Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

23.11.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.litmir.net/br/?b=206297&p=29

23.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он самый.

26.11.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2014/11/26/reg-dfo/aviatcia-anons.html

В Приморье два аэродрома подготовлены к приему новых самолетов
Текст: Ольга Журман


В Приморье идет реконструкция аэродромов для приема новых самолетов DHC-6. Уже полностью готовы два - в северных поселках Кавалерово и Пластун, где были обновлены взлетно-посадочные полосы, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Аэродромы находились в заброшенном состоянии из-за не совершавшихся длительное время полетов. Будут реконструироваться и строиться аэровокзалы.
читайте также

- В 2015 году начнется ремонт аэровокзала в Кавалерово. Небольшие здания, в которых пассажиры могут ожидать своих рейсов, должны появиться во всех населенных пунктах, куда будут летать приобретенные самолеты, - сказал губернатор Владимир Миклушевский.

Ранее, 7 ноября был совершен тестовый авиарейс из Владивостока в поселок Пластун и обратно для подготовки экипажа DHC-6. К настоящему моменту летать на новых самолетах могут шесть экипажей по два человека в каждом и один дополнительный пилот. Обучен и технический персонал для обслуживания техники.

По словам Миклушевского, возобновление региональных авиаперевозок решает сразу три задачи.

- Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность в Приморье, - считает он.

Цены на авиабилеты останутся доступными, уверяют власти. В 2015 году сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз - с 80 до 345 миллионов рублей.

Напомним, сегодня перевозки пассажиров в регионе осуществляются самолетами Ан-2.

Справка "РГ"

В 2015 году в Приморском крае будут действовать 13 аэропортов для местных рейсов, а к 2021 году их количество возрастет как минимум вдвое. Местные власти закупили два турбовинтовых самолета DHC-6 Twin Otter вместимостью 19 пассажиров, которые смогут взлетать с коротких полос. Авиапарк региона пополнили два медицинских вертолета Bell-407GX, которые начнут эксплуатироваться в начале будущего года.

29.11.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Маслов, глава Румас Групп и КБ Маслова, выполнил первый полет на новейшем легком однодвигательном вертолете Rumas15. Перспективная модель - по словам разработчика - "городской вертолет бизнес класса", взлетной массой до 1300 кг., рассчитанный на комфортабельную перевозку 3 человек (включая пилота) с максимальной скоростью до 320 км/ч.

29.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже полностью готовы два - в северных поселках Кавалерово и Пластун, где были обновлены взлетно-посадочные полосы, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Аэродромы находились в заброшенном состоянии из-за не совершавшихся длительное время полетов. Будут реконструироваться и строиться аэровокзалы.
****************
В нынешних условиях первичное значение для аэродромов, принимающих ВС типа DHC-6, имеет не наличие обновлённого терминала, а наличие диспетчера-информатора, способного выдать фактическую погоду и определить техническую годность аэродрома, да наличие средств организации воздушного движения.

29.11.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/plaines/.../

29 ноября
Aviat Husky CNG - альтернатива электросамолетам

В то время как в последнее время все говорят об электрических самолетах, полным ходом продолжаются исследования силовых установок, способных работать на двух видах топлива: бензине и сжиженном природном газе (CNG). Одним из удачных воплощений идеи является концептуальный прототип Aviat Husky CNG, в прошлом году разработанный компанией Aviat Husky совместно с Aviation Foundation of America и Lycoming Engines.

Lycoming-CNG

Самолет оснащен модифицированным двигателем Lycoming IO-360-A1D6 мощностью 200 л.с. и баком емкостью 52 галлона, из которых может быть выработано только 50. С полной заправкой Husky CNG способен брать на борт пилота весом до 220 фунтов и 70 фунтов багажа. Переключение с газа на 100LL осуществляется обычным переключателем. «Aviat показала, что стандартный Lycoming IO-360-A1D6 после несложной модификации топливной системы может питаться от этих видов топлива», - заявил Майк Крафт, старший вице-президент и генеральный менеджер Lycoming Engines. Известно, что Aviat и Lycoming сотрудничали в течение многих лет в этой области авиационной техники, по-прежнему остающейся специализацией Aviat. Как отмечает президент Aviation Foundation of America Грэг Херрик, созданное решение может быть легко применено на различных типах поршневых самолетов. Основным и очевидным достоинством такой машины является возможность резкого снижения стоимости летного обучения. Природный газ на 80% дешевле авиационного бензина, он не содержит присадок, а в его выхлопе на 90% меньше дыма и на 30% меньше двуокиси углерода. Двигательное масло остается чистым гораздо дольше, что продлевает срок эксплуатации моторов, а производительность увеличивается благодаря большей удельной теплотворности газового топлива (идентична бензину с октановым числом 138). По расчетам, стоимость часа полета на газе будет на $40-$60 ниже, чем на бензине. Стоит отметить, что разработчики электросамолетов также нацелены на тренировочный рынок, утверждая о преимуществах своих разработок в плане снижения эксплуатационных расходов. Будет интересно посмотреть, как обе развивающихся технологии впишутся в общую картину авиационной подготовки. Кроме того, разработчики называют свою систему dual-fuel, а по сложившейся терминологии это означает, что оба вида топлива могут использоваться одновременно…

по материалам http://www.aero-news.net

29.11.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/14403

Grand Caravan выходит на международные линии
28 ноября 2014

Cessna Grand Caravan вслед за региональными маршрутами впервые в России начнет осваивать и международные направления. Бурятская авиакомпания ПАНХ объявила о том, что с января будущего года она будет осуществлять полеты между российским городом Улан-Удэ и столицей Монголии Улан-Батором.

Прямое авиасообщение между этими городами было закрыто в 2012 году. Причиной этого стала экономическая нецелесообразность полетов. Однако в этот раз все будет по-другому, уверены в компании Jet Transfer, которая официально представляет в России легкомоторные самолеты Cessna Aircraft.

«Grand Caravan способен принести прибыль там, где использование других самолетов будет невыгодным», - рассказывает генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов. «Этот самолет отличается превосходными эксплуатационными показателями. Скажем прямо – это одна из самых экономичных машин в мире. Кроме того, она еще и неприхотлива – Grand Caravan может совершать посадку на грунт».

Cessna 208 Grand Caravan – долгожитель в мире авиации. Постоянно совершенствуясь, эта модель находится в производстве уже более тридцати лет. В России этот самолет активно используется на местных авиалиниях. Он прекрасно зарекомендовал себя, в том числе, в районах с суровым климатом, включая населенные пункты, расположенные за Полярным Кругом.

Достаточно сказать, что один из двух авторизованных центров технического обслуживания Cessna Aircraft находится в самом сердце Сибири – в Красноярске.

06.12.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.privat.aero/articles/news/.../

02 декабря
FAA начало тестирование новых сортов топлива

Федеральная Авиационная Администрация США приступила к тестированию четырех альтернативных сортов бензинов без присадок, официально возвестив начало перехода поршневой авиации от использования этилированных бензинов. Испытания бензинов, предоставленных Swift Fuels (два сорта), Shell и Total, проводятся в лаборатории Hughes Technical Center (Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси). Как сообщается, тесты продлятся весь будущий год, а постепенный отказ от 100LL начнется в 2018 году.
Тестирование проводится в рамках инициативы Piston Aviation Fuels Initiative (PAFI), направленной на создание и внедрение новых видов авиационного топлива без присадок, которые удовлетворяли бы эксплуатационным требованиям существующего мирового парка поршневых самолетов, насчитывающего более 167 тыс. ВС. В руководящую группу входит ряд общественных и правительственных организаций, таких как АОРА, GAMA, EAA, American Petroleum Institute, Национальная ассоциация эксплуатации воздушного транспорта (NATA) и Национальная ассоциация коммерческой авиации (NBAA). Тесты должны определить, являются сорта топлива без содержания тетраэтилсвинца (TEL) совместимыми с системами и агрегатами самолета, такими как топливные баки, шланги, насосы, датчики и многое другое. Для этого производители предоставили по 100 литров топлива. Два или три кандидата будут отобраны для второй фазы испытаний, уже летных, в которых, в том числе, будут оцениваться смеси 100LL и альтернативных видов бензина. На этом этапе будет использовано по 10 тыс. литров каждого сорта бензина. Программа финансируется Конгрессом США, выделяющим на эти цели около $6 млн. в год.

по материалам http://www.flyingmag.com

01.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рысачок проиграл. Какие самолёты будут летать на местных авиалиниях России?
http://www.aif.ru/society/ptransport/1327350
Российско-австрийский проект Diamond Aircraft победил в конкурсе на создание самолёта, который должен заменить «Кукурузник» Ан-2 и получит 7 млрд рублей из бюджета. АиФ.ru выяснил, почему иностранный проект обогнал российский самолёт «Рысачок».
Малая авиация для России — жизненно важный вид транспорта. Не в каждой стране мира есть регионы, куда можно добраться почти исключительно воздушным транспортом, и небольшие самолёты подходят для этого лучше всего: вертолёты, хоть и не требуют ВПП, менее рентабельны. В СССР развитию этого вида транспорта уделялось громадное внимание: во многих конструкторских бюро разрабатывались лёгкие самолёты, а рейсы на местных авиалиниях субсидировались государством, что позволяло жителям труднодоступных регионов пользоваться воздушным транспортом. С развалом Советского Союза закончилась государственная поддержка, а вместе с ней и развитие авиации общего назначения. Полёты продолжались на советских самолётах, ресурс которых подходит к концу, и вопрос обновления парка на местных авиалиниях стал подниматься на самом высоком уровне.

«Рысачок» и рыночная экономика

Первоначально предполагалось, что новым массовым самолётом для местных авиалиний должен стать самолёт «Рысачок», который разрабатывался на «ЦКБ-Прогресс» в Самаре. Однако в конечном счёте на закрытом совещании в Министерстве промышленности было принято решение не в его пользу. Победителем конкурса стал австрийско-российский проект Diamond Aircraft. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в обществе: действительно, довольно странным является выбор в пользу иностранного проекта, если существует российский самолёт, который уже летает.
«Не стоит искать в данном решении политический подтекст, — считает Олег Пантелеев, глава аналитической службы отраслевого агентства "Авиапорт", — у конкурса были чёткие требования, и самолёт "Рысачок" не подошел под них». По мнению эксперта, в первую очередь это было связано с тем, что австрийско-российский проект имеет более совершенную конструкцию планера с широким применением композиционных материалов, а значит, он более лёгок и рентабелен. К тому же, говорить о том, что рысачок — полностью российская разработка, нельзя. На нём установлены иностранные двигатели, авионика также заграничная.

«В сущности, выбор был сделан в пользу проекта самолёта, который более всего соответствует реалиям рыночной экономики, который сможет продаваться за рубеж и вернуть в казну если не все 7 миллиардов, то хотя бы часть из них. В отношении "Рысачка" этого ожидать было бессмысленно», — считает Пантелеев. Однако хоронить проект «Рысачок» не стоит. Представители предприятия в данный момент ведут переговоры с российскими ведомствами и министерством обороны, которые могут быть заинтересованы в этой машине.

07.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/14545

Пассажирский «Ансат» сертифицирован АР МАК
6 января 2015

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявил о том, что новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Начало поставок вертолета запланировано на 2015 год.

Дополнение к сертификату типа удостоверяет соответствие типовой конструкции вертолета «Ансат» нормам авиационных правил и сертифицирует изменения, внесенные в типовую конструкцию летательного аппарата. В частности, в пассажирской версии «Ансата» модернизирована установка системы улучшения устойчивости (СУУ), увеличен взлетный вес до 3600 кг, установлено оборудование для перевозки пассажиров. Эти изменения позволили улучшить летно-технические характеристики вертолета и сделать его привлекательным и конкурентоспособным на международном рынке вертолетостроения.

Напомним, что сертификат АР МАК, позволяющий начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат», не связанную с перевозками пассажиров, вертолет получил в августе 2013 года.

«Мы решили предложить нашим заказчикам удобный и надежный вертолет легкого класса с традиционной гидромеханической системой управления», – сказал генеральный директор Казанского вертолетного завода, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Вадим Лигай. «Получение сертификата типа на пассажирскую версию вертолета «Ансат» с ГМСУ открывает новые возможности для продвижения и коммерческой эксплуатации этой машины на мировом рынке».

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель вертолета «Ансат». Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.

Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Ансата» с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на основных рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

«Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Этот вертолет обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в различных метеоусловиях.

14.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2015 году СибНИА поднимет в воздух композиционный биплан | Авиатранспортное обозрениеВ 2015 году СибНИА поднимет в воздух композиционный биплан

В 2015 г. в воздух поднимется композиционный биплан ТВС-2ДТ (демонстратор технологий), созданный в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) на базе одного из ремоторизованных Ан-2. Самолет уже начал полеты в варианте "моноплан". В первый раз он полетел 6 декабря 2014 г. в Новосибирске с заводского аэродрома Ельцовка.

Создание демонстратора технологий стало завершающим этапом научно-исследовательской работы, выполненной СибНИА в рамках подпрограммы "Малая авиация" госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.". НИР стоимостью 900 млн руб. досталась институту благодаря выигранному в ноябре 2013 г. конкурсу. В ее рамках новосибирцы вели научные исследования, посвященные перспективному легкому многоцелевому самолету (ЛМС) на 9–19 мест.

В информационной справке о ТВС-2ДТ, подготовленной специалистами СибНИА для АТО.ru, говорится: "Целью создания самолета является демонстрация возможностей по проектированию, изготовлению и интеграции нового цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, нового комплекса авионики и силовой установки, позволяющих получить высокие летно-технические характеристики, отвечающие требованиям к перспективным воздушным судам подобного класса. Поставленная задача была реализована с использованием самолета ТВС-2МС в качестве исходной конструкции".

Аэродинамическая компоновка как ЛМС, так и разных вариантов демонстратора технологий была исследована в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где в 1946 г. создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты новосибирского института, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов Sukhoi Superjer 100 (SSJ 100) и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.

В СибНИА подчеркивают: испытания ТВС-2ДТ являются лишь одним из этапов в разработке ЛМС, но уже сейчас можно говорить о том, что использование нового крыла, силовой установки и авионики позволило достичь обнадеживающих результатов.

"По предварительным оценкам, даже в виде моноплана самолет имеет весьма неплохие характеристики, — отметили в СибНИА. — Высокомеханизированное крыло с меньшей в два раза площадью, чем у биплана Ан-2, позволило получить взлетно-посадочные характеристики, сопоставимые с характеристиками непревзойденного "самолета-ветерана".

Установленное на ТВС-2ДТ крыло разрабатывалось как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с взлетно-посадочными характеристиками, соответствующими аналогичным характеристикам Ан-2.

Крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов, которые применяются только на первом этапе испытаний самолета в варианте "моноплан".

"Через некоторое время планируется испытать самолет в варианте "биплан" с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов и интеграции авиационного оборудования и силовой установки в конструкцию модернизированного самолета, — рассказали в СибНИА. — Также для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж с измененным фонарем кабины экипажа".

Отметим, в рамках выполнения научных исследований по ЛМС на 9–19 мест новосибирский институт привлек несколько подрядчиков. Например, 22 декабря стало известно, что холдинг "Авиационное оборудование" подписал контракт стоимостью 60 млн руб. с СибНИА на разработку системы взлетно-посадочного устройства для самолетов малой авиации на 9 и 19 мест к 2016 г.

"В 2015 г. мы планируем завершить разработку концепции нового шасси для легких самолетов ЛМС в самарском подразделении Центра проектирования. Изготавливать образцы также будем в Самаре, в Центре технологических и производственных компетенций "Авиаагрегат", — заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк.

В департаменте авиационной промышленности Минпромторга ATO.ru сообщили, что несмотря на завершение промежуточной НИР работы по созданию ЛМС на 9–19 мест будут продолжены. В начале 2015 г. ведомство проведет конкурс на выполнение новой НИР, в котором, по информации из Новосибирска, СибНИА будет участвовать.

Директор института Владимир Барсук рассказал ATO.ru, что результаты работы по созданию ТВС-2ДТ помимо ЛМС на 9–19 мест могут лечь в появление однодвигательного грузопассажирского самолета с возможностями безаэродромного базирования.

Первый Ан-2, оснащенный турбовинтовым двигателем TPE331 мощностью 1100 л. с. производства Honeywell и пятилопастным винтом фирмы Hartzell Propeller СибНИА, поднялся в воздух 5 сентября 2011 г. По словам Барсука, спустя три года в так называемую версию ТВС-2МС переделано два десятка Ан-2. Но так как до сих пор не решен вопрос с сертификацией этих машин, они регистрируются как единичные экземпляры воздушного судна, что, в частности, не позволяет применять их для коммерческих воздушных перевозок. Тем не менее директор СибНИА говорит, что ТВС-2МС помимо частной сферы постепенно находят применение в народном хозяйстве. Например, две машины для авиационных работ на территории Амурской области использует Амурская авиабаза — кстати. имеющая сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Кроме того, в 2014 г.ТВС-2МС налетали около 400 ч в рамках выполнения геомагнитной съемки в интересах алмазодобывающей компании "АЛРОСА".

"Работа по ремоторизации Ан-2 идет нормальными темпами, а если они будут допущены для пассажирских перевозок, то эти самолеты будут самыми востребованными как минимум за Уралом", — сказал Барсук.

В декабре 2013 г. министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что текущие потребности операторов местных воздушных перевозок могут быть покрыты именно за счет модернизации имеющегося парка самолетов, в том числе Ан-2. Что касается перспектив, то, по его словам, в ближайшие два года приоритетом будет проведение НИОКР по разработке новых воздушных судов для местных авиалиний.







14.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/news/.../

10 января
В Китае стартовало производство планеров Pilatus PC-6

Согласно китайским СМИ, 11 декабря 2014 года расположенный в Чунцине завод Pilatus Aircraft Industry (China) Co., являющейся совместным предприятием швейцарской Pilatus Aircraft и китайской Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co., изготовил первый фюзеляж одномоторного турбовинтового самолета Pilatus PC-6 Porter.

Известно, что завод помимо секций фюзеляжа изготавливает крылья и управляющие поверхности PC-6 и PC-12, которые на данном этапе для сборки отправляются в Швейцарию. Pilatus PC-6 Porter является многоцелевым однодвигательным самолетом укороченного взлета и посадки (STOL). По заявлению исполнительного директора швейцарской авиастроительной фирмы Маркуса Бухера, сделанному в ходе недавнего авиашоу в Чжухае, полностью созданный и собранный в Китае РС-6 появится не ранее конца 2016 года. Китайско-швейцарское СП основано летом 2013-го с целью производства гражданских самолетов (компания не будет участвовать в производстве компонентов для военных PC-21, PC-9M и PC-7 MkII) для внутреннего рынка Китая. К настоящему времени подписаны контракты на поставку 50 PC-12/PC-6 китайским заказчикам.

по материалам http://www.wcarn.com

14.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://take-off.ru/news/134-news02014/896-tvs-2dt-na-kerosine-i-odnom-kryle

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета – демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

Работы по модернизации и ремоторизации самолетов Ан-2 в СибНИА начались четыре года назад. Прототип ремоторизованной машины с двигателем типа TPE331, получившей название ТВС-2МС (Ан-2МС), впервые поднялся в воздух в Новосибирске 5 сентября 2011 г. Испытания показали существенное улучшение ряда летно-технических характеристик биплана, в первую очередь скороподъемности и дальности полета, а также эксплуатационных и экономических показателей за счет применения в качестве топлива вместо бензина более дешевого и доступного авиационного керосина. К середине этого года летало не менее пяти ремоторизованных ТВС-2МС, два из которых (RA-01444, RA-33048) были поставлены новосибирским ООО «Русавиапром» Амурской авиабазе, которая использует их для патрульных полетов. Еще один самолет (RA-2098G), арендованный авиакомпанией «АЛРОСА», налетал более 300 ч на работах по аэромагнитной съемке. В 2015 г. планируется продолжение этих работ по новому договору аренды.

Продолжается доработка и испытания следующих машин. Как сообщили «Взлёту» в СибНИА, всего, по состоянию на начало декабря 2014 г., ремоторизовано 17 самолетов Ан-2, к середине января их будет уже 20. С компанией Honeywell заключены контракты на поставку по 40 новых двигателей TPE331-12UAN в 2014 и 2015 гг.

В СибНИА рассчитывают получить на экспериментальном ТВС-2ДТ увеличение крейсерской скорости полета до 350 км/ч (у Ан-2 – 180 км/ч) с сохранением взлетно-посадочных характеристик на уровне Ан-2. Отрабатываемые на нем новые технические решения, в т.ч. по композитному крылу, в дальнейшем предполагается использовать при создании в СибНИА нового легкомоторного самолета для местных воздушных линий, разрабатываемого в рамках подпрограммы «Малая авиация» госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.».

В следующем году на самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ планируется испытать разработанную в СибНИА оригинальную цельнокомпозитную бипланную коробку крыльев, а также новое композитное хвостовое оперение. Будущий одномоторный самолет для местных воздушных линий со взлетной массой до 8600 кг и возможностью внеаэродромного базирования будет иметь и полностью новый фюзеляж, также выполняемый из композиционных материалов.

25.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/.../Kitayiciy-postavyat-samoletiy-v-SSHA-i-RF/

25 января

Китайцы поставят самолеты в США и РФ

Harbin Aircraft Industry Group Co., Ltd. (HAIG), являющаяся подразделением Aviation Industry Cooperation of China (AVIC), подписала контракт с некой российской авиакомпанией на поставку четырех самолетов Y-12. Это будет первая масштабная поставка китайских самолетов гражданского назначения на рынок, на котором ранее товары из Поднебесной были представлены исключительно ширпотребом.

На самом деле, самолеты серии Y-12 («Юнь-12») зарекомендовали себя с самой положительной стороны, не только на национальном рынке. В первую очередь, благодаря надежности и высокой эффективности работы всех механизмов. В прошлом году стало известно о контракте HAIG и американской Coptervision, предполагающем покупку 20 многоцелевых Y-12 (18 Y-12E и 2 Y-12F), которые будут использоваться в туристических целях, а также в качестве ближнемагистрального пассажирского и грузового транспорта. Еще ранее 50 самолетов заказали канадцы. Всего поставлено 200 Y-12, из которых 130 – за рубеж (боле 20 стран). Легкий двухмоторный Harbin Y-12 разработан в начале 80-х годов прошлого века. Пошел в серию в 1985 году. По мнению конструкторов, Y-12 сочетает в себе легкость и многофункциональность. Оснащается двумя ТВД P&WC PT6A-27 мощностью по 620 л.с. Рассчитан на транспортировку до 17 пассажиров (эконом вариант) или 1700 кг груза на дальность до 1300 км. Крейсерская скорость на высоте 3 км составляет 250 км/ч (максимальная – 330 км/ч). Потолок – 7000м, скороподъёмность - 8,1 м/с. Существует несколько модификаций, в том числе, Y-12C (с еще более мощными двигателями WJ-9 и удлиненным крылом) и Y-12F (глубокая модернизация с более широким фюзеляжем, новым крылом с улучшенной механизацией, более мощными двигателями PT6A-65B). Y-12F имеет герметизированный салон, современную авионику и убираемое шасси. Самолет рассчитан на перевозку 19 пассажиров в пассажирской конфигурации или до 26 человек либо трех контейнеров LD3 в транспортной модификации.

по материалам http://www.wcarn.com

25.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/.../Diamond-podnyala-v-vozduh-turbovintovoyi-DA50/

24 января
Diamond подняла в воздух турбовинтовой DA50

Компания Diamond Aircraft сообщила о премьерном полете DA50 с газотурбинным двигателем, состоявшемся 19 января на австрийской базе производителя в Винер-Нойштадт. Самолет, получивший наименование DA50-JP7, пилотировали главный исполнительный директор Diamond Кристиан Дриз и летчик-испытатель Ингмар Майербух. Полет прошел успешно.

Также отмечается удовлетворительная работа силовой установки украинского производства – двигателя АИ-450С (АО «МОТОР СИЧ») мощностью 465 л.с., установленного вместо поршневого Teledyne Continental TSIOF-550J (мощность 350 л.с.). Двигатель оснащен электронным управлением и имеет на 20% меньший расход топлива по сравнению с аналогичными ГТД. Максимальная расчетная высота полета DA50 с АИ-450С составляет 7000 метров над уровнем моря. Диапазон крейсерских высот будет в пределах 2500-3500 м, а максимальная скорость – около 400 км/ч. DA50-JP7 будет доступен в двух конфигурациях: стандартной, версии c высокими летными характеристиками, ориентированной на частных владельцев и летные учебные заведения, и утилитарной под названием Tundra. Эта модель будет оснащена большими колесами и прочным шасси, что даст возможность работать с неровных полос и на пересеченной местности. Сертификация DA50-JP7 запланирована на середину 2016 года. В планах Diamond увеличение мощности мотора до 560 лошадок и выпуск до 50 DA50-JP7 ежегодно. Стоимость самолета не будет превышать €1 млн.


по материалам http://www.flightglobal.com

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.