Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

25.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/14605

Diamond Aircraft занялся турбопропами
22 января 2015

Diamond Aircraft начал летные испытания самолета DA50 с газотурбинным двигателем, сообщает Flightglobal. Первый полет совершен 19 января, менее чем через два года после запуска поршневого аналога однодвигательного семиместного самолета. Самолет, получивший название DA50-JP7, совершил первый полет в штаб-квартире компании в австрийском Винер Нойштадт.

DA50-JP7 будет доступен в двух конфигурациях: стандартная высокопроизводительная модель, ориентированная на частных владельцев и учебные заведения, и версия для специальных миссий под названием Tundra. Эта модель будет оснащена большими колесами и прочным шасси, что даст ей возможность работать на неровном грунте и пересеченной местности.

Газотурбинный двигатель самолета АИ-450С мощностью 465 л.с. (347 кВт) построен украинской компанией «Ивченко-Прогресс». Двигатель АИ-450 выполнен по двухроторной схеме, включающей ротор газогенератора и ротор свободной турбины с выходным валом. Двигатель оснащен системой электронного управления FADEC. Отличительной особенностью АИ-450 от двигателей-аналогов является применение охлаждаемой рабочей лопатки компрессора, что позволяет повысить максимальную температуру газов на 100-110 градусов. «Этот двигатель был разработан специально для легких самолетов и имеет на 20% меньший расход топлива по сравнению с аналогичными газотурбинными двигателями», - говорит Diamond.

25.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/14600

Авиационный двигатель RED A03 V12 сертифицирован в Европе
22 января 2015

Как стало известно BizavNews, европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат Типа № Е.150 на авиационный дизельный двигатель RED A03 V12, производимый немецкой компанией RED Aircraft GmbH.

Получение Сертификата стало результатом длительной программы разработки, испытаний и доводки двигателя, основным финансовым партнером которой выступил инвестиционный холдинг «ФИНАМ». Двенадцатицилиндровый RED A03 со взлетной мощностью 500 л.с. спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлетной массой до 6 тонн. Двигатель обладает лучшими в своем классе удельным расходом топлива, соотношением мощности и веса, наименьшими уровнями шума и токсичности выхлопных газов.

RED A03 не имеет аналогов ни среди представленных на рынке, ни среди разрабатываемых моделей и задает новые стандарты для силовых установок малой авиации по долговечности, экономичности и высотности.

Использование двигателя RED A03 позволит ведущим российским и зарубежным производителям вести работы по созданию авиационной техники с ранее недостижимыми летно-техническими характеристиками в части продолжительности полета и низких эксплуатационных расходов. Кроме того, по информации от разработчика, RED A03 послужит базовой моделью для создания целой линейки двигателей различной мощности, конфигурации и размерности.

Следующим этапом сертификационного процесса станет валидация полученного европейского Сертификата типа в России и США. Соответствующие документы направлены EASA в Авиационный регистр Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК, Россия) и Федеральное авиационное агентство (FAA, США).

Для работы с российскими клиентами компания RED Aircraft GmbH открывает сертифицированный технический центр на подмосковном аэродроме «Финам – Большое Грызлово». На базе Центра будет осуществляться продажа, сервисное обслуживание и ремонт авиадвигателей, а также подготовка квалифицированных технических специалистов.

Аэродром ФИНАМ (Большое Грызлово) является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам Авиации Общего Назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т. Аэродром расположен на юго-восточной окраине п. Большое Грызлово (Серпуховский район Московской области). Имеет одноименное с поселком название и четырехбуквенный индекс ИКАО: «УУДГ/UUDG». Оснащен двумя параллельными взлетно-посадочными полосами (ВПП) (искусственной и грунтовой) с магнитным курсом взлета и посадки 010°/190°. Оборудован средствами радиосвязи, метеообеспечения, навигации и посадки. Искусственная взлетно-посадочная полоса имеет дневную и ночную маркировку (светосигнальное оборудование на базе огней малой интенсивности). Допущен к эксплуатации в ночное время суток по правилам визуальных полетов.

Возможен прилет как на собственном, так и на арендованном воздушном судне. Места стоянок воздушных судов, ангары и авиационная инфраструктура находятся под видеонаблюдением и круглосуточной охраной. Аэродром структурно входит в Московскую воздушную зону (класс «G»), располагает запасом авиатоплива, пунктами приема пищи и гостиницей. Квалифицированные специалисты окажут помощь в техническом обслуживании вашего воздушного судна и подготовят экипаж к перелету по заявленному маршруту.

25.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo
Использование двигателя RED A03 позволит ведущим российским и зарубежным производителям вести работы по созданию авиационной техники с ранее недостижимыми летно-техническими характеристиками в части продолжительности полета и низких эксплуатационных расходов.



Очередная брехня не о чем...Не может конвертированный автодизель дать какие там преимущества в авиации...
Гнать надо всех этих иностранных "инноваторов" в зашей- Австро инжин,РЕД и прочих ибо нех...
пусть Германия и Австрия покупают. Свое надо развивать...например М-14,М-9.

25.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/.../61976-park-vozdushnykh-sudov-i-fly-popolnitsja.html

Парк воздушных судов I Fly пополнится китайскими самолетами
23 января 2015

Парк воздушных судов I Fly пополнится китайскими самолетамиХарбинская самолетостроительная компания (ХСК) подписала с российской чартерной авиакомпанией I Fly соглашение о поставке четырех самолетов "Юнь-12E", пишет агентство "Синьхуа".

Соглашение о поставке было заключено на 10-м международном авиационно-космическом салоне в Чжухае (Южный Китай). ХСК уже подала заявку российской стороне на получение сертификата летной годности гражданского воздушного судна.

Легкий многофункциональный самолет "Юнь-12" подходит для выполнения таких разнообразных задач, как пассажирские и грузовые перевозки, геологическая разведка, фото- и видеосъемка с воздуха, патрулирование морских акваторий.

К настоящему времени на китайский и зарубежный рынки поставлены приблизительно 200 самолетов серии "Юнь-12". В частности, около 130 ВС экспортированы более чем в 20 с лишним стран и регионов мира.

25.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- как же он страшен :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russian.rt.com/videoclub/video-494 Было уже?

05.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2015/01/20/323437.html

Дмитрий Козлов

Завершено эскизное проектирование легкого грузового самолета-амфибии Л-112

Москва. 20 января. АвиаПорт - Компания "Авиатех" завершила эскизное проектирование перспективного легкого грузового самолета-амфибии Л-112 для применения в труднодоступных регионах страны, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

По его словам, в 2015 году предстоит разработать технический проект самолета с комплектом конструкторской документации. Первый полет при условии финансирования проекта может состояться в 2016 году. У разработчика есть надежда на господдержку, так как страна крайне нуждается в легких самолетах, включая и грузовые, для решения транспортной проблемы многих регионов.

Л-112 представляет собой самолет-амфибию взлетной массой пять тонн для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован. В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".

10.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2015/02/06/326043.html

Дмитрий Козлов
Первый образец самолета МАИ-407 запущен в производство
[image]
http://sdelanounas.ru/i/d/...
[image]
Москва. 6 февраля. АвиаПорт - Началось изготовление первого опытного образца легкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолета МАИ-407, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (Государственного технического университета) (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

По его словам, пока в производство запущен только один опытный экземпляр самолета. Скорее всего, завершение изготовления МАИ-407 можно ожидать в начале 2016 года, в том же году он начнет летные испытания.

Ранее планировалось изготовление опытной партии из двух летных самолетов МАИ-407 и одного образца для наземных статических испытаний. На сегодня принято решение пока строить первый опытный летный образец самолета, так как летно-конструкторские испытания самолета можно проводить без испытаний статического образца, отметил собеседник.

Он не стал отвечать на вопрос о производственной площадке, на которой строится первый МАИ-407, но известно, что на рязанском ООО "РЭМЗ-авиа" проводилась технологическая подготовка производства самолета, в частности, на предприятии была полностью готова вся технологическая оснастка по изготовлению стеклопластиковых элементов конструкции.

Как сообщалось ранее, проектирование МАИ-407 началось еще в 2008 году, схема - высокоплан. Схема размещения экипажа и пассажиров - бок-о-бок, в 2 ряда. Шаг кресел - 1060 мм. Кабина имеет систему вентиляции и обогрева (-25...+40 град С). Основные топливные баки расположены в центроплане. Возможна установка дополнительных (перегоночных) топливных баков в консолях крыла. Самолет имеет сдвоенное управление.

Силовая установка - два Rotax-912S мощностью по 100 л.с. Взлетная масса - 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка - 325 кг. Скорость: максимальная - 290 км/ч, максимальная крейсерская - 270 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1500 км. Длина разбега/пробега - 150/180 м.

10.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2015/02/06/326045.html

Дмитрий Козлов
Получено разрешение на летные испытания автожира МАИ-208
[img]
​http://pics.aviaport.ru/news/326045.jpeg
[/img]
Москва. 6 февраля. АвиаПорт - разрешение авиационных властей на начало летных испытаний автожира МАИ-208 получено в конце января текущего года, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (Государственного технического университета) (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

По его словам, летно-конструкторские испытания автожира планируется начать в феврале текущего года, одна в настоящее время сложно назвать сроки завершения этих испытаний.

Разработка автожира началась еще в 2006 году и завершилась в 2009 году. Уже в 2010 году начался процесс наземных испытаний, который выявил необходимость проведения некоторых доработок. "На сегодня весь комплекс необходимых доработок выполнен. В частности, на автожире установлены новые лопасти несущего винта, изменена конструкция шасси автожира", - напомнил собеседник.

Как сообщалось ранее, в конце 2005 года был заключен договор и начаты работы по теме "Разработка, изготовление опытного образца и летно-конструкторские испытания лёгкого многоцелевого двухместного автожира МАИ-208". Автожир строится по заказу российского клиента, его применение планировалось в Молдавии для сельхозработ - обработки виноградников. Этот же заказчик ранее закупил и первый самолет МАИ-223СХ. Кроме того, он также имеет несколько самолетов Авиатика-МАИ-890.

10.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/news/.../

12 февраля
Россия разрешила перевозку пассажиров на Tecnam P2006T

Российская компания ChelAvia, являющаяся официальным дилером итальянской Tecnam и предоставляющая тренировочные услуги на территории РФ, станет первым коммерческим оператором двухмоторного поршневого самолета. По неофициальным данным, для перевозки пассажиров и грузов «ЧелАвиа» намерена привлечь несколько P2006T из имеющихся в ее распоряжении двенадцати.

В самой Tecnam полагают, что разрешение коммерческих операций станет драйвером продаж высокоэффективного высокоплана, позиционируемого как идеальное предложение для авиа-такси и чартерных операторов. Как сообщается, некоторые из заказчиков Tecnam P2006T, базирующихся на Мальте и в Индонезии, уже получили сертификаты, разрешающие коммерческие перевозки пассажиров. Операторы из Польши, Чехии и ЮАР ожидают получения такого разрешения в ближайшее время. Четырехместный двухдвигательный P2006T с убирающимися шасси введен в строй в 2010 году и большинство из 160 имеющихся в настоящее время самолетов используется для частных или тренировочных полетов. Самолет, оснащенный моторами Rotax 912S3 мощностью по 98 л.с. и винтами Hoffmann с изменяемым шагом, имеет максимальный взлетный вес 1230 кг, крейсерскую скорость 250 км/ч (на 65% мощности) и максимальную дальность полета 1150 км. Может брать на борт до трех пассажиров и оснащен оборудованием для ночных полётов и полётов в плохих метеоусловиях.

14.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКовский СТ у P20006T есть аж с ноября 2010 года. Да и гражданская регистрация на этом типе (без буквы G, т.е. не ЕЭВС) мне попадалась ещё года три тому. Так что в общем препятствий нет, кроме разве что требования про 3 машины в парке. Но у ЧелАвиа их и так вроде бы побольше (хотя не факт). Тут скорее надо смотреть на коммерческую эффективность, т.к. на рынке присутствует выводок Cessna в размерности от 152 до 206, которые уже осваивают пассажирские перевозки. Впрочем, пока не очень успешно, во всяком случае у нас. После нескольких попыток рейсы свернули (возможно из-за окончания субсидирования).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.