Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

03.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/13883

Дизель в массы

В ходе авиашоу EAA AirVenture в американском городе Ошкошн Cessna Aircraft показала публике модификацию самолета Cessna 172 Skyhawk, получившую название Turbo Skyhawk JT-A. Она оснащена новейшим дизельным двигателем Continental CD-155.


Работа над ним велась в течение нескольких лет. Инженеры поставили перед собой цель создать мотор для топлива, которое будет соответствовать самым строгим экологическим стандартам и в то же время будет доступным в любом уголке мира, в отличие, например, от высокооктанового бензина.

В итоге конструкторам удалось не только добиться выполнения задач, но и попутно существенно улучшить эксплуатационные характеристики самолета. Запас хода, благодаря новому двигателю, увеличился на 58 процентов и теперь составляет примерно 1900 километров (1012 морских миль). Скорость возросла до 131 узла, расход топлива при этом сократится примерно на четверть.

«Российские покупатели могут заказать Turbo Skyhawk JT-A уже сейчас. Поставки самолета начнутся в 2015 году», - говорит Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официального представителя Cessna Aircraft в России. «Для нашей страны эта модификация более чем актуальна. Мы уже перешли на стандарт Евро-5, и многие заводы выпускают высококачественное топливо этой марки, помогающее значительно снизить затраты на эксплуатацию машины».

06.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/06/299763.html

"Рысачок" дождался потока

При этом предварительных заказов пока не более сотни

На прошедшей неделе стало известно, что серийное производство самолета "Рысачок", спроектированного в Самаре, планируется запустить в 2015 году. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Однако на сегодняшний день летательный аппарат еще проходит испытания и получит сертификат летной годности не раньше, чем в будущем году.

Изначально "Рысачок" был задуман как учебный самолет для пилотов гражданской авиации. В 2007 году его заказало Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. Договор тогда заключили с компанией "Техноавиа". Сумма контракта составила 740 млн руб. Но в Ульяновске не приняли первый экземпляр самолета. Между тем в 2013 году самолет начал проходить сертификацию, которая до настоящего времени не завершена.

"Рысачок", по мнению экспертов, - это самолет многоцелевого назначения. Его, например, можно использовать для перевозки пассажиров внутри области или в соседние регионы. Кроме того, по мнению ректора СГАУ Виктора Сойфера, в подобном транспорте очень заинтересованы силовые структуры - военные, полиция и даже МЧС, поскольку одна из функций этого аппарата - дистанционное наблюдение.

Область применения самолетов малой авиации, по словам экс-гендиректора "Авиаагрегата" Геннадия Кулакова, давно сложилась. Но только у нас в стране. "Суда такого типа в Европе производят около 600 штук в год, - поясняет он. - В Канаде и Америке примерно по столько же. Таким образом, всего более 1000. И это очень востребованный во всем мире аппарат". Оба эксперта отмечают, что "Рысачок" может быть востребован в том числе и для внутриобластных перевозок.

Однако тут встает вопрос о системе аэропортов, которая должна быть выстроена дополнительно. А это подразумевает дополнительные расходы. Об этом, кстати говоря, Денис Мантуров также доложил президенту.

Еще один немаловажный вопрос - где будут производить самолеты. В Самарской области пять предприятий, связанных с авиастроением. По словам Геннадия Кулакова, площадка для серийного производства может быть расположена где угодно. Вплоть до специально построенного отдельного производства. "У нас нет для этого готовых линий, - рассказал он "МК в Самаре", - а те, которые имеются, на сегодня устарели. Тут и сам самолет нужно постоянно модернизировать, и линию, которая будет его выпускать". При этом разработкой такой линии, что гораздо более важно, по мнению Кулакова, логичнее всего заняться в СГАУ, где есть для этого необходимые ресурсы и потенциал.

Виктор Сойфер полагает, что лучше всего наладить производственную линию на заводе "Прогресс". "Там есть для этого и свободные помещения, и квалифицированные кадры, - рассказал он. - Ведь, если самолет маленький, это не значит, что производить его легче. Скорее даже наоборот".

Виктор Сойфер разделил мнение президента Путина о том, что в производстве "Рысачка" есть один недостаток - двигатель чешского производства. "К сожалению, - сказал он, - у нас пока не производят подобного рода двигатели. А покупать их за границей я считаю нецелесообразным". Логичнее было бы разработать свой двигатель. Но ректор СГАУ предложил купить технологию у иностранных производителей. "Когда у нас будет технология, - говорит он, - тогда наладить промышленное производство станет легче, и мы не будем зависеть от поставщиков".

Чтобы производство было экономически выгодным, в год необходимо производить не менее сотни "Рысачков", считает экс-гендиректор "Авиаагрегата". По информации Виктора Сойфера, примерно столько же сейчас существует предварительных заказов от потенциальных покупателей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина планирует в 2014 году выпустить 20 модифицированных самолетов Ан-2 ("кукурузник"), в планах на 2015 год - выпуск еще 60 машин, сообщил РИА Новости директор СибНИА Владимир Барсук.

В понедельник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что программа ремоторизации и модернизации легендарных Ан-2 полностью отработана. В мае В. Барсук сообщал РИА Новости, что украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества по программе ремоторизации, фактически остановило ее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писал уже.-

Всё это цацки-пецки, а в РФ надо "вола и трепетную лань" в одном флаконе.
Пусть Кондратьев к Р прицепит ишшо одно крыло сверьху... Цены ему тогда не будет (да салон повыше и поширше, да дверь поболе, лучше - рампу...)

А так же,-

http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/vyezd/psd/IMG_8923_1024.jpg
Салон нормального везделёта, а не членовоза.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19913-4.htm Особенно хороши "приспособления для стрельбы..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://igor113.com/2012/03/.../#more-1059

09.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же санкции?

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=523847&sec=1671

Правительство Чукотки планирует приобрести два канадских самолета для перевозки пассажиров и почты

Анадырь. 25 июля. ИНТЕРАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Правительство Чукотки планирует пополнить парк авиатехники государственного предприятия "ЧукотАВИА" двумя самолетами канадского производства "DHC-6 Twin Otter Series 400".

Пресс-служба аппарата губернатора и правительства региона сообщает, что техника будет поставлена на территорию округа в мае 2015 года после прохождения всех соответствующих процедур регистрации и сертификации. Соответственно, с июля 2015 года на Чукотке начнут летать четыре канадских самолета DHC-6, два из которых с декабря 2013 года уже выполняют рейсы по маршрутам Анадырского района.

"Новые самолеты планируется направить на перевозку пассажиров и почты по маршрутам, соединяющим окружную столицу и районные центры Чукотки, такие как Эгвекинот, Провидения, Лаврентия и Певек. Кроме того, DHC-6 будут использоваться для экстренных санитарных рейсов", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в последующие годы региональное правительство планирует продолжить наращивание парка малой авиации предприятия "ЧукотАВИА".

"ЧукотАВИА" является единственным гарантированным региональным перевозчиком, осуществляющим воздушное сообщение между удаленными и труднодоступными поселениями Чукотки, а также районными центрами и столицей субъекта. Помимо двух DHC-6, авиапарк предприятия включает четыре самолета: один Ан-24, два Ан-26Б 100 и грузовой Ан-26Б, а также 10 вертолетов Ми-8, в том числе - один категории Vip, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок.

09.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/SMA-predstavila-noviye-dizeli/

08 августа

SMA представила новые дизели

На выставке EAA AirVenture Oshkosh 2014 французский производитель авиадвигателей, компания SMA (Société de Motorisations Aéronautiques), ознакомила присутствующих со своими новыми предложениями. Как сообщил генеральный директор SMA Тьерри Хертис, в настоящее время компания вместе с Cessna и Lycoming осуществляет подготовку к поставкам Turbo Skylane 182 JT-A, сертификация которого ожидается в сентябре.



Четырехцилиндровый дизельный двигатель SR305-230E с комрпессионной системой зажигания, предназначенный для установки на самолетах серии Skylane способен выдавать 227 л.с. Этого вполне достаточно 4-местному самолету весом 3100 фунтов (максимальный взлетный) для набора высоты с вертикальной скоростью 5 м/с и полета на крейсерском эшелоне с истинной скоростью 290 км/ч. Максимальная дальность полета на высоте 10 тыс. футов без учета ветра и с 45-минутным резервом составляет1150 миль. Потолок дизельной Cessna заявлен в 20 тыс. футов. Все управление осуществляется электроникой. Двигатель, работающий на топливе Jet-A, Jet-A1, TS-1 или No. 3, сертифицирован FAA в 2011 году. Но, как стало известно, французский производитель намерен представить для них версии мощностью 265-285 лошадей. Более мощный SR305 в настоящее время находится на стадии тестирования. Предполагается, что до конца текущего года Cessna будет поставлено 90 таких силовых установок.

В прошлом году SMA представила шестицилиндровый концептуальный дизельный мотор SR460, рассчитанный на 350-400 л.с. использующий те же технологии, что и SR305. Начиная с апреля месяца, этот двигатель также проходит испытания на предприятии SMA. Как полагают в компании, на его сертификацию потребуется до двух лет. Компания Lycoming Engines специализируется на технической поддержке двигателей SMA по всему миру.

по материалам http://www.eaa.org

09.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УГМК ставит на крыло региональную авиацию
http://ptel.cz/2014/08/ugmk-stavit-na-krylo-regionalnuyu-aviaciyu/

09.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собсно, после удара, нанесённого по Татарстану, заказавшему самое большое количество 208-х в РФ, элка имеет все шансы стать основным региональным самолётом. Свиноттер безусловно хорош, особенно по ВПХ, но дорог. Да и по запчастям логистика интересной получается лишь для Дальнего Востока. А других сертифицированных типов, которые можно купить новыми, на 9-19 мест нет, и за исключением "Рысачка" с убийственной экономикой не предвидится. Впрочем, посмотрим отчёты примерно через год, как будет выглядеть изменение парка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У инженера Шаврова идея была иная: сделать машину, напротив, предельно простую, легкую, экономичную, способную садиться на воду, на снег, на любую поляну. Чтобы она была неприхотливой и универсальной, как крестьянская подвода, и чтобы отремонтировать ее можно было в самой захудалой мастерской..."
http://www.e-reading.ws/.../1003480/23/Bogatko_Sergey_-_Osobaya_gruppa_NKVD.html

13.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/13/300777.html

Первый самолет для Приморья будет канадского производства

Две компании - ООО "Авиационная корпорация "Витязь" (Москва) и ЗАО "Уктус-Авиа" (Екатеринбург) поспорят за право поставки самолета для краевых перевозок.

По сведениям "Золотого Рога", ООО "Авиационная корпорация "Витязь" и ЗАО "Уктус-Авиа" подали заявки на право заключения договора поставки первого самолета для нужд Приморского края.

Московская компания предложила цену в 332,895 млн рублей, уральская - в 210 млн рублей. Но это отнюдь не означает победы "Уктус-Авиа" по факту сэкономленных средств для краевого бюджета. Теперь Приморью предстоит определиться, что для него важнее - меньшая цена закупки или преимущества того или иного типа самолета.

ООО "Авиационная корпорация "Витязь" известна своими планами по сборке в России канадского самолета DHC-6 Twin Otter Series 400, а значит, ее предложение касается именно этой машины.

Технические характеристики DHC-6 Twin Otter Series 400 идеально вписываются в требования техдокументации закупки: цельнометаллический негерметизированный высокоплан с неубирающимися шасси, 19 пассажирских сидений, максимальный взлетный вес - 5 670 килограммов и т.д.

Напомним, что Приморье объявило запросы предложений на два самолета.

Согласно техническому заданию, оба самолета должны иметь возможность садиться на грунтовые и бетонные посадочные площадки. Воздушные суда должны быть новыми и ранее не использованными, не ранее 2013 года выпуска.

Цена воздушного судна определится по результатам запроса предложений.

Ранее банк Москвы открыл"Пластун-Авиа" кредитную линию с лимитом выдачи 1,5 млрд рублей на покупку трех самолетов и двух санитарных вертолетов для нужд Приморского края.

Закупка воздушных судов проводится в рамках региональной программы "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013-2021 годы.

Приобретение самолетов позволит возобновить воздушные перевозки из Владивостока на северные территории - в поселки Кавалерово и Пластун. В дальнейшем будут разработаны и другие маршруты.

КГУАП "Пластун-Авиа" зарегистрировано в пгт. Пластун (Тернейский район, Приморского края) для выполнения обслуживания социально значимых авиаперевозок в труднодоступные населенные пункты Приморского края, приравненные к районам Крайнего Севера.

13.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Канада санкции намерена "углубить и расширить" ...

24.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/.../Dvigatelmgniye-tehnologii-ojidaet-revolyuciya/

Двигательные технологии ожидает революция

Каждой индустрии характерны периоды инновационных подъемов, когда появляются новые продукты, в корне отличающиеся от всеми признанных. Примером тому может послужить укоренение в АОН «стеклянных кабин», без которых малая авиация оставалась бы скучной. Цифровая электроника прочно вошла в повседневную жизнь пилотов, вытеснив аналоговые приборы и предоставив возможность пользования новыми функциями, которые ранее были не доступны. По мнению аналитика Брайана Фоли, то же самое ждет и рынок авиамоторов.


AEROTV-Osh-Redhawk-Sharp-0913d

Двигательные технологии сегодня пока мало чем отличаются от технологий 50-х годов, когда появились легкие и мощные поршневые бензиновые моторы. Объясняется это отчасти дороговизной сертификации и нежеланием производителей подвергать риску дискредитации хорошо проверенные продукты - неудачное изменение может привести к утрате авторитета на рынке. Как отмечает Фоли, у производителей пропала мотивация создавать что-то новое, но так не может длиться вечно и уже настало время перемен. Почему? Во-первых, к этому принуждают «зеленые», требующие запретить бензин с присадками, на котором летает большинство современных самолетов АОН. Альтернативные виды бензинов пока тестируются и будущее их весьма туманно. Кроме того, надо учитывать, что на новых, быстроразвивающихся рынках его просто нет. Во-вторых, еще одним драйвером процесса является снижение операционных расходов. Большинство моторов создавалось в те времена, когда нефть стоила намного дороже, чем сейчас. Наиболее рациональным решением в такой ситуации представляется использование дизелей, которые стали меньше весить и шуметь, а превратились в высокопроизводительные силовые установки с компьютерным управлением. Да, они применялись в авиации и раньше, но это были оптимизированные автомобильные моторы или агрегаты, созданные путем их модернизации. Фоли считает, что авиаиндустрии в ближайшее время придется освоить производство собственных моделей дизельных двигателей, чтобы не зависеть от часто случающихся потрясений на автомобильном рынке. Самым мощным стимулом Фоли представляется тот факт, что целенаправленно созданный авиационный дизель будет на 30-50% эффективнее, чем любой бензиновый или турбовинтовой. Плюс – он всеяден и топливо для него найдется везде. «С течением времени мы увидим, как производители начнут более агрессивно предлагать дизельные версии своих моделей и в конечном итоге перейдут на использование преимущественно дизелей. Это одновременно решит проблемы экологии и наличия топлива, а также обеспечит рост рыночного спроса», - резюмирует Б.Фоли.

по материалам http://www.aero-news.net

24.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/13968

Авиакомпания «Эйр Самара» начала коммерческие перевозки

В мае 2014 года Росавиация отказалась выдать авиакомпании «Эйр Самара» сертификат эксплуатанта – компания не смогла должным образом подготовить кадры и не может обслуживать свои воздушные суда в аэропорту базирования. 30 июня Федеральное агентство воздушного транспорта все-таки приняло решение о выдаче «Эйр Самара» сертификата на осуществление коммерческих воздушных перевозок.

По словам гендиректора авиакомпании, «Эйр Самара» получила все необходимые документы для осуществления пассажирских перевозок и стала полноценной авиакомпанией – коммерческие авиарейсы выполняются с 11 июля.

«Вылеты из Самары осуществляются как минимум раз в неделю. Наши самолеты уже отправлялись в Москву, Нижний Новгород, Сочи, Воронеж», – сказал генеральный директор компании Андрей Черницов.

Однако, как пишет МК, когда компания начнет осуществлять регулярные рейсы, до сих пор не ясно. Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, сейчас авиакомпания использует свои суда для так называемой бизнес-авиации. То есть борт можно, к примеру, заказать для корпоративных перелетов. Источник отмечает, что все прибывшие в распоряжение «Эйр Самара» самолеты как раз в VIP-комплектации. Между тем, как попасть на борт такого судна, не совсем понятно - в кассах международного аэропорта «Курумоч» билеты на рейсы «Эйр Самара» не продают. Официального сайта у компании нет, а телефоны офиса не отвечают.

Осенью 2013 года «Эйр-Самара» по договору лизинга приобрела три 11-местных самолета Beechcraft King Air 350i на общую сумму более 1,4 млрд рублей.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

болтология

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.