Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Producers/.../
11 марта
DeltaHawk разрабатывает новые дизельные двигатели.

Компания DeltaHawk Engines, Inc. (Расин, штат Висконсин, США) представляет собой весьма интересную фирму, которая постепенно совершает определенный прогресс на рынке авиационных дизелей, несмотря на ограниченные финансовые ресурсы. Компания была основана в 1996 году с целью разработки с «чистого листа» 2-тактного дизельного двигателя для авиации общего назначения. Прототип двигателя впервые был использован статическом планере Velocity в январе 1997 года, а затем поставлялся ряду компаний, реализующих собственные исследовательские проекты.

DieselAir-DeltaHawk-Cessna-172

С 2000 года дизели DeltaHawk проходят тестирование на стенде компании. В дополнение к непрерывному мониторингу крутящего момента, скорости вращения, давления масла, температуры охлаждающей жидкости на входе и выходе из двигателя, давления наддува, давления выхлопных газов, температуры выхлопных газов, давления в картере и расхода топлива, система сбора данных может производить диаграммы давления в камере сгорания и хода иглы распылителя в топливной аппаратуре. В ходе наземных тестов вращающиеся компоненты новых двигателей проходят до 5-10 млн. циклов. Уже созданные четырехцилиндровые моторы производят от 160 до 200 лошадей. На их базе создаются оппозитные двухцилиндровые двигатели со сниженной на 80-100 л.с. мощностью. Для LSA создается двухцилиндровая версия. Также ведется работа над шести- и восьмицилиндровыми моторами, которые смогут развивать мощность до 450 лошадок. Двигатели DeltaHawk представляют собой двухтактные V-образные турбированные дизели с прямым приводом, сухим картером, системой смазки под давлением и воздушным охлаждением. Вся линейка двигателей имеет одинаковую конструкцию поршневой группы и отличается низким удельным расходом топлива. Особенно, если сравнивать с поршневыми моторами…

Дизели DeltaHawk предназначаются для установки на широком диапазоне ВС, от двухместных LSA до 6-12-местных двухмоторных самолетов и 4-местных вертолетов. Самым известным случаем применения экспериментального двигателя компании стало его использование на Cirrus SR20, получившим наименование Cirrus SR2XDH. В настоящее время предпринимаются попытки адаптации мотора на Cessna 172. Также их устанавливают на Van’s RV.

по материалам http://www.dieselair.com

21.06.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр Штерба: "EV-55 Outback - покоритель бездорожья"
http://www.take-off.ru/component/content/.../123-interview2012/859-petrsterba



21.06.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/13684

«Saransk Air» оснастит парк самолетами Grand Caravan EX

Как сообщает еженедельное издание «Вечерний Саранск» на минувшей неделе состоялась презентация проекта по запуску новой авиакомпании «Saransk Air». Большую часть перелетов компания планирует осуществлять на самолетах Cessna.

Модель «Cessna 208B Grand Caravan», которая может перевозить до девяти пассажиров, продолжает завоевывать свое признание среди самолетов региональной авиации. В 2015 году авиакомпания планирует обзавестись сначала 30 летательными аппаратами, в 2016 увеличить их количество до 60, а уже в 2017 до 100.

Генеральный директор Jet Transfer, представитель Cessna Aircraft в России Александр Евдокимов: «Действительно, в последнее время самолеты Cessna получили большую популярность. Уже несколько российских авиакомпаний успешно эксплуатируют почти тридцать Караванов. Соотношение стоимости самолета и его возможностей делают его лучшим для наших региональных компаний».

21.06.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мартынов: «Производство и продажи L-410 растут»
http://www.take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/857-martynov

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.facebook.com/... Вот приличный ЛА для всех.

27.06.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/233/13718

Премьера Cessna Grand Caravan EX в Уфе

На слете малой авиации «Открытое небо» в Уфе, компания Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России, проведет презентацию самолета Cessna Grand Caravan EX. Презентация состоится 27 июня в 17:00 на аэродроме Первушино. Посетителям будет предоставлена возможность посмотреть самолет и задать интересующие вопросы представителям Cessna. В программе запланированы демонстрационные полеты.


На модели Grand Caravan EX установлен новый более мощный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-140 с увеличенной мощностью до 850 л.с.

По информации организаторов, шоу обещают посетить более 10 тысяч человек.

10.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новая модификация "Рысачка" на 16 мест пройдет испытания в ЦАГИ

09.07.2014

Планер новой модификации самолета "Рысачок" на 16 мест в июле-августе 2014 г. поступит в ЦАГИ для проведения статических испытаний, сообщает aviaport.ru.

Напомним, самолет "Рысачок" совместного производства самарского РКЦ "Прогресс" и екатеринбургского НПО автоматики покажут на выставке "Иннопром-2014".

К настоящему времени РКЦ "Прогресс" построено три летных опытных образца в конфигурации на 10 кресел. Эти самолеты были задействованы в сертификационных испытаниях. Кроме того, в ЦАГИ проводились статические испытания планера 10-местного самолета "Рысачок". Этот планер в настоящее время находится в Самаре на "Прогрессе" на доработке в 16-местный вариант.

Как ожидается, заводские летные и сертификационные испытания новой модификации "Рысачка" продлятся до 2015-2016 года. Первый летный экземпляр в конфигурации на 16 мест уже запущен в производство, завершение его постройки намечено на конец текущего - начало будущего года.

Кроме того, в производстве находятся еще четыре борта, однако пока не определено, в каком техническом лице они будут достроены. При этом источник "АвиаПорта" отметил, что в версии и на 10, и на 16 кресел у самолета крыло и оперение одинаковые.

Также собеседник отметил, что недавно специалисты Минобороны подписали техническое задание (ТЗ) на специальный вариант самолета. Согласно существующим договоренностям, разработчик обязуется представить самолет-демонстратор специального назначения в 2015 году. При этом специальный вариант будет спроектирован на средства разработчика, а оплата опытно-конструкторских работ будет включена в стоимость закупаемых самолетов при условии исполнения требований технического задания.
http://www.vninform.ru/toprint/306580.html

10.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.privat.aero/articles/Companies_and_Markets/.../

10 июля
Малазийская компания инвестирует в проект Evektor EV-55

Чешская Evektor получила недостающее финансирование, позволяющее планомерно развивать проект своего многоцелевого двухдвигательного самолета укороченного взлета и посадки EV-55 Outback. Соответствующее соглашение было подписано 26 июня с компанией Aspirasi Pertiwi Sdn. Bhd. (Куала-Лумпур, Малайзия). Как сообщается, в течение следующих нескольких лет размер малазийских инвестиций составит порядка $200 млн.

Выход самолета на рынок намечен на 2016 год. В сертификационной программе участвуют две серийные машины. Модель прошла тестирование на сваливание и возможность полета на одном двигателе, а также на флаттер. Сертификат EASA, как планируется, будет получен сразу после окончания всех летных тестов. EV-55 Outback рассчитан на перевозку 9 - 14 пассажиров или 1800 кг груза на дальность до 2200 км при крейсерской скорости до 408 км/ч. Оснащен двумя ТВД Pratt & Whitney Canada PT-6A-21 мощностью 536 л.с. Межремонтный ресурс мотора составляет 3600 часов. Машина будет оборудована интегрированной авионикой SmartDeck компании CMC Electronics. EV-55 Outback пригоден для использования с грунта. Также предполагается установка поплавков для посадки на воду. Стоимость самолета - примерно $1,9 млн. Считается, что Outback способен заменить устаревшие парки 6-9-тиместных двухмоторных поршневых самолетов, включая Cessna 402/404, и успешно конкурировать со своими одномоторными соперниками, такими как Pilatus PC-12 и Cessna Caravan. Ранее сообщалось, что сборка EV-55 для российского рынка будет организована в особой портовой экономической зоне на базе международного аэропорта Ульяновск Восточный. Специально для реализации этого проекта в июне 2012-го была основана совместная российско-чешская компания «Вектор Эн Джи Рус» с центральным офисом в Москве. Кроме EV-55, Evektor выпускает линейку самолетов размером поменьше. С середины 90-х было произведено и поставлено более 1300 EuroStar и SportStar, которые летают в 50 странах мира.

по материалам http://www.aero-news.net

10.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.privat.aero/articles/news/Continental-predstavit-noviyyi-motor/


07 июля
Автор: Volodia
Continental представит новый мотор

Согласно заявлениям Continental Motors, в ходе AirVenture 2014 будет показана 300-сильная V-образная дизельная шестерка. Как и предыдущие модели Centurion 2.0 и 2.0S, новый двигатель позаимствует технологии у автомобильных моторов Mercedes Benz и займет место в сегменте высокомощных дизелей для одно- и двухмоторых самолетов.

Mercedes-Benz-OM642-b

По словам президента Continental Ретта Росса, новый двигатель будет опробован в полете еще до начала выставки. На какой модели состоится премьера, он не отметил, но сказал, что это будет цельнокомпозитный низкоплан. Возможно, Cirrus SR22. Новый двигатель получит и новое имя, поскольку Continental Motors Group в скором времени намерена убрать слово Centurion из названия семейства 4-цилиндровых дизелей мощностью 135, 155, 230 и 300 л.с.. Какой мотор Mercedes был использован в качестве прототипа, не сообщается, но, похоже, это MB OM642 (трехлитровый турбодизель с алюминиевым блоком и V-образным расположением цилиндров под углом 72°). Как и все современные дизели, он оснащен электронной системой непосредственного впрыска высокого давления, которая снижает уровень токсичных выбросов и расход топлива. Thielert Aircraft Engines, которую Continental приобрела в прошлом году, имела опыт адаптации похожего мотора (MB OM648) для авиационного применения. Кроме этого, Thielert с использованием наработок Mercedes был разработан 350-сильный Centurion 4.0, сертификат типа которого теперь принадлежит Continental. По мнению Росса, использование этих моторов позволяет избавиться от недостатков 2-литровых моторов (недостаток площадок для размещения дополнительных агрегатов и ограниченный выбор пропеллеров). Единственный недостаток таких дизелей – большой вес. Но, как заявляет Росс, новый двигатель полностью соответствует «заданным параметрам». Что касается высокой цены и малых сроков TBR, то в Continental обещают работать над этими вопросами.

по материалам http://www.dieselair.com

22.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перед совещанием Владимир Путин осмотрел цех по производству новых ракет малого класса на предприятии «ЦСКБ-Прогресс» и посидел в кабине двухмоторного турбовинтового самолета «Рысачок», который производится на этом же заводе. «Рысачок» должен заменить массовый советский самолет Ан-2. Правда, пока двигатели у новой машины чешские. Президенту проект понравился, он поручил наладить производство двигателей на российских предприятиях.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574148#ixzz388gaBAzz

22.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент России Владимир Путин одобрил проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок».

Глава государства осмотрел в понедельник самолет, а затем сел в кресло пилота. Генеральный директор предприятия «Прогресс», которое планирует выпускать самолет, Александр Кирилин признался, что авионика на машине пока американская, но завод рассчитывает вскоре заменить ее на отечественную. Такая же ситуация и с двигателями, которые закупаются в Чехии, передает ИТАР-ТАСС.

«А (завод) «Салют» сможет делать?» – спросил президент, имея в виду известное российское предприятие. «Сможет», – уверенно ответил за смежников Кирилин. Гендиректор предприятия среди достоинств новой машины назвал возможность быстрого взлета и посадки: самолет может садиться на снег и на грунт, при этом длина полосы может составлять всего 500 метров.

В целом, «Рысачок» произвел на главу государства приятное впечатление, о чем он и сказал разработчикам. «Надо делать (самолет). Чтобы свои были», – сказал он, имея в виду развитие малой и региональной авиации в стране.

Самолет «Рысачок», который может стать заменой самолетам Ан-2, был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году.

В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.

Сообщалось, что машиной заинтересовалось Минобороны.

В «Рысачке» пока стоят чешские двигатели, однако Московский моторостроительный завод «Салют» уже начал разработку двигателя ТВ-500 мощностью 630 лошадиных сил.

http://vz.ru/news/2014/7/21/696580.html

26.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tpp-inform.ru/news/16067.html

Свой «Рысачок» идет на смену Ан-2
24 июля 2014 г.

Президент России Владимир Путин одобрил проект создания отечественного регионального самолета «Рысачок». В Самаре президент посетил производство ОАО «Ракетно-космический центр «Прогресс», где сел за руль этого самолета. «Надо делать, – сказал глава государства. – Чтобы свои были».

Обозреватель Александр Михеичев:

«В качестве плюсов этой модели для местной авиации президент России отметил возможность быстрого взлета и посадки. Самолет способен садиться на снег и грунт, а длина полосы может составлять всего 500 метров.

Разработка «Рысачка» началась в 2007 году по распоряжению Минтранса. Предполагалось, что это будет учебный вариант для пилотов гражданской авиации.

Но после многочисленных доработок и вариантов «Рысачок» стал претендовать на замену легендарного Ан-2, который эксплуатируется уже более 60 лет. Ан-2 или «Кукурузник» используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении многих стран мира. Получится ли у «Рысачка» стать таким же незаменимым, пока большой вопрос.

Дальность полета «Рысачка» составляет 2000 км, крейсерская скорость – 250–400 км/ч. На самолет устанавливаются иностранные двигатели и авионика, но производитель заявил, что рассчитывает заменить их отечественными. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет порядка 100 млн рублей.

Сейчас «Рысачок» проходит испытания, а сертификат летной годности должен получить в 2015 году.

В 2012 году Минпромторг заявлял о начале серийного производства самолета с 2015 года, в плане был выпуск 320 машин в 9-местном варианте до 2025 года. Но позже появилась информация, что в серию будет направлен 16-местный вариант Рысачка, которая сейчас находится в производстве. Также по некоторым данным планируется изготовить 19-местную модификацию, отказавшись от ныне существующей 9-местной.

Как полагают изготовители, «Рысачок» будет востребован преимущественно в 16-местном варианте на наиболее протяженных и популярных маршрутах и сможет удовлетворить потребности местной авиации, особенно в районах Крайнего Севера».

27.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/07/22/297691.html

Исправность авиатехники авиации ДОСААФ снижается

Исправность парка летательных аппаратов (самолетов, вертолетов и планеров) авиации ДОСААФ снижается, в то время как из-за отсутствия финансовых ресурсов пополнение авиапарка практически прекращено, заявил "АвиаПорту" заместитель председателя ДОСААФ России по авиации и спортивной работе Виктор Чернов. Он также рассказал о деятельности авиации ДОСААФ и ее проблемах. Ниже приводится обобщенное и систематизированное изложение беседы.

Об авиационном парке авиации ДОСААФ

Списочный состав авиационного парка ДОСААФ России насчитывает 1270 летательных аппаратов 31 типа. Общий налет авиации ДОСААФ в 2013 году составил 29 тысяч часов, а в 2012 году - 34 тысячи часов. В 2014 году планируется выйти на уровень примерно около 30 тысяч часов, но выполнить такой план будет сложно, так как количественно парк не увеличивается, а коэффициент исправности падает. Коэффициент исправности авиационной техники ДОСААФ по сравнению с 2013 годом снизился с 36% до 32%. Денег на поддержание летной годности авиационного парка катастрофически не хватает. Выполнение очень скромного по объемам планового и капитального ремонта, без пополнения парка, приводит к тому, что его численность убывает.

Ранее практиковалась передача летательных аппаратов от военно-воздушных сил (ВВС), однако сейчас она фактически прекращена. В 2011 году авиация ДОСААФ получила от ВВС 15 самолетов L-410 и 30 вертолетов. В течение 2012-2013 годов и до настоящего времени авиация ДОСААФ не получила от ВВС России ни одного летательного аппарата. ДОСААФ продолжает вести переговоры с ВВС РФ о возможности передачи авиации ДОСААФ 9-10 самолетов L-410, но пока никаких зримых результатов нет. При этом В.Чернов отметил, что выводимую из эксплуатации в ВВС технику ДОСААФ мог бы восстановить за собственный счет, после чего ввести в строй.

В то же время сейчас готовится к подписанию соглашение с министерством спорта, в рамках которого предусматривается закупка планеров и самолетов-буксировщиков, а также приобретение парашютной техники. То есть в 2014 году ДОСААФ и не планирует закупку самолетов и вертолетов - не хватает финансовых ресурсов. Планеры планируется закупать польского и немецкого производства, а самолеты-буксировщики - таганрогской сборки.

Успеет ли прийти Як-152 на смену Як-52?

Самое драматическое в состоянии парка ДОСААФ - выбытие из эксплуатации такой специфичной и необходимой авиатехники, как самолет первоначального обучения Як-52, используемый и для подготовки спортивного резерва. Всего в настоящее время в списочном составе парка ДОСААФ насчитывается более 200 Як-52, однако только 25 машин находятся в исправном состоянии. А этот самолет является "тягловым" для решения задач авиации ДОСААФ, и такая ситуация очень настораживает.

Ожидалось, что на смену Як-52 придет самолет Як-152, разработка которого заказана Минобороны, и производство которого ожидается с 2016-2017 года. В потребностях ВВС России в самолетах Як-152 потребность авиация ДОСААФ не учитывается, хотя более чем целесообразно, чтобы ДОСААФ России вошел в этот гособоронзаказ. При получении такого заказа авиация ДОСААФ могла бы взять на себя и решение задач по первоначальной подготовке летчиков, которые в последствие поступали бы в военные училища.

Позиция ДОСААФ состоит в том, что в течение нескольких лет, когда Як-152 начнет поступать в летные части, надо поддерживать парк Як-52 в исправном состоянии. А с поддержанием парка Як-52 в исправном состоянии ситуация очень сложная и, главным образом, по воздушному винту (ВВ). Установленные ВВ практически выработали назначенный срок. Можно заменить их на трехлопастные германские ВВ, но их стоимость в 800 тысяч рублей является слишком высокой для аэроклубов.

В России больше не выпускаются спортивные самолеты

К сожалению, в России несколько лет назад завершен выпуск самолетов для соревнований по самолетному спорту. Пока еще имеются спортивные самолеты Су-26 и Су-31, но они практически находятся на грани выбывания ресурса. ДОСААФ два года назад взяла у "Сухого" два самолета - Су-26 и Су-31, они сейчас летают. Кроме того, за последние три года ДОСААФ при бюджетной поддержке закупило два немецких спортивных самолета "Экстра" и "Экстрим".

Отечественные спортсмены по самолетному спорту продолжают сохранять высочайший уровень, но наши спортивные самолеты были объективно лучшими в мире, отметил В.Чернов. "Нам надо сохранить этот сегмент, но без господдержки это невозможно, и пока ДОСААФ понимания не находит. Авиапромышленность стоит на финансово- экономических позициях и ее волнует только рентабельность и окупаемость. Чтобы работать с прибылью, надо выпускать порядка 50-60 самолетов в год, а ДОСААФ такое количество, конечно, закупать не может, и Россия теряет этот сегмент авиапрома", - резюмировал собеседник.

Парашютная деятельность

Парашютное направление в деятельности ДОСААФ выглядит наиболее позитивным. На субсидии Минспорта закупается парашютная техника - порядка 300-400 парашютных систем в год, что позволяет развивать и спортивное направление, и направлять порядка 110 единиц парашютных систем для "перворазников". Причем закупаются парашюты отечественного производства - ивановского завода "Юниор".

ДОСААФ поможет авиаорганизациям Крыма

В Крыму должна произойти перерегистрации оборонных обществ, которые ранее входили в состав украинского ДОСААФ. ДОСААФ рассматривает варианты помощи крымским и севастопольским авиационным организациям. Так, например, для Севастополя планируется направить в его авиаорганизацию один самолет Ан-2 и парашютную технику. Кроме того, рассматривается и возможность организации в Крыму базы для тренировок парашютистов, имея в виду прекрасные крымские всесезонные климатические условия. Также рассматривается возможность отправки в Крым одного из четырех имеющихся в составе самолетного парка авиации ДОСААФ самолета Ан-28 для парашютистов. Такие сложные прыжки по программе подготовки спортсменов, как прыжки в тандеме, совершаются только с Ан-28 и L-410.

Финансирование авиадеятельности ДОСААФ Министерством спорта России

ДОСААФ получает субсидии по линии Министерства спорта на приобретение спортивного имущества, но эти субсидии в 120 млн рублей распределены на 24 вида спорта. Из 120 млн рублей на авиационные виды спорта приходится порядка 70 млн рублей, которые авиация ДОСААФ может тратить на закупки. Однако надо закупать самолеты, вертолеты, парашюты, при этом цена одного спортивного самолета никак не меньше 25 млн рублей. "На выделяемые субсидии в лучшем случае можем закупать один самолет, и то не каждый год", - констатировал В.Чернов.

01.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой укр экспонат юзают бойцы Моторолы.
Никак вместе с комплексами Точка-У послужит целям запугивания международных экспертов в зоне сбития В-777 для сокрытия следов преступления.

03.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/news/.../

26 июля
Evektor планирует создать амфибийную версию EV-55

После ввода EV-55 в эксплуатацию чешский производитель самолетов АОН, холдинг Evektor, намерен разработать на его базе летающую лодку. Как отметил главный конструктор двухмоторного самолета Петр Штерба, для 9-14-местных амфибий существует большой рынок, а его компания уже получила чертежи базовой конструкции и занята поиском поставщика поплавков.

По словам Штербы, Evektor не спешит с представлением модели на рынок. Предполагается, что амфибия появится не раньше, чем через год после сертификации стандартного высокоплана EV-55, намеченной на 2016 год. Никаких других деталей не сообщается. После недавнего получения финансовой поддержки от малазийских инвесторов (компания Aspirasi Pertiwi) в руководстве компании уверены, что утвержденный график не больше претерпит изменений. На завершение программы сертификации выделено $50 млн. (всего с 2005 года компания потратила на эти цели более $100 млн. чешского правительства). Капиталовложения позволят поднять уровень производства самолета, оснащенного двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-21, до 50 единиц в год, а также создать сеть дилерских и сервисных центров.

Первый прототип EV-55 (MSN001), приступивший к полетам в 2011 году, уже налетал 172 часа. В летной программе задействовано два прототипа. В настоящее время первая предсерийная машина находится на этапе сборки, а ее первый полет запланирован на начало будущего года.

по материалам http://www.flightglobal.com

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.