разрабатывался с начала 90-х годов в соответствии с техзаданием, разработанным НИИ-30 Минобороны. Он должен был стать частью учебно-тренировочного комплекса, который включал бы в себя Як-152 для первоначального обучения, Як-130 для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВВС, а также единый тренажерный комплекс с единым программным обеспечением. Проект самолета Як-152 участвовал в конкурсе Минобороны, объявленном в июне 2001 года. По совокупности оценок по шести факторам, включая и производственные, победителем был назван проект Су-49, но денег на его разработку у Минобороны не нашлось.

Командование ВВС России вновь заинтересовалось проектом Як-152 в ходе авиасалона МАКС-2013. Тогда военные приступили к разработке технических требований к этому самолету. Одним из главных условий ведомства стала преемственность для перехода на Як-130. Кроме того, согласно контракту, самолет будет оснащен дизельным двигателем, трехстоечным шасси, катапультными креслами. Максимальная скорость горизонтального полета Як-152 составит 300-320 км/ч, максимальная высота полета - 4 тыс. метров, дальность полета - 1400 км. В документе указан и ресурс воздушного судна: не менее 10 тыс. часов при 30-летнем сроке службы. Кроме того, в рамках контракта исполнитель должен будет разработать средства наземного обслуживания, контроля и обучения. Предполагается, что для испытаний будут созданы четыре образца воздушного судна к 20 октября 2015 года, госиспытания же должны закончиться 30 сентября 2016 года.

В документации также говорится о том, что на воздушное судно может устанавливаться как силовая установка российского производства, так и двигатель зарубежной разработки. Источники на рынке уверены, что на воздушное судно будет установлен дизельный поршневой двигатель производства немецкой Red Aircraft, одним из инвесторов в разработку которого был инвестиционный холдинг "Финам", вложивший в проект примерно 20 млн евро. Двигатель был предназначен как для Як-152, так и для ремоторизации парка Як-52. В конце 2012 года он прошел сертификацию EASA. Технология производства была освоена и немецкое предприятие готово поставить двигатель в серию. Предполагается, что его производство будет освоено на одном из российских авиапредприятий.

Стоимость контракта составит 300 млн рублей. Притом в конкурсной документации говорится, что потенциальный исполнитель, корпорация "Иркут", оценила объем затрат на выполнение проекта в размере 318 млн 787 тыс. 900 рублей. В корпорации вопрос производства Як-152 официально не комментируют, однако источник "АвиаПорта" сообщил, что всего потребность Минобороны в этих машинах составляет 150-200 единиц, а производство их будет развернуто на мощностях Иркутского авиационного завода. Каталожная цена воздушного судна пока не определена.

Еще два года назад корпорация "Иркут" была намерена самостоятельно начать производство Як-152. На тот момент парк воздушных судов Як-52, на которых ранее производилось первоначальное обучение пилотов практически устарел, и ему была необходима замена. Тогда объем инвестиций для запуска сборки самолета оценивался в 90-100 млн рублей. Как говорил "АвиаПорту" вице-президент корпорации Василий Прутковский, объем рынка Як-152 оценивался примерно в 1800 бортов - столько же, сколько было создано самолетов Як-52. Он отмечал, что производство будет возобновлено, если удастся сразу поставить самолет в серию. Для этого, по мнению игроков рынка, был необходим госзаказ.

Сейчас эксперты более взвешены в оценках объемов рынка Як-152, утверждая, что он оценивается в несколько сотен ВС. Одним из крупнейших интересантов здесь является ДОСААФ России, чья потребность в новых учебно-тренировочных самолетов составляет 100-150 воздушных судов. Это было указано подготовленном обществом проекте федеральной целевой программы по поддержке летного спорта в России. Однако гарантировать "Иркуту" крупный заказ ДОСААФ самостоятельно не мог: у общества было недостаточно финансирования. "Мы должны добиться от чиновников формирования государственного заказа на этот тип самолетов", - говорил "АвиаПорту" на тот момент зампредседателя общества Виктор Чернов.

По мнению источника "АвиаПорта" в "Иркуте", крупный госзаказ на Як-152 позволит в перспективе снизить стоимость воздушных судов до приемлемого для рынка уровня. За счет этого у нового учебно-тренировочного самолета существенно расширится рынок сбыта, в частности покупка Як-152 будет более посильной для ДОСААФ. Однако аналитик "Финам" Дмитрий Баранов уверен, что оборонно-спортивное общество должно уже сейчас обсуждать с Минобороны формирование консолидированного заказа на эти самолеты. "Сейчас речь идет не о том объеме производства, которое позволит существенно удешевить Як-152", - уверен он.

Тем временем вице-президент FAI Владимир Иванов считает, что сейчас у ДОСААФ вообще нет потребности в новых воздушных судах. "Потребность формируется исходя из задач, - говорит он. - А задачи по подготовке летчиков на базе ДОСААФ сейчас нет, значит самолеты обществу не нужны". По его мнению запуску производства учебно-тренировочных ВС должна сопутствовать поставленная государством задача по подготовке летчиков. Она должна включать в себя решение вопроса аэродромной инфраструктуры, обучение штата инструкторов, финансирование наземных средств контроля.

23.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- какой-то страшно кургузый..э

04.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Место для местных
вт, 01/04/2014 - 14:37 | Полина Зверева
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Конкуренция на рынке ВС вместимостью 20 кресел будет расти

Самолеты для местных линий, чья вместимость не превышает 20 мест, привлекают гораздо меньше внимания, чем рынок магистральных воздушных судов. Однако это не значит, что в этом сегменте самолетостроения ничего не происходит, а производство – сокращается. Хотя спрос со стороны авиакомпаний во многих странах на эти типы упал, по мере развития новых рынков у них появляются новые покупатели. Конкуренция за них заставляет либо модернизировать существующие ВС, либо разрабатывать новые. Так расположенная в Чехии компания Aircraft Industries, ранее известная как Let, планирует вывести на рынок L-410NG. Этот тип станет очередным этапом модернизации спроектированного в конце 60-х L-410, который почти два десятилетия был одной из главных машин региональных линий СССР.

В этом году Aircraft Industries рассчитывает собрать два опытных прототипа L-410NG. Эта версия самолета получит модернизированное удлиненное крыло с интегральными крыльевыми топливными баками, которые позволят заправлять самолет большим объемом керосина, что в свою очередь увеличит его максимальную дальность полета до 2000 км. Для сравнения, максимальная дальность полета современной модели L-410UVP-E20 составляет 1500 км, а дальность полета первых машин этого типа L-410UVP, собранных в конце 60-х гг., не превышала 1000 км. L-410NG будет оснащен двигателями General Electric GE H80-200, их уже устанавливают на существующие самолеты вместо использовавшихся ранее Walter М601E.

Пока основным клиентом Aircraft Industries остаются российские компании, этому способствует и постановление 1212 Правительства РФ о компенсации лизинговых платежей региональным авиаперевозчикам, и тот факт, что в развитие компании сейчас вовлечен российский менеджмент (51% производителя принадлежит Уральской горно-металлургической компании).

В Европе или США работа в этом сегменте крайне сложна. Сейчас там востребовано небольшое количество самолетов в размерности 16-19 кресел. Потоки пассажиров на основных направлениях значительны, ряду авиаперевозчиков уже недостаточно 50-местных машин, чтобы эффективно обслуживать некоторые региональные маршруты.

Однако самолеты на два десятка пассажиров необходимы на развивающихся рынках, где есть потенциал, но его превращение в реальный спрос требует времени. В этом случае для раскатки маршрутов более выгодны небольшие ВС. Подобная ситуация сейчас характерна для стран Азии. Однако Азия требует сложных командировок, которые дорого обойдутся производителю, а также тщательного маркетинга и поиска финансирования для заказчиков, ведь покупатели – малоизвестные компании с ограниченным доступом к финансовым ресурсам.

Также работа на рынке в Азии усложняется желанием местных производителей занять эту нишу. Например, государственная индонезийская компания Dirgantara Indonesia, также известная как Indonesian Aerospace (IAe), сейчас занимается разработкой небольшого регионального самолета, который она сможет предлагать местным авиалиниям и аэро-такси. Эта работа строится на опыте, полученном в 90-е годы при разработке амбициозного проекта регионального самолета N250. N219 – самолет для местных линий, вместимостью 19 пасс., конфигурация которого похожа на Viking Twin Otter. Разработка оценивается в 80 млн долл., она будет оплачена из бюджета Индонезии.

IAe планирует, что первый прототип полетит уже в следующем году, а сертификат индонезийских авиационных властей он получит в 2016 г. Сертификация по стандартам Европы, Северной Америки ожидается позднее. При этом говоря о конкурентах, индонезийский производитель отмечает, что все они разработали свои самолеты в прошлом веке и сейчас занимаются обновлением старого, в то время как индонезийский проект делается с чистого листа. Пока говорить об успехе этого самолета рано, однако если ВС будет сертифицировано, то его производителю будет гораздо проще работать на родном для него азиатском рынке. Вопрос в том, что предложат конкуренты, не только Aircraft Industries, но и Viking, который относительно недавно возобновил производство Twin Otter.

http://www.ato.ru/blogs/blog-poliny-zverevoy/mesto-dlya-mestnyh

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=uu9qqvK3u_Q#t=156 Электромоторы для ЛА.

12.04.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/10/283053.html

Источник: компания «Jet Transfer»
Опубликовано: 10.04.2014, 13:19

Cessna Aircraft поставляет 100-й самолет Cessna Grand Caravan EX

Cessna Aircraft Company отмечает важный рубеж для такого легендарного самолета, как Cessna Grand Caravan. В начале 2013 года начались поставки обновленного варианта самолета с более мощным двигателем Pratt & Whitney PT6A-140. Были улучшены характеристики и без того полюбившегося во всем мире самолета, и назван он был Cessna Grand Caravan EX. На проходящей в эти дни международной выставке "Аэро 2014" в г. Фридрихсхафен, Германия, было объявлено о поставке 100-го самолета этой модификации! Его обладателем стал Хуссейн Али Рашид Алмоалла.

Самолет будет базироваться в ОАЭ, в авиационном клубе нового владельца. У Мистера Алмоалла в авиапарке уже имеется несколько самолетов Cessna - такие модели, как Cessna С-206 Stationair и Cessna С-182 Skylane. Счастливый владелец сам полетит с завода Cessna на новом самолете домой в Абу-Даби, преодолевая расстояние в 16 650 км. "Я рад пополнить свой флот самолетом Cessna Grand Caravan EX. Он надежен, эффективен и идеален для моих потребностей. Я ожидаю от этого самолета очень многого! Я был очень впечатлен непринужденностью управления этого самолета, когда сел за его штурвал в первый раз, меня впечатлила авионика Garmin 1000 и просторный интерьер. Абсолютно ясно, что я принял правильное решение!" - сообщает о своей новой покупке Мистер Алмоалла.

В России новая модификация EX прижилась: 9 самолетов компании Ак Барс Аэро чувствуют себя практично и уверенно в течение около года. "Cessna Grand Caravan EX оправдал все ожидания! Сто самолетов за такой короткий период - это говорит о многом. Российские владельцы довольны своими воздушными судами этого типа и с удовольствием собираются сделать дополнительные заказы, благо производственные мощности завода Cessna Aircraft рассчитаны на большие годовые объемы!" - комментирует Александр Евдокимов, представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, генеральный директор Jet Transfer.

Новый Cessna С-208B Grand Caravan EX - одномоторный самолет для региональных перевозок. Обладает исключительными характеристиками благодаря оснащению более мощным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-140 мощностью 850 л.с. Grand Caravan EX способен быстрее своего предшественника подняться в воздух, что сокращает потребную взлетную дистанцию на 20-25%. Имеет репутацию одного из самых надежных и экономичных самолетов в мире.

Cessna Aircraft - мировой лидер в индустрии авиации общего назначения. Со дня своего основания в 1927 году Cessna разработала, произвела и поставила более 190 000 самолетов по всему миру. Cessna предлагает покупателям бизнес-джеты Citation, одномоторные турбовинтовые самолеты Caravan и одномоторные поршневые самолеты.

Textron Inc. - многоотраслевая группа компаний, имеющая свою международную сеть авиационных, оборонных и финансовых компаний. Textron известен по всему миру благодаря своим брендам Bell Helicopter, Cessna Aircraft Company, Jacobsen, Lycoming, E-Z-GO, Greenflee и Textron Systems.

Jet Transfer - компания работает на авиационном рынке с 2004 года. Является официальным представителем по продаже вертолетов Bell Helicopter и самолетов Cessna Aircraft в Российской Федерации, на Украине и в Казахстане.

16.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попасть в программу

- Когда выйдет на рынок ваш самолет «Рысачок»?

- Сейчас идут сертификационные испытания в ЦАГИ 10-местной версии самолета, а в апреле-мае мы представим и 16-местный вариант. Энергетические возможности самолета позволяют увеличить салон и полезную нагрузку. Рассчитываем в III квартале сертифицировать сразу обе версии, а уже в этом году представить потенциальным потребителям 16-местный летный экземпляр.

- Рассчитываете попасть в программу развития региональной авиации? Сможете конкурировать по цене?

- Сможем, и после сертификации надеемся стать полноправным участником этой программы.

- В каких объемах возможен серийный выпуск «Рысачка»?

- Сегодняшние возможности ограничены: 6-10 машин в год. Но они легко могут быть развернуты до нескольких десятков. Вопрос только в тиражировании оснастки для производства крыла и фюзеляжа.

- Двигатели у кого закупаете?

- Двигатели чешские - «Вальтер». Есть, конечно, желание реализовать проект в кооперации с ОАО «Кузнецов», и проект такого двигателя есть. Но на его реализацию нужно время.

http://vkonline.ru/article/279486.html

01.05.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дельфин соосной схемы. Интересный лёгкий вертолёт строят в Кемерово.

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/08/286851.html

Источник: информационное агентство «РИА Оренбуржье»
Опубликовано: 08.05.2014, 17:03

В Бугурусланском летном училище отменили полеты из-за трагедии в Ульяновске

В Оренбургской области в лётном училище гражданской авиации Бугуруслана отменили полёты на учебных самолётах Diamond DA40 из-за крушения такого же самолета в Ульяновске.

Катастрофа произошла сегодня, 8 мая, в двух километрах от поселка Красный Гуляй в Ульяновской области. Самолет рухнул на землю, пролетев всего два километра.

При крушении легкомоторного самолёта погибли два человека. По предварительным данным, это курсант Ульяновского высшего авиационного училища Никита Киреев и инструктор Юрий Петров.

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/13380

Новый маршрут авиатакси в Красноярске

Авиакомпания «АэроГео» приступает к работе на маршруте Красноярск-Абакан-Красноярск. Об этом рассказал на заседании Правительства министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия Александр Егоров.

Перевозка пассажиров будет осуществляться на легком одномоторном 5-местном самолете Cessna С-T206H. Договор с аэропортом «Абакан» уже подписан. Авиатакси будет курсировать по четвергам, прилет в столицу Хакасии в 9:30, вылет обратно – в 12:00, а первый рейс запланирован на 3 апреля.

Компания «АэроГео», базирующаяся в Красноярске, активно эксплуатирует самолеты Cessna C-T206H, и выполняет на самолетах коммерческие рейсы. В парке компании три самолета С-T206H.

Cessna T206H Turbo Stationair — одномоторный поршневой 6-местный самолет, максимальная крейсерская скорость полета — до 330 км/ч. Самолет способен находиться в воздухе до 7 часов, и преодолевать расстояние в 1335 км на высоте до 6000 м. На самолете установлен автопилот и комплекс современной цифровой авионики Garmin.

Александр Егоров также отметил, что на сегодняшний день направление Абакан-Красноярск пользуется популярностью. Загрузка рейсов в среднем составляет 80%. Что говорит о том, что работа по организации новых авиамаршрутов востребована жителями и гостями Хакасии.

«Продолжается восстановление региональной авиации, возрождаются прежние маршруты и открываются новые. Мы с гордостью отмечаем тот факт, что региональные авиакомпании уверенно выбирают надежные, экономичные и современные самолеты Cessna для пассажирских перевозок, и хотим поблагодарить их за грамотный и профессиональный подход», - комментирует Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане.

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/ACmodels/Sertifikaciya-Cessna-182-JT-A-ne-za-gorami/

15 апреля
Сертификация Cessna 182 JT-A не за горами

Как заявляют в Cessna Aircraft Company, не смотря на два случая отказа силовой установки, «сертификация 182 JT-A неминуема и состоится в ближайшие недели, поскольку все проблемы с дизельным двигателем выявлены и устранены». Напомним, Cessna намеревалась сделать это еще в прошлом году.

Cessna-182-JT-A

Тестовый 182 JT-A, выполнивший первый полет еще в июне прошлого года и оснащенный двигателем с воспламенением от сжатия Safran SMA SR305-230Е-С1 мощностью 227 л.с., пострадал в августе из-за отказа мотора в полете. Пилоту пришлось спланировать на поле канзасского фермера. Предварительное расследование определило недоработку в турбокопрессоре. Несколькими неделями позже Cessna попыталась выполнить полностью идентичный полет для воссоздания условий возникновения отказа, что ей с успехом и удалось. На этот раз, пилоту-испытателю удалось посадить самолет на полосу аэропорта Вичиты. Видимо, на устранение всех проблем пришлось потратить несколько месяцев. Совсем недавно старший вице-президент по поршневым продуктам Textron Aviation Джо Хепберн заявил, что результаты последних интенсивных испытаний позволяют покупателям быть уверенными в надежности 182 JT-A, поставки которого начнутся этим летом. По его словам, 182 JT-A является ключевой моделью в линейке поршневых самолетов Cessna. Машина неизменно собирает толпы зрителей и интересующихся, что было отмечено на недавней выставке Sun `n Fun. Turbo Skylane JT-A будет предлагаться в среднем за $515,000. В Cessna считают, это немного, учитывая дороговизну и недостаточную распространенность авиационных сортов бензина на мировых рынках. Турбодизельная Turbo Skylane JT-A сменит в производстве турбированную версию T182T Skylane. Среди прочих достоинств отмечается ее экономичность и дальность. Расход дизеля SMA на крейсерском режиме составляет 11 гал/час, что на 30-40% меньше, чем расход бензинового мотора аналогичной мощности. Расчетная максимальная дальность полета четырехместного самолета составляет 1,025 морских миль (1893 км). Рабочий потолок будет 20,000 футов (6100 м), а полезная нагрузка – 1018 фунтов (462) кг.

по материалам http://www.flyingmag.com

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/ACmodels/Piper-sozdala-dizelmgniyyi-Archer/
16 апреля
Piper создала дизельный Archer

На выставке Aero Friedrichshafen 2014 американский производитель представил дизельную версию своего одномоторного четырехместного самолета, разработанную и испытанную в Германии совместно с Technify Motors (Альтенбург, Германия). Модель, получившая название Archer DX, оснащена двигателем Continental/Centurion 2.0S jet-A, установка которого на самолетах Piper была сертифицирована EASA 1 апреля. Как сообщается, первые поставки самолета намечены на начало будущего года.

Piper-Archer-DX

После окончания выставки Piper намерена приступить к маркетингу и провести демонстрационный тур Archer DX по Европе, включая показы в городах Германии, Испании, Италии, Франции и Великобритании. По словам президента компании Саймона Калдекотта, это следующий шаг в обеспечении того, что будущие владельцы и операторы Piper будут иметь доступ к более экономичным и доступным сортам топлива, особенно в Европе, где традиционно трудно найти этилированный авиационный бензин, который стоит дорого. Двигатель Centurion 2.0S мощностью 155 л.с. способен работать на авиационном керосине и дизельном топливе, а также на их смесях в любых пропорциях. Самолет, оснащенный авионикой Garmin G1000, имеет крейсерскую скорость 211 км/ч на режиме 70% мощности и 220 км/ч на высоте полета 4000 футов. При этом, средний расход топлива составляет 5,8 гал/ч (22 л/ч). Расход Archer с традиционным Lycoming O-360-A4M был гораздо выше – 9,5 гал/ч. Дальность полета стала несколько меньше - 959 км (против 967 км у Archer). Другим стал и пропеллер. Вместо двухлопастного Sensenich используется трехлопастной МТ.

В стандартной комплектации стоимость самолета составляет $399,495, что примерно на $50,000 больше, чем цена Archer LX. Но производитель отмечает, что стоимость Archer DX на 15% ниже стоимости любого тренировочного четырехместного дизельного самолета. Piper планирует поставлять модель не только в Европу, но и на другие рынки, включая Китай и США. Также производитель заявляет об оценке возможностей установки дизельных моторов на других своих машинах, в частности, Seminole.

по материалам http://www.flyingmag.com

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/ACmodels/Glasair-predstavila-noviye-samoletiy/
11 апреля
Glasair представила новые самолеты

Glasair Aviation (Арлингтон, штат Вашингтон, США) объявила о добавлении в производственную линейку двух новых моделей - Merlin LSA и Sportsman Diesel. Оба самолета были представлены на 40-й выставке Sun ‘n Fun, которая закончилась 6 апреля. Компания, производящая среднеразмерные самолеты и приобретенная в 2012 году китайской Jilin Hanxing Group, как было заявлено, находится на стадии «инновационного обновления» и, таким образом, вошла на рынок LSA.

Merlin является первой попыткой Glasair проникнуть в мир легких спортивных самолетов, являющийся быстрорастущим сегментом АОН. Самолет будет сертифицирован как SLSA. По словам главного инженера компании Чака Хаутамаки, целью Glasair было создание LSA с исключительными летными характеристиками, прекрасной обзорностью, красивыми обводами и хорошим доступом в кабину. Модель предлагает простую роскошь, которую трудно встретить на других LSA. Разработанный и строящийся с характерной для всех самолетов компании тщательностью, Merlin предоставит клиентам самые высококачественные опции в своем рыночном сегменте. Стоимость самолета в базе составляет $149,950. Комплектация IFR и баллистическая парашютная система предлагаются в опциях. Второй продукт компании представляет собой сочетание дизельного двигателя и нового Sportsman. Такое решение, по мнению Glasair, является хорошей альтернативой современным бензиновым моторам и будет хорошо принято рынком. Sportsman Diesel будет поставляться в комплектации с дизелем Centurion 2.0s, трехлопастным пропеллером Hartzell Bantam и «стеклянной» авионикой, предназначенной для полетов по правилам VFR. При скорости полета 135 узлов машина потребляет всего 6,6 галлона топлива в час. Glasair Aviation уже приступила к приему депозитов на новые модели. Первые поставки клиентам намечены на эту осень. Дизельный Sportsman будет доступен только по программе Two Weeks to Taxi.

по материалам http://glasair.wordpress.com

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.